Club nissan patrol y62

Club nissan patrol y62

Уважаемый новичок! Приветствуем в темке ПатролY62, созданной специально для Вас!
Возникли первые вопросы по машине? Обращайтесь, владельцы Y62 со стажем Вам помогут!
Общение в остальных темах, посвящённых PATROL Y62 можно будет продолжить после отметки и отчёте вот тут : «Представляем своих железных коней! (Только фото, видео и комментарии владельцев к ним)»
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=170290

Как там у В.С. Высоцкого: «Задаю вопрос с намёком, значит лезу на скандал!»
Но, я никуда не лезу. Просто ищу не спеша замену своему Табурегу, бензин 3,6.
При тест — драйве на улицах Питера (Салова и Софийской) управление Патрола показалось мне мягким. Ватным что-ли по сравнению с Туарегом. Но моё замечание менежджер ответил, что при наборе скорости руль Патрола несколько тяжелеет и управление становится острей. И тут-же меня предупредил, что ускоряться не стоит. Везде камеры. Я не стал хулиганить.

Вопрос — как там с управляемостью на Патроле при скоростях примерно от сотни км/час?

Управление на 5+, рулится как легковой автомобиль. Скорость до 150 км.час. вообще не замечаешь.
По сравнению с Таурегом, мягче.

Понял, Максим. Пневмоподвеска на Туарегах только на дизеле, а у меня бензин на пружинах. Особой жёсткости не чувствую, особенно по сравнению со своим предыдущим Паджеро. Просто Костюмчик стал маловат. А для работы и для хозяйства нужен агрегат покрупней и понадёжней. И быстрый — по работе по трассам области постоянно мотаюсь. Частенько бывает и по таким дорогам:

Думаю Патрол там и со штатной проедет. Я ж проехал, заодно и грибов набрали с женой. Это я в начале сеннтября совместил приятное с полезным — участок продал и жену за город свозил. Набрали буквально за полчаса.

Просмотрел ещё раз фото Ваших авто. Красиво, конечно. Но всё так аккуратно. Если даже фото в лесу, то на дорожке ровной или полянке зелённой. Везде чистенько. Но, это же Патрол, ёшкин — кот! И я хорошо понимаю, что на Ём штурмовать болота не полезешь.
И всё же вопрос — как там у этого аппарата с проходимостью по разбитым и размытым дорогам? Например, по сравнению с Паджериком?
Второе — обратил внимание, что отзывы за расход бензина разнятся от 13л. (это по трассе) и до 30л по городу. Большая разница получается. У Туарега 12-14 трасса и 16 — 18 город. У меня в виде опции бак 100 литров. Хватает от Питера до Москвы.
Влпрос на сколько хватает полного бака у Патрола в городе и на трассах нашей необъятной Родины?

Практик, Все зависит от того, как давить педаль газа, думаю сделать расход меньше 19 очень проблематично. Если сравнивать с туарегом, то патруль хуже рулится, менее экономичен, но он гораздо больше с более надежной подвеской. По проходимости( при одинаковой резине) туарег лучше(если с пневмо) за счет высокой посадки 300 против 270 , ну и за счет более короткой базы.

Источник

Nissan Patrol Y62 2012 — ругайте, хвалите, советуйте

следующая тема предыдущая тема

Есть вариант поменять свой Туарег на Патрол. На год младше, но пробег большой — 100 тысяч. Владелец — инвалид, живёт за 100 км от Челябинска и его туда возят по вопросам его бизнеса. Хочет Туарег с пневмой, чтобы легче было водителю его туда садить. А я хочу более надёжную машину, и очень интересен V8, никогда не имел такого мотора. А с нынешними эко-закидонами, турбо, битурбо, тритурбо, гибридо-педерасо — вполне может быть что и вовсе никогда не поимею, так и помру лохом
Вопрос знатокам: что там гарантированно случится после 100 ткм?
Говен автомобиль, понятно, не видел, дорога от того городка до Челябы вполне приличная.
Слышал что-то про цепи ГРМ, но вроде как на дорестайле. Не удивит ли косяками гидросистема компенсации кренов? Трубы с антифризом гниют только в Москве или это от соли на дороге не зависит?
Говорят про нестойкую краску (как будто на тех же Мерсах она не акварелька), про слабую кожу на сиденьях, про какую-то вечно скрипящую накладку под дворниками. А главное — про ржавчину по кузову. Вот про это, если можно, поподробнее.

Читайте также:  Шланги тормозные nissan patrol y62

Я сегодня порылся на форуме владельцев 62-го.
Набралось кроме мелочи, 12 серьёзных проблем.
На первом месте, конечно растягивающиеся цепи ГРМ, для замены которых нужно разобрать полмашины и купить сопутствующего барахла типа роликов и пр. — все с работами встаёт в 110 косарей, точнее, вставало, сейчас курс вырос.
На втором — смерть гидротрансформатора АКПП. Но это если гонять и если не менять масло в коробке. Тянет на поллимона
На третьем в моём рейтинге — ржавление кузова в разных местах. Тянет на ремонт и продажу к чёрту за любые деньги.
Ну и так далее. Вобщем, всё как с Туарегами. Все плачут, но упорно жрут кактус — говорят «всё равно это самый лучший автомобиль», «ЛК200 рядом не стоял» и так далее
Непонятно, кто из них больше сожрёт денег в следующие 100 тыс км — моё Турик или этот слонопотам.
Вот сижу и думаю.. . Как расспросить владельца, чтобы вывести на чистую воду? Как слушать мотор? Он ко мне приедет в Челябинск из своего городка, так что мотор будет горячий. Прокатиться может с его водилой, чтобы понять — гоняет или нет? Я шумахеров прирождённых чую носом, с одной такой, женского пола, уже 22 года живу

Значит качество упало и у патруля. Я в 61-м кузове продавал машинку на 11м году эксплуатации, так ни пятнышка ржавчинки не было. У друга такой же с автоматом (у меня ручка была), так уже 240 тКм — никаких проблем, кроме как моторчик печки менял.
По теме. Патруль должен понадежней туарега быть. Вот только налог.. .

LOCARUS:
Все плачут, но упорно жрут кактус — говорят «всё равно это самый лучший автомобиль», «ЛК200 рядом не стоял» и так далее
Непонятно, кто из них больше сожрёт денег в следующие 100 тыс км — моё Турик или этот слонопотам.

У товарища, последовательно было два таких, на обоих навернулась АКПП. Избавился, перекрестился.. и купил и себе и жене Паджерики. Ездит второй год не нарадуется..

Alex S:

Ухахахах.
Нахваливал немцев, а хочет взять япа.)
Только овчарки должны быть обязательно немецкими.

Хочу взять не обязательно япа, а именно V8. Просто бзик такой, таракан в голове. Но немецкие V8 — говно в плане надёжности, просто потому что ни один нормальный немец их не купит. Немцам V8 нужны для выкачивания природных ресурсов из тех стран, где ресурсы есть, а ума у богатеев не особо. Арабы там, русские, нигерийцы. Немецкий V8 — это современный аналог стеклянных бус.
Только вот похоже, что японцы тоже научились этим фокусам
Почитал про 62-й, офигел маненько.
Разгон за 6,6 сек до сотни, антикрен, адаптивный круиз-контроль, штучки-дрючки, а катколлекторы дохнут к 100 тысячам практически гарантированно!
И АКПП явно не расчитанный на передачу такого момента. Народ плачет, что масло чёрное как гудрон, то есть накладки горят, а потом на этом масле — дохнет «бублик» и машина начинает дёргаться.
Прикинул, что устранение практически гарантированных болячек мне встанет в мильён рублёв. Но можно сэкономить на разборке-сборке тысяч двести, если менять всё проблемное разом. Печаль.
Вобщем. Резюме. Не умеют японцы делать быстрых машин! НЕ УМЕЮТ.
Всё, не хочу я этот Ниссан. «Купил Ниссан? Е.. сь с ним сам!», как говорили раньше продаваны с Зеленого Угла.
А ЛК200 — просто не едет, тут и рассуждать нечего.
Не знаю что насчёт V8. Может, и не судьба. Американцы смешные какие-то. Траки они и есть траки. Навоз по ранчо развозить, неспешно.

Читайте также:  Вариатор уаз сэ 107

Ещё вариант, но это уже будет для жены (себе заберу её ГЛК300) — БМВ 528 иксовый. Он же полноприводный, значит, я разделом не ошибся
2013, рестайл, 70 тык, «бизнес».
Чувак хочет избавиться от долгов (машина в лизинге с выкупом), и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный — от 1,5 до 2,2.
Есть тут знатоки марки?

А вкурсе, что на этой 528-й в реале движек 2 литра и две турбины. А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.в. И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась. Правда представительство пошло навстречу и заплатили только за работу в районе 30-ки.

Мне кажется все не так страшно, как его малюют. . Патрон машина зачетная и 100 т. Км отходит на раз. ТЛК 200 он уступит в надежности в мелочах мля. . То ручка отвалится, то дворник заклинит и т.д. А страшили про ГРМ и АКПП случаются на задворках нашей империи, куда бензин, солярка и масла поступают в сильно забодяженом виде, отсюда и итог.. . Если почитать сайты, то и про ТЛК пишут такие же страшилки, но вот проехал на 3ех более 300 т.км и полный ОК, причем проехал жестко и интенсивно, в среднем, по70 т. в год. По поводу разгона.. . Не раз бодался на своих заЭБУненых и чипованых с Патролом и всегда выигрывал, если по прямой это делалось «нехотя», то малейшая горка и сразу преимущество возрастало, а если горка крутая, то Патрол быстро»глотал» выхлоп моего авто.. . Если честно, то Патрол покажет 6,6 только в вакууме. Есть у него крупный недостаток — жрет под 40ник.

aws77:
А вкурсе, что на этой 528-й в реале движек 2 литра и две турбины. А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.в. И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась. Правда представительство пошло навстречу и заплатили только за работу в районе 30-ки.

Да уже всё, ночь подумал и передумал
Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие.. .

braker:
Мне кажется все не так страшно, как его малюют. . Патрон машина зачетная и 100 т. Км отходит на раз. ТЛК 200 он уступит в надежности в мелочах мля. . То ручка отвалится, то дворник заклинит и т.д. А страшили про ГРМ и АКПП случаются на задворках нашей империи, куда бензин, солярка и масла поступают в сильно забодяженом виде, отсюда и итог.. . Если почитать сайты, то и про ТЛК пишут такие же страшилки, но вот проехал на 3ех более 300 т.км и полный ОК, причем проехал жестко и интенсивно, в среднем, по70 т. в год. По поводу разгона.. . Не раз бодался на своих заЭБУненых и чипованых с Патролом и всегда выигрывал, если по прямой это делалось «нехотя», то малейшая горка и сразу преимущество возрастало, а если горка крутая, то Патрол быстро»глотал» выхлоп моего авто.. . Если честно, то Патрол покажет 6,6 только в вакууме. Есть у него крупный недостаток — жрет под 40ник.

Читайте также:  Пробивает катушка зажигания уаз

Странное мнение про жидкости. Не думаю, что перед отправкой в Замкадье в каждую бочку Мобил или там Мотюль, в логистическом центре где-нибудь в Голландии специальным шприцом впрыскивают специальное говно, чтобы дать преимущество московским владельцам
Я бы сказал, что наоборот, московская эксплуатация жестче — много работы на малых оборотах, отчего масло коксуется в проточках цилиндров, и к пробегу надо прибавлять бесчисленные моточасы работы мотора в пробках. Это не говоря о чудесных антигололёдных реагентах, от которых гниёт и то, что гнить в принципе не может
Про то что жрёт вчетверо против Туарега я в курсах. Это жопа, конечно.

LOCARUS:
Ещё вариант, но это уже будет для жены (себе заберу её ГЛК300) — БМВ 528 иксовый. Он же полноприводный, значит, я разделом не ошибся
2013, рестайл, 70 тык, «бизнес».
Чувак хочет избавиться от долгов (машина в лизинге с выкупом), и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный — от 1,5 до 2,2.
Есть тут знатоки марки?

Есть. Владел 528 хдрайв 2 года. Пиши что интересно

LOCARUS:

Да уже всё, ночь подумал и передумал
Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие.

Шрусы у всех или по гарантии поменяны или на рестайле уже нормальные. Я на своей дорестайл менял по гарантии на 18000 пробега

Ariy:

Есть. Владел 528 хдрайв 2 года. Пиши что интересно

Сколько пробежала, что за это время поменял? Уже продал? Если да, то на что поменял и как ощущения?
Хватало ли просвета? — вот ключевой вопрос этой зимы. Снега начистили с дороги уже выше заборов, а ещё Дед Мороз не приходил

Поменял на лр дискавери. Просвета в принципе почти всегда хватало. Но непривычно мне ездить на низких машинах. По гарантии только передние шрусы и меняли. Проехал за 2 года всего 23 т км. Полный привод работает отлично. Пока просвета хватает гребет отлично. Геометрия кстати лучше чем у японских кроссоверов)) т к свес передний короткий и дно абсолютно ровное. А не как у срв висящие всякие хрени.

У каждой машины свое предназначение. Так что я понимаю все плюсы и минусы и перестроил стиль вождения.
Кстати 528 очень мягкая и довольно валкая. А по размеру по длине 528 вроде как длиннее чем диско

Хорошо, когда есть стиль вождения
А у меня всё по настроению. Иногда и расслабляешься. А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь!
Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома. А так даже в дождь на мотоцикле веселее — и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Может, к этому и приду, если наконец решусь переехать куда-нибудь сильно южнее, в какую-нить Сухую Щель, как бы фригидно это не звучало

Источник

Оцените статью
Adblock
detector