- RX300 2005 горит ABS VSC BRAKE, не работает спидометр
- Партнеры Клуба
- Lexus на Таганке Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
- замена датчика скорости rx 300, 1999год.
- Партнеры Клуба
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
RX300 2005 горит ABS VSC BRAKE, не работает спидометр
Примерно полгода назад загорелся vsc и abs. Прочитал течстримом — правый передний датчик АБС (C0200 ошибка). Отложил на осень решение этой проблемы ибо собирался перебрать подвеску впереди. Но вчера вечером после проезда пересечения с трамвайными путями на 40км/ч получил следующую проблему: горят vsc abs и brake, спидометр лежит на 0, одометр не считает, и нет тяги двигателя — едет не выше 20-30км/ч, коробка не переключается, на оборотах больше 2000 только рев и нет набора скорости. Аварийка, обочина, заглушил и снова завел — brake потух и спидометр заработал. вернулся в офис, по пути ещё два раза глушил. Прочитал ошибки, получил целый букет : c0200, c0205, c1223, c1235,c1243,c1249,u0121,u0123,u0124,u0126.
Сбросил, до дома доехал без проблем. Утром загорелся Brake опять, но спидометр работал и до работы доехал. Прочитал ошибки — остались c0200, c0205 и c1223. То есть добавилась неисправность левого переднего датчика АБС.
В обед нужно было проехать 10км , два раза пришлось глушить и на третий раз Brake уже не погас. Доковылял назад в офис, опять прочитал ошибки. Теперь имеем те же что и утром, но добавилась ошибка реле АБС — c0278.
Есть мысли что все это лишь следствие короткого или обрыва в цепи либо переднего левого датчика, откуда похоже и берутся данные скорости, и начинать стоит с него, заодно поменяв и правый, как раз осень).
Разъем насоса АБС визуально целый и без окислов, проводка без изломов. В мозги АБС за бардачком ещё не лазил.
Может кто сталкивался с подобным и посоветует что-нибудь? И если не сложно, ткните в схему и параметры датчиков на прозвоне.
Спасибо!
Отвечу сам себе. Проблема решена.
Мозги берут данные скорости с передних датчиков AbS, а поскольку правый УЖЕ не работал, то поломка проводки левого датчика вызвала у мозгов панику), и как результат — ограничение двигателя, или что наиболее вероятно — АКПП не получая данных скорости не переключает выше 1й передачи. После замены правого, тот который не работал давно — машина поехала. Завтра жду левый.
Для тех у кого вдруг такая неприятность произойдет но далеко от гаража/сто — можно отключить от разьема в арке передний датчик и тонкими проводками подключить задний в параллель — в разъёме который приходит на насос АБС. только аккуратно, там контакты от датчиков идут в шахматном порядке. чуть позже выложу солюшн на пинауте разьема
решение то только временное чтобы доковылять до гаража/сто.
кардинальное — проверка/замена передних датчиков и колец АБС
вот как оно выглядит в колодке — япошки сделали в шахматном порядке выводы от датчиков, скорее всего чтобы не могло замкнуть от воды в колодке.
У меня второй датчик сдох на трассе, и этот солюшн я ваял на коленке из того что было под рукой и схемы их мануала)). ВАЖНО: Здесь левый передний датчик запараллелен с задним. Поэтому открутите/отогните защиту в передней левой арке и отключите передний датчик из разъема.
LEXUSRX330RUS186, у меня LEXUS RX 330 2 поколение!проблема такая:загорелась герлянда ABS,VSC диагностика показала ошибки С1223 (реле электромагнитного клапана замкнута или обрыв)и С0278(неисправности системы регулирования блокировочнотормозной систем)!где найти эту реле чтобы поменять?или кто сталкивался уже может поможет в чем причина!лягушку тормозной педали я уже поменял как оказалось зря!датчики судя по сканеру все работают!
я бы подключил течстрим и там прогнал бы проверку соленоида АБС. там есть тест, слышно будет как включается/выключается. ну и прокатиться вместе с подключенным течстримом в режиме лайф-мониторинга и посмотреть какую скорость передает каждый датчик. Ибо не факт что если сканер показывает рабочие датчики — то по факту они действительно рабочие — может быть они скорости разные показывают. или кольцо лопнуло АБС.
а с1223 — вроде бы всегда показывается с любой другой ошибкой по абс
p.s. предохранители целые те что на abs?
Depris, да,я проверял!прикол в том что ошибка горит как только заводишь машину,то есть я даже не начал двигаться!ошибка горит постоянно ,в том плане что комп видит ее еще до поездки
LEXUSRX330RUS186, я покупал адаптер на алике — совсем гуманно он стоил — баксов 15 чтоли. а программа ломаная есть в сети, возможно и здесь на форуме. Toyota TechStream
Добрый день.
При движении, периодически загораются лампочки АВС, Вrake, VSS. При выключении двигателя , и заводкt- пропадает, но спустя разное время и разный режим езды опять загораются. на езде не сказывается, остальное все работает. Кто в курсе причины?
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Vadim V5, проверяйте проводку на передние датчики АБС, сами датчики почистить от металлических опилок, ну и кольца АБС на предмет целостности/забитости
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.С1246/46 — датчик давления мастер-цилиндра или цепь.
Давление _________ напряжение на датчике:
0 Кра ————————— 0,37. 0,63 v
5.883 Кра(60 кг/см2) ——— 1,57. 1,83 v
11.768 Кра(120 кг/cм2)——-2,77. 3,03 v.
Сканером хорошо видно — в «Дата стрим»._______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.это значит, что система стабилизации отключена
а по какой причине — это можно будет сказать после считывания кода ошибкиОшибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. Пояснение: Машину купил месяц назад. В течение этого периода ничего не загоралось. Неделю назад решил проверить уровень масла в АКПП. Проверял на прогретом работающем двигателе, после поездки, селектор снизу-вверх с задержкой в каждом положении. Уровень масла был на 4 мм ниже нижней отметки «НОТ». Насколько я понимаю- уровень должен быть между метками «НОТ». В итоге долил 80-100гр масла TIPE-IV. Уровень стал между метками «НОТ». Ошибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. И теперь, через день, то загорается, то гаснет.(если ошибка в течение 3-х ездовых циклов не появляется, то лампочка гаснет, но в память записывается). То есть, у меня периодически стала выскакивать эта ошибка. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: 1- Правильно ли я по меткам долил масло? 2- Возможна ли связь между доливом масла и появляющимися теперь глюками датчика скорости? 3-Каков принцип работы датчика скорости, каким образом он получает входной сигнал? Спасибо всем!
Невозможно определить.
1. На расстоянии затруднительно
2. Измерение уровня масла ( в коробке) процедура достаточно неоднозначная. Перегреешь её и уровень выше будет, недогреешь — ниже. Машина, опять же , ровно должна стоятьПо всей видимости как датчик холла работает. Получает магнитное поле от пробегающих мимо датчика магнитных меток.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.замена датчика скорости rx 300, 1999год.
Привет всем.
Перед тем как создать тему посидел в базе знаний, но ответа не нашел. Так что не пинайте сильно, а если есть где отчет то ткните носом.
Вопрос в следующем: сегодня с утра несмотря на мороз -22 завел авто нормально, прогрел, поехал и вдруг заметил, что не работает спидометр, одометр и расходомер. Выскочил чек, выдал ошибку 0500(датчик скорости №1), через пол час езды спидометр ожил. Но я так понимаю это первый симптом, вот и хочу заменить датчик скорости, но прежде чем лезть хочу узнать какие нюансы могут возникнуть при замене датчика. Где он находится? Легко ли к нему добраться? Может кто сталкивался расскажите пожалуйста. Заранее спасибо.***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.Спасибо. примерно понятно что где то на коробке под фильтром. А какой из них первый, какой второй? Как понять? Может вопрос тупой но хотелось бы знать куда лезть? И какой заказывать. Посмотрел по книге но нет четкого указания на это. Буду благодарен информации, потом выложу отчет.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.Я бы начал с проверки проводов. Т к датчик там индуктивный и далеко от агрессивной среды то мала вероятность его повреждения.
А вот проводка поверх двигателя страдает больше.спасибо большое. я правильно понял датчик №1 это первое фото, датчик№2 второе фото. мне нужен тот который отвечает за спидометр( датчик №1).
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.добрый день. сегодня сел аккумулятор, притащил второй подключил последовательно — плюс с одного аккумулятора на плюс второго аккумулятора, а минус подключил напрямую к двигателю. машину завел. но появилась проблема, выскочила ошибка 0500(датчик скорости), не работает спидометр, и датчик бензобака сошел с ума( скачет то вверх то вниз). по датчику бензобака не было проблем никогда. подскажите что могло случится? ради эксперимента поменял местами датчики скорости (те которые на коробке), ничего не изменилось. мог ли я повредить что либо подключив массу с аккумулятора напрямую на корпус двигателя. спасибо заранее.
привет всем. заменил оба датчика и аккумулятор. вылечилась только стрелка бензобака. спидометр молчит.
привет. стрелка бензобака опять сошла с ума. но стал (иногда) работать счетчик времени в пути. километры, расход топлива молчат так же как и спидометр. чего надо этой машине блин начинает доставать.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте