Тесты шины Continental ContiWinterContact TS 860
Тормозной путь на мокрой дороге — 34,5 метра, на снегу — 27.6 метра.
Лучшая нешипованная шина европейского типа
Эталон в европейской зиме
высшие баллы на мокрой дороге
хорошее сцепление на сухом асфальте
Возможно, модель потеряла свою корону, но по-прежнему остаётся превосходной зимней шиной. Рекомендуется.
устойчивость к аквапланированию
сбалансированные характеристики на разных покрытиях
наиболее сбалансированные характеристики на всех типах поверхностей
Слабые характеристики на сухой дороге подмочили репутацию премиальных Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+ (два 7 места), хотя в остальном к ним претензий вообще не нашлось. Continental были вторыми по результатам «мокрых» тестов, а Goodyear выстрелили в испытаниях на топливную экономичность.
Мокрая дорога: 67
Сухая дорога: 41
Шум: 8
Сопротивление качению: 17
Зима: 64
Мокрая дорога: 1,7
Сухая дорога: 2,3
Снег: 1,8
Лёд: 2,5
Шум: 3,5
Износоустойчивость: 2,0
Экономия топлива: 2,2
Мокрая дорога: 68
Сухая дорога: 43
Шум: 7
Сопротивление качению: 16
Стоимость пробега: 6
Баллы: 206
Зима: 66
Мокрая дорога: 1,8
Сухая дорога: 2,2
Снег: 1,9
Лёд: 2,5
Шум: 3,4
Износоустойчивость: 2,5
Экономия топлива: 1,9
Мокрая дорога: 1,6
Сухая дорога: 2,7
Снег: 1,9
Лёд: 2,5
Шум: 2,9
Износоустойчивость: 2,5
Мокрая дорога: 2,1
Сухая дорога: 2,5
Снег: 1,9
Лёд: 2,5
Шум: 3,0
Износоустойчивость: 2,0
Экономия топлива: 1,7
Тормозной путь на мокром покрытии: 34,2
Тормозной путь на снегу: 25,6
Мокрая дорога: 94,6
Сухая дорога: 99,8
Снег: 96,2
Шум: 100
Сопротивление качению: 100
Баллы: 100
Мокрая дорога: 99,5
Сухая дорога: 103,3
Снег: 100,3
Баллы: 101
Хорошая управляемость на снегу, идеальная совместимость с ESP, отличные характеристики на мокрой дороге, живая, но безопасная на сухой,
слишком резкие реакции на снегу, еще есть резервы
Рейтинг: Высоко рекомендуются
Рейтинг: Высоко рекомендуются
Мокрая дорога: 142
Сухая дорога: 127
Снег: 143
Шум: 9
Сопротивление качению: 25
Баллы: 412
Тормозной путь на сухом покрытии: 15,4
Тормозной путь на мокром покрытии: 16,4
Тормозной путь на льду: 21,7
Мокрая дорога: 1,9
Сухая дорога: 3,0
Снег: 2,1
Лёд: 2,2
Шум: 3,0
Износоустойчивость: 2,5
Тормозной путь на мокром покрытии: 33,5
Тормозной путь на снегу: 27,5
Continental WinterContact TS 860
Continental WinterContact TS 860 – премиальные зимние нешипованные шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности на обледенелых и заснеженных дорогах, а также мокром и сухом асфальте. Предназначены для установки на компакт-кары и легковые автомобили среднего класса.
Характеризуются первоклассными сцепными свойствами и эффективным торможением на зимних покрытиях, длительным термином эксплуатации и ездовым комфортом, а также превосходной устойчивостью в любых зимних условиях.
Шины Continental WinterContact TS 860 (Континентал Винтер Контакт Ти-Эс 860) разработаны специально под погодные зимние условия Центральной и Западной Европы. Постепенно они должны сменить весьма успешную модель ContiWinterContact TS 850, которая в общей сложности 47 раз становилась победительницей и обладательницей призовых мест в сравнительных зимних тестах, реализованных усилиями различных европейских специализированных журналов, автомобильных клубов и потребительских организаций. Что на сегодняшний день позволяет назвать Conti TS850 самой выдающейся зимней шиной Continental.
Конечно, с моделью WinterContact TS 860 ставки повысились. И производитель наверняка стремится к тому, чтобы новая разработка многократно превзошла достижения предшественницы. Что ж, к этому есть все предпосылки, говорит технический специалист Shina.Guide. Так, эффективность торможения WinterContact TS 860 на зимнем мокром асфальте повысилась на 5%, а на льду – на 4%.
Есть улучшения в сцепных свойствах на снегу и ездовом комфорте. При этом топливная экономичность и эксплуатационный ресурс шин нового поколения соответствуют высочайшему уровню «TS850».
V-направленный дизайн и уникальная конструкция автошины WinterContact TS 860 обеспечивают отличную управляемость и торможение на зимних трассах даже в экстремальных ситуациях. Кроме того, на зимних покрытиях работают различные фирменные инновации, которые повышают тягово-сцепные характеристики шины на снегу и льду.
Так, на заснеженных дорогах работает технология SnowCurve: в стенках блоков протектора расположены дополнительные канавки, благодаря которым обеспечивается своеобразный «снежный карман», гарантирующий лучшее сцепление шины со снегом.
Эффективное торможение Continental WinterContact TS 860 даже на обледенелых дорогах – результат применения технологии Liquid Layer Drainage (дополнительного слоя, дренирующего жидкость). При торможении на зимних покрытиях под протектором образуется плёнка воды, значительно снижающая площадь контактной поверхности между шиной и дорожным полотном.
Новая технология, включающая дополнительные дренажные каналы, встроенные в блоки протектора, позволяет быстрее дренировать воду, что способствует существенному сокращению тормозного пути автомобиля на обледенелой дороге.
Инженеры Continental обновили и состав резиновой смеси протектора WinterContact TS860. Новый компаунд под названием Cool Chili отличается высоким процентным содержанием силики и включением специальных смол, поддерживающих эластичность смеси даже при низких зимних температурах. Комбинация обозначенных компонентов обеспечивает короткий тормозной путь и улучшение тяговых свойств модели «TS860» на абсолютно любых зимних дорожных поверхностях.
Как видим, компания Continental вложила не мало сил и энергии в разработку очередного зимнего эксперта. Остаётся только ждать первых успешных шагов шин Continental WinterContact TS 860 в независимых испытаниях, чтобы воочию убедиться в превосходстве модели над конкурентками.
Обновлено. В 2017 году в ассортименте Continental появилась модель WinterContact TS 860S SSR, предназначенная для использования на спортивных автомобилях. Ключевой особенностью S-версии модели «TS 860» считается применение системы аварийной защиты Self Supporting Runflat (сокр. SSR), позволяющей продолжать движения в случае потери давления воздуха в шине.
К началу зимнего сезона 2021/2022 немецкий производитель шин позаботился о выходе нового поколения линейки WinterContact. Старт продаж Continental TS870, запланированный на 2020 год, был отложен на год из-за резко упавшего спроса на шины, вызванного пандемией COVID-19. Вместе с моделью TS 870 на рынок вышли шины WinterContact TS 870 P, рассчитанные на использование владельцами более крупных и мощных легковых автомобилей.
Тесты Continental WinterContact TS 860:
- Quattroruote, 2019, тест 225/50 R17 — 2(7) место
- Autonavigator, 2019, тест 205/55 R16 — 4(20) место
- L’Argus, 2019, тест 205/55 R16 — 1(6) место
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 5(18) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 7(8) место, тест шин скандинавского типа
- Автоцентр, 2019, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- Auto Express, 2019, тест 225/45 R17 — 2(10) место
- ADAC, 2019, тест 185/65 R15 — 4(16) место
- Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 1(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 5(53) место, отборочный этап
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 11(18) место
- Автоцентр, 2018, тест 205/55 R16 — 1(11) место
- Auto Express, 2018, тест 205/55 R16 — 1(8) место
- Automobilismo, 2018, тест 205/55 R16
- Auto Motor und Sport, 2018, тест 205/55 R16 — 1(11) место
- GTÜ/ACE/ARBÖ, 2018, тест 185/65 R15 — 1(9) место
- ADAC, 2018, тест 205/55 R16 — 1(16) место
- ADAC, 2018, тест 175/65 R14 — 1(12) место
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 2(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 1(51) место, отборочный этап
- Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 1(19) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 7(18) место
- Al Volante, 2017, тест 205/55 R16 — 1(6) место
- Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 1(8) место
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 1(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 2(50) место, отборочный этап
- ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 1(16) место
- Auto Zeitung, 2017, тест всесезонных шин 205/55 R16 — 1 место, вне зачёта
- GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 1(13) место
- Auto Express, 2016, тест 205/55 R16 — 1(8) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 1(20) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 1(50) место
В ноябре 2018 года концерн Continental объявил о программе добровольного отзыва 7630 зимних шин WinterContact TS 860 типоразмера 195/65 R15 91T, произведенных в Румынии (Тимишоарский завод) на 41 неделе 2018 года. Причина отзыва – несоответствующая спецификациям резиновая смесь, из-за которой может отслоиться протектор.
Другие обзоры автора:
Отзывы о шинах Continental ContiWinterContact TS 860 56
Статистика отзывов на шины Continental ContiWinterContact TS 860
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiWinterContact TS 860 пользователями сайта: 4.6 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiWinterContact TS 860 : 56 шт.
- Место в рейтинге: 126
- Место в рейтинге (зимние): 22
Оценки шин Continental ContiWinterContact TS 860 по месяцам
Типоразмер: 195/65 R15 Использовал в основном в Москве, иногда за городом, ездил довольно спокойно, соответствуя погодным условиям. На момент покупки осенью 2017 года, живых отзывов от соотечественников было немного, но все положительные, и, подкрепившись положительными результатами с лидирующими позициями во многих именитых европейских рейтингах, я решился. Резина встала мне в 14544 рубля, что на 15 радиус на мой дилетантский взгляд многовато, но на покрышках экономить не хотелось по объективным причинам. До этого 2 года и зимой и летом использовал всесезонку от Goodyear, которую планировал поменять еще зимой 2015. Кстати резина тоже достойная, учитывая, что досталась мне от предыдущего владельца ещё в осенью 2014 года, не знаю, сколько он на ней ездил до меня. Поменял на новое лето в 2017 и соответственно докупил зиму в тот же год. Резина свежая (середина сентября 2017 г.), изготовлена во Франции. По мокрому асфальту едет отлично, аквапланирование вплоть до 70-80 км/ч некритичное при неглубокой луже, управляемость сохраняется на достойном уровне. Очевидно, что покрышки скорее про европейскую зиму, и на снегу и льду это подтверждается. При мощном снегопаде, плотно встрял во дворе дома, коммунальщики не справлялись с объемом снега, так же как и машина, плюс сказалась низкая посадка авто. Без лопаты не обошлось, и в те дни пришлось отказаться от поездок. Без таких сугробов на дороге резина со своей задачей справляется неплохо, на снежной каше тоже без проблем в рамках адекватного вождения. Лед ни рыба, ни мясо, но при аккуратной езде пойдет — все же выгребать в таких условиях лучше на шипах. Резюме: резина про город, про мягкую зиму и про нормальную работу коммунальных служб. Потраченных денег не жалею. Однако в следующий раз хочу попробовать корейские покрышки, т.к. этой зимой выбрали другу разноширокий Hankook R19 на BMW 3 серии, и он остался очень доволен.
Среда обитания — Краснодарский край. Стиль езды — средний. Continental ContiWinterContact TS860 взял впервые. Вопросом подбора зимних шин занимался только в этом году. До этого руководствовался советами. До этого была Nokian Hakkapeliitta R пять лет отходила, Michelin Arctic Alpin года три и какой-то Dunlop. Из всех указанных Continental понравился больше всего. По опыту — Конти чуть хуже Хакки на снежной каше, его чуть болтает по ней, но по другим параметрам мне он показался точно не хуже, если не лучше. Особенно понравилась бесшумность в движении. Первый день вообще был в щенячьем восторге. Нешумность на голову выше всех перечисленных. Акустический комфорт на высоте. Модель TS860 выбрал из-за того, что зима в наших краях «дохлая», то снег, то дождь. А эта модель как раз для центрально-европейских зим. И что еще немаловажно, и прочувствовано «на собственной шкуре». ГСК у мня на горе. Подъезд — подъем метров 100 и градусов 20-25 с двумя поворотами. Усугубляется тем, что по этой дорожке дети весь день катаются кто на чём. Захожу на второй, с выключенной ESP, почти без пробуксовок. На Хакке часто бывало болтало передок. На Мишлене дважды вообще не смог заехать на эту горку. ИМХО — пока лучшее из того, что было.