- Audi Q7 получил высшую оценку на независимых краш-тестах в США
- Audi Q7
- Audi Q7
- Краш-тест Audi Q7 2006 — 2009 Внедорожник
- Безопасность детей-пассажиров:
- Боковой удар:
- Безопасность пешеходов:
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
- Euro NCAP провела новые краш-тесты Volvo XC90, Audi Q7 и еще 7 моделей
- Новые внедорожники Вольво и Ауди получили высшие рейтинги безопасности.
Audi Q7 получил высшую оценку на независимых краш-тестах в США
Американцы не балуют публику подробностями испытаний, а вот специалисты Euro NCAP сетовали на травмоопасную переднюю панель у Audi Q7 и разрыв швов на стыке пола и моторного щита в районе ног водителя.
Американский Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) проводит в Штатах независимые краш-тесты автомобилей по более жёстким правилам, чем государственное агентство NHTSA. На этот раз по результатам испытаний на пассивную безопасность страховщики присвоили высшую награду в области безопасности Top Safety Pick люксовому паркетнику Audi Q7.
«Немца» не жалели. Были проведены фронтальный (на скорости 64 км/ч), боковой (в статичный автомобиль врезается тележка на скорости 50 км/ч) и краш-тест, имитирующий наезд сзади. В последнем случае эксперты проверяют, как сиденья и подголовники распределяют энергию удара. В итоге, манекены Hybrid III единогласно выставили Q7 по каждой дисциплине высший балл.
Кстати, в Европе после краш-тестов по программе Euro NCAP кроссовер заработал 30 баллов и лишь четыре звезды из пяти. Кроме Q7 награду Top Safety Pick в этом сегменте получили в том числе Volvo XC90, Subaru Tribeca, Mercedes ML, Honda Pilot, Acura MDX.
Audi Q7
Passenger
Driver
Rear Passenger
Driver
Car
Pole
Rear Seat
Front Seat
The passenger compartment of the Q7 remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Audi demonstrated that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. Measurements of chest compression in the driver dummy indicated a marginal level of protection for this part of the body. In the full width rigid barrier test, all critical body areas except the chest were well protected. Chest protection for the rear passenger dummy was adequate and that of the driver dummy was again marginal. In both the side barrier impact and the more severe side pole test, protection of all critical body regions was good and maximum points were scored. The front seats and head restraints provided good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision, and a geometric assessment of the rear seats indicated good whiplash protection here too. An autonomous emergency braking system is fitted as standard on the Q7 and operates from the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused. Its performance in Euro NCAP’s tests was good.
- Fitted to the vehicle as standard
- Not fitted to the test vehicle but available as option
- Not Available
Seat Position | |||||
---|---|---|---|---|---|
Front | 2nd row | 3rd row | |||
Passenger | Left | center | Right | Left | Right |
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | |||||
Britax Römer King Plus (Belt) | |||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | |||||
Britax Römer KidFix (Belt) | |||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | |||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX) | |||||
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | |||||
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | |||||
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
In the full scale impact tests, both the 1½ year dummy and the 3 year dummy were sat in rearward-facing restraints. The Q7 scored maximum points for its protection of the 3 year dummy in the tests. Protection of the 1½ year dummy was good except for the chest, which experienced marginally elevated decelerations. The front passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver and the system was rewarded. All of the restraints for which the Q7 is designed could be properly installed and accommodated in the vehicle. The Q7 can be bought as a seven seater or a five seater. The optional third row seats have, as standard, integrated child restraints with ISOFIX anchorages. The seven seat vehicle would have scored additional points for child occupant protection and the five star overall rating applies also to that version.
Audi Q7
Passenger
Driver
Rear Passenger
Driver
Car
Pole
Rear Seat
Front Seat
The passenger compartment of the Q7 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Audi showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Protection of the chest was marginal for both driver and passenger. In the full-width rigid barrier test, chest protection was again marginal for the rear passenger but other critical body areas were well or adequately protected, for both occupants. In both the side barrier test and the pole impact, protection of all critical body areas was good and the Q7 scored maximum points in these tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the front seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality against other vehicles at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries occur, with collisions avoided in almost all test scenarios.
Краш-тест Audi Q7 2006 — 2009 Внедорожник
Плохое качество сварки привело к разрыву швов ниши для ног. Были обнаружены расхождения швов в огнезащитном экране и соединении ниши для ног с передней стойкой. Производитель заверил экспертов в том что устранит данный недостаток, однако баллы были потеряны. Некоторые элементы торпедо представляли потенциальную опасность для коленей и бедер водителя.
Безопасность детей-пассажиров:
За защиту обоих малолетних пассажиров при лобовом и боковых ударах автомобилю была выставлена максимальная оценка. Детское кресло на переднем сидении нельзя устанавливать «против направления движения», так как переднюю подушку безопасности отключить нельзя. Сообщение об этом не соответствовало требованиям Euro NCAP.
Боковой удар:
Безопасность пешеходов:
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного балла.
Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Audi Q7 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Год публикации данных | 2006 |
Снаряженная масса | 2195 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | Для всех Q7 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Euro NCAP провела новые краш-тесты Volvo XC90, Audi Q7 и еще 7 моделей
Новые внедорожники Вольво и Ауди получили высшие рейтинги безопасности.
Euro NCAP опубликовала новую порцию результатов краш-тестов, популярных автомобилей. Наибольший интерес представляют две новые модели Volvo XC90 и Audi Q7, которые были недавно обновлены автопроизводителями. По результатам испытаний рекордсменом по безопасности стала новая Volvo XC90, получившая самые лучшие оценки по сравнению с другими моделями.
Если результаты нового автомобиля Вольво были предсказуемы, так как Шведская компания традиционно уже долгое время делает ставку на безопасность, то результаты нового поколения Audi Q7 удивили всех участников авторынка. Дело в том, что новый Немецкий кроссовер бок об бок идет по уровню безопасности за кроссовером Вольво. Примечательно, что отставание Ауди от Вольво практически минимальное.
Традиционно краш-тесты Euro NCAP включают в себя ряд испытаний, которые проверяют различные уровни безопасности автомобиля. В первую очередь, конечно, проверяется уровень жесткости кузова и безопасности водителя / переднего пассажира при лобовом ударе. Также важную роль играют результаты защиты пассажиров и пешеходов.
Краш-тест 2015 Volvo XC90
В том числе во время краш-тестов, также тестируется уровень электронных систем предотвращения аварий. По итогам испытаний внедорожнику Вольво удалось опередить Ауди, благодаря всем системам безопасности, которые, по мнению специалистов, более надежны, чем в Немецком кроссовере.
Также во время ряда испытаний были проверены еще 7 моделей автомобилей. Три модели из них также как Вольво и Ауди, новые на авторынке ( VW Touran и Ford Galaxy / S-Max). Поклонники автомобилей, которые относятся к классу MPV (минивэны) могут спать спокойно, поскольку эти новые автомобили получили также высшие оценки безопасности.
Краш-тест 2015-2016 Audi Q7
Кроме того, Европейские специалисты протестировали Toyota Avensis и Renault Kadjar, которые по результатам краш-тестов 2015 года получили высшую оценку безопасности «5 звезд».
В том числе Euro NCAP протестировала Mazda CX-3 и Mitsubishi L200-Пикап, которые получили «4 звезды» за все уровни защиты и безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Почему эти модели получили оценку «4 звезды»? Нет, практически все уровни безопасности в этих машинах находятся на приемлемом уровне. Но эти автомобили не получили высших оценок, из-за отсутствия ряда электронных систем помощи на дороге, которые способствуют снижению риска попасть в аварию.
Краш-тест 2015 Toyota Avensis
За последние годы все организации, которые проводят краш-тесты (в том числе и Euro NCAP) уделяют пристальное внимание наличию в современных автомобилях электронных систем предотвращения аварий. Именно поэтому те машины, в которых недостаточно таких технологий (или их просто нет), не могут получить высшие оценки безопасности.
Конечно, при проведении испытаний Euro NCAP по-прежнему основными испытаниями автомобилей остаются тесты, которые показывают уровень безопасности и защиты водителей и пассажиров.
Краш-тест 2015 Mitsubishi L200-Пикап
Но наличие таких электронных систем, которые способствуют снижению риска попасть в ДТП, в наши дни также очень важно для современных требований безопасности на дороге. Ведь согласно исследованию, если в современном автомобиле, есть различные автономные или полуавтономные системы предупреждения об опасности и т.п., то риск попасть в аварию снижается на 20-30 процентов. Именно этот факт и учитывается при окончательном выставлении оценок автомобилям, участвующих в краш-тестах.