- Летние шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
- Подобрать аналог
- Ваш запрос отправлен
- Наличие летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
- Аналоги летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
- Характеристики летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
- Описание летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
- Отзывы пользователей о летней шине Continental ContiSportContact 5 SUV
- Отзывы о шинах Continental ContiSportContact 5 SUV 54
- Статистика отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 SUV
- Оценки шин Continental ContiSportContact 5 SUV по месяцам
- Continental ContiSportContact 5 SUV
- Описание Continental ContiSportContact 5 SUV
- Основные особенности Continental ContiSportContact 5 SUV:
- В наличии и на заказ 33
- Нет в наличии 69
- Отзывы 54
Летние шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
Делим платёж на 4 части. Первая списывается после оформления заказа, остальные — каждые 2 недели. Бесплатно. Нет скрытых процентов. Только стоимость товара. Просто. Без документов, заполнения анкет.
Подобрать аналог
Ваш запрос отправлен
Спасибо, мы получили Ваш запрос. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Наличие летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
Аналоги летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
Характеристики летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
Описание летней шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 109H
«Вианор» реализует спортивные шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 run flat по ценам от производителя и выполняет быструю доставку заказа в Москве.
Летние шины этой модели оптимально подходят для джипов и полноприводных машин. Стабильное пятно контакта обеспечивает хорошее сцепление с любым типом покрытия. Благодаря продуманному рисунку протектора шины демонстрируют уверенное поведение как на сухих, так и на мокрых трассах. Учащенные прорези и канавки способствуют быстрому водоотводу и уменьшают путь торможения.
Важной особенностью этих шин является усиленная центральная часть протектора. Это дает быстрый отклик на повороты руля и курсовую устойчивость.
Отзывы пользователей о летней шине Continental ContiSportContact 5 SUV
Достоинства: Управляемость. Рулежка на мокрой дороге отлично. Торможение отличное.
Недостатки: При минимальном износе в 3мм остатка не работает,но это так у всех. Не считаю это каким то недостатком.
Комментарий: 295/40/21, на авто Мерс ГЛ 63 АМГ. Мерс был с завода в 14 году на этих шинах, да и сама шина имеет омологация МО. Весной 2021 году будем покупать четвертый комплект. Этот Контик ходит на этой машине ,по три сезона,и я считаю отлично для такого авто. Управляемость и все остальное ,огонь. Уровень премиум спорт шин.
Достоинства: Отличная управляемость! острые реакции на руле. приемлемый уровень шума. в меру жесткая, но в то же время комфортная.
Недостатки: очень очень быстро изнашивается. покупал ранней весной прошлого 2017 года. к лету 2018- под замену (((
Комментарий: 235/60 R18 103W, Audi Q5 Отличная резина после стоковых bridge.. никаких повреждений / грыж за год не вполне аккуратной эксплуатации. Один и очень серьезный недостаток — быстрый износ протектора. поэтому 4! иначе бы — твердая 5! если позволяет бюджет — рекомендую. —— В дополнение к моему предыдущему прошлогоднему отзыву: по причине износа комплекта Conti решил взять этой весной Goodyear Eagle f1 Assimetric 3 ввиду положительных оценок на разл сайтах. Но проехав не более 1000 км вернулся на ContiSport Contact 5. При всех достоинствах Goodyear (мягкость, комфорт, хорошее «прилипание» к дороге), Конти совершенно другая резина. Машина на конти становится более «собранной», динамичной, реакции на руле острые и точные, никаких намеков на раскачивание, вялость и т.п. Управляемость на очень высоком уровне. Резина однозначно стоит своих денег, даже с учетом быстрого износа. сегодня все-таки ставлю 5!
Достоинства: Очень тихая, очень мягкая, очень хорошо управляется, комфортно, мокрая погода на отлично, тормозит — одно удовольствие. Машина Touareg v10, 255 55 R18, почти 2,5 тонны. Проколов не было. У меня версия — сделано в Германии.
Недостатки: Невероятно быстрый износ, при тихой размеренной езде без активных торможений по Москве быстро потеряла половину протектора. Хватит ли этой резины на второй сезон?
Комментарий: Супер резина, если хватает средств покупать каждый сезон новую. Или ездить очень аккуратно. Вообщем за премиум надо платить. И обязательно сход развал — ее может очень быстро сжевать, быстрее чем зимнюю липучку.
Достоинства: Тихие, цепкие, рулятся отлично
Отзывы о шинах Continental ContiSportContact 5 SUV 54
Статистика отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiSportContact 5 SUV пользователями сайта: 4.55 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 SUV : 54 шт.
- Место в рейтинге: 30
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiSportContact 5 SUV по месяцам
Поставил колёса с этой резиной размером 255/50R19 на Mercedes ML W164 в начале сезона. 15000 км оказалось достаточно, чтобы понять все свойства данного продукта. Это ЧИСТО ШОССЕЙНАЯ резина для СУХОГО асфальта с ресурсом ходимости ОДИН сезон. Надеюсь понятно заострил внимание. На задней оси ML (не смотря на распределение усилия по осям 50/50) максимальный пробег до заводских контролек 18000 км. На передней где то 25000 км. Если на 13000 км поменять местами зад и перёд, думаю 22000 — 23000 км проедем. Если не менять — покупать ещё пару. И это SUV и XL. Словом износоустойчивость на 2-3 балла. У моей резины скоростной индекс до 300 км/ч. Если её на немецком автобане использовать то 12000 км её предел. При межсервисном интервале моего авто 24000 км, придётся 2 раза резину поменять и 1 раз масло. Не дико ли звучит? Аквапланирование и управление на мокром покрытии — 120 км/ч максимум в дождь, при очень внимательном вождении. Если есть колея на асфальте (а она в дождь видна везде) то это уже не езда, а тяжёлая работа. Тяжёлая полноприводная машина всплывает как щепка. Да, собственно, рисунок протектора и не обещает ни какой борьбы с водой. Продольные канавки откровенно мелки (такова высота протектора), а отводов из под колеса (как правило широкого) просто нет. Как шедевр вспоминаю Dunlop SP Sport 9000! На сухой дороге и управляется и тормозит прекрасно. В поворот вхожу как на легковой, благо пневма держит кузов без кренов. Шумность приемлемая — на 150 км/ч очень комфортно и 200 км/ч хорошо. Качество изготовления на высоком уровне. Применяя программу интелектуальной балансировки, грузики были от 5 до 20 грамм на сторону. Это ещё и потому, что эта резина гораздо легче конкурентов. И слоёв при изготовлении использовано на 1 меньше. Снова бы поставил эту резину, только в качестве тестера или за пол цены. А вот отзыв Вадима на Туареге с пятёрками про лёд, снег, мокрую дорогу и износостойкость, надо красным курсивом набирать, чтобы, не дай бог, за руководство, кто то принял.
Шина указана в мануале к авто, суперчардж 510 сил, собственно поэтому ее и взял. Впечатления не плохие, но есть два но: резина очень мягкая, очень много проколов было, постоянно доставал гвозди и саморезы и колес. И второе, резина на два лета и потом на выброс. Изнашивается очень быстро.
Continental ContiSportContact 5 SUV
Производитель Continental (Германия) Группа Continental Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Летние В продаже с 2016 г. Место в рейтинге 3 Класс шин A Тип шины Высокоскоростные Расход топлива A. E Управляемость A. E Шумность 71. 75
Описание Continental ContiSportContact 5 SUV
Летняя шина Continental ContiSportContact 5 SUV, как и модель, на базе которой она была разработана, демонстрирует наибольшую производительность на высокой скорости. Но при этом покрышка предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые отличаются увеличенным по сравнению с обычными легковыми автомобилями весом.
Отличное сцепление и управляемость в значительной степени обеспечивается за счет дизайна плечевых зон протектора. Расположенные здесь блоки оптимизированы таким образом, что при воздействии на них разнонаправленных сил ускорения пятно контакта остается максимально большим и не меняет свои размеры. Это заметно улучшает сцепление, придавая управляемости надежность и прогнозируемость.
Большая часть преимуществ этой шины обеспечивается резиновой смесью Black Chilli. Ее основной особенностью являются полимерные соединения, которые меняют температурные характеристики компаунда в зависимости от дорожных условий и режима движения. Наиболее ярко она проявляет себя при торможении, когда резиновая смесь, нагреваясь, сокращает протяженность тормозного пути.
Эти же полимерные соединения в составе компаунда существенно уменьшают расход топлива. При равномерном движении они не допускают нагрева протектора, что уменьшает сопротивление качению. Эта же особенность положительно сказывается на продолжительности срока службы протектора.
Основные особенности Continental ContiSportContact 5 SUV:
— усиленная конструкция каркаса и брекера обеспечивает шине для внедорожников те же характеристики, что и у модели для легковых автомобилей;
— оптимизированные блоки плечевых зон улучшают управляемость и сцепление на высокой скорости;
— резиновая смесь с современными полимерами сокращает тормозной путь, уменьшает расход топлива, увеличивает срок службы протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 33
Нет в наличии 69
Отзывы 54
Поставил колёса с этой резиной размером 255/50R19 на Mercedes ML W164 в начале сезона. 15000 км оказалось достаточно, чтобы понять все свойства данного продукта. Это ЧИСТО ШОССЕЙНАЯ резина для СУХОГО асфальта с ресурсом ходимости ОДИН сезон. Надеюсь понятно заострил внимание. На задней оси ML (не смотря на распределение усилия по осям 50/50) максимальный пробег до заводских контролек 18000 км. На передней где то 25000 км. Если на 13000 км поменять местами зад и перёд, думаю 22000 — 23000 км проедем. Если не менять — покупать ещё пару. И это SUV и XL. Словом износоустойчивость на 2-3 балла. У моей резины скоростной индекс до 300 км/ч. Если её на немецком автобане использовать то 12000 км её предел. При межсервисном интервале моего авто 24000 км, придётся 2 раза резину поменять и 1 раз масло. Не дико ли звучит? Аквапланирование и управление на мокром покрытии — 120 км/ч максимум в дождь, при очень внимательном вождении. Если есть колея на асфальте (а она в дождь видна везде) то это уже не езда, а тяжёлая работа. Тяжёлая полноприводная машина всплывает как щепка. Да, собственно, рисунок протектора и не обещает ни какой борьбы с водой. Продольные канавки откровенно мелки (такова высота протектора), а отводов из под колеса (как правило широкого) просто нет. Как шедевр вспоминаю Dunlop SP Sport 9000! На сухой дороге и управляется и тормозит прекрасно. В поворот вхожу как на легковой, благо пневма держит кузов без кренов. Шумность приемлемая — на 150 км/ч очень комфортно и 200 км/ч хорошо. Качество изготовления на высоком уровне. Применяя программу интелектуальной балансировки, грузики были от 5 до 20 грамм на сторону. Это ещё и потому, что эта резина гораздо легче конкурентов. И слоёв при изготовлении использовано на 1 меньше. Снова бы поставил эту резину, только в качестве тестера или за пол цены. А вот отзыв Вадима на Туареге с пятёрками про лёд, снег, мокрую дорогу и износостойкость, надо красным курсивом набирать, чтобы, не дай бог, за руководство, кто то принял.