Что лучше renault duster

Что купить вместо Renault Duster: 5 альтернатив с пробегом

В начале февраля Renault во втораой раз с начала года поднял цены на свои модели в России. Минимальная стоимость внедорожника Duster теперь начинается от 1 175 000 рублей. За топовую комплектацию просят 1 625 000 рублей. Россияне выбирают «Дастер» за бюджетную стоимость, высокую проходимость, неприхотливость и крепкую подвеску, которая крайне актуальна для русских дорог. Но такой частый рост цен приближает Duster уже не к бюджетным автомобилям. Редакция Quto подобрала пять альтернатив со вторичного рынка, которые ничуть не хуже Renault Duster.

BMW X3

Бестселлер, который подойдет всем: любителям эмоций от вождения, поклонникам баварской марки, семейным путешественникам, любителям заехать подальше от асфальтового покрытия. В отличие от Duster, X3 может похвастаться отличной динамикой и управляемостью, устойчивостью на высоких скоростях и в поворотах.

За 1,5 млн рублей сайты о продаже автомобилей с пробегом полны объявлений о продаже X3 F25. За эти деньги можно рассчитывать на полноприводного «баварца» с 2.0-литровым мотором мощностью 184 л.с. с пробегом около 120 тыс. км.

Все цены и комплектации BMW X3 в каталоге Quto

Audi Q5

Первое поколение Q5 8R вписывается в бюджет с пробегами примерно 80-160 тыс. км. Это будут полноприводные 2.0-литровые внедорожники мощностью 170 или 211 л.с.

Кроссовер построен на той же платформе, что и модели А4 и A5. Позднее на базе Q5 был создан Porsche Macan. Владельцы первых Q5 в один голос хвалили модель за управляемость, динамику и комфорт. Q5 превосходит Duster по богатому оснащению, премиальной шумоизоляции, вместительному багажнику. Этот SUV подходит как для городского маневрирования, так и для дальних семейных путешествий.

Все цены и комплектации Audi Q5 в каталоге Quto

Land Rover Freelander

У «Фрила» хорошо все: баланс цены и качества, внедорожные способности, премиальность, оснащение, комфорт и компактность. В салоне Freelander царят эргономика и качество материалов. Возможности на бездорожье Freelander превосходят способности Duster. «Англичанина» можно назвать одним из лучших SUV за пределами асфальтового покрытия. При этом на дороге Freelander ведет себя размеренно и спокойно, как и полагается английскому джентльмену. В бюджет вписывается «Фрилендер» второго поколения с 2.2-литровым дизельным двигателем на 150 л.с. Иногда по приблизительно той же цене продаются 2.0-литровые бензиновые экземпляры мощностью 240 л.с. За 1,5 млн рублей стоит рассчитывать на пробеги от 170 тыс. до 230 тыс. км.

Что купить вместо нового Kia Sportage: 5 альтернатив с пробегом

Nissan X-Trail

X-Trail постоянно оказывается на верху рейтингов популярности SUV в нашей стране. Секрет его популярности кроется в японском имидже, сравнительно невысокой стоимости, размерах и вместительности, высоком дорожном просвете и широким выбором комплектаций. Вторичка может предложить третье поколение японского внедорожника примерно за 1,5 рублей. Это будет дизельный 1.6-литровый X-Trail мощностью 130 л.с. или 2.0-литровый экземпляр на 144 или 147 л.с. Среди объявлений много предложений с пробегом меньше 100 тыс. км.

Читайте также:  Замена катализатора subaru forester

Все цены и комплектации Nissan X-Trail в каталоге Quto

Suzuki Grand Vitara

Внешность у Grand Vitara крайне на любителя, как и у Renault Duster. Но этот автомобиль также же надежен, бюджетен и крепко сложен, как и SUV от Renault. За рулем этого автомобиля одинаково смотрятся пенсионеры с рассадами, менеджеры с портфелями, студенты с рюкзаками и мамы с детьми. Примерно за 1,5 млн рублей можно найти свежую Grand Vitara с пробегом до 60 тыс. км. Это будет полноприводный бюджетный автомобиль с высоким клиренсом. Доступны 2.0-литровые бензиновые двигатели, развивающие 140 л.с.

Источник

2 кроссовера привлекательнее Renault Duster (при той же цене)

Эти кроссоверы почти не отличаются по технической начинке, но у них иная внешность и богаче набор оборудования. И возникает вопрос — какой кроссовер купить?

Кроссоверы-тройняшки

Duster и Terrano даже внешне сильно похожи, хотя кузовные детали не взаимозаменяемые. Если же глянуть на панель приборов и замерить объем багажников, становится очевидно – по инженерии это одинаковые машины. Различия в мелочах: разные передние части, у Terrano другой руль, на торпедо центральные дефлекторы иной формы, оригинальные диски колес, а кондиционер и передние электростеклоподъемники есть в базовой комплектации.

Если абстрагироваться от внешности, Kaptur отличается от них лишь оснащением. Что подвеска чуть жестче и изменен профиль сидений, можно понять только поездив на всех машинах поочередно. В реальной жизни такой возможности обычно нет, равно как нет и возможности полазить по буеракам, чтобы уловить разницу в величине углов въезда, съезда и рампы.

А есть ли вообще смысл покупать бэушный Terrano или Kaptur, если есть Duster? Попробуем разобраться. У всех трех моделей пять лет назад была идентичная комбинация мотора 2.0 (143 л.с.), механической коробки и полного привода. Такие машины и возьмем для сравнения.

Renault Kaptur

Средняя цена пятилетнего Каптюра с мотором 2.0, МКП и 4х4, пробегом 40-80 тысяч км: 1 308 000 рублей.

Kaptur – горожанин. Это подчеркивают его геометрические показатели. Угол въезда на 10 градусов меньше, чем у Дастера, угол съезда – на пять. Так что полностью реализовать честный клиренс в 205 мм не даст «губа».

У Каптюра и Дастера шасси не одинаковое. Duster строили вокруг платформы B0, у Каптюра – доработанный и улучшенный B0, известный как Global Access. Колесная база на 1 мм больше – несущественно. Точки крепления деталей подвески и агрегатов остались на своих местах. Но увеличена жесткость кузова, подрамника и рычагов в расчете на применение 17-дюймовых колес.

У Каптюра на 21 л меньше багажник и есть бесключевой доступ, которого у Дастера нет в принципе. Есть датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автозатемнением. Боковые зеркала складываются автоматически – у Дастера только вручную. Шумоизоляция лучше, шесть динамиков против четырех у Дастера. В сумме – значительное превосходство по комфорту.

Читайте также:  Nokian tyres nordman rs2 suv 215 65 r16 102r зимняя

Двухцветная окраска кузова… Ну, цветовая гамма на ездовые характеристики не влияет. Хотя для многих цвет – это важно.

В среднем, пятилетний Kaptur при данном наборе главных агрегатов на 167 тысяч рублей дороже Дастера.

Гидроавтомат у всех трех моделей одинаковый. У Каптюра в переднеприводной версии с мотором 1.6 может работать вариатор – у Дастера только МКП. И у Каптюра нет версии 1.6 с полным приводом.

Источник

4 подержанных кроссовера, которые круче Renault Duster (и не дороже!)

У этих машин просторнее салоны и большие багажники. Они богаче обставлены внутри и солиднее выглядят снаружи. Но есть и недочеты, на которые стоит обратить внимание.

Новый Renault Duster сейчас стоит чуть больше 1,5 млн рублей. Прибавьте сотню-другую тысяч рублей, которые накрутят дилеры. Максимальный бюджет на покупку – 1,7 млн. За такие деньги можно найти достойные кроссоверы на вторичке.

Mazda CX-5

С бюджетом нового Дастера можно рассчитывать на пятилетний рестайлинговый СХ-5 с пробегом 80-100 тысяч километров. Самая популярная версия — с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. И она же оптимальна со всех точек зрения. Динамики с этим двигателем хватает, автомат также шустро работает. И при этом СХ-5 не отличается большим расходом топлива.

Двигатели Skyactiv зарекомендовали себя как надежные. Вот лишь пара слабых мест: индивидуальные катушки зажигания и малый ресурс приводного ремня. Последний быстро выходит из строя из-за системы «старт-стоп», которая сильно нагружает не только ремень, но и все навесное оборудование. Но в остальном СХ-5 очень приятный во всех отношениях кроссовер.

Как и у многих «японцев», толщина краски у Мазды небольшая и сколы появляются быстро. Так что не лишним будет затянуть капот и бампер в защитную прозрачную пленку.

Рабочее место отлично продумано. Салон собран качественно, «сверчков» не слышно даже на машинах с большими пробегами. А вот сами материалы не отличаются стойкостью.

Ford Kuga

За 1,5-1,7 миллиона можно найти пятилетнюю Кугу (уже рестайлинговую) с пробегом в 90-100 тысяч километров. Есть машины и посвежее, но это уже версии с передним приводом и 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л.с.

На автомобили с полным приводом также устанавливают 150-сильный двигатель. Но это наддувный агрегат EcoBoost объемом 1,5 л. В отличие от турбомоторов первой генерации, этот двигатель не проблемный. Его турбина спокойно выхаживает 200-250 тысяч км. Хотя углубленная диагностика перед покупкой все же не помешает.

Надежен и шестиступенчатый автомат — при условии регулярной смены масла. Как и СХ-5, FordKuga приятен как для водителя, так и для пассажиров. И по праву считается одним из лучших кроссоверов в классе по балансу управляемости и плавности хода.

Краска неплохо противостоит повреждениям — сколов и царапин даже на машинах с большими пробегами немного.

Читайте также:  Nissan qashqai перевод на русский

Хотя массивная передняя панель съедает много свободного пространства, салон Куги (в отличие родственного Фокуса) довольно просторный.

Hyundai Santa Fe

За оговоренный бюджет можно приглядеть и кроссовер покрупнее. Например, Hyundai Santa Fe предыдущего поколения. Но при этом и постарше — 2015 года, с пробегом в 100-120 тысяч. «Живых» экземпляров много, и при внимательном подходе можно найти машину, которая еще продолжительное время не будет тянуть деньги.

Большинство автомобилей на рынке с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что двигатель, что коробка надежны и редко требуют внимания до 300 тысяч километров. Конечно, при условии нормального обслуживания.

Есть и дизельные версии — с 200-сильным двигателем, у которого нужно внимательно следить за состоянием турбины. Кроме того, этот дизель чувствителен к качеству топлива – некачественная солярка быстро выводит из строя форсунки. Любителям активной езды Hyundai не понравится. Вальяжной и мягкий Santa Fe больше претендует на роль семейного автомобиля. Тем более, размер позволяет.

BMW X1

Вместо Дастера можно подобрать и премиальный кроссовер, схожий по размерам. Пожалуйста, BMW X1 первого поколения последних лет выпуска — 2014-2015 года. Оптимальным вариантом будет полноприводная машина с двухлитровым турбодизелем N47.

Мотор надежен, но у него есть два слабых места, которым нужно уделить максимум внимания при покупке. Во-первых, это цепь ГРМ — она может потребовать замены к 150-200 тысячам километров. Процедура сложная и дорогая, так как привод расположен в задней части двигателя. Недолговечен и демпфер шкива коленвала. Его разрыв приведет к печальным последствиям, так что лучше поменять его превентивно.

Восьмиступенчатый автомат ZF проживет долго, если менять масло. Хотя оно теоретически рассчитано на весь срок службы. Операция недешевая: замена масла и фильтра (он меняется только в сборе с пластиковым поддоном) обойдется в 25-30 тысяч рублей. Но даже самый незначительный ремонт агрегата существенно дороже.

В целом BMW Х1 — надежный кроссовер, который при заботливом обращении пройдет не одну сотню тысяч километров.

По меркам BMW интерьер простоват не только дизайном, но и материалами. Много жесткого пластика, который с годами начинает скрипеть.

Что берем?

Альтернативу новому Дастеру можно подобрать на любой вкус. И подержанные автомобили за эти деньги вряд ли потребуют больших вложений. Подтверждение — любой кроссовер из нашей подборки. Правда, придется поискать автомобиль в хорошем состоянии.

И это главный недостаток вторички — поиск хорошего экземпляра может отнять много времени. Но взамен получите автомобиль посолиднее и побольше. И что важно — за те же деньги.

  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: «За рулем», фирмы-производители

Источник

Оцените статью
Adblock
detector