Делим платёж на 4 части. Первая списывается после оформления заказа, остальные — каждые 2 недели. Бесплатно. Нет скрытых процентов. Только стоимость товара. Просто. Без документов, заполнения анкет.
Спасибо, мы получили Ваш запрос. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
«Вианор» реализует спортивные шины Continental ContiSportContact 5 SUV SSR * 255/55 R18 run flat по ценам от производителя и выполняет быструю доставку заказа в Москве.
Летние шины этой модели оптимально подходят для джипов и полноприводных машин. Стабильное пятно контакта обеспечивает хорошее сцепление с любым типом покрытия. Благодаря продуманному рисунку протектора шины демонстрируют уверенное поведение как на сухих, так и на мокрых трассах. Учащенные прорези и канавки способствуют быстрому водоотводу и уменьшают путь торможения.
Важной особенностью этих шин является усиленная центральная часть протектора. Это дает быстрый отклик на повороты руля и курсовую устойчивость.
Достоинства: Управляемость. Рулежка на мокрой дороге отлично. Торможение отличное.
Недостатки: При минимальном износе в 3мм остатка не работает,но это так у всех. Не считаю это каким то недостатком.
Комментарий: 295/40/21, на авто Мерс ГЛ 63 АМГ. Мерс был с завода в 14 году на этих шинах, да и сама шина имеет омологация МО. Весной 2021 году будем покупать четвертый комплект. Этот Контик ходит на этой машине ,по три сезона,и я считаю отлично для такого авто. Управляемость и все остальное ,огонь. Уровень премиум спорт шин.
Достоинства: Отличная управляемость! острые реакции на руле. приемлемый уровень шума. в меру жесткая, но в то же время комфортная.
Недостатки: очень очень быстро изнашивается. покупал ранней весной прошлого 2017 года. к лету 2018- под замену (((
Комментарий: 235/60 R18 103W, Audi Q5 Отличная резина после стоковых bridge.. никаких повреждений / грыж за год не вполне аккуратной эксплуатации. Один и очень серьезный недостаток — быстрый износ протектора. поэтому 4! иначе бы — твердая 5! если позволяет бюджет — рекомендую. —— В дополнение к моему предыдущему прошлогоднему отзыву: по причине износа комплекта Conti решил взять этой весной Goodyear Eagle f1 Assimetric 3 ввиду положительных оценок на разл сайтах. Но проехав не более 1000 км вернулся на ContiSport Contact 5. При всех достоинствах Goodyear (мягкость, комфорт, хорошее «прилипание» к дороге), Конти совершенно другая резина. Машина на конти становится более «собранной», динамичной, реакции на руле острые и точные, никаких намеков на раскачивание, вялость и т.п. Управляемость на очень высоком уровне. Резина однозначно стоит своих денег, даже с учетом быстрого износа. сегодня все-таки ставлю 5!
Достоинства: Очень тихая, очень мягкая, очень хорошо управляется, комфортно, мокрая погода на отлично, тормозит — одно удовольствие. Машина Touareg v10, 255 55 R18, почти 2,5 тонны. Проколов не было. У меня версия — сделано в Германии.
Недостатки: Невероятно быстрый износ, при тихой размеренной езде без активных торможений по Москве быстро потеряла половину протектора. Хватит ли этой резины на второй сезон?
Комментарий: Супер резина, если хватает средств покупать каждый сезон новую. Или ездить очень аккуратно. Вообщем за премиум надо платить. И обязательно сход развал — ее может очень быстро сжевать, быстрее чем зимнюю липучку.
Достоинства: Тихие, цепкие, рулятся отлично
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Поставил колёса с этой резиной размером 255/50R19 на Mercedes ML W164 в начале сезона. 15000 км оказалось достаточно, чтобы понять все свойства данного продукта. Это ЧИСТО ШОССЕЙНАЯ резина для СУХОГО асфальта с ресурсом ходимости ОДИН сезон. Надеюсь понятно заострил внимание. На задней оси ML (не смотря на распределение усилия по осям 50/50) максимальный пробег до заводских контролек 18000 км. На передней где то 25000 км. Если на 13000 км поменять местами зад и перёд, думаю 22000 — 23000 км проедем. Если не менять — покупать ещё пару. И это SUV и XL. Словом износоустойчивость на 2-3 балла. У моей резины скоростной индекс до 300 км/ч. Если её на немецком автобане использовать то 12000 км её предел. При межсервисном интервале моего авто 24000 км, придётся 2 раза резину поменять и 1 раз масло. Не дико ли звучит? Аквапланирование и управление на мокром покрытии — 120 км/ч максимум в дождь, при очень внимательном вождении. Если есть колея на асфальте (а она в дождь видна везде) то это уже не езда, а тяжёлая работа. Тяжёлая полноприводная машина всплывает как щепка. Да, собственно, рисунок протектора и не обещает ни какой борьбы с водой. Продольные канавки откровенно мелки (такова высота протектора), а отводов из под колеса (как правило широкого) просто нет. Как шедевр вспоминаю Dunlop SP Sport 9000! На сухой дороге и управляется и тормозит прекрасно. В поворот вхожу как на легковой, благо пневма держит кузов без кренов. Шумность приемлемая — на 150 км/ч очень комфортно и 200 км/ч хорошо. Качество изготовления на высоком уровне. Применяя программу интелектуальной балансировки, грузики были от 5 до 20 грамм на сторону. Это ещё и потому, что эта резина гораздо легче конкурентов. И слоёв при изготовлении использовано на 1 меньше. Снова бы поставил эту резину, только в качестве тестера или за пол цены. А вот отзыв Вадима на Туареге с пятёрками про лёд, снег, мокрую дорогу и износостойкость, надо красным курсивом набирать, чтобы, не дай бог, за руководство, кто то принял.
Шина указана в мануале к авто, суперчардж 510 сил, собственно поэтому ее и взял. Впечатления не плохие, но есть два но: резина очень мягкая, очень много проколов было, постоянно доставал гвозди и саморезы и колес. И второе, резина на два лета и потом на выброс. Изнашивается очень быстро.
Производитель Continental (Германия) Группа Continental Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Летние В продаже с 2016 г. Место в рейтинге 3 Класс шин A Тип шины Высокоскоростные Расход топлива A. E Управляемость A. E Шумность 71. 75
Летняя шина Continental ContiSportContact 5 SUV, как и модель, на базе которой она была разработана, демонстрирует наибольшую производительность на высокой скорости. Но при этом покрышка предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые отличаются увеличенным по сравнению с обычными легковыми автомобилями весом.
Отличное сцепление и управляемость в значительной степени обеспечивается за счет дизайна плечевых зон протектора. Расположенные здесь блоки оптимизированы таким образом, что при воздействии на них разнонаправленных сил ускорения пятно контакта остается максимально большим и не меняет свои размеры. Это заметно улучшает сцепление, придавая управляемости надежность и прогнозируемость.
Большая часть преимуществ этой шины обеспечивается резиновой смесью Black Chilli. Ее основной особенностью являются полимерные соединения, которые меняют температурные характеристики компаунда в зависимости от дорожных условий и режима движения. Наиболее ярко она проявляет себя при торможении, когда резиновая смесь, нагреваясь, сокращает протяженность тормозного пути.
Эти же полимерные соединения в составе компаунда существенно уменьшают расход топлива. При равномерном движении они не допускают нагрева протектора, что уменьшает сопротивление качению. Эта же особенность положительно сказывается на продолжительности срока службы протектора.
— усиленная конструкция каркаса и брекера обеспечивает шине для внедорожников те же характеристики, что и у модели для легковых автомобилей;
— оптимизированные блоки плечевых зон улучшают управляемость и сцепление на высокой скорости;
— резиновая смесь с современными полимерами сокращает тормозной путь, уменьшает расход топлива, увеличивает срок службы протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Поставил колёса с этой резиной размером 255/50R19 на Mercedes ML W164 в начале сезона. 15000 км оказалось достаточно, чтобы понять все свойства данного продукта. Это ЧИСТО ШОССЕЙНАЯ резина для СУХОГО асфальта с ресурсом ходимости ОДИН сезон. Надеюсь понятно заострил внимание. На задней оси ML (не смотря на распределение усилия по осям 50/50) максимальный пробег до заводских контролек 18000 км. На передней где то 25000 км. Если на 13000 км поменять местами зад и перёд, думаю 22000 — 23000 км проедем. Если не менять — покупать ещё пару. И это SUV и XL. Словом износоустойчивость на 2-3 балла. У моей резины скоростной индекс до 300 км/ч. Если её на немецком автобане использовать то 12000 км её предел. При межсервисном интервале моего авто 24000 км, придётся 2 раза резину поменять и 1 раз масло. Не дико ли звучит? Аквапланирование и управление на мокром покрытии — 120 км/ч максимум в дождь, при очень внимательном вождении. Если есть колея на асфальте (а она в дождь видна везде) то это уже не езда, а тяжёлая работа. Тяжёлая полноприводная машина всплывает как щепка. Да, собственно, рисунок протектора и не обещает ни какой борьбы с водой. Продольные канавки откровенно мелки (такова высота протектора), а отводов из под колеса (как правило широкого) просто нет. Как шедевр вспоминаю Dunlop SP Sport 9000! На сухой дороге и управляется и тормозит прекрасно. В поворот вхожу как на легковой, благо пневма держит кузов без кренов. Шумность приемлемая — на 150 км/ч очень комфортно и 200 км/ч хорошо. Качество изготовления на высоком уровне. Применяя программу интелектуальной балансировки, грузики были от 5 до 20 грамм на сторону. Это ещё и потому, что эта резина гораздо легче конкурентов. И слоёв при изготовлении использовано на 1 меньше. Снова бы поставил эту резину, только в качестве тестера или за пол цены. А вот отзыв Вадима на Туареге с пятёрками про лёд, снег, мокрую дорогу и износостойкость, надо красным курсивом набирать, чтобы, не дай бог, за руководство, кто то принял.
Adblock