Дааз 2107 1107010 на уаз

Реально ли установить карбюратор Озон на УАЗ?

Уважаемый форум приехал клиент и просит поста
вить карбюратор озон 2107-1107010 на 417 двигатель.Машина УАЗбуханка
подскажите кто знает возможен ли успех зтого предприятия.
И какие жиклеры предпочтительны в случае применения данного
карбюратора.Старый(родной) безвозвратно утрачен и как полагается
в нашей стране прежде чем пойдем за приобретением нового в
магазин попробуем заменить на то что имеем.
Если своим вопросом зря потратил Ваше время прошу простить.

grvgrv

[QUOTE=grvgrv;892090] приехал клиент и просит поста
вить карбюратор озон 2107-1107010 на 417 двигатель./QUOTE]

Пусть сам его и ставит. Для этого двигателя есть свой карбюратор. Вы же не одеваете одежду не своего размера.

Andr

Катаются такие »буханки», с 2107 озоном и много. Жиклеры лучше не трогать, сделайте только больше открытие дроссельной заслонки при подсосе (тягой). Ну рассверлить посадочные отверстия придется (10-11мм). И смотрите, чтоб кулачек ускорительного насоса в коллектор не упирался.

burawka

чтобы кулачек не упирался — под карбюратор надо проставку ставить.. Ту самую — пластиковую , и еще — сам кулачек желательно переделать — сделать угол поострее , потому как не хватит ускор-насоса от 1,5 литрового мотора для УАЗа, ну и «носик» распылителя — поставить не 40 а 50 — он стоял в карбюраторе ОЗОН для «Москвича»..

вполне возможно.. а вот диффузор в первой камере прийдется рассверлить(расточить, распилить) до 24мм ,

tundra95

сам кулачек желательно переделать — сделать угол поострее , потому как не хватит ускор-насоса от 1,5 литрового мотора для УАЗа

Достаточно выточить регулировочный винт дренажнаго канала насоса ускорителя, длиннее на 7 мм., а ещё проще, напаять на торец родного винта, олово. Таким образом, можно увеличить производительность насоса ускорителя до 14,5 «кубиков».

Зачем чего то пилить, если можно и в первую камеру поставить диффузор от второй, но сколько ставил на «уазы» этих «озонов», всегда хватало родного диффузора и жиклёров.

Aleksandr A

Посмотреть бы как она поедет с этим карбом под нагрузкой.
Другое дело если ставить Солекс от Нивы 21073.

tolich48

таким образом при выклчении горячего двигателя нагревшееся в корпусе ускорит. насоса топливо будет уходить не в поплавковую камеру , а выдавливаться через распылитель в коллектор .. Мне продолжать?
Это как раз и есть главная ошибка горе-карбюраторщиков ..

на карбюраторе ОЗОН — диффузоры несьемные — они выполены в литье корпуса .
Мы же не о К126 в модификациях говорим.

tundra95

ну.. хрен редьки не слаще — только СОЛЕКС подогнать под УАЗик — еще труднее.. Хотя — все дело в навыках и наличии оборудования

tundra95

sergcr

tolich48

хватало для ЧЕГО?
Все водители после установки стандартного карбюратора(без переделок) 2107 замечали улучшение тяги, пропадание провалов — это все так , только ниодин «установщик» не замерял выброс СО на повышенных оборотах, и тем более — состав смеси — а 2,5 литровый двигатель через «дырочку 22мм просасывает воздух с гораздо бОльшей скоростью , чем 1,5 , засасывая тем самым и бОльшее кол-во топлива ..
Ну и еще один момент — на первой камере машина не едет больше 60 км час..

Читайте также:  Niva chevrolet в векторе

все ставили — крепление жеж подходит ..Да и чО ему не работать? .Тем более -у «вебера» дифф. 1й камеры — 23 мм — оно как-то ближе, по расходу воздуха — но есть одно но — воздушный жиклер очень желательно ставить на 190 — иначе опять жор .

tundra95

Не пойму зачем люди изобретают велосипед? Ну не будет 2.5 литровый двигатель «есть» топливо как 1.5. Для этого существуют другие карбюраторы, — например карбюратор 4178-1107010-30 .

tolich48

если не понимаете — почитайте теорию ДВС — очень занимательная штука..
Там в частности сказано что бензиновые двигатели работают на смеси бензина в воздухом в соотношении от 12,5кг возд. на 1 кг. бензина до 16,5 кг возд. на 1 кг бензина..От соотношения смесей как раз зависит мощность и экономичность.
А так же — тяга, расход, выброс вредных веществ и много чего другого..
Двигателю — вообще по барабану — какой карбюратор на нем стоит — хоть от бензопилы — лишь бы он готовил правильный состав смеси — как раз в зависимости от нагрузки и оборотов.

tundra95

Двигателю — вообще по барабану — какой карбюратор на нем стоит — хоть от бензопилы — лишь бы он готовил правильный состав смеси — как раз в зависимости от нагрузки и оборотов

Пусть сам его и ставит. Для этого двигателя есть свой карбюратор. Вы же не одеваете одежду не своего размера.

Вывод-нужен опыт и навыки чтобы справиться с подобной задачей.Я обладаю
этими качествами в весьма в скромных размерах но если непробовать эти размеры таковыми и останутся.Потому и возьмусь.Хотя бы будет свое мнение.
Однако благодаря этому сайту и людям общающихся здесь, я понимаю что
шанс у буханки уехать своим ходом возрос на очень много.
СПАСИБО.

grvgrv

таким образом при выклчении горячего двигателя нагревшееся в корпусе ускорит. насоса топливо будет уходить не в поплавковую камеру , а выдавливаться через распылитель в коллектор .. Мне продолжать?

Это, когда жиклёр дренажного канала перекрыт регулировочным винтом. Для «уаза» вполне хватает 8,5 — 10 «кубиков». Для этого не нужно полностью перекрывать дренаж.

Все водители после установки стандартного карбюратора(без переделок) 2107 замечали улучшение тяги, пропадание провалов — это все так , только ниодин «установщик» не замерял выброс СО на повышенных оборотах, и тем более — состав смеси — а 2,5 литровый двигатель через «дырочку 22мм просасывает воздух с гораздо бОльшей скоростью , чем 1,5 , засасывая тем самым и бОльшее кол-во топлива

Читайте также:  Багажник уаз буханка 1350x3260

Чё та логика Ваша хромает на обе ноги. Тогда получается, что с меньшим диффузором, должен увеличится расход топлива с «озоном», чего на практике не бывает. И СО и СН на ХХ,а так же повышенных оборотах, замерялись и приводились к норме гораздо легче, чем у К151. Так что, как Вы любите говорить, учите матчасть

Aleksandr A

тихорчанин

Зачем чего то пилить, если можно и в первую камеру поставить диффузор от второй, но сколько ставил на «уазы» этих «озонов», всегда хватало родного диффузора и жиклёров.

Цитата:
Сообщение от tundra95

на карбюраторе ОЗОН — диффузоры несьемные — они выполены в литье корпуса .

Это Вы про смесительную камеру?

или я недостаточно внятно выражаюсь? или Вы сами не можете отличить диффузор от смесительной камеры ? Диаметр которой в карбюраторе увеличить сложновато в домашних условиях?
Или будем «передергивать» и пытаться выяснить кто умнее?

Тогда получается, что с меньшим диффузором, должен увеличится расход топлива с «озоном», чего на практике не бывает.

tundra95

Aleksandr A

Теорию работы ДВС изучал и знаю неплохо, а карбы ремонтирую и регулирую лет 15.
Вы меня неправильно поняли, я имел ввиду смысл этой установки(хотя сам ставил, но мне это не понравилось).

tolich48

Надёжность и качество изготовленя»озона», гораздо выше К151, а грязи и нагара, он боится гораздо меньше «солексов».

Aleksandr A

Согласен, но при должном уходе вроде и 151 неплохо со своей работой справляются. Как вы относитесь к 4178?

tolich48

Грязи боится, так же, как и «солексы». По моим наблюдениям, наиболее частой причиной засорения карбюраторов на «уазах» (как и на классике с «нивами»), является нагар, летящий из шланга второго контура вентиляции картера.

Aleksandr A

По моим наблюдениям, наиболее частой причиной засорения карбюраторов на «уазах» (как и на классике с «нивами»), является нагар, летящий из шланга второго контура вентиляции картера.

tolich48

порядочные люди(надеюсь — Вы таковым себя считаете) указывают — где? когда? кого?
Иначе это будет воспринято не совсем адекватно, и не только мною .

хм.. даже в бессмыслице есть какой-то смысл.
Конструкций карбюраторов — великое множество. Особенностью конструкции есть свойство карбюратора готовить как можно более однородную смесь на всех режимах .Если учесть качество изготовления карбюраторов — то отечественные — серии К — наверное стоят на самой низшей ступени развития именно по качеству приготовления смесей..Лучшее из иностранного что нам досталось в советские времена — это «вебер» — и тот итальянского производства разработки еще 50-х годов..Правда потом доработанный совместно специалистами ВАЗа и ДААЗа — но всеравно не фонтан..А народ наш жеж думает — если карб. от жЫгулей поставить на УАЗа — то и жрать будет как жЫгули , ну и плюс — вебер всетаки выглядит «попрезентабельнее» К151, а тем более К126
Лучшие европейские изделия — это карбюраторы «пирбург» — но оно же и самоме дорогое..Ессно — владельцам УАЗов — не до «пирбургов» — им бы на родном сЬекономить..

Читайте также:  Мануалы toyota land cruiser

Источник

Дааз 2107 1107010 на уаз

Пока не знаю, надо попросить что бы засек. Хотя он с этим карбюратором уже давно ездит — что я изменил, то это гусачек распылителя, и жиклеры во второй камере. В первой эти же и стояли, на расход он никогда не жаловался.

Я тоже езжу на таком карбюраторе, но у меня ГТЖ1-112, а ГВЖ1- по-моему-150. Это заводская комплектация. Интересует вопрос — как динамика по сравнению с родными карбюраторами?

Я вообще то не настаиваю, но подобная тема уже была http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40876
Там много моих сообщений и наблюдений за данным устройством, и заново писать и повторяться не интересно. Мож админ темы объединит . А?

Сегодня наконец то занялся карбюратором который стоит на 469м Уазике, моего зятя, и вот что вышло:
На машине стоит двигатель ЗМЗ -417.
Вот такая конфигурация получилась по дозирующим элементам:
ГТЖ1 — 125
ГВЖ1 — 190

ТЖХХ — 50
ТЖПС — 60
Носик распылителя ускорительного насоса отрезан, наклонное отверстие рассверлено до диаметра 2,4мм и в него запрессован гусачек распылителя Солекс, рассверленный до 0,5 мм. Струя сориентирована таким образом, что бы попадала точно в край заслонки, не касаясь при этом стенки камеры.
Уровень топлива как в мануале.
Поведение машины стало очень похоже на поведение с Солексом — мне понравилось, зятюха просто на седьмом небе от счастья!

Спрошу здесь, можно?
Карб такой (осенью той капиталили мне мотор, поставили такой карб новый, до этого стоял такойже потасканый ), стояло ГБО, убрал его, вставку из карба аккуратно вынул, прокладку установил, карб на место, завёл. и не понравилось мне как он дымит, решил карб малость регульнуть (эх. говорила мне мама не крути сам карб), нифига не получилось.
А потом смотрю, от редуктора шланг, который в коллектор прямо идёт не отцепил, и через него естесно воздух сосало, как он мне «между» глаз попал, ХЗ. Шланг убрал, дырочку заглушил. Вобщем почитал я инструкцию по регулеровке холостых в книжке и тут Майор писАл.
Что получается: винты качества и количества от того положения как они были с ГБО, закрутил до конца (получилось по 7-8 полных оборотов винтов). Выкрутил на два-три оборота. Завёл, прогрел, установил (на глаз естесно) обороты винтом количества, машина дымит по чёрному. далее кручу винт качества. и тут малость не понимаю. закручиваю до конца обороты чуть увеличиваются, в середине рекции ноль, глохнуть начинает когда винт качества практически вывернут до конца. Далее устанавливаю обороты снова винтом количества. потом винт качества закручиваю. а обороты не падают. дымит по чёрному. вернул в итоге винты в исходное положение, примерно конечно. дымит по чёрному, дышать не возможно.
Жиклёры стоковые, 112-150-150-150
Чего не так делаю, помогите плиз.
Спасибо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector