Отзыв о Great Wall Hover CUV 2.4 МКПП 4х4 — 2007 года
На покупку Great Wall Hover меня подтолкнул сын. Я даже не слышал о такой модели. Позвонил и сказал, что записал меня на тест-драйв. «Пробовать» машину поехали всей семьёй.
В салоне, пока ждали тестовую машину, выставленный Hover осмотрели со всех сторон — во всех отношениях машина всей семье понравилась. А проехав по питерским дорогам и трамвайным путям, взвесив свои финансовые возможности, решили — такой машине быть в нашей семье! Тем более в минувшее лето, пробираясь по дорогам вокруг Ладожского озера (ну любим мы активный отдых), было очень жалко перегруженный Пассат (машина тоже достойная хорошего слова).
Итак: дата покупки — ноябрь 2007г. Комплектация: полноприводный, отказался от люка (сам не курю, а летом должно хватать открытого окна или в жаркую погоду работу климат-контроля с кондиционером), отказался от эл.привода водительского сидения (сомневаясь, что буду каждый день его регулировать) и от «кожаных» сидений (на солнце они очень сильно нагреваются и дермантин есть дермантин). Цвет салона — чёрный.
Дополнительно заказал защиту картера (состоит из 3-х частей почти до бензобака), дефлектора на окна (при дожде полезная вещь), боковые подножки (меньше песка летит из-под передних колёс на кузов + доп защита нижней части кузова от возможных ударов, хотя занижается клиренс). Сейчас я сразу же при покупке приобрёл бы фаркоп и передний, и задний обвес на бампера. Уж очень хрупкая пластмасса.
Итак, покупка сделана. Не доехали мы до Петергофа, как полностью вышла из работы магнитола. Через неделю без проблем в салоне поменяли на новую. Больших претензий к ней нет. А Мр3 можно слушать и через трансмиттер — ещё удобнее. Как отмечают все имеющие Hover, проходимость летом и зимой отменная (но для безопасной и комфортной езды зимой лучше купить зимнюю резину), шумоизоляцию оцениваю на 4.
В процессе эксплуатации (тьфу,тьфу,тьфу) поломок не было (плохо закрывалось переднее правое стекло — почистили от грязи и смазали спец смазкой пазы; плохо стала закрываться автоматическая защёлка правой задней двери — в щель замка брызнули ВД-40, и всё заработало). Не нравится, как работает задний дворник и разбрызгиавющая форсунка. Мне не понравились передние стойки — широкие. При поворотах (особенно левом) приходится вытягивать голову. При открывании пятой двери зимой надо быть поосторожнее — в верхнюю щель набивается снег, лед, и можно заломать металл.
Да ещё один момент — покупая такую машину, надо сразу покупать щётку на длинной (телескопической) ручке, так просто снег не смахнешь. Расход бензина по трассе при средней скорости 90-120 получился где то 9,1 на 100 км. По городу в среднем 12л. А зимой от 12 до 14л.
Резюме: каждый кулик своё болото хвалит. Но в данном случае (вид машины, качество сборки, технические возможности, финансовые возможности) машина вполне заслуживает хорошей оценки. А совет только один — покупать или не покупать потенциальный покупатель должен сделать сам.
P.S. Были бы большие деньги купил бы летающую тарелку и не было бы проблем.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-16
Great Wall Hover CUV, Hyundai Santa Fe Classic, Ford Escape: Вечно молодые
В сегменте недорогих вседорожников выбор не так уж велик, поэтому к новым именам особое внимание. Не так давно на российский рынок пришел «Форд-Эскейп». Это не та машина, что продается в США, ее не поставляют в Европу. Так что же это за зверь? И чем готов бить конкурентов – «Грейт Уолл Ховер» и «Хёндай Санта-Фе Классик»? На вопросы отвечает Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.
Первое мое знакомство со вседорожной китайской техникой состоялось на заре ее прихода в Россию. Не буду поминать марку, но впечатление осталось жуткое. С тех пор прошло почти пять лет – ту эмблему уже никто не помнит. И вот с опаской подхожу к «Ховеру», стараясь не обольщаться пропорциональной внешностью – что-что, а копируют китайцы ловко. «Ховер», как известно, срисован с модели для американского рынка «Исудзу-Аксиом». Шагаю в высокий салон, предусмотрительно втягивая голову в плечи, дабы не удариться о стойку крыши. Конструкторский привет из 1990-х… М-да, интерьер тоже заимствован: передняя панель отличается лишь нюансами, форма руля – один в один. Нет, лучше притворюсь, что американскую машину не видел.
На фоне ранних китайских поделок «Ховер» неплох. Да, качеством отделки не дотягивает до «корейцев», а пластик местами напоминает кирзовый сапог. Зато комплектация хороша: электропривод сидений, кожаный салон, с недавних пор даже мультимедийная система с навигатором и сенсорным монитором. Лепота!
Неоспоримое достоинство «Ховера» – внешность. Вот только сказать за нее «спасибо» следует японцам из «Исудзу».
Жаль, что заимствования ограничились дизайном: под капотом «Ховера» двигатель куда менее мощный, чем у заокеанского вдохновителя: при объеме 2,4 л всего 127 л.с. Разгон – тоска для водителя и тягость для машины. Мотор неплохо тянет на низких, но быстро скисает с ростом скорости и оборотов. Каждый «км/ч» дается двигателю все тяжелее и тяжелее, а эластичность на трассовых скоростях. Можно ли это назвать эластичностью? Негруженая машина, по нашим замерам, разгоняется с 80 до 120 км/ч на пятой передаче более чем за полминуты. Что будет, если подсадить еще троих с багажом, даже думать не хочется.
Особенность комплектации Multinavi – возможность воспроизведения записей с DVD, в MP3-формате, через USB-вход, есть также навигационная система.
А как насчет комфорта? Поначалу, пустив мотор, порадовался небольшим вибрациям на холостом ходу. Но в движении зуд приходит и на рычаг переключения передач, и на руль. На определенных режимах звук работающего мотора перекрывает назойливое жужжание раздаточной коробки. Чем быстрее едете, тем больше досаждает вой ветра в районе зеркал заднего вида. Подвеска тоже не склонна баловать: нюансы дорожного полотна чувствую всем телом. Мелочовка под колесами беспрепятственно передается на руль, крупные колдобины заставляют колыхаться весь автомобиль.
Зато управляемость для рамной машины с зависимой задней подвеской на удивление неплоха. Усилие на руле таково, что момент, когда «Ховер» начинает проваливаться в занос, легко почувствовать. Траекторная стабильность при торможении хороша благодаря входящим в базовое оснащение ABS и EBD, но тормозной путь все равно на 5 м больше, чем у оппонентов.
В вертикальном оконце между спидометром и тахометром обычно выводится информация о режиме автомата. Но «Ховер», увы, предлагают только с механикой.
На задний диван «Грейт Уолла» неудобно карабкаться из-за высокого уровня пола, салон узок. Под передние сиденья не лезут ступни.
Солидный объем багажника «Ховера» достигнут компромиссом: случись прокол, запаску придется извлекать из-под пола багажника с улицы.
На высокой скорости «Ховер» неплохо держит прямую, но на плохом покрытии отрывает колеса и содрогается всем телом.
Недавно мне на глаза попался пикап, на корме которого я усмотрел новую интерпретацию написания марки Great Wall. Хозяин машины затер три буквы, и вышло Get all – «получи всё» в переводе с английского. А ведь это, пожалуй, квинтэссенция философии «Грейт Уолл». Зачем мечтать о недоступном? Живи сегодня! Получи все, пускай даже космически далекое от совершенства…
ПО КЛАССИЧЕСКИМ КАНОНАМ
Смотрю на него с уважением. Еще бы – первый полностью самостоятельно разработанный вседорожник «Хёндай». К тому же созданный не в Корее, а в Америке и для Америки, а уж там что попало не продашь. И ничего, что дизайну добрый десяток лет, – самобытный профиль «Санты» с дутыми крыльями и капотом не выглядит анахронизмом. Подобным настроением пропитан и салон. Да, пластики черствые, а отделанный кожей руль тонок в сечении. Но после «Ховера» этого «корейца» воспринимаешь как эталон сборки – здесь не найдешь пластмассового облоя и неточно подогнанных деталей. А как лихо исполнены воздуховоды на переходе от передней панели к дверям!
Но прочь эмоции! Естественно, «Хёндай» тоже дает повод возроптать – рослый водитель не сможет отодвинуться от руля на желаемое расстояние. И во втором ряду долго путешествовать не хочется: ступни не лезут под передние сиденья.
Отсутствие штатной «музыки» порой во благо – выберете себе аудиосистему, воспроизводящую самые современные форматы.
«Санта-Фе Классик» российской сборки, помимо дизеля, предлагает бензиновый 6-цилиндровый мотор мощностью 173 л.с. Его более чем достаточно для дачной езды и вполне хватает для активности в городе. Настройка длинноходной педали акселератора такова, что можно инстинктивно понять степень требуемого воздействия. Продавил педаль слегка – «Классик» едет «на моменте», удерживая включенную передачу. Нажал чуть сильнее – коробка перешла на ступень вниз. Переключения происходят с изрядными задержками, так что для обгона даю автомату секундную фору. Но быстроту дальнейшего разгона предопределяет фонтанирующий энергией двигатель.
На асфальте «Хёндай» не оставляет «китайцу» ни единого шанса по части разгонной динамики. Да и по рулежке машина надежнее. В отличие от «Ховера» с подключаемой передней осью, у «Санты» постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, делящим момент в соотношении 60:40 в пользу передней оси. Поэтому характер управляемости «Санта-Фе» нейтральный, с легким налетом переднеприводности. Машину ведешь спокойно и хорошо чувствуешь грань, за которой возникает напряжение (вседорожник не успевает отрабатывать приказы рулевого). В какой-то момент первую скрипку начинает играть подвеска, и крены достигают критических отметок. Нет, его стихия в другом. К чему наращивать спортивность, если наши дороги по большей части равнинные? Зато «Санта-Фе» оберегает вас от стука камней по аркам, «разглаживает» стыки и заплатки на дороге, прощает очередную пропущенную яму. И никакого содрогания неподрессоренных масс в духе «Ховера» – происходящее под полом малозаметно. Энергоемкость подвесок достойна всяческих похвал.
Задним пассажирам просторно в плечах, но обладателям ботинок большого размера салон, как и ховеровский, откровенно «жмет».
По литражу лидирует «Хёндай». Грузить «Санта-Фе» и «Эскейп» удобнее – у них открывается стекло пятой двери.
Cuv машина great wall
Общая габаритная длина авто Great Wall Hover CUV для всех модификаций составляет 4620 (мм).
- Длина: 4620 (мм).
- Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
- Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
- Размер колес: международный формат размера колес.
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Иные обозначения компактного внедорожника Great Wall Hover CUV на рынках мировых стран: Great Wall Hover, Great Wall Haval H3, Great Wall H3, Great Wall Hafu, Great Wall X240.
Важно: выпускается в настоящее время.
L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Great Wall model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Great Wall model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
n
Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Great Wall Hover CUV
- Размеры колес Great Wall Hover CUV
- Размеры дисков Great Wall Hover CUV
- Размеры шин Great Wall Hover CUV
- Размеры кузовов Great Wall Hover CUV
- Размеры дворников Great Wall Hover CUV
- Размеры аккумуляторов Great Wall Hover CUV
- Размеры колесных болтов Great Wall Hover CUV
- Размеры двигателей Great Wall Hover CUV
- Размеры багажников Great Wall Hover CUV
- Размеры цилиндров Great Wall Hover CUV
- Размеры капотов Great Wall Hover CUV
- Размеры сидений Great Wall Hover CUV
- Размеры салонов Great Wall Hover CUV
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.