Continental vikingcontact 6 suv

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 6 SUV 62

  • Continental ContiVikingContact 6 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 6 SUV пользователями сайта: 4.52 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6 SUV : 62 шт.
  • Место в рейтинге: 210
  • Место в рейтинге (зимние): 42

Оценки шин Continental ContiVikingContact 6 SUV по месяцам

Использовал два зимних сезона на своей каптиве в крупном городе и чуть чуть трассы. Сами шины очень понравились: тихие, хорошо держат дорогу на любых покрытиях. Субъективно не уступают шипам, может пару раз было ощущение, что шипы держат чуть лучше. но буквально пару раз. В остальном одни плюсы.

Отличнейшие шины!! На удивление для липучки хорошо держат лёд. Гораздо лучше переоценённых поделок одного именитого финского производителя (был опыт эксплуатации их липучки). Возможно не очень тихие и немного жестковатые, но реально не ожидал от липучки таких качеств на всех типах покрытия. По бездорожью гребут, по снегу и льду зацеп хороший, аквапланирования ноль, по сухому асфальту как летние. Очень крутая резина, так они ещё и не самые дорогие! За 10000км по нашим ямам на любой скорости никаких проблем нет.

Автомобиль: Subaru Outback Размер: 225/60 R18 104T XL Купите опять?: Определённо да Город: Ростов-на-Дону

Брал в 2014 году, после штатной летней практически бесшумная. Там где на других машинах на другой резине, проскальзывает и пробуксовывает, я еду как по рельсам. Теперь всегда на зиму буду брать такую резину.

1.5 тысячи с января по февраль только наездил, но могу с уверенностью сказать что резина действительно хороша. на моноприводе с легкостью заезжает/выезжает в/из небольших сугробов, в/под небольшие горки. однако шумность оставляет желать лучшего. в целом я доволен. 225/55/18. там где три звездочки — не испытывалась в данных режимах.

Не люблю писать отзывы, но тут не могу сдержаться и очень надеюсь, что отзыв поможет избежать неприятных эмоций. Данная шина самая отвратительная из семейства зимних фрикционных шин, на которых мне довелось ездить. По сути своей плюсов всего несколько: она довольно тихая, мягкая, хорошо балансируется, держит сухой асфальт и не совсем плоха в снегу на малой скорости. И все. Снежная зима в москве показала, что этим шинам больше подходит название «демисизонная». И ездить надо тогда, когда уже не лето, но и нет сильных отрицательных температур и снега. В москве +3 и асфальт мокрый? На скорости 30 км в час может занести в повороте. Про лед сказать не могу ничего, сцепления нет вообще. Последний раз машина потеряла сцепление на скорости 50 км в час на сухом асфальте при повороте, просто вынесло морду из поворота. Не испытываю ни малейшей уверенности на данных шинах, а это самый главный для меня критерий.

Читайте также:  Защита бампера kia sorento 2021

Проехал на данных шинах одну зиму в Иркутске. Впечатления только положительные — вполне предсказуемые торможение и маневрирование как на асфальте, так и в условиях снегопада и гололеда. По трассе также показали себя хорошо — проблем с колейностью не возникало. Попадал на новом участке трассы до Листвянки в ситуацию, когда асфальт как стекло — на 70 км/ч ехать можно было вполне уверенно, но на шипах было бы удачнее. С балансировкой при первой установке проблем не было. До этого ездил на VikingContact 5 — они на накате держали хуже, и при первой установке с балансировкой у них были проблемы.

Отличные шины. При эксплуатации в городе иного не нужно. Правда были нюансы на голом льду, но это уже вопрос к нешипованности шин.

Брал на предыдущий автомобиль два года назад.всё нормально! Приобрёл в начале этой зимы (октябрь 2017):на одном через месяц грыжа,на втором прокол,третье в феврале просто лопнуло на скорости 160.

Сменил предыдущее поколение шин Continental на эту модель — отличное, стабильное качество, планировал ездить круглый год. но подвернулся второй комплект колес, использую эти только для зимы.

Достаточно тихая, умеренно мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге. Отличная управляемость. Прекрасно балансируется. Сделана в Германии!

Вам есть что сказать о шине?

  • 4×4 ContiTrac 1
  • AllSeasonContact 7
  • Competition C1 1
  • ComtracWinterViking 1 1
  • Contact CT22 3
  • Contact UHP SSR 1
  • Conti.eContact 1
  • Conti4x4Contact 54
  • Conti4x4SportContact 3
  • Conti4x4WinterContact 9
  • Conticomfortcontact 1 1
  • ContiComfortContact 5 8
  • ContiCompetition C1 1
  • ContiCrossContact 3
  • ContiCrossContact AT 57
  • ContiCrossContact ATR 18
  • ContiCrossContact LX 28
  • ContiCrossContact LX Sport 39
  • ContiCrossContact LX2 128
  • ContiCrossContact LX20 4
  • ContiCrossContact UHP 96
  • ContiCrossContact Viking 7
  • ContiCrossContact Winter 16
  • ContiEcoContact 3 119
  • ContiEcoContact 5 70
  • ContiEcoContact 5 ContiSeal 1
  • ContiEcoContact 5 SUV 2
  • ContiEcoContact 6 21
  • ContiEcoContact CP 34
  • ContiEcoContact EP 31
  • ContiEscape 1
  • ContiExtremeContact 9
  • ContiIceContact 5
  • ContiIceContact 2 158
  • ContiIceContact 2 ContiSeal 1
  • ContiIceContact 2 SUV 154
  • ContiIceContact 2 SUV Contisilent 3
  • ContiIceContact 3 59
  • ContiIceContact 3 ContiSeal 2
  • ContiIceContact 4×4 1
  • ContiIceContact XL 1
  • ContiIceContact XTRM 1
  • ContiMotion 2
  • ContiPremierContact 1
  • ContiPremiumContact 67
  • ContiPremiumContact 2 270
  • ContiPremiumContact 5 318
  • ContiPremiumContact 5 ContiSeal 4
  • ContiPremiumContact 5 Vol 1
  • ContiPremiumContact 6 230
  • ContiPremiumContact 6 ContiSeal 1
  • ContiPremiumContact 7 8
  • ContiProContact 14
  • ContiRaceAttack Custom 1
  • ContiRoadAttack 2
  • ContiRoadAttack 2 2
  • ContiSportAttack 1
  • ContiSportContact 28
  • ContiSportContact 2 144
  • ContiSportContact 3 136
  • ContiSportContact 5 154
  • ContiSportContact 5 ContiSeal 2
  • ContiSportContact 5 SUV 37
  • ContiSportContact 5P 13
  • ContiSportContact 6 23
  • ContiSportContact 7 7
  • ContiSportContact M3 1
  • ContiTouringContact 3
  • ContiTrac 2
  • ContiTrailAttack 1
  • ContiTwist 2
  • ContiTwist SM 2
  • ContiVancoContact 1
  • ContiVanContact 100 7
  • ContiVanContact 200 1
  • ContiVanContact Ice 6
  • ContiVanContact Winter 8
  • ContiVikingContact 2 10
  • ContiVikingContact 3 28
  • ContiVikingContact 5 99
  • ContiVikingContact 6 51
  • ContiVikingContact 6 SUV 47
  • ContiVikingContact 7 126
  • ContiVikingContact 7 ContiSeal 2
  • ContiVikingContact 7 ContiSilent 1
  • ContiWinterContact 1
  • ContiWinterContact TS 760 4
  • ContiWinterContact TS 780 4
  • ContiWinterContact TS 790 8
  • ContiWinterContact TS 790V 1
  • ContiWinterContact TS 800 17
  • ContiWinterContact TS 810 27
  • ContiWinterContact TS 810 Sport 2
  • ContiWinterContact TS 830 30
  • ContiWinterContact TS 830P 22
  • ContiWinterContact TS 850 26
  • ContiWinterContact TS 850P 8
  • ContiWinterContact TS 850P SUV 26
  • ContiWinterContact TS 860 43
  • ContiWinterContact TS 860 S 22
  • ContiWinterContact TS 870 P 1
  • ContiWinterViking 5
  • ContiWinterViking 2 1
  • ExtremeWinterContact 7
  • HDC1 1
  • HDR+ 1
  • HSR1 1
  • Milestone 1
  • TKC 80 6
  • UltraContact 1
  • Vanco 1
  • Vanco Four Season 1
  • Vanco Four Season 2 2
  • Vanco-2 12
  • VancoCamper 2
  • VancoContact 1
  • VancoContact 2 3
  • VancoIceContact 26
  • VancoViking 1
  • VancoVikingContact 2 8
  • VancoWinter 3
  • VancoWinter 2 9
  • VancoWinterContact 1
  • WinterContact SI 2
  • WinterContact TS 810 S 1
  • WorldContact 2
Читайте также:  Чистка радиатора kia sportage 3

Источник

Continental ContiVikingContact 6 SUV

  • Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV

Производитель Continental (Германия) Группа Continental Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Зимние Шипы — В продаже с 2015 г. Класс шин A Расход топлива C. E Управляемость E. F Шумность 72. 73

Описание Continental ContiVikingContact 6 SUV

Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 SUV является одной из новейших разработок немецкого шинного гиганта. Очередная новинка на этот раз предназначена легковых автомобилей повышенной проходимости, которые большинство из нас знает, как кроссоверы. При этом данная модель будет продаваться исключительно в странах Скандинавии, России, Японии и Китая, что говорит о некоторой исключительности нашей страны, а также учете при разработке непростых условий эксплуатации на ее дорогах.

Новая резиновая смесь

При разработке ContiVikingContact 6 SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств независимо от условий внешней среды. Значительная часть этой задачи была решена за счет резиновой смеси, получившей название Nordic Soft. Ее ключевой особенностью является эластичность, уровень которой поддерживается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, прежде всего, со знаком «минус». Об этом свидетельствует твердость резиновой смеси, составляющей всего лишь 52 единицы по Шору.

Технология Divided Tread

Еще одним нововведением новинки стала технология Divided Tread. Дословный перевод этого словосочетания («разделенный протектор») лишь отчасти отражает ее суть, описывающей фирменную черту шинной продукции Continental, а именно протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов.

Он разделен на две части – внутреннюю и внешнюю, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая шину прекрасной универсальностью. Т.е. отличными сцепными свойствами при любых погодных и дорожных условиях.

Внешняя часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и маневрировании. Достигаются эти свойства за счет расположения и формы протекторных блоков, расположенных с внешней стороны. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они плотно смыкаются между собой, что существенно увеличивает жесткость в этой части протектора.

Читайте также:  Объем картера kia sportage

Что касается внутренней части протекторного рисунка, то его основное функциональное значение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.

Равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта

Также нельзя не отметить еще одну характерную для ContiVikingContact 6 SUV черту, а именно исключительную стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий. Этого немецким шинникам удалось добиться за счет равномерного распределения внешнего давления по пятну контакта. Данная особенность обусловлена целым рядом факторов, основными из которых являются форма и расположение протекторных блоков, а также мультирадиусный профиль протектора.

Повышенные сцепные свойства на снегу

Вышеупомянутая технология Divided Tread обеспечивает данной модели повышенные сцепные свойства на заснеженных и обледенелых поверхностях. Данная задача выполняется преимущественно внутренней частью протектора, содержащей большое количество массивных блоков причудливой изогнутой формы. Они отделены друг от друга множеством узких продольных канавок и соединены небольшими перемычками. В процессе движения эти протекторные элементы превращаются в так называемые «цепи противоскольжения», обеспечивающие повышенную стойкость к потере сцепления на скользких от снега и льда покрытиях.

Еще одной конструктивной особенностью ContiVikingContact 6 SUV, обуславливающей повышенное сцепление на снегу, являются ступенчатые ламели, которыми буквально испещрен весь протектор. Они расположены под различными углами относительно направления движения, а специальные перемычки позволяют избежать их закрытия при нагрузке. В совокупности эти особенности делают возможным удержанием протектором значительных масс снега, улучшая тем самым сцепные свойства на заснеженных дорогах. При движении по льду эти же протекторные элементы своими острыми гранями легко проникают сквозь пленку воды, обеспечивая шине превосходное сцепление.

Основные особенности зимней шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

— технология «разделенного протектора» обеспечивает шине прекрасную универсальность при любых погодных и дорожных условиях;
— новая резиновая смесь Nordic Soft отличается превосходной эластичностью, сохраняющейся на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что, в свою очередь обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорогах;
— исключительная стабильность сцепных свойств, четкие и прозрачные реакции на повороты руля, благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта, что обеспечивается формой и расположением протекторных блоков, а также мультирадиусным профилем протектора;
— прекрасное сцепление на льду и снегу, благодаря массивным изогнутым блокам, образующих за счет множества перемычек непрерывные «цепи противоскольжения», а также многочисленным ламелям, расположенным разнонаправлено относительно направления движения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector