- Chevrolet Captiva Klac LT 2.2 — кроссовер
- Габаритные размеры кроссовера Chevrolet Captiva Klac LT 2.2
- Дополнительные характеристики кроссовера Chevrolet Captiva Klac LT 2.2
- Купить кроссовер Chevrolet Captiva Klac LT 2.2
- Chevrolet Captiva Клуб
- Заказ прошивок на форуме это:
- Chevrolet KLAC CAPTIVA 2,384 167 л.с. МКПП CombiLoader
- ipasmur
- Chevrolet Captiva C100
- Модификации Chevrolet Captiva C100
- Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100
Chevrolet Captiva Klac LT 2.2 — кроссовер
ID: 00639
Год выпуска — 2013
Пробег — 111759 км
Тип грузовика — внедорожник
Колесная формула — 4х4 | Количество осей — 2
Тип коробки передач — Автоматическая | Количество передач — 6+1
Марка и модель двигателя — Z22D1
Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива — ЕВРО — 4
Мощность двигателя 184 л.с. ( 135 кВт) при 3 800 об/мин | Максимальный крутящий момент — 400 Нм при 2 000 об/мин
Разрешенаая максимальная масса — 2 505 кг | Масса без нагрузки — 2 033 кг
Тип подвески — Независимая пружинная
Тип тормозов — Вентилируемые диски
Количество дверей — 5 | Количество мест — 7
Объем двигателя — 2231 см3
Расход топлива — Городской цикл : 10,4 | Загородный цикл: 6,5 | Смешанный цикл: 7,9 л \ 100 км
Цвет — Белый
Состояние — НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Таможенных и иных ограничений нет.
Габаритные размеры кроссовера Chevrolet Captiva Klac LT 2.2
Длина — 4 673 мм | Ширина (без внешних зеркал) — 1 868 мм | Высота — 1 756мм
Колесная база — 2 707 мм
Колея передняя — 1 569 мм | Колея задняя — 1 576 мм
Дополнительные характеристики кроссовера Chevrolet Captiva Klac LT 2.2
Салон комбинированный | Магнитола штатная | Противотуманные фары |Защита картера | Зеркало с регистратором | Камера заднего вида |Задняя шторка багажника | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Инструкция по эксплуатации | Аптечка | Антиблокировочная система (ABS) | Подушки безопасности оконные (шторки) | Подушки безопасности боковые задние | Подушки безопасности боковые | Антипробуксовочная система | Система стабилизации | Парктроник| Штатная навигационная система| Обогрев сидений| Климат-контроль 2-зонный | Круиз-контроль
Марка и размер шин 1 ось: Bridgestone 215/70 16 остаток протектора 80%
Марка и размер шин 2 ось: Bridgestone 215/70 16 остаток протектора 80%
Запасное колесо: Hankook 215/70 16 остаток протектора 90%
Купить кроссовер Chevrolet Captiva Klac LT 2.2
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Chevrolet Captiva Клуб
Всем привет, меня зовут Эдуард, много виде и читал отзывов об этой машине и давно мы с женой хотели Капу, как её называют на форуме. Живу я в Тверской области г. Осташкове (оз. Селигер) Мне и моей половинке страшновато садиться за это авто, ведь сейчас у нас Шнива, а разница судя по прочитанному на форуме ого-гооооо. Я даже многих функций и слов НЕ знаю, которые прочитал. Ну в итоге в Твери заказал Капу (Captiva LT 2.4 MT 1CF26R152) правда хотели цвет коричневый металлик, но увы, только чёрный. Ну да ладно. Спасибо всем за инфу, которую получил на форуме и в дальнейшем буду смотреть, общаться и спрашивать. Судя по прочитанному народ на форуме с юмором и толковый.
WideGold Старший лейтенант
Сообщения: 462 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26 Город: Казань Поблагодарили: 2 раза
Сообщение WideGold » 05 июн 2011, 08:37
faerhard Старшина
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37 Город: Осташков
Сообщение faerhard » 05 июн 2011, 11:14
Привет. Обещают привезти в начале июля, уже очкую. Да ещё забыл написать, почему остановился на Капе. У нас три длинношёрстные немецкие овчарки, приходиться ездить на выставки, когда подросла третья в Шниве им стало мало места, а когда увидел багажник Капы, просто ОФИГЕЛ, там и для нас места хватит
faerhard Старшина
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37 Город: Осташков
Сообщение faerhard » 05 июн 2011, 12:06
[ ссылка на изображение ]
Вот по такой дороге придётся ездить на новой Капе, вот я и спрашиваю, надо ли ставиь защиту в салоне и делать обработку?
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 05 июн 2011, 22:31
ibragim Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10 Город: Казань
Сообщение ibragim » 06 июн 2011, 16:01
Олег (HR) Рядовой
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:05 Город: Санкт-Петербург
Сообщение Олег (HR) » 14 июн 2011, 09:15
Всем привет.
Принимите новенького.
Меня зовут Олег. Получил свою серебристую красавицу (3,2 АКП) в салоне в эту субботу (11.06.2011), тут же рванул к друзьям в Лосево на выходные. Пересел на Капу с Лачетти, ощущение — супер. Земля и небо.
Лесная дорога с корнями и ямами от станции до базы, раньше бывшая для Лачи просто полосой препятствий — для Капы одно сплошное удовольствие.
А так как я занимаюсь мебелью на заказа — багажник — просто целый фургон — то что нужно.
emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение emergencer » 14 июн 2011, 09:44
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Chevrolet KLAC CAPTIVA 2,384 167 л.с. МКПП CombiLoader
ipasmur
Новенький
Марка модель авто: Chevrolet KLAC CAPTIVA
Год выпуска: 2015
Объем двигателя: 2,384
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 167 л.с.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: General Motors
Модель (тип) ЭБУ: ACDelco E37
Загрузчик: CombiLoader
Способ чтения дампа (прошивки): Через диагностический разъём. Модуль Combiloader Delphi AC Delco (j2534)
Техническое задание: Нужно сделать прошивку под метан и отключить ошибки по высокому давлению в топливной рампе ( При работе на газе такая ошибка выдаётся контроллером)
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. 12657728_92290961_92290959_92290967_92276486_92290943
Chevrolet Captiva C100
Технические характеристики автомобиля Шевроле Каптива в кузове С100, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шевроле Каптива в кузове С100 производился сразу в нескольких странах с 2006 по 2011 годы, пока его не сменила модель с индексом С140, которую иногда называют вторым поколением. Существовали аналоги под другими марками, типа Opel Antara, Daewoo Winstorm и Saturn Vue.
К семейству Captiva также относят модель: C140.
Модификации Chevrolet Captiva C100
У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.
В нашей стране предлагались три модификации, одна с механикой и две с автоматом:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
MANUAL
Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале
MANUAL
Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet
FORUM
Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva.ru
Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр
Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 136 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 12.6 л |
Расход по трассе | 7.3 л |
Смешанный расход | 9.3 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 465 л |
Габаритная длина | 4635 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1755 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1562 мм |
Колея задних колес | 1572 мм |
Клиренс | 200 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 235/60 R17 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100
Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место — пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.
Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.
Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.
Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.
Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.
Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.
Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.
Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.