Continental wintercontact ts 860 suv

Тесты шины Continental ContiWinterContact TS 860

Тормозной путь на мокрой дороге — 34,5 метра, на снегу — 27.6 метра.

Лучшая нешипованная шина европейского типа

Эталон в европейской зиме

высшие баллы на мокрой дороге
хорошее сцепление на сухом асфальте

Возможно, модель потеряла свою корону, но по-прежнему остаётся превосходной зимней шиной. Рекомендуется.

устойчивость к аквапланированию
сбалансированные характеристики на разных покрытиях

наиболее сбалансированные характеристики на всех типах поверхностей

Слабые характеристики на сухой дороге подмочили репутацию премиальных Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+ (два 7 места), хотя в остальном к ним претензий вообще не нашлось. Continental были вторыми по результатам «мокрых» тестов, а Goodyear выстрелили в испытаниях на топливную экономичность.

Мокрая дорога: 67
Сухая дорога: 41
Шум: 8
Сопротивление качению: 17
Зима: 64

Мокрая дорога: 1,7
Сухая дорога: 2,3
Снег: 1,8
Лёд: 2,5
Шум: 3,5
Износоустойчивость: 2,0
Экономия топлива: 2,2

Мокрая дорога: 68
Сухая дорога: 43
Шум: 7
Сопротивление качению: 16
Стоимость пробега: 6
Баллы: 206
Зима: 66

Мокрая дорога: 1,8
Сухая дорога: 2,2
Снег: 1,9
Лёд: 2,5
Шум: 3,4
Износоустойчивость: 2,5
Экономия топлива: 1,9

Мокрая дорога: 1,6
Сухая дорога: 2,7
Снег: 1,9
Лёд: 2,5
Шум: 2,9
Износоустойчивость: 2,5

Мокрая дорога: 2,1
Сухая дорога: 2,5
Снег: 1,9
Лёд: 2,5
Шум: 3,0
Износоустойчивость: 2,0
Экономия топлива: 1,7

Тормозной путь на мокром покрытии: 34,2
Тормозной путь на снегу: 25,6

Мокрая дорога: 94,6
Сухая дорога: 99,8
Снег: 96,2
Шум: 100
Сопротивление качению: 100
Баллы: 100

Мокрая дорога: 99,5
Сухая дорога: 103,3
Снег: 100,3
Баллы: 101

Хорошая управляемость на снегу, идеальная совместимость с ESP, отличные характеристики на мокрой дороге, живая, но безопасная на сухой,

слишком резкие реакции на снегу, еще есть резервы

Рейтинг: Высоко рекомендуются

Рейтинг: Высоко рекомендуются

Мокрая дорога: 142
Сухая дорога: 127
Снег: 143
Шум: 9
Сопротивление качению: 25
Баллы: 412

Тормозной путь на сухом покрытии: 15,4
Тормозной путь на мокром покрытии: 16,4
Тормозной путь на льду: 21,7

Мокрая дорога: 1,9
Сухая дорога: 3,0
Снег: 2,1
Лёд: 2,2
Шум: 3,0
Износоустойчивость: 2,5

Тормозной путь на мокром покрытии: 33,5
Тормозной путь на снегу: 27,5

Источник

Continental WinterContact TS 860

Шины Continental WinterContact TS 860 (TS860)

Continental WinterContact TS 860 – премиальные зимние нешипованные шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности на обледенелых и заснеженных дорогах, а также мокром и сухом асфальте. Предназначены для установки на компакт-кары и легковые автомобили среднего класса.

Характеризуются первоклассными сцепными свойствами и эффективным торможением на зимних покрытиях, длительным термином эксплуатации и ездовым комфортом, а также превосходной устойчивостью в любых зимних условиях.

Шины Continental WinterContact TS 860 (Континентал Винтер Контакт Ти-Эс 860) разработаны специально под погодные зимние условия Центральной и Западной Европы. Постепенно они должны сменить весьма успешную модель ContiWinterContact TS 850, которая в общей сложности 47 раз становилась победительницей и обладательницей призовых мест в сравнительных зимних тестах, реализованных усилиями различных европейских специализированных журналов, автомобильных клубов и потребительских организаций. Что на сегодняшний день позволяет назвать Conti TS850 самой выдающейся зимней шиной Continental.

Читайте также:  Как снять бампер на tucson hyundai

Сравнительный анализ производительности Continental TS860 и TS850

Конечно, с моделью WinterContact TS 860 ставки повысились. И производитель наверняка стремится к тому, чтобы новая разработка многократно превзошла достижения предшественницы. Что ж, к этому есть все предпосылки, говорит технический специалист Shina.Guide. Так, эффективность торможения WinterContact TS 860 на зимнем мокром асфальте повысилась на 5%, а на льду – на 4%.

Есть улучшения в сцепных свойствах на снегу и ездовом комфорте. При этом топливная экономичность и эксплуатационный ресурс шин нового поколения соответствуют высочайшему уровню «TS850».

Conti TS 860 vs TS 850

V-направленный дизайн и уникальная конструкция автошины WinterContact TS 860 обеспечивают отличную управляемость и торможение на зимних трассах даже в экстремальных ситуациях. Кроме того, на зимних покрытиях работают различные фирменные инновации, которые повышают тягово-сцепные характеристики шины на снегу и льду.

Так, на заснеженных дорогах работает технология SnowCurve: в стенках блоков протектора расположены дополнительные канавки, благодаря которым обеспечивается своеобразный «снежный карман», гарантирующий лучшее сцепление шины со снегом.

Дизайн Winter Contact TS860

Эффективное торможение Continental WinterContact TS 860 даже на обледенелых дорогах – результат применения технологии Liquid Layer Drainage (дополнительного слоя, дренирующего жидкость). При торможении на зимних покрытиях под протектором образуется плёнка воды, значительно снижающая площадь контактной поверхности между шиной и дорожным полотном.

Новая технология, включающая дополнительные дренажные каналы, встроенные в блоки протектора, позволяет быстрее дренировать воду, что способствует существенному сокращению тормозного пути автомобиля на обледенелой дороге.

Дополнительный слой, дренирующий жидкость

Инженеры Continental обновили и состав резиновой смеси протектора WinterContact TS860. Новый компаунд под названием Cool Chili отличается высоким процентным содержанием силики и включением специальных смол, поддерживающих эластичность смеси даже при низких зимних температурах. Комбинация обозначенных компонентов обеспечивает короткий тормозной путь и улучшение тяговых свойств модели «TS860» на абсолютно любых зимних дорожных поверхностях.

Как видим, компания Continental вложила не мало сил и энергии в разработку очередного зимнего эксперта. Остаётся только ждать первых успешных шагов шин Continental WinterContact TS 860 в независимых испытаниях, чтобы воочию убедиться в превосходстве модели над конкурентками.

Обновлено. В 2017 году в ассортименте Continental появилась модель WinterContact TS 860S SSR, предназначенная для использования на спортивных автомобилях. Ключевой особенностью S-версии модели «TS 860» считается применение системы аварийной защиты Self Supporting Runflat (сокр. SSR), позволяющей продолжать движения в случае потери давления воздуха в шине.

К началу зимнего сезона 2021/2022 немецкий производитель шин позаботился о выходе нового поколения линейки WinterContact. Старт продаж Continental TS870, запланированный на 2020 год, был отложен на год из-за резко упавшего спроса на шины, вызванного пандемией COVID-19. Вместе с моделью TS 870 на рынок вышли шины WinterContact TS 870 P, рассчитанные на использование владельцами более крупных и мощных легковых автомобилей.

Тесты Continental WinterContact TS 860:

  • Quattroruote, 2019, тест 225/50 R17 — 2(7) место
  • Autonavigator, 2019, тест 205/55 R16 — 4(20) место
  • L’Argus, 2019, тест 205/55 R16 — 1(6) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 5(18) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 7(8) место, тест шин скандинавского типа
  • Автоцентр, 2019, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Auto Express, 2019, тест 225/45 R17 — 2(10) место
  • ADAC, 2019, тест 185/65 R15 — 4(16) место
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 1(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 5(53) место, отборочный этап
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 11(18) место
  • Автоцентр, 2018, тест 205/55 R16 — 1(11) место
  • Auto Express, 2018, тест 205/55 R16 — 1(8) место
  • Automobilismo, 2018, тест 205/55 R16
  • Auto Motor und Sport, 2018, тест 205/55 R16 — 1(11) место
  • GTÜ/ACE/ARBÖ, 2018, тест 185/65 R15 — 1(9) место
  • ADAC, 2018, тест 205/55 R16 — 1(16) место
  • ADAC, 2018, тест 175/65 R14 — 1(12) место
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 2(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 1(51) место, отборочный этап
  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 1(19) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 7(18) место
  • Al Volante, 2017, тест 205/55 R16 — 1(6) место
  • Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 1(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 1(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 2(50) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 1(16) место
  • Auto Zeitung, 2017, тест всесезонных шин 205/55 R16 — 1 место, вне зачёта
  • GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 1(13) место
  • Auto Express, 2016, тест 205/55 R16 — 1(8) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 1(20) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 1(50) место
Читайте также:  Toyota rav4 то 80000 перечень работ

В ноябре 2018 года концерн Continental объявил о программе добровольного отзыва 7630 зимних шин WinterContact TS 860 типоразмера 195/65 R15 91T, произведенных в Румынии (Тимишоарский завод) на 41 неделе 2018 года. Причина отзыва – несоответствующая спецификациям резиновая смесь, из-за которой может отслоиться протектор.

Другие обзоры автора:

Источник

Отзывы о шинах Continental ContiWinterContact TS 860 56

  • Continental ContiWinterContact TS 860

Статистика отзывов на шины Continental ContiWinterContact TS 860

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiWinterContact TS 860 пользователями сайта: 4.6 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiWinterContact TS 860 : 56 шт.
  • Место в рейтинге: 126
  • Место в рейтинге (зимние): 22

Оценки шин Continental ContiWinterContact TS 860 по месяцам

Типоразмер: 195/65 R15 Использовал в основном в Москве, иногда за городом, ездил довольно спокойно, соответствуя погодным условиям. На момент покупки осенью 2017 года, живых отзывов от соотечественников было немного, но все положительные, и, подкрепившись положительными результатами с лидирующими позициями во многих именитых европейских рейтингах, я решился. Резина встала мне в 14544 рубля, что на 15 радиус на мой дилетантский взгляд многовато, но на покрышках экономить не хотелось по объективным причинам. До этого 2 года и зимой и летом использовал всесезонку от Goodyear, которую планировал поменять еще зимой 2015. Кстати резина тоже достойная, учитывая, что досталась мне от предыдущего владельца ещё в осенью 2014 года, не знаю, сколько он на ней ездил до меня. Поменял на новое лето в 2017 и соответственно докупил зиму в тот же год. Резина свежая (середина сентября 2017 г.), изготовлена во Франции. По мокрому асфальту едет отлично, аквапланирование вплоть до 70-80 км/ч некритичное при неглубокой луже, управляемость сохраняется на достойном уровне. Очевидно, что покрышки скорее про европейскую зиму, и на снегу и льду это подтверждается. При мощном снегопаде, плотно встрял во дворе дома, коммунальщики не справлялись с объемом снега, так же как и машина, плюс сказалась низкая посадка авто. Без лопаты не обошлось, и в те дни пришлось отказаться от поездок. Без таких сугробов на дороге резина со своей задачей справляется неплохо, на снежной каше тоже без проблем в рамках адекватного вождения. Лед ни рыба, ни мясо, но при аккуратной езде пойдет — все же выгребать в таких условиях лучше на шипах. Резюме: резина про город, про мягкую зиму и про нормальную работу коммунальных служб. Потраченных денег не жалею. Однако в следующий раз хочу попробовать корейские покрышки, т.к. этой зимой выбрали другу разноширокий Hankook R19 на BMW 3 серии, и он остался очень доволен.

Читайте также:  Фаркоп kia sportage 4 2019

Среда обитания — Краснодарский край. Стиль езды — средний. Continental ContiWinterContact TS860 взял впервые. Вопросом подбора зимних шин занимался только в этом году. До этого руководствовался советами. До этого была Nokian Hakkapeliitta R пять лет отходила, Michelin Arctic Alpin года три и какой-то Dunlop. Из всех указанных Continental понравился больше всего. По опыту — Конти чуть хуже Хакки на снежной каше, его чуть болтает по ней, но по другим параметрам мне он показался точно не хуже, если не лучше. Особенно понравилась бесшумность в движении. Первый день вообще был в щенячьем восторге. Нешумность на голову выше всех перечисленных. Акустический комфорт на высоте. Модель TS860 выбрал из-за того, что зима в наших краях «дохлая», то снег, то дождь. А эта модель как раз для центрально-европейских зим. И что еще немаловажно, и прочувствовано «на собственной шкуре». ГСК у мня на горе. Подъезд — подъем метров 100 и градусов 20-25 с двумя поворотами. Усугубляется тем, что по этой дорожке дети весь день катаются кто на чём. Захожу на второй, с выключенной ESP, почти без пробуксовок. На Хакке часто бывало болтало передок. На Мишлене дважды вообще не смог заехать на эту горку. ИМХО — пока лучшее из того, что было.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector