- Что такое масса на уаз буханка
- Где включается масса на буханке?
- Для чего нужна кнопка массы?
- Как включить полный привод на уаз 469?
- Где находится масса стартера?
- Куда идет минусовой провод от аккумулятора?
- Где находится масса Эбу Газель бизнес?
- Для чего нужен выключатель массы?
- Зачем нужна масса в Камазе?
- Что такое размыкатель в машине?
- Как включить массу на автобусе Паз?
- Масса на уаз буханка
- Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом
- Похожие записи:
Что такое масса на уаз буханка
___Кстати по вопросу о массе двигателя. У меня УАЗ Хантер Евро-3 ЗМЗ-40904, и никак визуально не мог найти, где же к двигателю подходит провод массы, снизу со стороны сцепления не видно, с боков не видно. Только есть провод из жгута, подсоединенный к впускному коллектору. А жгут этот — идет к ЭБУ (форсунки, катушки зажигания, датчики и т.д.). Может это и есть масса двигателя, которая идет через ЭБУ, но провод тонкий.
В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.
В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.
Внимание. Провода с датчиков на двигателе идут в экране и этот экран не соединён с кузовом (общей массой), а идёт на блок управления. Имел глупость соединить с кузовом. Завёлся, но пропал ХХ. Там на схемах есть сбивки проводов, вот в них надо тщательно разбираться. Правда, это для просто евро. Но принципы одинаковые.
Я взял сварочный кабель и соединил болт крепления крышки клапанов с отключателем массы — под один из трех болтов крепления его к корпусу. Машина стала заводиться с полпинка.
Кстати, на буханках отключатель массы по-идиотски укреплен на металлическом лепестке, зачастую подваренном всего парой точек к вертикальной стоечке обрамления водительской двери. Какая это к чорту масса для 300А? Кстати, и сам отключатель рассчитан на 50А стартерного тока.
На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.
много раз обсуждали подобные выключатели, 50А — это ток который он может включать-выключать, а в статике, да и к тому же не долго, стартер держит отлично. На лебедку, конечно, ставить нестоит.
На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.
Наерняка в теории это действительно так, но когда я непосредственно соединил двигатель с выходом отключателя массы — мотор стал заводиться кардинально лучше. Мне это и было нужно — проверять, что там нахимичили на заводе и почему масса такая хилая я не стал. В конце концов отключатель массы сидит на присопливленном к корпусу кусочке железа, а сам корпус у буханки варили пьяные двоешники с завязанными глазами. Как там по тому корпусу и точкам сварки электроны добираются до стартера — одним электронам известно. Теперь они делают это по медному проводу в мой палец толщиной.
Ну там просто человек насколькими постами ниже интересовался- где на Хантере масса стоит. Извиняюсь, что не процитировал.
P.s. на своём первом, карбюраторном 13-и летнем Уазе, я так и сделал: прокинул добавочный массовый провод параллельно штатному, не заморачиваясь с поисками косячков.
Где включается масса на буханке?
Включение-выключение «массы» производится поворотом ручки на 90°. 9 – рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее – мост включен, заднее – мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса.
Для чего нужна кнопка массы?
Как многие уже догадались, выключатель массы предназначен для размыкания электроцепи. Особняком стоят переключатели аккумуляторных батарей – помимо отключения, они позволяют подключать к электросети аккумуляторы поочередно или вместе.
Как включить полный привод на уаз 469?
- Сначала вручную активируем колесные муфты. Для этой цели со стороны левого колеса переводим указатель вправо, а со стороны правого – влево.
- Теперь ранее указанным рычагом включаем раздаточную коробку. Привод подключен – можно передвигаться.
Где находится масса стартера?
Основной массовый провод короткий и толстый – он идет с аккумулятора и крепится на шпильке гайкой в районе переднего левого лонжерона. Толщина его порядка 14-16 мм.
Куда идет минусовой провод от аккумулятора?
Минусовой провод идет на кузов автомобиля. а так же на двигатель, получается, что по ним постоянно, пока подключена минусовая клемма аккумулятора, идет отрицательный заряд. так же вы можете заметить, что каждый электроприбор подключен проводом к кузову автомобиля, как правило — это черный провод с круглой клеммой.
Где находится масса Эбу Газель бизнес?
Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм. На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.
Для чего нужен выключатель массы?
Выключатели позволяют максимально сохранить заряд аккумулятора. Предотвращают от появления даже малейшего возгорания при коротком замыкании. Если электрическая часть выключателя массы аккумуляторной батареи выходит из строя, кроме дистанционного имеется ручное управление.
Зачем нужна масса в Камазе?
Назначение и роль Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.
Что такое размыкатель в машине?
Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи – механизм для экстренного размыкания бортовой сети электропитания автомобиля. Прогресс современных автомобилей можно сравнить разве что с прогрессом программного обеспечения в информационных технологиях.
Как включить массу на автобусе Паз?
Управлять им можно двумя способами: С помощью кнопки в салоне; С помощью кнопки на самом выключателе. Управление с кнопки в салоне сводится к следующему: для включения и выключения «массы» нужно кратковременно нажать кнопку.
Масса на уаз буханка
У меня на уазике сгнила, я заменил толстым проводом от «-» на АКБ прямо на впускной коллектор мотора. Полёт нормальный. Взял какой-то самый толстый провод на брошенной жигуле-восьмёре, там он был уже с клеммой на восемь с одного конца.
Была такая же ерунда… Еще и трос (оплетка) газа грелась и плавилась… Я подстраховался и из сварочного кабеля 10 квадратов еще одну с блока на кузов бросил. Все ок.
Для проверки примотай один конец к блоку второй на корпус. Если норм не заведется, то дело не в бабине…
да короче с блока на корпус и АКБ на корпус
а как ты массу отключаешь ? если с АКБ на корпус!
ну на выГлючатель потом на корпус. не суть
В оригинале идёт с низу от рамы до болта крепления кожуха маховика. ( где стоит рабочий цилиндр сцепления).
Или я видел на старых моделях от клапанной крышки до кузова где стоит реле стартера.
Я поставил 2.
у меня с блока высоковольтный провод (плетеный) на крышку кожуха сцепления
УАЗ 452 «Буханка» является доработанной моделью УАЗ-451, недостатками которого являлась плохая проходимость по бездорожью.
Существует несколько его разновидностей:
Характеристика данной модели по грузоподъемности:
- масса автомобиля без нагрузки – от 1845 кг до 2080 кг.;
- платформа рассчитана на грузы, не превышающие по весу 700 кг.;
- грузовой отсек позволяет перевозить 400 кг – 1 тонну груза;
- буксировка прицепа с полной массой при наличии тормозов – 1,5 тонны, без тормозов – 750 кг.;
- максимально разрешенная нагрузка от 2,5 до 3 тонн;
- количество пассажиромест – до 10.
Нередко получается так, что неисправные старые автомобили, не подлежащие ремонту, владельцы сдают на металлолом. Это оптимальный способ утилизации, позволяющий избавиться от хлама без нанесения вреда окружающей среде и заработать на этом денежные средства. УАЗ «Буханка» – один из наиболее часто сдаваемых автомобилей на лом, поэтому особенности его взвешивания стоит рассмотреть подробно.
Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом
Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:
- вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
- при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
- принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.
Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».
Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.