- Что такое volkswagen amarok раструбная ниша колеса
- Раструбная ниша колеса Амарок: что это значит и как влияет на автомобиль
- Раструбная ниша колеса амарок: что означает и зачем нужна?
- Определение и назначение
- Преимущества раструбной ниши
- Специфика использования раструбной ниши колеса Амарок
- Выбор и установка раструбной ниши
- Вопрос-ответ
- Что такое раструбная ниша колеса?
- Зачем нужна раструбная ниша колеса?
- Каково значение раструбной ниши колеса для автомобиля Амарок?
Что такое volkswagen amarok раструбная ниша колеса
В дополнение к материалам по колесам, здесь
https://docs.google.com/file/d/0BwmK. 1FB/edit?pli=1
находится откорректированная таблица совместимых размеров шин (их не так много), реально использующихся (использовавшихся) участниками форума.
Теоретические обсуждения совместимых размеров в таблицу не включены.
диски на амарок имеют размеры:
диаметр от 16″ до 20″
ширина от 6,5″ до 8″
вылет (ЕТ) от +62мм до 0мм
разболтовка (PSD) 5болтов/120мм
центральное отверстие (ЦО) 65,1мм
При этом оригинальное литьё на амарок:
TARUMA R16 6.5J ET62, комплектуется колесом 245/70/16 (29,5″)(имхо такой комплект должен тереть раму прямо с завода)
ALDO R17 8J ET49, комплектуется колесом 245/65/17 (29,5″)
DURBAN R18 7.5J ET45, комплектуется колесом 255/60/18 (30″)
ALASTARO R19 8J ET43, комплектуется колесом 255/55/19 (30″)
Кто такие дюймы и для чего они?:
Называть размер колеса в дюймах (американская система измерений) принято среди владельцев автомобилей, которые часто используют их в условиях бездорожья. В данном случае это надо понимать как диаметр колеса. Чем больше диаметр — тем выше автомобиль над дорогой. Узнать как высоко вы над дорогой поможет сообщение http://amarok-club.ru/forum/showpost. postcount=1043
Универсальные советы:
максимум, что влезет на нелифтованной машине:
Диск штамповка Dotz Modular 16″/7″ ЕТ30 или ORW 16″/7″ ЕТ20 или литье Dotz Crunch 16/8 ЕТ 35 с колесом 265/75/16
на 17″ Dotz Crunch 17/8 ЕТ 35 с колесом 265/70/17
существует 18″ Dotz Crunch 18/8 ЕТ 35
на поднятых машинах рекомендую ставить колеса 32″-33″ на дисках с ЕТ20-30мм
если замахнетесь на 305-315 ширину, то нужен диск с ЕТ0
Еще следует знать, что выбор дисков с ЕТ меньше 35мм невелик, но существуют диски от БМВ с нашей разболтовкой 5/120 но другим ЦО, которые могут быть установлены на амарок и диски от лендровера с разболтовкой 5/120,65 и другим ЦО которые тоже налезут
R16
Диски штампованные:
Оригинальные размеры: 6,5 х 16, 5х120, вылет 62, посадочное отверстие 65,1
Размеры резины рекомендованные производителем: 245 x 70 x 16 111T
Альтернатива:
KFZ 9365, (7 х 16, 5х120, вылет 54, посадочное отверстие 65,1)
KFZ 9685, (6,5х16, 5х120, вылет 51, посадочное отверстие 65,1)
Dotz Modular 7 х 16, 5х120, вылет 30, посадочное отверстие 65,1
Размер резины 245 х 75 х 17
R18
265х70хх18 на штатных дисках Durban
Диски Replica 10 x 20, 5×120, Вылет 40, посадочное отверстие 65,1 резина:275 х 50 х 20
https://docs.google.com/spreadsheets. a_M/edit#gid=0
-=ZRV=- (02.10.2011), 523 (20.06.2017), Adan_Virus (24.09.2012), aegor (13.05.2012), Al 55 (20.04.2012), aleksnik (19.03.2012), AlexBelov (06.09.2014), AlexLy (30.09.2011), Alfer (30.01.2015), Azimut Гриша (30.12.2013), BATXED (19.04.2013), beermaker (15.05.2014), BETEP (23.10.2014), bobr-21 (28.01.2014), Bogd@n (16.03.2012), Boris (08.02.2012), Boris 812 (09.09.2012), cennturion (21.08.2016), ChaserV (20.01.2016), CKA3KA (30.09.2011), Deli (10.10.2011), Diman 163 (02.11.2016), DIMASSS (30.09.2011), Foes (04.09.2015), FSilver (16.03.2012), Golfhok (25.12.2013), Husky (02.10.2011), Igor688 (06.09.2014), jame (07.06.2012), John Walker (19.03.2012), klim (15.03.2012), komok1965 (30.10.2012), KooSt (20.05.2012), KORKOF (15.01.2012), Kose4ek (24.03.2014), kreks68 (23.08.2012), maksim69 (19.02.2012), Maximilian (30.09.2011), maximvolk (07.04.2012), mixaluch80 (18.01.2012), Mr. Fisher (22.11.2017), MrLesnik (31.05.2013), NOV8307 (27.03.2013), Orlov.AM (09.01.2012), p77 (01.02.2012), Paolo44 (01.10.2011), Pavel (01.10.2011), Pivo (11.09.2012), RAMS (23.11.2011), rus199 (30.01.2013), sanyaaa53 (31.03.2016), serg 799 (23.02.2012), Serg22 (21.03.2012), sergus (29.02.2012), Serj345 (30.04.2015), SheL (16.12.2018), skodaru (30.09.2011), SLatypov (27.01.2019), Smill (03.10.2011), sts (28.03.2013), Tick (26.04.2017), ventures (14.09.2012), VKtor (30.03.2016), vobla (01.10.2011), Vovan (12.01.2012), Wave’J (15.10.2012), woodvlad (30.09.2011), zaicevn08 (02.10.2011), Zhest (17.02.2015), Амароков (30.09.2011), Аццкий (12.10.2011), Валентин (21.03.2012), Ввиталий (03.05.2017), Владимир ВсеЯ (06.11.2013), ВладимирYa (30.09.2011), Дима (03.10.2011), Димон (18.01.2012), ДяДя ЛёШа (30.09.2011), Илья Д (10.02.2017), Кондрат (30.09.2011), КОНСТАНТ (13.02.2012), Константин (21.02.2012), Леонид243 (28.07.2013), ЛЕХА57 (01.02.2012), майор про (07.11.2014), мих.мих. (04.02.2012), Перец де Куэйляр (19.07.2012), петруха (25.03.2012), Роман 333 (12.03.2012), Рыбокоп (12.02.2014), сергей181960 (12.08.2018), Сержуньё (17.02.2012), ТиСеМакс (29.11.2016), Толёк (12.09.2012), Фермер (01.10.2011), Эд Ру (17.11.2012)
Раструбная ниша колеса Амарок: что это значит и как влияет на автомобиль
Раструбная ниша колеса Amarok — это особая деталь современных внедорожников, которая имеет не только функциональное значение, но и способна придать автомобилю стильный и эффектный внешний вид. Владельцы автомобилей Amarok часто обращают внимание на эту оригинальную особенность своего автомобиля и задаются вопросом о ее назначении. Сегодня мы разберемся, что такое раструбная ниша колеса и зачем она нужна.
Раструбная ниша колеса Amarok представляет собой углубление в кузове автомобиля, которое окружает колесо. Она расположена непосредственно над колесным аркой и выполняет ряд важных функций. Во-первых, раструбная ниша колеса защищает колесо и подвеску автомобиля от грязи, камней и других внешних воздействий. Во-вторых, она создает гармоничное сочетание между колесом и кузовом, придавая автомобилю более спортивный и мощный облик. Кроме того, раструбная ниша колеса может служить аэродинамической деталью, улучшающей сопротивление воздуха и повышающей эффективность движения.
Необходимость наличия раструбной ниши колеса на автомобиле Amarok обусловлена не только эстетическими причинами, но и практической значимостью. Благодаря углублению в кузове, колеса внедорожника имеют больший диаметр, что позволяет устанавливать более крупные и проходимые шины. Более широкий профиль шин повышает устойчивость автомобиля на дороге и улучшает его проходимость в сложных условиях. Кроме того, раструбная ниша колеса обеспечивает дополнительное пространство для установки амортизаторов и других деталей подвески, что влияет на ходовые качества и комфортность езды.
Раструбная ниша колеса амарок: что означает и зачем нужна?
Раструбная ниша колеса амарок является важной частью конструкции этого автомобиля. Она представляет собой выемку или выступ в кузове, которая служит для размещения колеса. Эта характеристика имеет особое значение для пикапа Амарок, так как он предназначен для бездорожья и экстремальных условий эксплуатации.
Основная функция раструбной ниши колеса заключается в обеспечении максимальной проходимости автомобиля. Благодаря этому элементу колесо может свободно поворачиваться, не задевая кузов и не создавая дополнительного сопротивления. Это позволяет Амароку легко преодолевать препятствия и маневрировать даже в сложных дорожных условиях.
Кроме того, раструбная ниша колеса выполняет еще одну важную функцию — защищает колесо и подвеску автомобиля от воздействия грязи, камней и других механических повреждений. Она помогает предотвратить возможные поломки и повреждения, значительно повышая надежность и срок службы автомобиля.
Определение и назначение
Раструбная ниша колеса амарок — это часть кузова автомобиля Volkswagen Amarok, предназначенная для установки колеса запасного. Раструбная ниша представляет собой специальное отделение в задней части автомобиля, которое позволяет удобно и безопасно хранить запасное колесо и необходимые инструменты для его замены.
Защита и безопасность — главная задача раструбной ниши колеса амарок. Она позволяет избежать деформации или повреждения колеса запасного во время эксплуатации автомобиля. Кроме того, раструбная ниша обеспечивает удобство и доступность при замене колеса, особенно в ситуациях, когда возникают проблемы на дороге, такие как прокол или повреждение шины.
Раструбная ниша может иметь различные размеры и конструкции в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Она обычно выполнена из прочного материала, который может выдерживать воздействие внешних факторов и защищать колесо запасного от повреждений. Кроме того, раструбная ниша может иметь специальные крепления и фиксаторы, чтобы обеспечить надежную фиксацию и предотвратить перемещение запасного колеса во время движения.
Преимущества раструбной ниши
Раструбная ниша колеса в автомобиле Amarok имеет несколько преимуществ, которые делают ее неотъемлемой частью дизайна и функциональности автомобиля.
Во-первых, раструбная ниша предоставляет дополнительное пространство для размещения больших колес. Это позволяет использовать более широкие и высокие шины, что улучшает сцепление с дорогой и увеличивает проходимость автомобиля.
Во-вторых, раструбная ниша позволяет установить более эффективные тормозные механизмы. Больший диаметр колеса требует более мощных тормозов, и раструбная ниша позволяет установить более крупные и эффективные тормозные системы.
Также, раструбная ниша помогает улучшить аэродинамику автомобиля. Она позволяет эффективнее направлять поток воздуха вокруг колес, что уменьшает сопротивление и улучшает расход топлива.
Кроме того, раструбная ниша может быть использована для размещения дополнительного оборудования, такого как компрессор или гидравлические системы. Это увеличивает функциональность автомобиля и делает его более универсальным для различных задач.
Специфика использования раструбной ниши колеса Амарок
Раструбная ниша колеса Амарок — это особенность конструкции автомобиля Volkswagen Amarok, которая обеспечивает дополнительное пространство для установки крупных колес. Она имеет важное значение не только с эстетической точки зрения, но и с практической.
Во-первых, раструбная ниша колеса позволяет установить колесо большего размера, что способствует улучшению проходимости автомобиля. Более крупные колеса обеспечивают лучшую устойчивость на бездорожье, улучшают сцепление с дорогой и помогают преодолевать препятствия.
Во-вторых, раструбная ниша колеса также имеет практическое значение при использовании автомобиля в условиях повышенной загрязненности или в экстремальных условиях. Благодаря этой особенности, установку дополнительного оборудования, такого как шноркель или дополнительные фильтры, можно выполнить без необходимости переносить или изменять положение колеса.
Наконец, раструбная ниша колеса Амарок добавляет стиль и характер автомобилю. Эта особенность делает его более заметным на дороге и придает ему спортивный или внедорожный вид. Такой дизайн привлекает внимание и подчеркивает индивидуальность владельца автомобиля.
Выбор и установка раструбной ниши
Вы выбрали раструбную нишу для своего автомобиля Volkswagen Amarok и теперь нужно определиться, как ее установить. Важно помнить, что качественная и правильная установка раструбной ниши сильно влияет на безопасность и комфорт вождения вашего автомобиля.
Прежде всего, необходимо выбрать подходящую раструбную нишу для вашей модели Amarok. Размеры и форма ниши должны соответствовать характеристикам колеса и спецификациям вашего автомобиля. Лучше всего обратиться к производителю автомобиля или специалистам, чтобы выбрать подходящую модель.
После выбора ниши, необходимо правильно установить ее на автомобиль. Для этого рекомендуется обратиться к профессионалам или следовать инструкции производителя. Важно установить нишу таким образом, чтобы она была надежно закреплена и не создавала лишних вибраций или шума во время движения.
Также стоит учесть, что установка раструбной ниши может потребовать некоторых специальных инструментов и материалов. Приобретите все необходимое заранее, чтобы установка прошла гладко.
Не забывайте про регулярное обслуживание ниши и проверку ее состояния. Регулярно осматривайте крепления и прочность ниши, чтобы исключить возможные проблемы в будущем.
Вопрос-ответ
Что такое раструбная ниша колеса?
Раструбная ниша колеса — это выступающая часть кузова автомобиля, которая служит для размещения колеса и защиты его от грязи и брызг. Эта ниша является важной частью дизайна и функциональности автомобиля.
Зачем нужна раструбная ниша колеса?
Раструбная ниша колеса имеет несколько функций. Во-первых, она служит для размещения колеса и обеспечивает его правильное позиционирование относительно кузова автомобиля. Во-вторых, она защищает колесо от грязи, камней и других частиц, которые могут повредить его. Кроме того, раструбная ниша влияет на аэродинамику автомобиля, улучшая его управляемость и снижая сопротивление воздуха.
Каково значение раструбной ниши колеса для автомобиля Амарок?
Раструбная ниша колеса играет важную роль в дизайне и функциональности автомобиля Амарок. Она помогает создать эффектный и мощный внешний вид автомобиля, а также обеспечивает защиту колеса от грязи и повреждений. Благодаря особенностям раструбной ниши, автомобиль лучше справляется с различными дорожными условиями и имеет лучшую устойчивость на дороге.