Dacia duster from renault

Дачия и Рено Дастер — в чем разница?

Дачия и Рено Дастер - в чем разница?

Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:

  1. Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
  2. Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
  3. Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
  4. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
  5. Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.

В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.

Что внутри?

Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.

Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.

Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.

В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.

Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

К тому же версия Duster 4×4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.

Читайте также:  Toyota highlander test drive

Источник

Dacia Duster 2

Технические характеристики автомобиля Dacia Duster 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Dacia Duster 2 (HM)

Dacia Duster 2-го поколения в кузове HM собирается на заводе концерна в Румынии с 2017 года и предлагается во многих странах, однако у нас на рынке продается аналог под маркой Renault. Этот кроссовер базируется на обновленной версии популярной бюджетной платформы типа B0.

К семейству Duster также относят: HS (2010 — 2017).

Модификации Дачия Дастер 2

Дорестайлинговая версия кроссовера предлагалась на европейском рынке с 2017 по 2021 год.

Кроссовер Дачия Дастер 2 (HM) до рестайлинга вид спереди Кроссовер Dacia Duster 2 (HM) дорестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Дачия Дастер 2 (HM) до рестайлинга торпедо Кроссовер Dacia Duster II (HM) дорестайлинговая версия салон

Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных двс с механикой или роботом:

1.0 л H4Dt 101 л.с. 160 Нм и 6‑мкпп JT4 ⁻¹
1.2 л H5Ft⁻² 125 л.с. 205 Нм и 6‑мкпп TL4
1.3 л H5Ht⁻² 131 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL4
1.3 л H5Ht⁻² 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп TL4
1.6 л H4M 114 л.с. 156 Нм и 5‑мкпп JR5
1.6 л H4M 114 л.с. 156 Нм и 6‑мкпп TL8
1.2 л H5Ft⁻¹ 125 л.с. 205 Нм и 6‑мкпп TL8
1.3 л H5Ht⁻¹ 131 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL8
1.3 л H5Ht⁻¹ 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп TL8

Обновленный кроссовер появился в 2021 году, а в 2022 году он получил еще и новую эмблему.

Кроссовер Дачия Дастер 2 (HM) рестайлинг вид спереди Кроссовер Dacia Duster 2 (HM) рестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Дачия Дастер 2 (HM) рестайлинг торпедо Кроссовер Dacia Duster II (HM) рестайлинговая версия

Рестайлинговая версия модели отказалась от использования атмосферных силовых агрегатов:

1.0 л H4Dt 91 л.с. 160 Нм и 6‑мкпп JT4
1.0 л H4Dt 101 л.с. 170 Нм и 6‑мкпп JT4
1.3 л H5Ht 131 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL4
1.3 л H5Ht 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп TL4
1.3 л H5Ht 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DC4

Мануал Dacia Duster 2

MANUAL

Онлайн-мануал для Dacia Duster 2 вы найдете здесь

Подробный обзор второго поколения Дачия Дастер

Duster за который не стыдно! (Дастер 2019-2022)

Технические характеристики Dacia Duster 1.3 TCe 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 131 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с
Макс. скорость 191 км/ч
Расход по городу 7.3 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.0 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1310 кг
Полная масса 1760 кг
Грузоподъемность 450 кг
Объем багажника 445 (1478) л
Общие размеры
Габаритная длина 4341 мм
Ширина 1804 (2052) мм
Высота 1693 мм
Колесная база 2673 мм
Передний свес 842 мм
Задний свес 826 мм
Колея передних колес 1563 мм
Колея задних колес 1570 мм
Клиренс 210 мм
Мин. радиус разворота 5.35 м
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Размер шин 215/60 R16

Габаритные размеры Dacia Duster 2.

Место расположение VIN-номера на Дачия Дастер 2

VIN-номер Дачия Дастер 2 номер кузова Заводская табличка автомобиля Dacia Duster 2

Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Заводская табличка авто размещается на коробке передней двери пассажира справа.

Цена Dacia Duster 2 (HM) на вторичном рынке

У нас на вторичке эти кроссоверы не предлагаются, а на Mobile.de стоят от 8 000 евро и выше.

Год выпуска: 2020
Пробег: 40 000 км
Кузов: Кроссовер
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.0 л / 101 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта
Читайте также:  Замена тех жидкостей suzuki sx4

Подержанный Dacia Duster 2 2020 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор рестайлингового Дачия Дастер 2-го поколения

Обзор обновлённой Dacia Duster: лучший выбор?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Кроссовер Рено Дастер. Та же Дачия, только в профиль

Рено Дастер 2020. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Ольга Кокорина

Компактный кроссовер — настолько многочисленное племя, что сложно представить более «многонаселенный» сегмент. Очень хорошие позиции в классе занимает простой и крепкий автомобиль по имени Рено Дастер, известный в Израиле как Дачия Дастер. Он создан для езды по улицам города, по плохим дорогам за его пределами и пользуется любовью с 2009-го года.

  • Дачия Дастер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Дачия Дастер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Дачия Дастер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

В Израиле пока представлен Дачия Дастер 2 поколения 2017 модельного года, но мы с нетерпением ждём появления обновлённого Дастера после рестайлинга 2021 года. Нам предлагаются бензиновые модификации с моторами 1,3 литра мощностью 131 или 150 л. с. Есть и дизельный мотор — 1,5-литровый 116-сильный. Все дополняются 6-ступенчатой механикой. Можно выбрать передний или полный привод. Стоимость начальной комплектации — от 96 225 ₪ (включая лицензионный сбор) — данные на 2021 год.

Бестселлер Рено Дастер буквально изменил рынок кроссоверов, быстро забравшись на верхние строчки статистики продаж многих стран, и долгие годы удерживал лидирующие позиции. Миллионного тиража Дастер достиг менее чем за пять лет производства. Дастер стал первой моделью Renault, получившей систему дистанционного пуска двигателя — Renault Start. Она позволяет не выходя из дома или офиса пустить двигатель на прогрев, установить определенное время пуска или запрограммировать на 10‑минутные пуски через равные промежутки времени. Кроме этого, Дастер — знатный спортсмен. Он участвовал в марафоне «Дакар» и в соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. В серии ледовых гонок Andros Trophée на специально подготовленном Дастере с 850‑сильным мотором выступал легендарный чемпион Ален Прост.

Первое поколение

Выпускалось с 2010 по 2017 годы, рестайлинг состоялся в 2013-м. Первый Рено Дастер базировался на платформе Nissan B0 (на ней построены Рено Логан, Сандеро и Ниссан Джук). Для реализации полного привода платформу пришлось существенно доработать, и там поселилась ниссановская система All Mode 4×4-i. Впрочем, выпускались версии и с передним приводом. Габаритные размеры: длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, масса полноприводных версий: 1390 (с дизелем), 1370 кг (бензин 2 л). Автомобиль сразу стал очень популярным.

  • Рено Дастер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Рено Дастер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Рено Дастер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Рено Дастер буквально изменил рынок кроссоверов, быстро забравшись на верхние строчки статистики продаж многих стран

Двигатели устанавливались бензиновые объемом 1,6 (102 л. с.) и 2 л (135 л. с.), а также турбодизель 1,5 л (86 или 90 л. с.). Младший бензиновый агрегат и дизель комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 2-литровый мотор мог иметь и 4-ступенчатый автомат. Привод на все колеса предлагался за доплату на всех моторах. Ходовая часть была простой и надежной: независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости — спереди стойка Макферсона, сзади — многорычажная схема у полноприводных машин или полузависимая у переднеприводных.

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2013 салон

Объем багажника составлял 475 л и увеличивался до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Кроссовер имел стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°). В базе машина оборудовалась АБС с электронным распределением тормозных усилий и электронной системой экстренного торможения. В опциях: система стабилизации и антипробуксовочная система. Первый Дастер комплектовался двумя фронтальными подушками безопасности, в опциях — боковые подушки.

  • Рено Дастер 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

Рено Дастер 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

Рено Дастер 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер (в продаже с 2015-го). Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, переработана передняя панель салона, расширился список оборудования. В 2014-м произведен миллионный Дастер и появилась его версия под именем Ниссан Террано, отличающаяся слегка «облагороженным» экстерьером, другими материалами отделки салона и более жесткой подвеской.

Второе поколение

Выпускается с 2020 года. Новый Рено Дастер очень похож на старый, но все кузовные детали новые, кузов стал прочнее и жестче примерно на 10%, а передняя стойка относительно предшественника отнесена на 100 мм вперед — в угоду объему салона. Длина, ширина и высота автомобиля теперь составляют 4341, 1804 и 1682 мм соответственно, колесная база — 2676 мм. Относительно первого поколения длина увеличена на 26 мм, ширина уменьшена на 18 мм, колесная база растянута на 3 мм. Дорожный просвет автомобиля сохранен на уровне предшественника — 210 мм, углы въезда и съезда также не хуже, чем у первого Дастера: 31 и 33 градуса соответственно.

Рено Дастер 2020/2021 года построен на модернизированной версии платформы B0. Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали иную настройку шасси. Например, спереди подвеска стала на 35% жестче, сзади — на 50%. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Проходимость машины по-прежнему на высоком уровне. Полностью переделано рулевое управление, теперь это электроусилитель переменной производительности, уменьшенное передаточное число рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.

Источник

В России уже можно купить обновленный Dacia Duster. Сколько просят за некогда популярный у россиян полноприводный кроссовер?

Renault Duster больше в России официально не продается, но продавцы начали ввозить некогда популярные кроссоверы из Европы – там модель представлена под брендом Dacia. Так, за один авто образца 2022 года с дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 115 л.с., механической коробкой переключения передач и полным приводом просят 2,67 млн рублей. Российский Duster был дешевле.

В России уже можно купить обновленный Dacia Duster. Сколько просят за некогда популярный у россиян полноприводный кроссовер?

На продажу выставлен автомобиль после небольшого обновления, которое для Dacia Duster провели летом прошлого года. В результате кроссовер получил новую решетку радиатора – это и выделяет автомобиль в плане внешнего вида. В оснащении Duster – камера заднего вида, климат- и круиз-контроли, многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений.

В России уже можно купить обновленный Dacia Duster. Сколько просят за некогда популярный у россиян полноприводный кроссовер? В России уже можно купить обновленный Dacia Duster. Сколько просят за некогда популярный у россиян полноприводный кроссовер?

Пока случаи ввоза в Россию Dacia Duster немногочисленны, однако в будущем их может быть больше: не исключено, что авто Dacia могут начать официально продавать в соседней Белоруссии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector