Cuv машина great wall

Отзыв о Great Wall Hover CUV 2.4 МКПП 4х4 — 2007 года

На покупку Great Wall Hover меня подтолкнул сын. Я даже не слышал о такой модели. Позвонил и сказал, что записал меня на тест-драйв. «Пробовать» машину поехали всей семьёй.

В салоне, пока ждали тестовую машину, выставленный Hover осмотрели со всех сторон — во всех отношениях машина всей семье понравилась. А проехав по питерским дорогам и трамвайным путям, взвесив свои финансовые возможности, решили — такой машине быть в нашей семье! Тем более в минувшее лето, пробираясь по дорогам вокруг Ладожского озера (ну любим мы активный отдых), было очень жалко перегруженный Пассат (машина тоже достойная хорошего слова).

Итак: дата покупки — ноябрь 2007г. Комплектация: полноприводный, отказался от люка (сам не курю, а летом должно хватать открытого окна или в жаркую погоду работу климат-контроля с кондиционером), отказался от эл.привода водительского сидения (сомневаясь, что буду каждый день его регулировать) и от «кожаных» сидений (на солнце они очень сильно нагреваются и дермантин есть дермантин). Цвет салона — чёрный.

Дополнительно заказал защиту картера (состоит из 3-х частей почти до бензобака), дефлектора на окна (при дожде полезная вещь), боковые подножки (меньше песка летит из-под передних колёс на кузов + доп защита нижней части кузова от возможных ударов, хотя занижается клиренс). Сейчас я сразу же при покупке приобрёл бы фаркоп и передний, и задний обвес на бампера. Уж очень хрупкая пластмасса.

Итак, покупка сделана. Не доехали мы до Петергофа, как полностью вышла из работы магнитола. Через неделю без проблем в салоне поменяли на новую. Больших претензий к ней нет. А Мр3 можно слушать и через трансмиттер — ещё удобнее. Как отмечают все имеющие Hover, проходимость летом и зимой отменная (но для безопасной и комфортной езды зимой лучше купить зимнюю резину), шумоизоляцию оцениваю на 4.

В процессе эксплуатации (тьфу,тьфу,тьфу) поломок не было (плохо закрывалось переднее правое стекло — почистили от грязи и смазали спец смазкой пазы; плохо стала закрываться автоматическая защёлка правой задней двери — в щель замка брызнули ВД-40, и всё заработало). Не нравится, как работает задний дворник и разбрызгиавющая форсунка. Мне не понравились передние стойки — широкие. При поворотах (особенно левом) приходится вытягивать голову. При открывании пятой двери зимой надо быть поосторожнее — в верхнюю щель набивается снег, лед, и можно заломать металл.

Да ещё один момент — покупая такую машину, надо сразу покупать щётку на длинной (телескопической) ручке, так просто снег не смахнешь. Расход бензина по трассе при средней скорости 90-120 получился где то 9,1 на 100 км. По городу в среднем 12л. А зимой от 12 до 14л.

Читайте также:  Kia sorento 2008 багажник

Резюме: каждый кулик своё болото хвалит. Но в данном случае (вид машины, качество сборки, технические возможности, финансовые возможности) машина вполне заслуживает хорошей оценки. А совет только один — покупать или не покупать потенциальный покупатель должен сделать сам.

P.S. Были бы большие деньги купил бы летающую тарелку и не было бы проблем.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-16

Источник

Great Wall Hover CUV, Hyundai Santa Fe Classic, Ford Escape: Вечно молодые

В сегменте недорогих вседорожников выбор не так уж велик, поэтому к новым именам особое внимание. Не так давно на российский рынок пришел «Форд-Эскейп». Это не та машина, что продается в США, ее не поставляют в Европу. Так что же это за зверь? И чем готов бить конкурентов – «Грейт Уолл Ховер» и «Хёндай Санта-Фе Классик»? На вопросы отвечает Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.

Первое мое знакомство со вседорожной китайской техникой состоялось на заре ее прихода в Россию. Не буду поминать марку, но впечатление осталось жуткое. С тех пор прошло почти пять лет – ту эмблему уже никто не помнит. И вот с опаской подхожу к «Ховеру», стараясь не обольщаться пропорциональной внешностью – что-что, а копируют китайцы ловко. «Ховер», как известно, срисован с модели для американского рынка «Исудзу-Аксиом». Шагаю в высокий салон, предусмотрительно втягивая голову в плечи, дабы не удариться о стойку крыши. Конструкторский привет из 1990-х… М-да, интерьер тоже заимствован: передняя панель отличается лишь нюансами, форма руля – один в один. Нет, лучше притворюсь, что американскую машину не видел.

На фоне ранних китайских поделок «Ховер» неплох. Да, качеством отделки не дотягивает до «корейцев», а пластик местами напоминает кирзовый сапог. Зато комплектация хороша: электропривод сидений, кожаный салон, с недавних пор даже мультимедийная система с навигатором и сенсорным монитором. Лепота!

Неоспоримое достоинство «Ховера» – внешность. Вот только сказать за нее «спасибо» следует японцам из «Исудзу».

Жаль, что заимствования ограничились дизайном: под капотом «Ховера» двигатель куда менее мощный, чем у заокеанского вдохновителя: при объеме 2,4 л всего 127 л.с. Разгон – тоска для водителя и тягость для машины. Мотор неплохо тянет на низких, но быстро скисает с ростом скорости и оборотов. Каждый «км/ч» дается двигателю все тяжелее и тяжелее, а эластичность на трассовых скоростях. Можно ли это назвать эластичностью? Негруженая машина, по нашим замерам, разгоняется с 80 до 120 км/ч на пятой передаче более чем за полминуты. Что будет, если подсадить еще троих с багажом, даже думать не хочется.

Особенность комплектации Multinavi – возможность воспроизведения записей с DVD, в MP3-формате, через USB-вход, есть также навигационная система.

А как насчет комфорта? Поначалу, пустив мотор, порадовался небольшим вибрациям на холостом ходу. Но в движении зуд приходит и на рычаг переключения передач, и на руль. На определенных режимах звук работающего мотора перекрывает назойливое жужжание раздаточной коробки. Чем быстрее едете, тем больше досаждает вой ветра в районе зеркал заднего вида. Подвеска тоже не склонна баловать: нюансы дорожного полотна чувствую всем телом. Мелочовка под колесами беспрепятственно передается на руль, крупные колдобины заставляют колыхаться весь автомобиль.

Читайте также:  Схема предохранителей suzuki grand vitara 2010 года

Зато управляемость для рамной машины с зависимой задней подвеской на удивление неплоха. Усилие на руле таково, что момент, когда «Ховер» начинает проваливаться в занос, легко почувствовать. Траекторная стабильность при торможении хороша благодаря входящим в базовое оснащение ABS и EBD, но тормозной путь все равно на 5 м больше, чем у оппонентов.

В вертикальном оконце между спидометром и тахометром обычно выводится информация о режиме автомата. Но «Ховер», увы, предлагают только с механикой.

На задний диван «Грейт Уолла» неудобно карабкаться из-за высокого уровня пола, салон узок. Под передние сиденья не лезут ступни.

Солидный объем багажника «Ховера» достигнут компромиссом: случись прокол, запаску придется извлекать из-под пола багажника с улицы.

На высокой скорости «Ховер» неплохо держит прямую, но на плохом покрытии отрывает колеса и содрогается всем телом.

Недавно мне на глаза попался пикап, на корме которого я усмотрел новую интерпретацию написания марки Great Wall. Хозяин машины затер три буквы, и вышло Get all – «получи всё» в переводе с английского. А ведь это, пожалуй, квинтэссенция философии «Грейт Уолл». Зачем мечтать о недоступном? Живи сегодня! Получи все, пускай даже космически далекое от совершенства…

ПО КЛАССИЧЕСКИМ КАНОНАМ

Смотрю на него с уважением. Еще бы – первый полностью самостоятельно разработанный вседорожник «Хёндай». К тому же созданный не в Корее, а в Америке и для Америки, а уж там что попало не продашь. И ничего, что дизайну добрый десяток лет, – самобытный профиль «Санты» с дутыми крыльями и капотом не выглядит анахронизмом. Подобным настроением пропитан и салон. Да, пластики черствые, а отделанный кожей руль тонок в сечении. Но после «Ховера» этого «корейца» воспринимаешь как эталон сборки – здесь не найдешь пластмассового облоя и неточно подогнанных деталей. А как лихо исполнены воздуховоды на переходе от передней панели к дверям!

Но прочь эмоции! Естественно, «Хёндай» тоже дает повод возроптать – рослый водитель не сможет отодвинуться от руля на желаемое расстояние. И во втором ряду долго путешествовать не хочется: ступни не лезут под передние сиденья.

Отсутствие штатной «музыки» порой во благо – выберете себе аудиосистему, воспроизводящую самые современные форматы.

«Санта-Фе Классик» российской сборки, помимо дизеля, предлагает бензиновый 6-цилиндровый мотор мощностью 173 л.с. Его более чем достаточно для дачной езды и вполне хватает для активности в городе. Настройка длинноходной педали акселератора такова, что можно инстинктивно понять степень требуемого воздействия. Продавил педаль слегка – «Классик» едет «на моменте», удерживая включенную передачу. Нажал чуть сильнее – коробка перешла на ступень вниз. Переключения происходят с изрядными задержками, так что для обгона даю автомату секундную фору. Но быстроту дальнейшего разгона предопределяет фонтанирующий энергией двигатель.

Читайте также:  Suzuki sx4 starline a91

На асфальте «Хёндай» не оставляет «китайцу» ни единого шанса по части разгонной динамики. Да и по рулежке машина надежнее. В отличие от «Ховера» с подключаемой передней осью, у «Санты» постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, делящим момент в соотношении 60:40 в пользу передней оси. Поэтому характер управляемости «Санта-Фе» нейтральный, с легким налетом переднеприводности. Машину ведешь спокойно и хорошо чувствуешь грань, за которой возникает напряжение (вседорожник не успевает отрабатывать приказы рулевого). В какой-то момент первую скрипку начинает играть подвеска, и крены достигают критических отметок. Нет, его стихия в другом. К чему наращивать спортивность, если наши дороги по большей части равнинные? Зато «Санта-Фе» оберегает вас от стука камней по аркам, «разглаживает» стыки и заплатки на дороге, прощает очередную пропущенную яму. И никакого содрогания неподрессоренных масс в духе «Ховера» – происходящее под полом малозаметно. Энергоемкость подвесок достойна всяческих похвал.

Задним пассажирам просторно в плечах, но обладателям ботинок большого размера салон, как и ховеровский, откровенно «жмет».

По литражу лидирует «Хёндай». Грузить «Санта-Фе» и «Эскейп» удобнее – у них открывается стекло пятой двери.

Источник

Cuv машина great wall

Общая габаритная длина авто Great Wall Hover CUV для всех модификаций составляет 4620 (мм).

  • Длина: 4620 (мм).
  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Иные обозначения компактного внедорожника Great Wall Hover CUV на рынках мировых стран: Great Wall Hover, Great Wall Haval H3, Great Wall H3, Great Wall Hafu, Great Wall X240.

Важно: выпускается в настоящее время.

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Great Wall model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Great Wall model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Great Wall Hover CUV
  • Размеры колес Great Wall Hover CUV
  • Размеры дисков Great Wall Hover CUV
  • Размеры шин Great Wall Hover CUV
  • Размеры кузовов Great Wall Hover CUV
  • Размеры дворников Great Wall Hover CUV
  • Размеры аккумуляторов Great Wall Hover CUV
  • Размеры колесных болтов Great Wall Hover CUV
  • Размеры двигателей Great Wall Hover CUV
  • Размеры багажников Great Wall Hover CUV
  • Размеры цилиндров Great Wall Hover CUV
  • Размеры капотов Great Wall Hover CUV
  • Размеры сидений Great Wall Hover CUV
  • Размеры салонов Great Wall Hover CUV

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector