- Dahon S.U.V. (2014) — отзывы
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Достоинства
- Обзор велосипеда Dahon SUV D6
- Читайте также:
- Складные велосипеды Dahon — Путешествуйте с комфортом, будьте мобильны
- Радость от езды на складных велосипедах Dahon по Санкт-Петербургу.
- Dahon boardwalk d8 в условиях мегаполиса
- ОБЗОР DAHON BRIZA D8
- Максимальный комфорт езды на наших дорогах или Dahon Jetstream P8
- Dahon S.U.V. (2014)
- Характеристики Dahon S.U.V. (2014)
- Складной велосипед Dahon SUV D6
- Преимущества сотрудничества с нами
Dahon S.U.V. (2014) — отзывы
катаю все лето. По городу, паркам в среднем 8-10 км ежедневно. Катаю жестко, ступени, прыжки, грунт на скорости, падения на скорости). Велосипед свою стоимость бюджетного оправдывает. За сезон поменял почти все что можно) Покрышки, грипсы, педали, катерка, тормозные ручки, седло, переключатель, касета, цепь. А да еще обода помяты, тоже нужны новые. В целом думал что он развалиться через месяц. Но рама держит и это при моей массе в 90 кг. Так что советую всем, крепкий вел). Но надо допиливать Объективный и не исправимый минус — крепление переключателя на ось. Соответственно замена переключателя только она плохие, или установка планетарной втулки. В моем случае был брак подседельного штыря — не хотел легко входить в стакан, пришлось менять уплотнительный вкладыш. Причем вкладыш от другого SUV тоже не подошел. Бракованная партия. Переставил от РОР.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Нужно было два складных, достаточно компактных (не тяжёлых) и не дорогих вела в семью. Дахон подошёл по всем параметрам. От сомнительных и наших брендов отказался, разница в цене не такая уж и большая. Я не специалист, но ,кмк, он собран из качественных комплектующих. Знающие могут оценить, есть полный и подробный перечень. Производитель дал с велосипедом даже компакт-диск с описанием 🙂 (никак не ожидал!). Картинка у Яндекса не совсем верна: он выглядит так http://tienda.biciciudad.com/wp-content/uploads/2014/04/dahon-suv-desplegada.jpg Есть багажник, подножка и проч. Как раз мой вариант, синий цвет. Купить хвалёный серый сейчас нельзя, но я видел его живьём и он мне не понравился 🙂 — хуже синего. Так, что дело вкуса. Довольно увесистый (лёгким я его не назову). Компактно складывается. Было бы не плохо его катить в сложенным виде, но с этим плохо — он заваливается (или я не умею 🙂 ). Не критично. Куплен удобный и не дорогой чехол для хранения и переноски: повесил на плечо и вперёд. Длины руля может кому-то и не хватить. Я при росте 172 см выдвигаю его до конца. Нужно понимать, что это компромисс за компактность (не считаю это недостатком). Велосипед покупал уже в собранном и настроенном виде — чего и всем советую. Сто лет уже не катался и начитавшись страшилок, что у новых велосипедов могут быть проблемы с ходом (то смазки нет, то ещё чего), с опаской начал обкатку. Никаких проблем! Отличный ход и переключение передач. Уж совсем, для полного комфорта, поменял стоковое седло на пружинное. Отличный складной вел — рекомендую!
Достоинства
Классный вел. В сером исполнении смотрится более чем достойно)) Складывается/ раскладывается очень быстро и просто. Компактный.
Обзор велосипеда Dahon SUV D6
В этой статье речь пойдёт об абсолютном бестселлере в модельном ряду велосипедов Dahon. Встречайте – SUV D6.
Сразу оговоримся, перед нами велосипед начального уровня — прочный бюджетник от Dahon. Модель имеет двадцатидюймовые колёса, стальную раму, простейший переключатель скоростей Shimano и… самую низкую стоимость среди всех велосипедов Dahon с таким размером колёс. В виду сложившегося положения в нашей экономике – модель претендует на звание «самого продаваемого складного велосипеда будущего вело сезона».
В общих словах – модель SUV создана для катания в городской и парковой черте, имеет минимальные размеры в сложенном состоянии, позволяет перемещаться в метро, в общественном транспорте, с лёгкостью поместится в любой багажник стандартного седана.
Что же мы имеем в деталях?
Высокопрочная стальная рама. Минус данного решения – увеличенный вес велосипеда в сравнении с собратьями на алюминиевой раме (разница примерно 1200 грамм). С другой стороны, стальная конструкция снижает общую стоимость велосипеда и, вместе с тем, позволяет пользоваться велосипедом людям с повышенным весом. Как известно, средний предел грузоподъёмности алюминиевых рам – 100-110 килограмм, тогда как их стальные «коллеги» выдерживают нагрузку до 115-125 килограмм.
Переключатели скоростей и шифтеры стартового уровня – что ж, скажем прямо, ждать чудес от стартовой линейки Shimano не стоит, они не созданы для частого резкого переключения скоростей под нагрузкой, так что о каких-то агрессивных переходах на высоких скоростях или крутых подъёмах стоит забыть сразу. С другой стороны, использование простейших компонентов призвано снизить стоимость. Опять же, говоря о простейшем оборудовании, не стоит забывать, что это таки фирменное оборудование Shimano, а не копеечные китайские копии. Так что общее качество элементов остаётся на привычно хорошем, стабильном для Dahon уровне. Третья сторона вопроса – для чего Вам этот велосипед? Собираетесь ли вы покорять скоростные пределы или хотите пару раз в месяц насладиться вело прогулкой по набережной?
Ездовые характеристики велосипеда полностью отвечают заявленным производителем нормам. Благодаря качественным втулкам и грамотно подобранным соотношением передач, велосипед обеспечивает комфортное катание в прогулочном темпе на ровной поверхности (асфальт, ровный грунт или гравий ).
Модель в базовой комплектации имеет крылья, багажник, передний и задний светоотражатели. Выпускается в двух цветовых решениях: Lolite (глубокий синий) и Flagstone (нежно серый). Первые велосипеды 2015 года уже совсем скоро (ориентировочно 25 марта)поступят в продажу на территории РФ. Стоимость велосипеда по текущему курсу доллара не превысит 20 000 рублей.
Читайте также:
Складные велосипеды Dahon — Путешествуйте с комфортом, будьте мобильны
Все наши знакомые уже знают, что из всех видов транспорта мы с Ильей предпочитаем велосипед и стараемся передвигаться на них везде, где это возможно. Недавно мы ездили в Копенгаген и там на велосипедах возможно везде и даже в метро, я всегда хотела, чтобы так было и здесь (в Москве, в Петербурге…)
Радость от езды на складных велосипедах Dahon по Санкт-Петербургу.
Радость от езды на складных велосипедах Dahon по Санкт-Петербургу.
Dahon boardwalk d8 в условиях мегаполиса
Сегодня тестировал замечательный складной велосипед Dahon boardwalk d8 в условиях мегаполиса. Передо мной стояла задача добраться как можно скорее из Лефортово в Серебряный Бор. Решил добираться по МЦК т.к. еще не катался на нем.
ОБЗОР DAHON BRIZA D8
Поговорим о легендарном велосипеде Dahon Briza D8.
Максимальный комфорт езды на наших дорогах или Dahon Jetstream P8
Основной отличительной особенностью модели является наличие двух амортизаторов. Что позволяет нивелировать любые неровности дороги, ездить с комфортом как в городской черте, так и по грунтовым дорогам или лесным тропам с корнями деревьев.
© 2014 — 2018 dahonbike.ru — официальный сайт производителя велосипедов DAHON в России.
Dahon S.U.V. (2014)
Перед приобретением Dahon S.U.V. (2014) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики Dahon S.U.V. (2014)
Рама, вилка *
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Конструкция вилки | жесткая |
Материал рамы | сталь |
Амортизация | отсутствует |
Складной | да |
Колеса *
Диаметр колес | 20 дюймов |
Наименование покрышек | City, 20×1.5 |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | нет |
Материал бортировочного шнура | металл |
Торможение *
Наименование переднего тормоза | WinZip |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Наименование заднего тормоза | WinZip |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Трансмиссия *
Количество звезд в кассете | 6 |
Уровень заднего переключателя | начальный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Наименование заднего переключателя | Shimano |
Длина шатунов | 17.0 см |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Конструкция педалей | классическая |
Наименование кассеты | Wide Range |
Количество скоростей | 6 |
Конструкция манеток | однорычажные |
Уровень кассеты | начальный |
Количество звезд системы | 1, число зубьев 52 |
Наименование каретки | Loose Ball |
Уровень каретки | начальный |
Уровень манеток | начальный |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
катаю все лето. По городу, паркам в среднем 8-10 км ежедневно. Катаю жестко, ступени, прыжки, грунт на скорости, падения на скорости). Велосипед свою стоимость бюджетного оправдывает. За сезон поменял почти все что можно) Покрышки, грипсы, педали, катерка, тормозные ручки, седло, переключатель, касета, цепь. А да еще обода помяты, тоже нужны новые. В целом думал что он развалиться через месяц. Но рама держит и это при моей массе в 90 кг. Так что советую всем, крепкий вел). Но надо допиливать Объективный и не исправимый минус — крепление переключателя на ось. Соответственно замена переключателя только она плохие, или установка планетарной втулки. В моем случае был брак подседельного штыря — не хотел легко входить в стакан, пришлось менять уплотнительный вкладыш. Причем вкладыш от другого SUV тоже не подошел. Бракованная партия. Переставил от РОР.
Достоинства: Цвет. Качество рамы.
Недостатки: качество комплектующих
Нужно было два складных, достаточно компактных (не тяжёлых) и не дорогих вела в семью. «Дахон» подошёл по всем параметрам. От сомнительных и наших «брендов» отказался, разница в цене не такая уж и большая. Я не специалист, но ,кмк, он собран из качественных комплектующих. Знающие могут оценить, есть полный и подробный перечень. Производитель дал с велосипедом даже компакт-диск с описанием 🙂 (никак не ожидал!). Картинка у «Яндекса» не совсем верна: он выглядит так http://tienda.biciciudad.com/wp-content/uploads/2014/04/dahon-suv-desplegada.jpg Есть багажник, подножка и проч. Как раз мой вариант, синий цвет. Купить «хвалёный» серый сейчас нельзя, но я видел его живьём и он мне не понравился 🙂 — хуже синего. Так, что дело вкуса. Довольно увесистый (лёгким я его не назову). Компактно складывается. Было бы не плохо его катить в сложенным виде, но с этим плохо — он заваливается (или я не умею 🙂 ). Не критично. Куплен удобный и не дорогой чехол для хранения и переноски: повесил на плечо и вперёд. Длины руля может кому-то и не хватить. Я при росте 172 см выдвигаю его до конца. Нужно понимать, что это компромисс за компактность (не считаю это недостатком). Велосипед покупал уже в собранном и настроенном виде — чего и всем советую. Сто лет уже не катался и начитавшись «страшилок», что у новых велосипедов могут быть проблемы с ходом (то смазки нет, то ещё чего), с опаской начал обкатку. Никаких проблем! Отличный ход и переключение передач. Уж совсем, для полного комфорта, поменял стоковое седло на пружинное. Отличный складной вел — рекомендую!
Достоинства: Бренд. Качество. Цена. Компактность. Ход.
Недостатки: Явных не выявлено.
Рекомендую. За свои деньги очень достойное приобретение.
Достоинства: Классный вел. В сером исполнении смотрится более чем достойно)) Складывается/ раскладывается очень быстро и просто. Компактный.
Недостатки: Тяжеловат для меня. Все-таки 14 кг, поэтому храню в багажнике, чтобы лишний раз с ним не таскаться.
Купили себе две штуки: синий и серый. Серый смотрится настолько шикарно, что на его фоне синий как-то теряется. Довольны. Хранятся на балконе в чехлах.
Достоинства: Очень компактный, складывается по-максимуму, и легко запихивается (оба одинаковых велосипеда) в багажник Дастера. Не тяжелый. Легко ношу его на руках с пятого этажа.
Недостатки: По мне, руль можно было сделать повыше, не хватает длины для меня, я люблю высокий руль, а этот пришлось выдергивать, оставив в пазах 2 см. Но это дело вкуса.
Смело можно покупать , классный велик,без проблем подогнал под свой рост 182 и высоту руля и высоту сиденья.
Достоинства: Легкий, компактный в разобранном и сложенном состоянии,просто и удобно складывается,отличный городской велосипед ,подходит для любого возраста ,прекрасный дизайн, элегантный, великолепно придуманы все мелочи.
Складной велосипед Dahon SUV D6
Самый недорогой складничок от Dahon — SUV D6 имеет 20 колеса, прочную стальную раму и складывается в секунды. Эта модель идеально подойдет для путешествий по кампусу или хранения в компактном виде. Попробуйте начальные технологии Dahon.
Преимущества сотрудничества с нами
Самый недорогой складничок от Dahon — SUV D6 имеет 20 колеса, прочную стальную раму и складывается в секунды. Эта модель идеально подойдет для путешествий по кампусу или хранения в компактном виде. Попробуйте начальные технологии Dahon.
Параметры
Основные параметры | |
Бренд | Dahon |
Год | 2019 |
Материал рамы | стальная |
Вес, кг. | 14.33 |
Размер колес | 20″ |
Кол-во скоростей | 6 скоростей |
Время сборки, с. | 20 |
Спецификация | |
Рост | 145-190cm |
Вес велосипедиста | 105KG |
Тип | городские, мужские, женские, взрослые |
Цвет | Белый, Синий |
Рама | Strong and Stable Riding Hi-Ten Steel, w/ SD Latch Design |
Вилка | Smooth Riding and Stable Hi-Ten Steel Blades and Steerer |
Рулевая | D Shape Aluminum Handlepost, Adjustable |
Передний тормоз | Alloy 110 mm V-Brakes |
Задний тормоз | Alloy 110 mm V-Brakes |
Покрышки | 20″ Lightweight Aluminum rims w/ Kenda 20″ x 1.5″ |
Задний переключатель | Shimano 6-Speed RD-TY21 Rear Derailleur |
Подножка | Есть |
Крылья | Есть |
Багажник | Есть |