Dahon SUV D6 (2015)
Ищете положительные и негативные отзывы о Dahon SUV D6 (2015)?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dahon SUV D6 (2015) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dahon SUV D6 (2015), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dahon SUV D6 (2015)
Отзывы про Dahon SUV D6 (2015)
Недостатки:
Все самые дешевые компоненты в данной модели. Зардавели замки складывания через пол года. Скорости не настроить. Обода одинарнве. В общем, одноразовый велосипед. Не советую к покупке, лучше другие складные . У этого кроме известной марки нет ничего.
Достоинства:
1) не самое плохое навесное оборудование: переключает с 1-го раза, тормозит бодро. подробнее в характеристиках.
2) отлично катит. по прямой или под горку ехать одно удовольствие.
3) качественная рама и лакокрасочное покрытие. удобнейшие грипсы не натирают руки.
4) покрышки для асфальта => в протектор не забивается грязь.
5) Крылья с брызговиками и багажник в комплекте, складные педали в стоке.
7) В складном виде потребляет мало места дома.
8) Если сложить его полностью (убрать подседел в 0, сложить руль, то зимой его можно очень компактно схоронить на какой-нить антресоли.
Недостатки:
1) Рама жесткая. но это скорее косяк любого вела типа «складной»
2) 14 кг, в складном виде таскать только на горбу. В часпик в метро не советую.
Комментарий:
Купили с женой два таких вела. Катаем неделю и довольны. Никаких косяков не предвидится.
Идеальное соотношение цены-компактности-качества-кавайности.
Достоинства:
Едет как по маслу, в разобранном виде не имеет недостатков .
Недостатки:
Не вся комплектация. Нет заявленных крыльев,багажника багажника. Во всех магазинах твердят,что в России вся новая поставка такая . Кто успел урвать всё вместе и со звоночком — молодцы.
Комментарий:
В первый же день проехала довольно много км, под дождь попала, никаких нареканий. Даже меня, истеричку, слушается.
Передачи переключает плавно, бесшумный.
Проблемы начинаются только,когда нужно перевозить в метро. Сам не катится, тяжёлый для меня, особенно в собранном виде.
После турникетов лучше разбирать назад, чтобы не волочить его по переходам на горбу.
Стоит возле стены, проходу не мешает! А вот за руль детского вела — регулярно цепляешься, хотя по проекции на пол они одинаковые.
Кладётся в багажник Поло седан и ещё куча места остаётся.
Недостатки:
Тяжеловат. 14 кг.
Т.е. в метро тягать тяжко. Нужно ехать не в час пик и после контроля сразу же раскладывать, а то никаких сил не хватит.
В сложенном состоянии катить нельзя.
Но для меня это не недостатки.
Вел брался за ребёнком гоняться на прогулках, а дома чтобы не машал.
Комментарий:
После пары недель езды, понял, что заднее переключение нечёткое.
Пару раз настраивал, только деньги потерял.
Поэтому в Велобиге поставил планетарку Нексус 7. Повезло, сзади вырез под ось — горизонтальный. Встало как родное.
И было мне счастье. Всё чётко работает. :))
Гоняю на даче и в городе.
И сам, и за ребёнком (для этого и брал).
Dahon SUV D6
- Lolite
- Flagstone
Галерея
Параметры
Описание
Разносторонность в миниатюре. Привычная геометрия внушает доверие; в конце концов, этим и знаменит Dahon. Модель SUV D6 оснащена компактными колёсами и рамой для простого и удобного хранения. Размеры этого устойчивого велосипеда позволяют легко маневрировать среди машин, прокатиться по дощатой дорожке или хранить его в трейлере. Это велосипед, который позволит вам увидеть мир!
Спецификации
Рама | Хром Молибден (сплав стали, усиленный) |
---|---|
Вилка | Высокопрочная сталь |
Обода | 20″ из облегчённого алюминиевого сплава |
Втулка передняя | DAHON Custom Compact, 28 Отв. |
Втулка задняя | DAHON Custom Compact, 28 Отв. |
Спицы | Нержавеющая сталь |
Покрышки | DAHON Custom City 20″ x 1.5″ |
Шатуны со звёздочками | Кованные, со звездой на 52 зуба и защитой цепи |
Цепь | KMC Z410 |
Задние звёздочки | 14-28 |
Переключатель задний | Shimano RD-TY21 |
Шифтеры | Shimano грипшифт |
Руль | Прямой руль из алюминия 6061, шириной 520 мм, с углом подъёма 9 градусов |
Грипсы | DAHON City |
Тормоза | Ободной тормоз (V-brake) |
Тормозные ручки | Алюминиевый сплав, под 3 пальца |
Седло | DAHON Ergo Comfort |
Подседельный штырь | DAHON 6061 Алюминий 34 x 530 мм |
Педали | Пластиковые, НЕ складные |
Подножка | Стальная, крепление на перо |
Геометрия
Расстояние от подседельного штыря до руля | Min: 670 мм Max: 690 мм |
---|---|
Расстояние от педали до седла | Min: 640 мм Max: 900 мм |
Рост велосипедиста | 140-184 см |
Макс. вес велосипедиста | 105 кг |
Dahon SUV D6 (2017)
Перед приобретением Dahon SUV D6 (2017) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики Dahon SUV D6 (2017)
Главные характеристики *
Модель | 2017 года |
Вес велосипеда | 14.8 кг |
Тип | городской |
Тип привода | цепной |
Возраст | для взрослых |
Особенности рамы и вилки *
Амортизация | отсутствует |
Складной | да |
Конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
Конструкция вилки | жесткая |
Материал рамы | сталь |
Параметры колес *
Наименование покрышек | Dahon, 20×1.75 |
Диаметр колес | 20 дюймов |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Система тормозов *
Тип заднего тормоза | V-Brake |
Передний тормоз | прогулочный |
Задний тормоз | прогулочный |
Тип переднего тормоза | V-Brake |
Характеристики трансмиссии *
Манетки | начальные |
Кассеты | начальные |
Количество звезд в кассете | 6 |
Количество скоростей | 6 |
Конструкция педалей | классическая |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Задний переключатель | начальный / Shimano Tourney RD-TY21 |
Количество звезд системы | 1 |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Итак, после недели владения данным велосипедом готов поделиться отзывом. Купил я данный велосипед 07.06.2019 за 15250 руб., что я считаю для этого велосипеда весьма не дорого. Купил я данный велик учитывая все плюсы и минусы. За большую цену я бы его уже брать не стал, т.к. в нем много компромиссов. А 15 т.р. я считаю он стоит. Понимаю, что скорей всего при более-менее активном катании и значительном пробеге проблем у велосипеда будет очень много. Но я себе взял его для нечастых покатушек в парке. Дополняю отзыв после 3 недель катания (пробег ориентировочно в районе 60 км). Потребовалась регулировка левой педали (кстати они складные, хоть на многих сайтах и пишут что они не складные). Это мелочь, поджал конусную гайку, люфт исчез, сделал сам за 5 минут. А вот проблема посерьезней: при переключениях на меньшие звездочки 3 передача не включалась, т.е. на 2 и 3 передаче работает 2 звездочка и лишь когда включаешь 4 передачу, цепь минуя 3 звездочку сразу переходит на 4. В обратном направлении все скорости включались. Пробовал отрегулировать собственными силами- 3 попытки в течении 2 часов — все неудачно. Либо все работает, кроме 3 передачи при переключении на большую скорость, либо все работает четко, но не включается самая маленькая звезда (6 передача), либо все передачи включаются, но не четко, со скрежетом и хрустом и то не во всех случаях. Погоню в сервис при магазине, где покупал, обещали настроить бесплатно (1 год бесплатного ТО при покупке у них). Надеюсь у них получится настроить переключение.
Достоинства: — компактность; — скорость и удобство складывания (за исключением того, что в сложенном виде не фиксируется, в комплект положили стяжку на липучке); — достаточно удобен, даже для меня, с ростом 182 и весом 100 кг; — велосипед оставляет ощущение качественно сделанной вещи.
Недостатки: — посадка не очень подходит для более-менее продолжительных поездок, больше часа на нем кататься уже как-то не комильфо; — очень вертлявый в управлении, но этим наверное все велосипеды складные страдают; — самый дешевый обвес (просто меня это не очень испугало, можно заменить на более качественный со временем или на такой же по мере поломок); А теперь два самых больших минуса: — обода не двойные, очень легко словить восьмерку, ездить нужно предельно аккуратно, даже съезд с бордюра высотой 2-3 см может привести к легкой восьмерке; — нестандартная конструкция колес (20″ и 28 спиц), передней вилки (длина 75 мм), что приводит к сложностям при ремонте, стандартные запчасти не подходят, родных зачастую или просто нет или ждать несколько месяцев, а восьмерку словить, как я уже писал выше, очень просто.
Dahon SUV D6 (2016)
Перед приобретением Dahon SUV D6 (2016) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики Dahon SUV D6 (2016)
Рама, вилка *
Конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
Конструкция вилки | жесткая |
Амортизация | отсутствует |
Складной | да |
Материал рамы | сталь |
Колеса *
Материал бортировочного шнура | металл |
Наименование покрышек | Dahon, 20×1.75 |
Диаметр колес | 20 дюймов |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение *
Передний тормоз | прогулочный |
Тип переднего тормоза | V-Brake |
Задний тормоз | прогулочный |
Тип заднего тормоза | V-Brake |
Трансмиссия *
Количество скоростей | 6 |
Количество звезд системы | 1 |
Манетки | начальные |
Задний переключатель | начальный / Shimano Tourney RD-TY21 |
Кассеты | начальные |
Конструкция педалей | классическая |
Количество звезд в кассете | 6 |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Процесс выбора велосипеда был очень мучителен, половину июня я был на даче, потом вышел на новую работу в 6 км от дома и страстно захотел велосипед. Хранить его — стандартная ситуация — негде. Стал думать о складном. И, честно говоря, был удивлен попав в вакуум информации. Отзывов и обзоров практически нет. Теперь то я понимаю, когда купишь велик, уже не до сидения за компьютером, но обещал себе отзыв написать, так что выполняю. Выбирал из нескольких моделей в районе 13-18 тысяч, дороже жалко денег с непонятной перспективой использования, дешевле — не верилось в качество. Один велосипед другой фирмы был хорош, но стоил 18+, оставил на крайний случай. Второй тоже одной китайской фирмы стоил 15+ но при осмотре оказался каким то хлипким и кривым (может его так собрали неудачно, но впечатление испортил). У третьего за 13+ со скидкой были очень хорошие характеристики но оказалось что все велосипеды в магазине со сломаными педалями, не спрашивайте как так, я не понимаю, но я не стал брать хотя продавцы обещали что если я их куплю отдельно в другом магазине они бесплатно поставят 🙂 И вот я уже ожидая совсем ширпотреб ультрабюджетный и готовясь после идти покупать первый самый дорогой пошел в обед смотреть дахон. А стоил он меньше 15 т.р. с учетом скидки за первый заказ в магазине.и знаете, он мне понравился, я его купил и поехал на работу, а вечером домой. И первый день я ехал не дыша и боясь что он сломается или колесо согнется и пятую точку отсидел 🙂 а на следующий день уже осмелел, и начал вовсю кататься. Даже прокатился на электричке и метро проверить будут ли пускать. Никто не придирался, главное чтобы пассажиров было поменьше. В общем сегодня с работы проехал уже кругами по паркам почти 20 км за меньше часа и проверил гравий, грунтовку и не очень ровные места. Он везде едет! все таки хорошо, что колеса толще, чем на сайте. Хотя с отвесных бордюров я все таки съезжаю и особенно заезжаю иногда спешившись. Все таки во мне 90+ кг. Да, рост мой 176 см, вполне подходит
Достоинства: 1. Красивый. Да, мне стыдно, я мужчина, но не могу не отметить этот факт. Я взял синего цвета 2. Компактный. Часто складываю только раму и педали, если не надо бегать по переходам а просто куда то поставить. Если приспособится можно катить в сложенном состоянии, что выручало меня в ж/д вокзале. 3. Комплектация (колеса 1.75 дюйма толщиной а не 1,5, как на сайте, переключатель рычажковый с кнопкой а не крутилка, багажник, крылья, катафоты) 4. Довольно прилично ездит, причем не только по ровной дороге, как я боялся. 5. Собран добротно 6. Смог поставить туда велокомп обычный проводной, хоть мне и сказли сначал, что надо беспроводный но они дороже. 7. Шесть передач в принципе хватает, могу ехать и вслед за медленным пешеходом и разгонялся до 35+ км/ч. 8. Седло, по-моему, совсем даже не плохое,
Недостатки: Немного невнятно переключается с 2 на 3-ю и с 6 на 5, никак не доеду до магазина, думаю там смогут отрегулировать. Хотя, в принципе, обхожусь и так. Кажется немного тяжеловатым, хотелось бы легче, когда перетаскиваешь через ж/д платформу по верхнему переходу. Ну и дисковые тормоза (наверное) было бы лучше, но это уже не в эту цену.