- Cruiser land picture toyota
- Uncompromising Capability
- Simplicity Comes Standard
- Фото Toyota Land Cruiser
- Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado
- Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет
- Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
- Дизайн
- Железо
- Релиз
Cruiser land picture toyota
Introducing the all-new 2024 Land Cruiser, with no fuss, no muss—just the way you remember it. Land Cruiser brings back the thrill and excitement of exploring unfamiliar terrain with its remarkable capabilities and legendary reliability, while paying homage to its historic roots of over 65 years. Whether you’re conquering rugged trails or cruising through city streets, Land Cruiser brings dynamic energy to any adventure.
Uncompromising Capability
Land Cruiser will be available in two grades, Land Cruiser 1958 and Land Cruiser. The Land Cruiser grade comes with all the function of the Land Cruiser 1958, with additional comfort and convenience. Inside, heated and ventilated front seats, an available console cool box, and a 2400W inverter help you bring the creature comforts from home on all your adventures. A bold exterior accentuated by wider tires and rectangular headlights gives Land Cruiser a modernized look, while a locking rear differential and stabilizer disconnect mechanism (SDM) support your every move on and off the road. Celebrating the return of Land Cruiser, a limited run of First Edition models brings even more premium features—a roof rack, rock rails and a front skid plate—to the trails, so you can take your adventures to the next level.
Simplicity Comes Standard
Whether you’re an off-road purist or simply seeking an uncomplicated ride, Land Cruiser 1958 strikes a perfect balance between functionality and classic style. Land Cruiser 1958 brings on the charm with retro circle headlights and a heritage front grille, while a strong silhouette and low beltline prioritize safety and stability. It’s back to basics in the best way possible, so you have exactly what you need for the adventure ahead.
Фото Toyota Land Cruiser
Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение VI
Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado
Сразу после анонса нового Land Cruiser Prado в США были объявлены подробности о модели Toyota Land Cruiser 2024 для Европы и некоторых международных рынков. В некоторых странах модель будет продаваться под названием Land Cruiser Prado, например в Австралии.
Автомобили для Европе очень похожи на те, которые будут предлагаться в США. Новый внедорожник следует по стопам более крупного Land Cruiser 300 и основан на платформе Toyota GA-F. Toyota отмечает, что новая рама на 50% жёстче, чем рама модели предыдущего поколения, и что в сочетании с новой платформой приводит к лучшим внедорожным характеристикам, а также к лучшему вождению.
Новый автомобиль оснащён электроусилителем руля, который должен уменьшить отдачу на неровных поверхностях, а также обеспечить более плавное управление. Toyota также добавила технологию Land Tracing Assist в пакет активной безопасности и системы помощи водителю.
Toyota подтвердила, что в Западной Европе он будет выпущен с 2,8-литровым турбодизельным двигателем. Этот двигатель мощностью 201 л.с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. Напомним, американский внедорожник получил 326-сильную силовую установку. Однако Toyota добавила, что европейский Toyota Land Cruiser сможет буксировать прицеп массой до 3500 кг.
В начале 2025 года к модельному ряду присоединится электрифицированная трансмиссия, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида.
Новый Land Cruiser получит отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который является первым в Toyota и должен ещё больше повысить его внедорожные характеристики. Различные обновления также были внесены в системы Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select.
Две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разными передними панелями. Как и в США, у одного будут более простые круглые фары, а у другого — фары премиум-класса.
Однако, в отличие от США, модель с круглыми светодиодными фарами не будет моделью начального уровня и вместо этого будет продаваться исключительно как вариант First Edition. Всего будет выпущено 3000 экземпляров Land Cruiser First Edition, предпродажа которых начнётся в октябре.
Европейские цены пока не подтверждены.
Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет
Только что Toyota официально представила совершенно новый Land Cruiser Prado. На этот раз модель действительно новая, а не вариант очередного рестайлинга. Надо сказать, Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части.
У классических Land Cruiser 60–70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 (поколение получило обозначение J250) два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий.
Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная (но при этом стекло можно открыть отдельно от двери).
Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.с.
Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет Land Cruiser Prado 2024 составляет 220 мм, углы въезда и съезда, соответственно, 31° и 22°. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. В топовых версиях фирменные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.
Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жёсткий, но с прорезиненным покрытием.
У Land Cruiser 1958 (то есть в базе) тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из экокожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. В топовой версии сиденья из натуральной кожи.
У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю. В базовой версии медиасистема с экраном диагональю 8 дюймов, в вариантах подороже — с экраном диагональю 12,3 дюйма.
Точных цен пока нет, сообщается лишь, что Land Cruiser 1958 будет стоить около 55 тыс. долларов — и это дёшево. Впрочем, конкуренты в лице Land Rover Defender 110 и Ford Bronco Badlands в США стоят примерно так же. У дилеров в США новинка должна появиться к концу года.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет выпускать это… Открывайте скорее форточку.
И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. И тут сразу несколько интересных моментов.
Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки.
Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco.
Дизайн
Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.
Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.
Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук.
Габариты постепенно приближаются к LC200: 4920 × 2139 × 1859 мм с колёсной базой 2850 мм. Дорожный просвет — 221 мм, а угол съезда варьируется в зависимости от версий между 30 и 31°.
Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.
Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно.
Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма.
При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.
В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить.
Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений (пять и семь мест соответственно).
Железо
Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Жёсткость рамы увеличена на 50 %, а общая жёсткость — на 30 %.
Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади.
Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны.
По миру будет доступно несколько двигателей. К слову, от V6 отказались и оставили только четырёхцилиндровые версии:
- Бензиновый 2,7-литровый 2TR-FE (163 л. с., 246 Нм) будет доступен в странах Восточной Европы, в Японии и на Ближнем Востоке.
- Турбочетвёрка 2,4 л T24A-FTS (281 л. с. и 430 Нм) будет продаваться в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
- Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. с. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. с. и 630 Нм. К слову, зарядка батарее не требуется — ёмкость тяговой батареи составляет всего 1,87 кВт·ч. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая.
- Турбодизель объёмом 2,8 литра 1GD-FTV (204 л. с., 500 Нм) предназначен для Западной Европы. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом.
LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат.
Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка.
Вместо гидроусилителя пришёл электроусилитель. Это необходимо, чтобы автомобиль получил систему удержания в полосе.
Релиз
Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. Первым новый внедорожник получат Штаты весной 2024 года, где его цена стартует с 50–55 тысяч долларов. В остальных странах автомобиль появится позже. Локальные цены пока неизвестны.