Compass джип технические характеристики

Jeep Compass (Джип Компас)

Jeep Compass прошел обновление в конце 2020 года. Машина была представлена в Китае. Европейская версия, которая выпускается в Италии, была представлена весной 2021 года. Внешне автомобиль изменился минимально. Немного заужена светотехника, по-другому оформлен передний бампер, в нем появилась темная вставка во всю ширину. Внедорожная версия Trailhawk получила свой передний бампер, который увеличивает угол въезда, также нижняя часть у него выполнена из некрашеного матового пластика. Что касается задней части автомобиля, то она осталась без изменений.

РАЗМЕРЫ

В результате рестайлинга на 9 мм выросла длина кроссовера и теперь составляет 4424 мм. Ширина осталась без изменений – 1819 мм, высота – 1644 мм. Колесная база – 2636 мм. Дорожный просвет Компаса — 208 мм. Объем топливного бака – 60 литров. Багажник в стандартном положении вмещает 368 литров, и если сложить второй ряд, то 1693 литра.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

На европейский рынок обновленный Компас поставляется с бензиновым турбо-мотором объемом 1,3 литра и мощностью 130 л.с. Такая машина оснащается «механикой». Есть и 150-сильная версия этого мотора. Тут в паре с ним установлен уже шестиступенчатый «робот». Есть в гамме и дизельная 1,6-литровая версия на 120 л.с. с «механикой». Все такие машины – переднеприводные. Полный привод в Европе положен гибридной версии, где бензиновому мотору на 1,3 л помогает электромотор, установленный на задней оси. Суммарная мощность – 190 либо 240 л.с. Что касается нашего рынка, на котором автомобиль появится позже, то для РФ предлагаются лишь машины мексиканской сборки с атмосферниками объемом 2,4 литра на 150 либо 170 л.с. Все такие машины полноприводные и с шестиступенчатым «автоматом».

ОСНАЩЕНИЕ

В ходе обновления Compass примерил кардинально обновленный интерьер, чем выгодно отличается от оригинальной версии. На передней панели появилась виртуальная приборная панель (это экран диагональю 10,25 дюйма). В верхней части передней панели возвышается сенсорный экран системы UConnect 5 диагональю 8,4 либо 10,1 дюйма, в зависимости от стоимости автомобиля. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы. Изменилась форма руля и центральной консоли. Выросло качество отделочных материалов и в целом смена интерьера пошла автомобилю однозначно на пользу. Мультимедиа-система поддерживает Apple CаrPlay и Android Auto. Обновленный автомобиль комплектуют адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе.

Читайте также:  Все об автомобиле land rover discovery 2

ИТОГ

Плановое обновление Jeep Compass в минимальной степени затронуло и без того приятную внешность. Осталась без изменений ходовая часть, трансмиссия и моторы, а вот интерьер нуждался в обновлении и получил его, закрыв тем самым пробел в современном образе автомобиля и сделав Jeep Compass более конкурентоспособным.

Видео

Источник

Характеристики Jeep Compass / Джип Компас

Технические характеристики Jeep Compass / Джип Компас. Узнайте габариты, расход топлива Jeep Compass / Джип Компас, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jeep Compass.

Выберите модель Jeep Compass:

Ответы

История Jeep Compass / Джип Компас

Европейский дебют Jeep Compass состоялся в 2006 году. Автомобиль сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Базируется на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд безошибочно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями. От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал абсолютно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.

 Jeep Compass 2006 год

Внутри Jeep Compass комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Салон может быть обшит кожей, а базовая комплектация оснащается сиденьями с тканевой обивкой «Yes Essentials», которая обладает антистатическим эффектом. Детали интерьера также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль Jeep чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля.

На водительском сиденье, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.

Багажный отсек имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефона или mp3-плеера).

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport трехдверный

Compass оснащается съемным осветительным плафоном с аккумулятором и в качестве опции аудиосистемой Boston Acoustics Premium Sound Group с девятью колонками, звучащей очень качественно. В дополнение ко всем прелестям этой аудиосистемы предлагаются две поворотно-откидные колонки, встроенные в заднюю дверь для любителей отдыха на открытом воздухе.

В США покупателям предлагается как полноприводная, так и переднеприводная версия. В России продаются только Compass с четырьмя ведущими колесами.

Jeep Compass оснащается постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе Jeep Compass едет как переднеприводной автомобиль, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.

Jeep Compass 2006 год

Также существует возможность принудительной передачи мощности на задние колеса – достаточно потянуть за Т-образную рукоятку, расположенную на центральном тоннеле, и тогда крутящий момент распределится в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, при необходимости увеличив крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, до 60%.

Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение автомобиля в любых дорожных условиях. Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют такие системы активной безопасности, как противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении, электронная система снижения крена, а также антиблокировочная система

Отличные параметры проходимости, присущие всем автомобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда — 21°, угол съезда — 32°, угол препядствия в колесной базе — 20°, преодоление брода — 279 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый 2,4-литровый двигатель из новой серии dVVT (двойная система фаз газораспределения) «World Engine» мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума. Максимальная скорость — 185 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,3 секунды с вариатором и за 10,7 секунд с МКПП. Силовой агрегат разработан при участии компании Hyundai и Mitsubishi.

Jeep Compass отличается плавным ходом и хорошей шумоизоляцией салона. Первое достоинство осуществилось благодаря впервые примененной для Jeep полностью независимой подвеске, спереди типа Макферсон и многорычажной сзади.

Jeep Compass оснащается на выбор МКПП и вариатором CVT.

Читайте также:  Отличие двигателя уаз от волги

Jeep Compass 2011 год

Бесступенчатый вариатор CVT – эта автоматическая трансмиссия все больше входит в арсенал автопроизводителей. У нее есть два преимущества, которые выгодно отличают вариатор от обычной АКПП с фиксированными передаточными числами. Во-первых, в любом режиме движения вы не почувствуете характерных для АКПП толчков при переключении, а во-вторых, бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо на 6-8%. Несмотря на отсутствие ступеней, вариатор имеет функцию Auto Stick, т.е. 6 «виртуальных» передач, которые очень полезны при движении по бездорожью. Самая экономная версия Jeep Compass комплектуется 5-ступенчатой механикой.

Позже линейка силовых агрегатов Jeep Compass пополнилась дизельным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Разработанный компанией Volkswagen мотор выдает 130 л.с. мощности и целых 310 Нм крутящего момента.

В 2011 году Jeep Compass подвергли рестайлингу. Обновленный экстерьер стал иметь больше схожих черт со старшим братом — Grand Cherokee. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Grand Cherokee с аналогичными узкими прямоугольными фарами головного света и схожим оформлением решетки радиатора. Автомобиль получил новый капот, передние крылья, светотехнику. Сзади появился новый бампер, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные фонари. Все линии и рубленые грани были сглажены.

В салоне изменились материалы отделки (по словам представителей Jeep, теперь используется более мягкий пластик и другая обивка кресел), новый центральный подлокотник, появилось новое рулевое колесо с встроенными клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным по Bluetooth телефоном, а также подсветка дверных ручек и подстаканников.

Гамма моторов осталась прежней: бензиновые 2,0-литровый мощностью 158 л. с. или 2,4-литровый мощностью 172 л. с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор (в зависимости от модификации).

Jeep Compass 2011 год

Jeep Compass предлагается в двух вариантах — моно- и полноприводном, причем, полноприводная трансмиссия предлагается в двух вариантах: Freedom Drive I и Freedom Drive II. В первом случае машина оснащается электромагнитной муфтой, выполняющей функции межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки. Во втором — «понижающей передачей», которую обеспечивает вариатор.

В базовой комплектации есть кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, система бесключевого доступа в салон, противотуманные фары, круиз-контрль. Compass 2011 модельного года щеголяет новенькими 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, а для комплектации Limited есть 18-дюймовые алюминиевые или хромированные диски. Кроме того, для Compass доступен широкий список опций, среди которых мультимедийная система Uconnect, аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, спутниковое радио, люк в крыше, откидывающая панель с динамиками на внутренней стороне крыши багажника.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector