Crash test defender land rover

Land Rover Defender Crash Test Video Reveals A Rock Solid Structure

It’s been a little over a year since the new Land Rover Defender made its global debut. It feels like a lifetime ago (thanks 2020) but in many ways, the world is still getting to know the plucky off-roader. Today, we take another step in our Defender education by seeing how well it protects occupants when things go horribly wrong. And the news is good. Very good, in fact.

Euro NCAP released fresh data on the Defender in various crash situations, taking into account safety for adults, children, and pedestrians. The tests also evaluated the Defender’s automatic systems for emergency braking and lane-keep assist. Overall, it earned an impressive five-star rating spread across four categories including Adult Occupant, Child Occupant, Vulnerable Road Users, and Safety Assist.

Of those categories, Vulnerable Road Users had the lowest score but it still ranked 71 percent. Testing included pedestrian head impacts on the hood and leg impacts on the front bumper. Safety Assists scored 79 percent with a bevy of tests covering automatic braking for pedestrians, cyclists, other cars, and lane tracking.

The off-roader’s highest scores came with occupant protection. Both Adult Occupant and Child Occupant categories ranked 85 percent, and watching the Defender absorb impacts, we can see why. The only intrusion we see into the greenhouse comes from the harsh side pole impact, but even then the force spreads through the roof and doors. Full barrier and offset frontal impacts show the cabin virtually untouched.

The tests were carried out on the four-door, right-hand-drive Defender 110 with the 2.0-liter diesel engine. According to Euro NCAP, these ratings apply to all Defenders, though it’s unclear if two-door tests will be performed. The new Defender hasn’t yet received crash test ratings for US-market models through either the Insurance Institute for Highway Safety, or the National Highway Traffic Safety Administration.

Источник

Euro NCAP разбила новый Land Rover Defender и еще шесть автомобилей

Европейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов, в которых проверила на безопасность Land Rover Defender 110 нового поколения. Кроме внедорожника, тесты прошли еще шесть автомобилей: Audi A3, Kia Sorento, Isuzu D-Max, Seat Leon, Hyundai i10 и Honda e. Почти все оказались «отличниками».

Читайте также:  Реле стеклоочистителя уаз буханка

Land Rover Defender, который вышел на российский рынок в конце ноября, Euro NCAP испытала в пятидверной модификации 110. Безопасность внедорожника эксперты оценили на пять звезд.

Наивысший бал — 85 процентов – внедорожник заработал за безопасность взрослого пассажира и пассажира-ребенка. Работу ассистентов оценили на 79 процентов, а безопасность пешеходов и велосипедистов – на 71 процент.

Нарекания специалистов вызвал риск получения травм бедра у водителя и пассажира при фронтальном столкновении с движущимся препятствием. Кроме этого, при ударе о столб может быть травмирована грудная клетка заднего взрослого пассажира. Особую опасность для пешеходов представляет область передней оптики Defender.

Хэтчбек Audi A3 четвертого поколения, который появится в России в начале следующего года, тоже получил «пятерку» от Euro NCAP и превзошел Defender в оценке за безопасность взрослого пассажира (89 процентов). Безопасность ребенка оценили в 81 процент, других участников движения – в 68 процентов, а работу систем – в 73 процента.

Датчики манекенов зафиксировали возможность получения травм груди и голени водителя при столкновении с движущимся деформируемым барьером. Наиболее опасными для пешеходов и велосипедистов стали лобовое стекло и передние стойки. Специалисты отметили работу центральной подушки безопасности, защищающей водителя и пассажира от удара головами, а также похвалили работу систем хэтчбека.

Следующий «отличник» – кроссовер Kia Sorento четвертой генерации, продающийся в России с октября. Наилучшую оценку получили вспомогательные системы автомобиля – 87 процентов. Чуть больше нареканий вызвали безопасность детей (85 процентов) и взрослого пассажира (82 процента). А вот безопасность уязвимых участников движения оценили только на 63 процента.

Новый Sorento оказался слабо защищен от фронтального удара о движущийся объект: эксперты рассказали о риске травм груди, бедер и голеней водителя, а также верхней части ног переднего пассажира. Работа электронных устройств была оценена положительно, а наиболее опасными для пешеходов стали передние стойки и область оптики.

Toyota Yaris стал первым автомобилем, прошедшим краш-тест по новым правилам

Пикап Isuzu D-Max также получил максимальные пять звезд. За безопасность детей японский автомобиль набрал 86 процентов, взрослого пассажира – 84 процента, за работу ассистентов – 83 процента. Самую низкую оценку пикап получил за безопасность пешеходов – 69 процентов. Манекены показали опасность для грудных клеток водителя и переднего пассажира при столкновении с движущимся барьером и для головы заднего пассажира при боковом ударе.

Источник

Land Rover Defender

Full Width Rigid Barrier

Side Mobile Barrier

Side Pole

Far-Side Excursion

Occupant Interaction

Rear Seat

Front Seat

The Defender’s passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Dummy readings of femur forces stiff structures in the dashboard and the score for protection of this body area was penalised. The vehicle’s high mass and front structure makes it an aggressive partner to a colliding vehicle and the score for the frontal offset test was reduced as a consequence. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all body critical body regions, except for the chest of the rear passenger, protection of which was rated as marginal, based on readings of chest compression. In both the side barrier test, representing a collision by another vehicle, and the more severe side pole impact, protection was good all-round and the Defender scored maximum points for these tests. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. The Defender is not equipped with a counter-measure to prevent occupant to occupant contact in side impacts. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Defender has a multi-collision braking system which prevents secondary impacts. The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

Читайте также:  Jeep with led light bar

Источник

Land Rover Defender Euro NCAP crash test

The Defender’s passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Dummy readings of femur forces stiff structures in the dashboard and the score for protection of this body area was penalised. The vehicle’s high mass and front structure makes it an aggressive partner to a colliding vehicle and the score for the frontal offset test was reduced as a consequence. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all body critical body regions, except for the chest of the rear passenger, protection of which was rated as marginal, based on readings of chest compression. In both the side barrier test, representing a collision by another vehicle, and the more severe side pole impact, protection was good all-round and the Defender scored maximum points for these tests. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. The Defender is not equipped with a counter-measure to prevent occupant to occupant contact in side impacts. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Defender has a multi-collision braking system which prevents secondary impacts. The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

Источник

Land Rover Defender стал «отличником» краш-тестов Euro NCAP

Специалисты проверили на прочность четырехдверный Defender 110 с двухлитровым дизельным мотором. Внедорожник успешно справился со всеми подготовленными для него испытаниями.

Land Rover Defender стал «отличником» краш-тестов Euro NCAP

Новый Land Rover Defender был представлен больше года назад. Специалисты Euro NCAP померили, как хорошо автомобиль защищает водителей и его пассажиров, а также насколько он безопасен для пешеходов. Отдельные внимание эксперты уделили водительским ассистентам.

Читайте также:  Уаз фермер 2008 года инжектор

Ателье Carlex Design доработало внешность нового Land Rover Defender

Ателье Carlex Design доработало внешность нового Land Rover Defender

В итоге внедорожник удостоился оценки в пять звёзд по четырем категориям. Самую низкую оценку (71%) модель получила за безопасность пешеходов. Система Safety Assists набрала чуть больше — 79%.

Эксперты похвалили Defender за системы контроля полосы движения и обнаружения пешеходов. Наивысшие оценки внедорожник получил за защиту пассажиров: 85% как для взрослых, так и для детей.

На видеозаписи краш -теста внедорожника хорошо видно, как полный барьер и фронтальные удары со смещением практически не деформируют кабину.

Ранее в Сети рассказали о необычном письменном столе, который был сделан из Land Rover Defender. Предмет мебели получился очень интересным и необычным и на него наверняка очень быстро найдется покупатель.

Fisker анонсировал новую «радикальную» модель

Гендиректор компании Хенрик Фискер намекнул в своём Твиттере, что начал проектирование следующего автомобиля Fisker.

Последние годы для Fisker прошли не так удачно, как хотелось бы. Однако компания не оставляет новые проекты. На один из них мимоходом намекнул Хенрик Фискер. В своём «твитте» он опубликовал изображение фары в стиле кошачьего глаза: скорее всего, от Fisker Emotion. Эту модель компания показала ещё в 2016-ом, однако до конвейера она все ещё не добралась. Вместо неё Fisker решил сконцентрировать свои силы на электрическом внедорожнике Ocean, чьи продажи намечены на будущий год. Какую именно модель сейчас проектирует Fisker, не известно. Из «твитта» мы узнаём, что это будет что-то радикальное. И не факт, что компания представит именно переработанный Emotion. В любом случае Fisker презентует уникальную модель, как это было раньше. К слову, Хенрик Фискер любит подогреть любопытство пользователей соцсетей интригующими намеками. Так, чуть ранее в этом году он случайно разместил на своей страничке фотографию Fisker Alaska с надписью «Электрический пикап!». Публикацию оперативно удалили, однако поклонники марки уловили послание — работа в мастерских Fisker кипит. В Fisker работают над новым автомобилем Ранее в Сети на рендерных изображениях показали электрический Fisker Ocean. Представители компании держат в строгом секрете информацию об авто. Из заявлений стало известно только, что новинка получит большой запас хода.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Источник

Оцените статью
Adblock
detector