Дальний ближний уаз 469
На моем оно стояло в кожухе на рулевом валу (вместе с рычажком поворотников), но до замены электрики оно начинало истерички переключать дальний/ближний в самый неподходящий момент.
Машина какого года?
На моем оно стояло в кожухе на рулевом валу (вместе с рычажком поворотников), но до замены электрики оно начинало истерички переключать дальний/ближний в самый неподходящий момент.
Машина какого года?
80го. Вчера вечером смотрел, ничего похожего не обнаружил там, еще раз тогда посмотрю, может найдется.
Теперь при нажатии на дальний свет моргает одна фара только.
80го. Вчера вечером смотрел, ничего похожего не обнаружил там, еще раз тогда посмотрю, может найдется.
Теперь при нажатии на дальний свет моргает одна фара только.
электрика — наука о контактах. Есть только две неисправности. Либо есть контакт, где его быть не должно, либо нет контакта, где он быть должен.
Обе фары питаются с одного контакта реле, вроде. Значит — проводка между реле и фарами.
У меня 78го года. Реле никаких не было. Скорее всего проблема в ручном переключателе. Может контакты какие подгорели или окислились со временем. По-хорошему нужно через реле разгружать.
Проблема такая, сначала все работало, потом перестали резко работать ближний свет и габариты. Дальний включался ножной кнопкой, потом и он перестал. При этом подсветка приборов рабочая, стопы, поворотники, задний фонарь тоже. Что делать? Реле похоже сдохло, но не могу его найти нигде.
Смотри тепловой предохранитель.
Он выполнен в виде пластиковой кнопки белого либо черного цвета и расположен под приборной панелью в районе руля.
Проверка и регулировка фар, приборов световой сигнализации УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.
Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :
— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.
— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.
Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.
Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.
Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.
Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.
Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5. При поворачивании штока против часовой стрелки лампа 5 должна гаснуть. В третьем положении должны гореть лампы 2, 5 и 6. Если контрольные лампы в одном из положений штока не загораются, то переключатель необходимо разобрать и отремонтировать.
Схема проверки центрального переключателя света.
Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.
Схема проверки ножного переключателя света.
Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.
Схема проверки включателя стоп-сигнала.
Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.