Что посоветуете Mitsubishi ASX или Outlander?!
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимос ть и скорость — но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимос ть и скорость — но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL — новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты. -если не сказать — надо умудриться.
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцев ать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково. в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить — ничгео так выдержало.
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе — ничего норм тянет.
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономи чный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут. там однозначно задними седениями и багажником берет верх. но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный. хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL — новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты. -если не сказать — надо умудриться.
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцев ать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково. в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить — ничгео так выдержало.
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе — ничего норм тянет.
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономи чный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут. там однозначно задними седениями и багажником берет верх. но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный. хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
Еще в добавок в догонку бери на 16 катках 17 и выше это не для этой машины.
Она жесткая, резкая еслиеще и тонка резина это перебор (точнее обе этих машины)
Еще в добавок в догонку бери на 16 катках 17 и выше это не для этой машины.
Она жесткая, резкая еслиеще и тонка резина это перебор (точнее обе этих машины)
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL — новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты. -если не сказать — надо умудриться.
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцев ать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково. в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить — ничгео так выдержало.
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе — ничего норм тянет.
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономи чный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут. там однозначно задними седениями и багажником берет верх. но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный. хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
Да ну нафиг, я на аэсиксе защиту оторвал, тамЮ где аут спокойно ездит. И оптимальный двиг там 2,4 — тянет, расход божеский и бензин рекомендован 92-й. А 1,6 asx вообще не едет.
Да ну нафиг, я на аэсиксе защиту оторвал, тамЮ где аут спокойно ездит. И оптимальный двиг там 2,4 — тянет, расход божеский и бензин рекомендован 92-й. А 1,6 asx вообще не едет.
1.6 до сотки едет быстрей 2 литрового мотора 11 секунд полныпривод 2 литра на полсекунды меньше 2.4 на полсекунды опережает ASX
2.4 с 2.0 разница в динамике как минимум начинается в районе 60-80 км час.
Расход у 2.4 меньше на трассе на 1 литр чем у 2 литрового, в городе на 2-3 больше чем у 2 литрового. Хрен его знает как в городе разнице в динамике ощутить.
На новом аутлендере 2.4 требует 95 бензин как и 3 литровом тоже
на XL в 2 и 3 литровом требовался 92й
95й потому что СЖ 10.5 в принципе можно и 92 лить
1.6 до сотки едет быстрей 2 литрового мотора 11 секунд полныпривод 2 литра на полсекунды меньше 2.4 на полсекунды опережает ASX
2.4 с 2.0 разница в динамике как минимум начинается в районе 60-80 км час.
Расход у 2.4 меньше на трассе на 1 литр чем у 2 литрового, в городе на 2-3 больше чем у 2 литрового. Хрен его знает как в городе разнице в динамике ощутить.
На новом аутлендере 2.4 требует 95 бензин как и 3 литровом тоже
на XL в 2 и 3 литровом требовался 92й
95й потому что СЖ 10.5 в принципе можно и 92 лить
Мощность упала за счет мозгов, задушили до евро 5.
короче 2.0 СЖ 10
2.4 СЖ 10.5
3 литра на XL CЖ 10 на новом Ауте 10.5 ( но правда 1 секунду до сотки добавили)
Мощность упала за счет мозгов, задушили до евро 5.
короче 2.0 СЖ 10
2.4 СЖ 10.5
3 литра на XL CЖ 10 на новом Ауте 10.5 ( но правда 1 секунду до сотки добавили)
На дастер к слову книжка тоже как бы пишет 92+
но на 2 литровом СЖ 11 надо лить 95й
Про Аутлендер 2.4
http://mitsubishi.110km.ru/outland erxl/m.
95й все же
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимос ть и скорость — но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XLИз чисто практического примененияASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мтили 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость — но налог большой и расход не очень)2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимос ть и скорость — но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
АСХ в общем-то не плох, но сранивать его с аутом сложно. Первый это прежде всего городской автомобильчик, второй способен на постройки дач и путешествия к теплым морям.
Что касаемо внедорожных качеств, то я не согласен с уважаемым IT, ибо собственноручно замерял расстояния до порогов и клиренса в общем. АСХ проигрывает в среднем порядка 3-4 см, а это очень серьезно. В техническом плане эти машины действительно близки с общим набором недостатков и достоинств.
Я бы сказал так. Если вам нужна машина исключительно для езды на работу по городу то АСХ будет предпочтительнее, ибо маневренее и экономичнее. Да и дешевле. Если у вас большая семья или вы сами люди не маленькие, если у вас в планах вылазки на природу или поездки на море, то нужно брать аутлендер. АСХ брать с полным приводом крайне неразумно, ибо он не просто необоснованно дорог, но и бесполезен. У него нет даже пластиковых обвесов. Аут с полным приводом есть смысл брать, тем более что он отключаемый.
АСХ можно брать только в комплектции Intense 1,6 мкпп, в более дорогих версиях он не интересен.
Комплектации аутлендера неудобные. То что нужно в версии с 2 литрами (блютуз и проние ништяки типа ровного пола) только в последней комплектации Instyle, но там нафиг не нужная типа кожа и нафиг не нужные 18 диски. По-этому лучше взять комплектацию Intense и смириться с некоторыми неудобствами (нет блютуза, электрозеркал, ровного пола. ) или их по возможности доукомплектовать (купить новое головное устройство, ровный пол и пр.) Про моноприводные версии аута лучше забыть, ибо в них нет даже ЕСП.
Или посмотреть конкурентов. Наиболее лучшие из которых — ниссаны — кашкай, кашкай+2 и х-трейл.