Что значит cuv на ховере
Качество салона на мой взгляд хорошее у всех трёх моделей, непонятны нападки журналистов известных изданий — по мне так салон был в разы лучше чем отечественных изделиях. Я нигде не заметил чтобы что-то торчало, отваливалось или было плохо подогнано, даже запаха плохого я не заметил(псле этих машин мы поехали в другой салон где сидели в машинах chevrolet и opel — вот там запах химии был довольно резким).. Двери закрывались чётко и с благородным хлопком на всех трёх моделях, ещё мне понравилось что наружные ручки у них вопреки моде сделаны в классическом виде — широкая металлическая пластина которая тянется вверх(а не узкий пластиковый рычаг который тянется на себя — того и гляди на морозе сломается..)
Что ещё надо сказать про экономическую скорону вопроса — рядом с Hover стояли аналогичного класса mazda CX-7(57000$) и kia sorento(36000-40000$). Так вот Hover(23300$) по внешнему виду и дизайну салона ничем им не уступал.. Лично мне расцветка его салона(кофейные светлые и тёмные тона) нравится больше чем мрачые серые и чёрные тона в mazda и kia (а также во многих новых современных авто) а более мощный и литражный двигатель? может кому то и нужен — если он собрался играть в гонки на машине для этого не предназначенной, или если расходы на бензин для него на главная статья расходов на авто. Коробка автомат мне лично тоже не нужна — я на ней просто не могу нормально ехать К тому же во внедорожнике, если конечно вы собираетесь ездить по бездорожью, я думаю такой коробке не место, а если не собираетесь — зачем вам машина такого класса?
Для себя я выводы сделал — эти машины сделаны гораздо лучше чем пишут сейчас о них наши заказные журналисты..
В активе (за 300 км) две пока не разрешенные проблемы:
1. Проблемы с тормозами (авто «не едет», тормазят колодки. Системы не поняли). На днях отвезем в сервис.
2. Буквально вчера перестала греть печка. Только холодный поток, даже при «циркуляции воздуха салона».
Вот несколько фоток (тыкнуть для увеличения):
_________________
Подпись
Именно перестала греть, или даже не начинала? Если печка и не работала посмотрите краник печки.
_________________
Подпись
«Раз пошла такая пьянка — реж последний огурец!» (с), народная мудрость. Тогда и я поделюсь впечатлениями от суботнего визита в автосалон. Все мои впечатления — субъективны и не претендуют на истину в последней инстанции!
Преамбула: Имеется соблазн приобрести Ховер. Но внутренее сомненние не дает покоя. Хотя у отца Deer за год прошел 65 тыс. км. и проблем вообще никаких нет, кроме мелких (ручка кунга, сальник, . ). Но это Deer, а Ховер — пока еще загадка. Но на улице раз пять видел.
Итак, нужна безопасная езда зимой. Поэтому очень желателен 4х4. Сфера применения — в основном трасса и нечищенные подмосковные дороги. Трасса — 80%, эти самые околодачные асфальтированные, но раздолбанные и нечищенные дороги — 20%, а то и 8-10%. Ежедневный пробег — до 100 км. Также нужен относительно комфорный, не тесный салон — поэтому Deer не подходит. Да и динамики для обгона фур на трассе хотелось бы чуть побольше. Высокая посадка — опять же плюс.
Варианты: HOVER, Kia Sportage старая Калининград, Kia Sportage NEW.
Другие авто получаются только б/у, что не желательно. Все остальное отпадает из-за цены (Huyndai Tucson, Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara, . )
Собственно сам отчет. Может, несколько сумбурно написано — просто старался максимально передать впечатления.
Сегодня со всей семьей был в автосалоне и вживую посмотрел Hover и Kia Sportage New (Также мимолетом просто ради интереса были осмотрены SsangYong Rexton и Kia Sorento, но, естественно, отметены из-за высокой цены).
Сразу скажу, выбор сделан в пользу Kia Sportage New.
Итак, что мы имеем.
Kia Sportage New — 746200 руб . почти в минимальной комлектации: полный привод 4х4; механическая 5-ти ст. коробка; двигатель 1975 см3, бензин, 4 цилиндра. Макс. мощность (л.с./об.мин) 142/6000; макс. скорость (км/ч) 176; расход топлива, л/100 км: комбинированный 8,2 л. (но судя по форумам Киа-водов расход, конечно больше — литров 12)
Включены опции: ABS; электростеклоподъемники; электропривод зеркал; подушка безопасности водителя; подогрев зеркал; гидроусилитель; противотуманные фары; центральный замок с ДУ; регулируемая рулевая колонка; аудиоподготовка; TCS (противобуксовочная система); литые диски; маршрутный КОМП; подогрев сидений; климат-контроль; круиз-контроль; подушка безопасности пассажира; вставки под аллюминий;
(совсем минимальная комплектация не вкл. в себя последние 4 пункта, а вместо климата установлен кондиционер. Стоит на 30000 руб. дешевле. Также есть вариант 4х2. Он дешевле, конечно, но не рассматривается.)
Great Wall Hover — 703000 руб. в максимальной комплектации.
Опции описывать не буду — всё по самому максимуму, т.е. включен кожаный салон, ABS+EBD, 2 подушки, подогрев сидений и зеркал, электропривод люка.
Теперь сугубо личные впечатления.
Sportage New:
— сиденье водителя намного удобнее, много регулировок сидения, лучше обзорность
— панель намного приятнее — создает впечатление целостности. Двери плавно переходят в переднюю панель.
— двери закрываются очень, очень легко, и в то же время оставляют ощущение солидности (как бы тяжелые внутри)
— задние сидения пассажиров менее удобные, чем на Ховере. Они как бы «табуреточные», в то время как на Ховере они как бы «кресла».
— также папе показалось, что Sportage шире — у него больше места внутри. Лично я не обратил внимания, по ощущениям они одинаковые.
— визуально и по ощущениям багажник меньше, чем у Ховера. Но по-версии папы — они одинаковы.
Hover:
— однозначно внешне симпатичнее
— салон разочаровал после Sportage. Такое ощущение, что просто сидишь в «дорогом» Олене. Откровенно недорогая отделка бросается в глаза. Хотя кожаная отделка выглядит очень не плохо, да и на ощупь понравилась — типа полу-замша. Однако есть ощущение какой-то «недоделанности» салона. Нет эдакой целостности — двери отдельно, кресла отдельно, панель отдельно — нет стиля и механической соединенности что-ли.
— передняя панель менее понравилась. Она как-то неприятно выпирает полукругом. В этом плане даже в Олене панель лучше (т.е. эстетически приятнее на вид).
— водительское место менее удобно. Оно как бы меньше. К тому же я почти уперся головой в потолок. Обзорность хуже — голова почти под потолком. Менеджер сказал, что регулировки сиденья электрические, нужнен ключ — в общем дальше мы регулировки кресла водителя не тестировали.
— багажник больше, чем у Sportage.
— двери закрываются легко, намного легче, чем на том же Олене (особенно задние ). Все двери закрываются одинаково легко. По ощущению — они как будто пустые внутри (честно говоря, неприятное ощущение). У Оленя передние двери по ощущениям намного массивнее. Замки дверей — такие же, как на Олене, те же загогулины. После осмотра Ховера отец сообщил, что у него дверь с первого раза не закрылась. Я такого не наблюдал.
— резинка-уплотнитель дверей — тоже как на Оленях, такая же кривая местами (у переходов дверь-крыша) Это бросается в глаза (правда уже после второго подхода к авто) и портит впечатление от машины.
— сидения задних пассажиров — намного лучше (удобнее), чем на Sportage New. Садишься, как в кресло (в итоге полу-лежишь), а у Sportage — как на стул.
Вот в общем-то и всё. Мне, жене и отцу больше понравился Sportage New. Вот, если бы Ховер стоил как Олень, ну или хотя бы как SUV/Safe, то это была бы адекватная цена. В общем салон Ховера оставил такое впечатление — как будто это салон Оленя, но в какой-то супер-люксовой комплектации. Вставки и материал те же, только цвет другой. Кресла, конечно, удобнее.
С точки зрения «внедорожности» Hover несомненно лучше, т.к. у него жесткоподключаемый part-time, понижающая, . а на том же «паркетнике» Sportage New фактически стоит AWD (тоже PartTime) — авто переднеприводное, но когда передние колеса проскальзывают, то вкл. задний привод. Можно зафиксировать 4х4 кнопкой, пропорция 50:50, при езде выше 35-40 км/ч — блокировка снимается.
К своему Оленю претензий нет. По-прежнему лучший «the best» — цена/качество 5+.
_________________
Подпись
Great Wall Hover CUV
Особенности автомобиля
Запоминающийся внешний облик и оригинальный стиль Great Wall Hover.
Внешняя форма автомобиля была создана всемирно известными дизайнерами .
Дизайн GreatWall Hover сочетает плавные линии, обтекаемые формы, дополненные прямоугольными декоративными элементами.
В общей свободной, раскованной манере дизайна чувствуется утонченность, которая покоряет вас. Формы автомобиля кажутся особенно совершенными и законченными благодаря богатству линий, каждая из которых тщательно прорисована. Весь визуальный образ автомобиля воспринимается, как осуществленная мечта автолюбителя.
Спереди установлены две бездымные подушки безопасности ECU. разработанные немецкой фирмой «Сименс».
Система SRS срабатывает в диапазоне 120°, что обеспечивает защиту водителя и пассажира при лобовом ударе, и соответствует международным нормам безопасности.
Great Wall Hover оснащается антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD) .
В конструкции используются высокотехнологичные разработки всемирно известной немецкой фирмы «Бош» (BOSCH 8.0 ABS).
Данная система торможения позволяет сократить тормозной путь и исключить занос автомобиля на скользкой дороге.
Мощные лучи дальнего и ближнего света фар хорошо освещают путь благодаря наличию установленных внутри специальных линз, пробивающих темноту и туман.
Линии передка сдержанны и дерзки. Передний бампер составляет одно целое с радиаторной решеткой. Это привносит элемент классичности и придает автомобилю внушительный вид.
Хромированные боковые зеркала заднего вида отличаются оригинальностью формы.
Задние сигнальные фонари сгруппированы по вертикали, что делает сигналы более заметными. Это новейший дизайн, в котором также отчетливо проявляются веяния современных тенденций.
При проектировании задних крыльев были учтены требования аэродинамики. Их плавные обводы ассоциируются с полетом и положительно влияют на эмоции человека. Высоко расположенные стоп-сигналы, верхние рейлинги для крепления багажа — во всем чувствуется органичное слияние практичности, эстетики и роскоши.
Стеклянный люк с электронным управлением как бы символизирует, что вы в своей карьере сделали ещё один шаг вперёд.
Свежие записи
- Поздравления открытками: Как поздравить близких с оригинальностью
- Искусство Визуализации: Мастерство Работы с Коллекциями Изображений
- Исследование и Применение Функции =СЦЕПИТЬ(«коллекция картинок «;D10)
- Масло для Хавал Джолион: Секреты Ухода за Вашим Автомобилем
- Сплав с веслом по Дону
- Фотографии бассейнов
- Походы на Воде: Организация Корпоративов на Байдарках
- Символ Энергии и Передвижения: Картинки Бензовозов
- Коробки для пиццы: Практичность и Стиль
- Наклейки на кухню
- Белый комбинезон на свадьбу
- День рождения в стиле Дисней
- Амфитрита: богиня моря
- Цирковая обезьяна
- Голубой камень в ювелирных украшениях
- Груша чудесница
- Как выбрать и приобрести автомобильный аккумулятор
- Завод по производству кирпичей: История, Технологии и Применение
- Электрообогреватель: Как выбрать идеальное решение для вашего дома
- Сияющее Солнце: 53 восхитительные картинки, которые окутывают вас яркостью и теплом
- Серый фон для визитки: Идеальное решение для профессионального впечатления
- Масло для Хавал Джолион: Превосходные свойства и применение
- Сплав по Дону: Веселье и Приключения на Водных Просторах
- Байдарочные корпоративы: командный дух и приключения на воде
- (без названия)
- Прокапаться от похмелья и алкоголя в г. Шымкент
- Наклейки на кухню: Идеальное решение для стиля и функциональности в интерьере
- Белый комбинезон на свадьбу: стиль, комфорт и неповторимость
- Волшебный мир: День рождения в стиле Дисней
- Амфитрита: Богиня Моря и Ее Величественная Легенда
Архивы
Рубрики
- Grand wall hover h3 гидрокомпенсаторы как проверить
- Hover ball что это
- Hover h3 h5 h6 в чем разница
- Hover h3 где собирают
- Hover h3 или h5 что лучше
- Hover h3 официальный дилер
- Hover h5 официальный дилер
- Hover h5 чем считать ошибки
- Hover в css что это
- Hover как пользоваться полным приводом
- Hover что за машина
- Hover что означает
- Без рубрики
- Без рубрики
- Где находится бак hover h5
- Где собирают great wall hover
- Как отменить hover css
- Как отрегулировать датчик положения заслонки hover h3
- Как отстроить датчик положения коленвала hover h5
- Как сделать hover для картинки
- Как снять запаску на hover h5
- Как ставится передний кардан на hover h5
- Почему не заводится hover h5 причины
- Почему не работает hover
- Чем отличается hover h3 от hover h5
- Чем отличается hover от hover h3
- Что значит hover
- Что такое hover