Cvvt hyundai tucson 2016
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.
Cvvt hyundai tucson 2016
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.
Двигатель G4NA 2.0
Двигатель G4NA 2.0 серии NU — модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.
- Hyundai i40 (VF) 2.0
- Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
- Kia Cerato
- Kia Cerato Koup
- Kia Soul
- Kia Sportage
Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.
Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.
Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.
Двигатель G4NA 2.0 технические характеристики :
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Годы производства | с 2006 |
Объем | 1999 см3 (2.0 л.) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ) |
Крутящий момент | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 км |
Двигатель G 4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы
Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.
Основные причины задиров в G4KD и G4NA
1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры
Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.
Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.
Cvvt hyundai tucson 2016
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.
Cvvt hyundai tucson 2016
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.