TIGGO 8 PRO MAX вышел на новый уровень комфорта
Новый полноприводный семиместный TIGGO 8 PRO MAX получил дополнительное оборудование, которое выводит модель на новый уровень комфорта, соответствующий бизнес-классу:
- cдвоенная цифровая зона управления с изогнутой панелью диагональю по 12.3 дюймов;
- проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на лобовое стекло;
- система кругового обзора реализована в формате 540°, что позволяет водителю видеть не только состояние среды вокруг автомобиля, но и дает возможность визуального контроля рельефа подкапотного пространства;
- удаленное управление автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать световой сигнал фарами для поиска автомобиля на парковке, отследить геолокацию, получить информацию о состоянии автомобиля и многое другое;
- захватывающий звук благодаря звуковой системе SONY, состоящей из 10 динамиков;
- переднее пассажирское сиденье с функциями поддержки ног с бесступенчатой регулировкой и пневматическим массажем в районе поясницы;
- 9 подушек безопасности: передние водителя и пассажира, боковые для первого и второго рядов, шторки безопасности и коленная для водителя;
- встроенный видеорегистратор;
- система кондиционирования для 3-го ряда;
- 19-дюймовые двухцветные алюминиевые литые диски;
- тёмно-коричневый салон.
Обновленный TIGGO 8 PRO MAX будет доступен для приобретения в комплектациях Dreamline и Ultimate. Цветовая гамма состоит из 8 цветов, среди которых новые: технологичный серый, серебристый серый, изумрудный зелёный.
Описание комплектаций и стоимость будут объявлены в день старта продаж 30-го августа.
Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: старт продаж и цены в России
Игорь Владимирский
За последние два месяца на российском авторынке появились только две новые модели, и обе представила компания Chery. Первым дебютантом в марте стал компактный паркетник Exeed LX, а сейчас объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Он стал флагманом российской гаммы Chery, а еще первой полноприводной моделью этого бренда за последние шесть лет. Последние кроссоверы Chery Tiggo (еще без цифровой приставки) с трансмиссией 4х4 были проданы в 2016 году.
У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще осенью, но там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Полноприводный Tiggo 8 Pro Max оснащен турбомотором 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод — с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Снаружи новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер. Также изменены рассеиватели задних фонарей, корма украшена четырьмя патрубками выпускной системы. А еще Tiggo 8 Pro Max имеет другой интерьер с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовым тачскрином на центральной консоли (управление климат-контролем): для Китая он уже не нов, но у машин для России появился впервые.
Если переднеприводный Tiggo 8 Pro у нас предлагается в четырех комплектациях на выбор, то полноприводный Tiggo 8 Pro Max — только в двух самых богатых вариантах с тремя рядами сидений. Версия Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, задний парктроник, электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса.
Топ-версия Ultimate вдобавок имеет вентиляцию передних сидений, ионизатор воздуха, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цены, увы, немаленькие, но таковы нынешние реалии российского рынка.
Цены на обновленный полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max оказались выше ожидаемых
Компания Chery официально представила в России обновленный полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max и объявил его старт продаж. Новинка доступна у дилеров в двух комплектациях по цене от 4,46 млн и 4,61 млн рублей соответственно.
В каждой из версий обновленный флагман получил модифицированный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с. и семиступенчатый преселективный «робот». Машина стала чуть быстрее и экономичнее: разгон до «сотни» сократился с 8,5 до 8,4 секунды, максимальная скорость выросла со 195 до 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле снизился с 8,5 до 8,3 литра.
По теме:
Кроме того, «восьмерке Max» досталась новая система полного привода от ZF, которая пришла на смену аналогичной от BorgWarner. С целью экономии топлива она передает крутящий момент только на передние колеса, но при необходимости водитель сможет задействовать любой из шести режимов движения, предусмотренных для разных типов дорог: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и универсальный «4×4».
Одно из главных изменений рестайлинговой модели — расширенное оснащение, которое, по заверению Chery, выводит ее на «новый уровень комфорта, соответствующий бизнес-классу».
Если быть конкретнее, то кроссовер обрел изогнутую панель из двух сдвоенных экранов диагональю по 12,3 дюйма каждый, выводимый на лобовое стекло проекционный дисплей, усовершенствованную систему камер кругового обзора в формате 540° (позволяет видеть пространство даже под передним бампером), акустику Sony с 10 динамиками, девять подушек безопасности (в том числе коленную водительскую), переднее пассажирское кресло с функциями поддержки ног с бесступенчатой регулировкой и пневматическим массажем в районе поясницы, а также телематику Chery Connect, позволяющую из любой точки мира запустить двигатель, подать световой сигнал фарами для поиска автомобиля на парковке, отследить геолокацию, получить информацию о состоянии автомобиля и многое другое.
Кроме того, обновленный Tiggo 8 Pro Max может похвастаться встроенным штатным видеорегистратором, системой кондиционирования для пассажиров третьего ряда, 19-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками с двухцветным дизайном, темно-коричневым кожаным салоном и восемью цветами кузова, среди которых будут три новых — технологичный серый, серебристый серый и изумрудный зеленый.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что почти половина (49%) россиян, ныне владеющих машинами немецких марок Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, готовы рассмотреть в качестве альтернативы им китайские автомобили. К такому выводу по итогам собственного исследования пришли в «Авто.ру».
Обновлённый Chery Tiggo 8 Pro Max с другим полным приводом: цены и комплектации в России
На нашем рынке модель по-прежнему доступна в двух версиях, при этом обе стали еще богаче. Двигатель реформы не затронули, а вот система полного привода теперь от другого поставщика.
Анонсированный в середине августа модернизированный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max выходит на наш рынок: сегодня местное подразделение марки провело презентацию модели и опубликовало прайс-лист.
Спереди «восьмерка» с двойной «фамилией» мало изменилась. Так, на радиаторной решетке вместо «точек» отныне красуются блестящие ромбы, плюс подсвечена обновленная эмблема бренда. Главная же примета рестайлинга – сделанные в виде единой плашки задние фонари, как у Pro-версии для Китая (но передок у предназначенного для КНР Tiggo 8 Pro совсем другой, на экспорт кроссоверы с таким оформлением пока не поставляют). Ну еще палитру цветов кузова нашей модели пополнили новые оттенки.
В салоне оставили объединенные виртуальную приборку и тачскрин мультимедийной системы (каждый экран диагональю 12,3 дюйма), однако табло теперь изогнутое. Также переделали переднюю панель и тоннель, заменили джойстик коробки. Под центральными дефлекторами обдува вместо ряда физических клавиш появилась узкая сенсорная полоска, а рядом с ней поместили кнопку запуска двигателя (у дореформенного Tiggo 8 Pro Max она на тоннеле). Отдельной крупной панели, отвечающей за управление климатом, больше нет, вместо нее – площадка для беспроводной зарядки смартфона и пара подстаканников (весь отсек спрятан под сдвижной крышкой).
Как и прежде, кроссовер оснащен бензиновой турбочетверкой 2.0, которая выдает 197 л.с. и 375 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В России Chery Tiggo 8 Pro Max все так же представлен исключительно в версии 4WD, причем полноприводная трансмиссия теперь от компании ZF (была от BorgWarner). Паспортный дорожный просвет – те же 190 мм, что и у дореформенного кросса. При этом первую «сотню» паркетник отныне наберет за 8,4 секунды (прежний Макс — за 8,5 секунды), а средний расход топлива теперь 8,3 л/100 км в смешанном цикле (было 8,5 л/100 км).
На нашем рынке обновленный Tiggo 8 Pro Max по-прежнему доступен в комплектациях Dreamline и Ultimate, и обе же стали богаче. Модель теперь по умолчанию имеет не только камеры кругового обзора, но и проекцию вида под автомобилем; список стандартного оборудования также пополнили передний парктроник (раньше был лишь задний), штатный регистратор и регулировка обдува для третьего ряда. Обновки для базового варианта Dreamline – вентиляция передних сидений, электрорегулировка поясничного упора водительского кресла, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о заднем перекрестном столкновении и предупреждения об опасности при открытии дверей. Самому доступному Chery Tiggo 8 Pro Max еще положены 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, панорамный люк, кожаная обивка, подогрев сидений первого и второго рядов, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, круиз-контроль.
Новое для варианта Ultimate – 19-дюймовые диски, коричневая кожа, коленная подушка безопасности для водителя, боковые «эйрбэги» для второго ряда, переднее пассажирское кресло с регулировкой поддержки для ног и функцией массажа, проекционный дисплей и ионизатор. В этом исполнении также есть адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и помощи при движении в пробках. Наконец, обе версии получили телематику Chery Connect.
Цена посвежевшего Chery Tiggo 8 Pro Max Dreamline – 4 389 900 рублей, топ-версия Ultimate обойдется в 4 580 900 рублей. Дореформенный Макс все еще в строю, за него просят 4 080 900 и 4 380 900 рублей. Все цены указаны без учета акций (в частности, и на обновленный, и на дорестайлинговый SUV действует прямая скидка в размере 300 000 рублей).