- Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
- Назначение кнопок дисплея системы управления Nissan Juke
- Функции клавиш и кнопок на дисплее
- Возможности системы
- Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 43
Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Обрисую ситуацию. Где то с месяц назад после долгой поездки по городу я обнаружила, что из под машины течет ручей Убедившись в том, что это вода, а не какая то другая спец жидкость, решила что это конденсат с кондера (в этом ничего не понимаю, но где то слышала, что так бывает), но почему так много?! Чтобы спать спокойно я решила загнать ее на яму. Выключила климат и поехала к знакомым ребятам в сервис. Доехав без климата, там видимо все высохло, потому что вердикт был таков — все сухо и ни каких видимых повреждений. Для надежности я даже залезла в яму в белых брюках
С того дня под машиной стала образовывать огромная лужа при каждой остановке. Сам же климат ведет себя очень странно — крутилка всегда стоит на АВТО +23С. Теперь при всегда одинаковой выставленной температуре- он то ведет себя нормально как всегда, то может меня заморозить до состояния сосульки, то дует тепленьким воздухом (сами понимаете, что сейчас лето и на улице нет резких перепадов температуры). А периодически при включении (если он был выключен) или при заводе машины он издает громкий резкий металлический скрежет, но только при включении. Потому что потом работает стабильно.
Хочу услышать ваше мнение. Пациент жив или скорее мертв и пора показать его мастеру.
Через три месяца ТО1, вот и думаю дотянуть или не стоит.
Буду рада любым предложениям, предположениям.
denniska Сообщения: 178 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36 Имя: Денис Мой автомобиль: Nissan Juke Acenta (SE+Sport) Откуда: EU
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение denniska » 11 авг 2013, 11:46
лужа под авто — это так и должно быть. кондей холодный воздух теплый при соприкосновении конденсируется. так что по поводу воды — забудьте
по поводу скрежета при запуске двигателя — это срабатывает компрессор кондея. если Вы, Танюша, будете выключать кондей перед запуском (сам кондей, не климат. кнопочка АС или снежинка), то муфта не будет включаться. а уже после запуска двигателя включайте. хотя тоже можете услышать «треск» — это нормально
по поводу холодильника — так это он и есть работает вместе с печкой. температурный датчик стоит у вашей правой коленки, если ему жарко значит дует холодным и наоборот.
вот если он не будет дуть холодным тогда надо тревогу бить. у нас он еще тихо включается, а вот у некоторых авто муфту слышно каждый раз при ее включении. так что пользуйтесь наздоровье
Tanusha70RU Сообщения: 311 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51 Имя: Татьяна Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Томск
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение Tanusha70RU » 11 авг 2013, 12:16
Нее, ну он тепленьким воздухом дует когда в машине жарко. Иногда помогает это исправить когда несколько раз вкл/выкл понажимаешь, он начинает холодить.
denniska Сообщения: 178 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36 Имя: Денис Мой автомобиль: Nissan Juke Acenta (SE+Sport) Откуда: EU
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение denniska » 11 авг 2013, 12:31
сразу и не должен дуть холодным. пока прогонит хладоген по системе, пока то да се. гдет через 30 секунд- 1 минуту. это нормально. у наших авто клима устроена так, что он дует воздухом той температуры которая у Вас выставлена. только обороты вентилятора изменяются. так что просто крутите температуру на 20, а потом поднимите до 23 и да будет счастье. ну на крайний случай можете заехать в любой сервис и проверить давление в системе. а может и датчик температуры в салоне глючит. по моему тут где то была такая тема.
Tanusha70RU Сообщения: 311 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51 Имя: Татьяна Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Томск
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение Tanusha70RU » 11 авг 2013, 14:42
Ок спасибо )
А по поводу того, что кондей сразу не дует холодом — это я в курсе, поэтому завожу машину заранее с запуска, минут за пару до поездки. Очень удобно, зашел, а в ней уже свежо и прохладно
Бармалейкин Сообщения: 389 Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19 Имя: Жека Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение Бармалейкин » 11 авг 2013, 15:31
Tanusha70RU писал(а): завожу машину заранее с запуска, минут за пару до поездки. Очень удобно, зашел, а в ней уже свежо и прохладно
вообще производители рекомендуют, чтобы при запуске машины все вспомогательные функции(кондер, печка, свет, подогрев попы) были отключены, т.к. идет дополнительная нагрузка на движку, генератор и электрику.
Tanusha70RU Сообщения: 311 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51 Имя: Татьяна Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Томск
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение Tanusha70RU » 11 авг 2013, 16:08
Бармалейкин писал(а): вообще производители рекомендуют, чтобы при запуске машины все вспомогательные функции(кондер, печка, свет, подогрев попы) были отключены, т.к. идет дополнительная нагрузка на движку, генератор и электрику.
Бармалейкин Сообщения: 389 Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19 Имя: Жека Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение Бармалейкин » 11 авг 2013, 16:24
Tanusha70RU Сообщения: 311 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51 Имя: Татьяна Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Томск
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Сообщение Tanusha70RU » 11 авг 2013, 16:33
Ну не знаю. Готова ли я жертвовать собственным теплом в сорокоградусный мороз, ради того чтобы облегчить жизнь движку. Но за совет спасибо.
ostin Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd Откуда: Москва Контактная информация:
Назначение кнопок дисплея системы управления Nissan Juke
Панель активной системы управления, опционно установлена в моделях 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 выпуска на кузовах YF15.
Она распложена под панелью управления аудиосистемой или навигационной системой.
Вы можете выбрать один из двух режимов активной системы управления: управление (Drive mode) и режимом системы климат-контроля (Climate control).
Функции клавиш и кнопок на дисплее
1 . Выключатель выбора режима ( D-MODE )
2 . Кнопка SETUP (Настройки)
3 . Выключатель режима NORMAL (Обычный режим вождения)
4 . Выключатель режима SPORT (Спортивный режим вождения)
5 . Выключатель режима ECO (Экономичный режим вождения)
6 . Экран информационной системы
7 . Выключатель информации о поездке DRIVE INFO
8 . Выключатель информации о топливной экономичности ECO INFO
9 . Вспомогательный переключатель/кнопка ENTER
Возможности системы
В режиме «Drive» , можно выбрать три режима вождения: [NORMAL] (Обычный), [SPORT] (Спортивный) и [ECO](Экономичный). Кроме того, можно вывести на дисплей и откорректировать информацию SETUP (Настройки),Drive information (Информация о поездке) и ECO (Информация о топливной экономичности).
В режиме «Climate Control» , вы можете установить и отрегулировать настройки системы климат-контроля. При нажатии выключателя «Drive mode» , на дисплее появляются показанные ниже меню и кнопки управления.
Во время режима «Drive Mode» , вы можете настроить следующие пункты при помощи нажатия кнопки SETUP:
Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 43
При выборе режима [SPORT], на дисплее появляется инфор-
мация о состоянии турбокомпрессора (автомобили с двига-
телем MR16DDT) или о мощности двигателя (автомобили с
двигателем HR16DE).
При выборе режима [SPORT] топливная экономичность мо-
жет ухудшиться.
Режим [ECO] рекомендуется для достижения максималь-
ной топливной экономичности. В режиме [ECO], состояние
двигателя и трансмиссии CVT регулируются таким образом,
чтобы повысить топливную экономичность.
Чтобы выбрать режим [ECO], нажмите на кнопку выбора
режима управления вождением, затем нажмите на кнопку
. На дисплее на короткое время появится информация
о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, системы рулевого
управления и системы кондиционирования воздуха.
При выборе режима [ECO], на дисплее будет выведена ин-
формация о топливной экономичности.
Автомобили с двигателем MR
Автомобили с двигателем HR
Режим [SPORT] рекомендуется для получения наиболее
полных ощущений от динамических характеристик автомо-
биля. Чтобы выбрать режим [SPORT], нажмите на кнопку
выбора режима управления вождением, затем нажмите на
кнопку . На дисплее на короткое время появится
информация о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, си-
стемы рулевого управления и системы кондиционирования
воздуха.
Режим [NORMAL] рекомендуется выбирать при обычных
условиях вождения. Чтобы выбрать режим [NORMAL], на-
жмите на кнопку выбора режима управления вождением,
затем нажмите на кнопку . На дисплее на ко-
роткое время появится информация о состоянии двигателя
трансмиссии CVT, системы рулевого управления и системы
кондиционирования воздуха.
При выборе режима [NORMAL], на дисплей будет выведена
информация о напряжении в системе зарядки аккумулятор-
ной батареи и о крутящем моменте двигателя.
Показания вольтметра могут изменяться в зависимости от
условий вождения. Это не является признаком неисправ-
ности.