- Daewoo Winstorm он же Chervrolet Captiva он же Opel Antara
- Daewoo winstorm или chevrolet captiva
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- SORENTO VS ANTARA
- Re: SORENTO VS ANTARA
- Re: SORENTO VS ANTARA
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
- Daewoo winstorm или chevrolet captiva
Daewoo Winstorm он же Chervrolet Captiva он же Opel Antara
Вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
• На дизеле оч приятный автомобиль. Юзаю.
• Паша, год заканчивается. Не хочу подбивать на банальщину, но если не против, ролик про твой топ 10 и по возможности с разъяснениями. Будешь в Перми, буду ждать в гости, баня с любимыми напитками и F7 с пробегом для твоего сюжета
• Ой какой молодец ! Пристёгиваться при выезде на дорогу !
• Павел.ведь и каптива не айс. В это же время продавался рав 4.как говорится почусвуй разницу.
• Паш, приветствую! Ну не знаю, насколько «Антара» другая машина. была «Антара», последний рестайл 2015 года, 2,4 бенз. Enjoi+. Да, отделка салона, полный привод, 6 подушек и т.д., но. мотор-то в базе от Saturn Wiev, образца 1989 года! 89-го года, Карл. Жрала как бегемот! (в народе и имела погоняло: «Бегемот»). А знаешь, что странно: на любой пластиковой снятой детали, будь то из багажника, или из салона (кстати, в курсе, чтобы поменять салонный фильтр, нужно выкрутить 6 саморезов, вытащить весь бардачек, держа его на весу отключить подсветку, контактор на эту подсветку не оборвав провода. И да, еще правильно поставить крышку на фильтр! Одну сломал я, одну сломали на сервисе.) И вот везде, где только можно было увидеть, были отлиты такие же «тараканы» (буковки), какие ты показывал на мануале по эксплуатации. Так что. насколько это «другая машина?» Я как-то для себя за 4,5 года определил, что это. Daewoo Winstorm, но с древнющщим американским пихлом! Да, не доездив 2-х тысяч, вкорячил ГБО.
Daewoo winstorm или chevrolet captiva
Моя Sorenta еще не пришла а ты меня уже пугаешь, ни че я оптимист да и моя Toyota Rav4 2000 г.в. (японка и по России первый на ней) меня тоже уже намучила ЫЫ) (я за название заплатил ну типа Toyota, а получил ППЦ) и машинка бати тоже жжет Nissan X-Trail, радио стало лавит хреново, заднее боеовое левое стекло не опускается и не поднимается.
pavelvk   Сообщения: 15 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 05:08 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
Когда выбирал машину рассматривал Каптиву 2.4 и SantaFe Classic.
Плюсы Каптивы:
1. Богаче комплектация.
2. 7 мест.
3. Длиннее, помещаюсь в багажнике (в Соренто не помещаюсь).
4. Дешевле (830 против 890).
5. Подвеска помягче.
Минусы:
1. Тестил 3.3. Динамика не впечатлила. При интерполяции в сторону 2.4 — я испугался совсем.
2. На тестдрайверской машине уже стучала подвеска.
3. Плохая шумоизоляция.
4. Киа надежнее Дэу (ИМХО).
Т.к. Санта у меня уже была (и есть), то выбор был — Соренто. До этого у меня были Акцент, Элантра, а т.к. Киа = Хендай, сомнений не было.
Biz   Сообщения: 3818 Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53 Откуда: МО Пушкино Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 161 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
Долгое время присматривал себе каптиву.Очень нравилась внешне.Прочитал про нее все,что можно найти в инете.Дизельный аналог ДЭУ официалы не знают.В случае поломки надеятся на дядю Васю с какого-нибудь сервиса я бы не стал.У Каптив гниет задняя дверь.Много жрут топлива при небольшой тяге.Цены на запчасти недешевые.
В итоге взял соренто-корейца 2004 лимитед.
gvaxxx   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:08 Откуда: Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
про близнеца Каптивы,Опель Антару никто ничего сказать не может.
просто сейчас выходит рейсталинг. и на рынок выводят дизель. http://www.klarus.ru/auto/opel/antara/antara_22_184_at/
ну и по цене интересный.
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн.
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
sandr писал(а): Опель Антару никто ничего сказать не может. просто сейчас выходит рейсталинг. и на рынок выводят дизель.
finn_55   Сообщения: 4337 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37 Откуда: Омск Благодарил (а): 113 раз. Поблагодарили: 185 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: черный
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн.
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн.
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
Добавлю свои 5 копеек про Каптиву (но V6 3.2), на этот НГ катались на нем в Финку (за полярный круг), накатали почти 5000 за 10 дней вчетвером. до этого скептически относился к этой марке и данной модели, но теперь только с уважением. Вместительный, в меру комфортный, и шустрый. скорость до Питера 40-180 после Котки 40-110
расход вышел 11 литров.
PS По обслуге только много просит, по сравнению с сориком
Kia Sorento 2.5CRDi AT 2008 EX и Honda DN-01 AT 2008 Кардан!
Lefan   Сообщения: 248 Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный ЕХ, Webasto, R18, PCCar, LED
SORENTO VS ANTARA
Добрый день уважаемые.. интересно ваше мнение по поводу этих автомобилей.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Двигатель дизельный. С механикой.
Mister Gold   Сообщения: 30 Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:17 Откуда: Дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Audi A4
Re: SORENTO VS ANTARA
Антара на дизеле в РФ ОД не продается, насколько мне известно. Если только речь не о Daewoo Winstorm maxx
val_grig   Клубный шашлычник Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35 Откуда: Самара Благодарил (а): 321 раз. Поблагодарили: 479 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ
Re: SORENTO VS ANTARA
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн.
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
Приветствую всех.
До покупки Соренто друг (Опель Антара) и менеджеры упорно нахваливали Каптиву/Виншторм/Антару. Свою роль сыграли отсутствие рамы, очень плохой обзор из салона, дизайн салона (кривой, не гармоничный и вычурный), внедорожные «качества», ну и просто внешне не понравилась
Соренто на мой взгляд, намного престижнее/представительнее, массивнее, вседорожнее, маложрущь, динамичен, с хорошим салоном и безопасностью, изменяемой геометрией крыла турбины. и чего-б ещё добавить
А вообще, дело вкуса, и предназначения авто. Только в городе, без сугробов и бордюр — Дэу/Шевроле, а для вылазок и уверенности — Соренто!
Vlamir   Сообщения: 656 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Vladimir Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.
ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.
Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
Daewoo winstorm или chevrolet captiva
Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Nov 2010 — Jan 2013
Самая распространенная версия происхождения сомнительно известного паркетника звучит примерно так — «Chevrolet Captiva — модель, разработанная GM-DAT для корейского рынка под маркой Daewoo Winstorm, а затем разошедшаяся по миру под другими брендами GM». Или даже грубее — «В GM доверили корейцам спроектировать новый кроссовер, но узкоглазые из Daewoo просрали все полимеры». Однако поверхностный подход любителей джи-эма не объясняет ни того, как удалось не занимавшейся ранее паркетом фирме сходу создать «всемирную» модель, ни того, почему у новой машины оказалось столько серьезных дефектов, нехарактерных даже для Дэу старой школы и непростительных для современного корейского автопрома. Ответ прост: на самом деле Chevrolet Captiva — именно «Chevrolet», а не «Daewoo».
Рассмотрим родословную Captiva/Winstorm подробнее.
1999-2000. Так получилось, что на рубеже веков в линейке GM не оказалось паркетников современной конструкции (на узлах исходно-переднеприводных легковых машин) — в компании ограничивались бейдж-инжинирингом японских по происхождению Suzuki или Isuzu классической компоновки. Однако поскольку у конкурентов давно уже были свои популярные RAV4, CR-V, Tribute/Escape. то в GM от этого страдали вплоть до перверсий — так, например, появился Pontiac Aztek (формально первый среднеразмерный паркетник фирмы).
2001. Наконец, североамериканские джиэмовцы собрались с силами для создания новой платформы Θ (Theta), и на свет появился Saturn Vue первого поколения — реальный прародитель Каптивы и прочих моделей семейства. Переживая рестайлинги и доработки, он продержался на конвейере до 2006 г.
2001-2002. В это время по другую сторону океана GM завершила процесс разгрома и поглощения Daewoo Motors. В качестве трофеев штатовцы получили разработанные и уже подготовленные Дэу к производству будущие бестселлеры Aveo/Kalos и Lacetti/Nubira, вечно живой Lanos и среднеразмерный Evanda/Magnus (к которому прилагалась перспективная рядная шестерка, разработанная Дэу с участием Porsche Engineering).
2002. В Сеуле показан чисто концептуальный макет Daewoo Scope — среднеразмерный условно 7-местный паркетник без центральной стойки кузова. Конструкция действительно была чисто корейской, под капотом «стояла» та самая шестерка Daewoo-Porsche, но эта модель не относилась к платформе Θ и единственное, что объединяло ее с будущей Каптивой — некоторые черты внешнего оформления задней части.
2004-2006. В последующие годы на Θ-платформе появилось еще несколько более крупных паркетников, разработанных североамериканским GM, практически неизвестных на просторах рф-ии — Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Suzuki XL7.
2004. В Корее продемонстрирован концепт Chevrolet/Daewoo S3X, полностью выполненный на Θ-платформе. Конструктивно ничего общего с моделями Дэу или с концептуальным Scope эта машина уже не имела.
2005. Представлен очередной концепт Θ-платформы — Opel Antara GTC, родственный 5-местному варианту Каптивы, но с очевидными дизайнерскими решениями опелевской школы.
2005. Официально заявлено о запуске в серию новой модели Chevrolet/Holden Captiva — Daewoo Winstorm в 5- и 7-местном исполнении.
2006. Представлена серийная версия Opel Antara, впоследствии известная под брендами Daewoo Winstorm MaXX — GMC Terrain — Holden Captiva MaXX — Saturn Vue II — Vauxhall Antara.
Итак, что есть в Каптиве от Daewoo? Дизайн и сборка. Что есть в Каптиве от GM? Платформа — исконно штатовская Θ, двигатели — североамериканская четверка GM/Opel или американо-австралийская шестерка Alloytec, первое поколение дизелей — итальянские VM, автомат — в первом поколении обычный Aisin-Warner, после рестайлинга — сугубо джиэмовский Hydramatic, электрика — штатовская Delphi.
Удачный экстерьер, не по-американски добротный салон, несколько положительных мелочей — свою часть работы корейцы выполнили хорошо. Но даже им не удалось из четырех кубиков АОЖП сложить слово «счастье», а из комплектующих GM — автомобиль хотя бы корейского уровня. Результат оказался предсказуемым — гремящие растянутые цепи V6, обще-опелевские приводы VVT, стучащие рулевые рейки, сорванные шланги ГУР, текущие насосы, текущие сальники редукторов, текущие сальники коленвала, непредсказуемые глюки электрики, тотальная коррозия разъемов проводки, расходные ступичные подшипники, расходные карданные валы, беспросветные автоматы от «гидраматика». и прочие аспекты истинно джиэмовского качества и сервиса.