Dahon suv d6 обзор

Dahon SUV D6 (2015)

Ищете положительные и негативные отзывы о Dahon SUV D6 (2015)?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dahon SUV D6 (2015) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dahon SUV D6 (2015), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dahon SUV D6 (2015)

Отзывы про Dahon SUV D6 (2015)

Недостатки:
Все самые дешевые компоненты в данной модели. Зардавели замки складывания через пол года. Скорости не настроить. Обода одинарнве. В общем, одноразовый велосипед. Не советую к покупке, лучше другие складные . У этого кроме известной марки нет ничего.

Достоинства:
1) не самое плохое навесное оборудование: переключает с 1-го раза, тормозит бодро. подробнее в характеристиках.

2) отлично катит. по прямой или под горку ехать одно удовольствие.

3) качественная рама и лакокрасочное покрытие. удобнейшие грипсы не натирают руки.

4) покрышки для асфальта => в протектор не забивается грязь.

5) Крылья с брызговиками и багажник в комплекте, складные педали в стоке.

7) В складном виде потребляет мало места дома.

8) Если сложить его полностью (убрать подседел в 0, сложить руль, то зимой его можно очень компактно схоронить на какой-нить антресоли.

Недостатки:
1) Рама жесткая. но это скорее косяк любого вела типа «складной»

2) 14 кг, в складном виде таскать только на горбу. В часпик в метро не советую.

Комментарий:
Купили с женой два таких вела. Катаем неделю и довольны. Никаких косяков не предвидится.

Идеальное соотношение цены-компактности-качества-кавайности.

Достоинства:
Едет как по маслу, в разобранном виде не имеет недостатков .

Недостатки:
Не вся комплектация. Нет заявленных крыльев,багажника багажника. Во всех магазинах твердят,что в России вся новая поставка такая . Кто успел урвать всё вместе и со звоночком — молодцы.

Комментарий:
В первый же день проехала довольно много км, под дождь попала, никаких нареканий. Даже меня, истеричку, слушается.
Передачи переключает плавно, бесшумный.
Проблемы начинаются только,когда нужно перевозить в метро. Сам не катится, тяжёлый для меня, особенно в собранном виде.
После турникетов лучше разбирать назад, чтобы не волочить его по переходам на горбу.

Стоит возле стены, проходу не мешает! А вот за руль детского вела — регулярно цепляешься, хотя по проекции на пол они одинаковые.

Кладётся в багажник Поло седан и ещё куча места остаётся.

Недостатки:
Тяжеловат. 14 кг.

Т.е. в метро тягать тяжко. Нужно ехать не в час пик и после контроля сразу же раскладывать, а то никаких сил не хватит.

В сложенном состоянии катить нельзя.

Но для меня это не недостатки.

Вел брался за ребёнком гоняться на прогулках, а дома чтобы не машал.

Комментарий:
После пары недель езды, понял, что заднее переключение нечёткое.
Пару раз настраивал, только деньги потерял.
Поэтому в Велобиге поставил планетарку Нексус 7. Повезло, сзади вырез под ось — горизонтальный. Встало как родное.
И было мне счастье. Всё чётко работает. :))
Гоняю на даче и в городе.
И сам, и за ребёнком (для этого и брал).

Читайте также:  Nissan qashqai система полного привода

Источник

Dahon SUV D6

Dahon SUV D6

  • Lolite
  • Flagstone

Галерея

Параметры

Описание

Разносторонность в миниатюре. Привычная геометрия внушает доверие; в конце концов, этим и знаменит Dahon. Модель SUV D6 оснащена компактными колёсами и рамой для простого и удобного хранения. Размеры этого устойчивого велосипеда позволяют легко маневрировать среди машин, прокатиться по дощатой дорожке или хранить его в трейлере. Это велосипед, который позволит вам увидеть мир!

Спецификации

Рама Хром Молибден (сплав стали, усиленный)
Вилка Высокопрочная сталь
Обода 20″ из облегчённого алюминиевого сплава
Втулка передняя DAHON Custom Compact, 28 Отв.
Втулка задняя DAHON Custom Compact, 28 Отв.
Спицы Нержавеющая сталь
Покрышки DAHON Custom City 20″ x 1.5″
Шатуны со звёздочками Кованные, со звездой на 52 зуба и защитой цепи
Цепь KMC Z410
Задние звёздочки 14-28
Переключатель задний Shimano RD-TY21
Шифтеры Shimano грипшифт
Руль Прямой руль из алюминия 6061, шириной 520 мм, с углом подъёма 9 градусов
Грипсы DAHON City
Тормоза Ободной тормоз (V-brake)
Тормозные ручки Алюминиевый сплав, под 3 пальца
Седло DAHON Ergo Comfort
Подседельный штырь DAHON 6061 Алюминий 34 x 530 мм
Педали Пластиковые, НЕ складные
Подножка Стальная, крепление на перо

Геометрия

Расстояние от подседельного штыря до руля Min: 670 мм
Max: 690 мм
Расстояние от педали до седла Min: 640 мм
Max: 900 мм
Рост велосипедиста 140-184 см
Макс. вес велосипедиста 105 кг

Источник

Dahon SUV D6 (2017)

Перед приобретением Dahon SUV D6 (2017) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Характеристики Dahon SUV D6 (2017)

Главные характеристики *

Модель 2017 года
Вес велосипеда 14.8 кг
Тип городской
Тип привода цепной
Возраст для взрослых

Особенности рамы и вилки *

Амортизация отсутствует
Складной да
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая
Конструкция вилки жесткая
Материал рамы сталь

Параметры колес *

Наименование покрышек Dahon, 20×1.75
Диаметр колес 20 дюймов
Материал бортировочного шнура металл
Материал обода алюминиевый сплав

Система тормозов *

Тип заднего тормоза V-Brake
Передний тормоз прогулочный
Задний тормоз прогулочный
Тип переднего тормоза V-Brake

Характеристики трансмиссии *

Манетки начальные
Кассеты начальные
Количество звезд в кассете 6
Количество скоростей 6
Конструкция педалей классическая
Конструкция манеток вращающаяся ручка
Конструкция каретки неинтегрированная
Задний переключатель начальный / Shimano Tourney RD-TY21
Количество звезд системы 1

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Итак, после недели владения данным велосипедом готов поделиться отзывом. Купил я данный велосипед 07.06.2019 за 15250 руб., что я считаю для этого велосипеда весьма не дорого. Купил я данный велик учитывая все плюсы и минусы. За большую цену я бы его уже брать не стал, т.к. в нем много компромиссов. А 15 т.р. я считаю он стоит. Понимаю, что скорей всего при более-менее активном катании и значительном пробеге проблем у велосипеда будет очень много. Но я себе взял его для нечастых покатушек в парке. Дополняю отзыв после 3 недель катания (пробег ориентировочно в районе 60 км). Потребовалась регулировка левой педали (кстати они складные, хоть на многих сайтах и пишут что они не складные). Это мелочь, поджал конусную гайку, люфт исчез, сделал сам за 5 минут. А вот проблема посерьезней: при переключениях на меньшие звездочки 3 передача не включалась, т.е. на 2 и 3 передаче работает 2 звездочка и лишь когда включаешь 4 передачу, цепь минуя 3 звездочку сразу переходит на 4. В обратном направлении все скорости включались. Пробовал отрегулировать собственными силами- 3 попытки в течении 2 часов — все неудачно. Либо все работает, кроме 3 передачи при переключении на большую скорость, либо все работает четко, но не включается самая маленькая звезда (6 передача), либо все передачи включаются, но не четко, со скрежетом и хрустом и то не во всех случаях. Погоню в сервис при магазине, где покупал, обещали настроить бесплатно (1 год бесплатного ТО при покупке у них). Надеюсь у них получится настроить переключение.

Читайте также:  Давление колес bmw x5 e53

Достоинства: — компактность; — скорость и удобство складывания (за исключением того, что в сложенном виде не фиксируется, в комплект положили стяжку на липучке); — достаточно удобен, даже для меня, с ростом 182 и весом 100 кг; — велосипед оставляет ощущение качественно сделанной вещи.

Недостатки: — посадка не очень подходит для более-менее продолжительных поездок, больше часа на нем кататься уже как-то не комильфо; — очень вертлявый в управлении, но этим наверное все велосипеды складные страдают; — самый дешевый обвес (просто меня это не очень испугало, можно заменить на более качественный со временем или на такой же по мере поломок); А теперь два самых больших минуса: — обода не двойные, очень легко словить восьмерку, ездить нужно предельно аккуратно, даже съезд с бордюра высотой 2-3 см может привести к легкой восьмерке; — нестандартная конструкция колес (20″ и 28 спиц), передней вилки (длина 75 мм), что приводит к сложностям при ремонте, стандартные запчасти не подходят, родных зачастую или просто нет или ждать несколько месяцев, а восьмерку словить, как я уже писал выше, очень просто.

Источник

Dahon SUV D6 (2016)

Перед приобретением Dahon SUV D6 (2016) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Характеристики Dahon SUV D6 (2016)

Рама, вилка *

Конструкция рулевой колонки безрезьбовая
Конструкция вилки жесткая
Амортизация отсутствует
Складной да
Материал рамы сталь

Колеса *

Материал бортировочного шнура металл
Наименование покрышек Dahon, 20×1.75
Диаметр колес 20 дюймов
Материал обода алюминиевый сплав

Торможение *

Передний тормоз прогулочный
Тип переднего тормоза V-Brake
Задний тормоз прогулочный
Тип заднего тормоза V-Brake

Трансмиссия *

Количество скоростей 6
Количество звезд системы 1
Манетки начальные
Задний переключатель начальный / Shimano Tourney RD-TY21
Кассеты начальные
Конструкция педалей классическая
Количество звезд в кассете 6
Конструкция манеток вращающаяся ручка
Конструкция каретки неинтегрированная

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Процесс выбора велосипеда был очень мучителен, половину июня я был на даче, потом вышел на новую работу в 6 км от дома и страстно захотел велосипед. Хранить его — стандартная ситуация — негде. Стал думать о складном. И, честно говоря, был удивлен попав в вакуум информации. Отзывов и обзоров практически нет. Теперь то я понимаю, когда купишь велик, уже не до сидения за компьютером, но обещал себе отзыв написать, так что выполняю. Выбирал из нескольких моделей в районе 13-18 тысяч, дороже жалко денег с непонятной перспективой использования, дешевле — не верилось в качество. Один велосипед другой фирмы был хорош, но стоил 18+, оставил на крайний случай. Второй тоже одной китайской фирмы стоил 15+ но при осмотре оказался каким то хлипким и кривым (может его так собрали неудачно, но впечатление испортил). У третьего за 13+ со скидкой были очень хорошие характеристики но оказалось что все велосипеды в магазине со сломаными педалями, не спрашивайте как так, я не понимаю, но я не стал брать хотя продавцы обещали что если я их куплю отдельно в другом магазине они бесплатно поставят 🙂 И вот я уже ожидая совсем ширпотреб ультрабюджетный и готовясь после идти покупать первый самый дорогой пошел в обед смотреть дахон. А стоил он меньше 15 т.р. с учетом скидки за первый заказ в магазине.и знаете, он мне понравился, я его купил и поехал на работу, а вечером домой. И первый день я ехал не дыша и боясь что он сломается или колесо согнется и пятую точку отсидел 🙂 а на следующий день уже осмелел, и начал вовсю кататься. Даже прокатился на электричке и метро проверить будут ли пускать. Никто не придирался, главное чтобы пассажиров было поменьше. В общем сегодня с работы проехал уже кругами по паркам почти 20 км за меньше часа и проверил гравий, грунтовку и не очень ровные места. Он везде едет! все таки хорошо, что колеса толще, чем на сайте. Хотя с отвесных бордюров я все таки съезжаю и особенно заезжаю иногда спешившись. Все таки во мне 90+ кг. Да, рост мой 176 см, вполне подходит

Читайте также:  Официальный сайт WWWLIFAN X60 RU Подробная информация о LIFAN X60 характеристики цены отзывы

Достоинства: 1. Красивый. Да, мне стыдно, я мужчина, но не могу не отметить этот факт. Я взял синего цвета 2. Компактный. Часто складываю только раму и педали, если не надо бегать по переходам а просто куда то поставить. Если приспособится можно катить в сложенном состоянии, что выручало меня в ж/д вокзале. 3. Комплектация (колеса 1.75 дюйма толщиной а не 1,5, как на сайте, переключатель рычажковый с кнопкой а не крутилка, багажник, крылья, катафоты) 4. Довольно прилично ездит, причем не только по ровной дороге, как я боялся. 5. Собран добротно 6. Смог поставить туда велокомп обычный проводной, хоть мне и сказли сначал, что надо беспроводный но они дороже. 7. Шесть передач в принципе хватает, могу ехать и вслед за медленным пешеходом и разгонялся до 35+ км/ч. 8. Седло, по-моему, совсем даже не плохое,

Недостатки: Немного невнятно переключается с 2 на 3-ю и с 6 на 5, никак не доеду до магазина, думаю там смогут отрегулировать. Хотя, в принципе, обхожусь и так. Кажется немного тяжеловатым, хотелось бы легче, когда перетаскиваешь через ж/д платформу по верхнему переходу. Ну и дисковые тормоза (наверное) было бы лучше, но это уже не в эту цену.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector