Что лучше Хундай Туксон или Ниссан Кашкай?
Новый Кашкай по цене выше. Бензин 95 по сравнению с корейцем. Выходит дороже машина в эксплуатации. А вот чьи запчасти надежней и дешевле. Моя корейская Верна последнее время не радует. Прошла 30 т. Вышла из строя новая коробка автомат и заскрепел шрус. Прошу Вашего совета, что лучше брать. За ранее спасибо.
Расматривал такой вариант.Лазел с рулеткой по КАШАКУ ,оказался меньше ТУССАНА.Прочитал много нареканий по КАШАКУ.В этоге взял КИА СПОРТАЖ-то же ,что ТУССАН,но дешевле почти на 100тыс.
Да слов нет. Туксон больше и выше. Но сделан грубо чертовски, откормленая Верна и только. Цена с учетом скидок выше на 100 т. чем Туксон. Но приятней сидеть и наверное ездить. Туксон дизель зимой в салоне прохладно, вот основной недостаток. А что это КИА Спортаж?
Уже больше года на кашкае. Все хорошо, но если за бортом ниже -45 — не заводится, зараза. И вебасто тоже не работает.
Уже больше года на кашкае. Все хорошо, но если за бортом ниже -45 — не заводится, зараза. И вебасто тоже не работает.
зачем купил за такие бабки?подари тогда другу!у меня от 0-до 35 градусов приезжаи и отдахни . денег не надо! если приедеш полько с симьееой.
не пользовался, не знаю. да и у нас, в тундре, нет такого сервиса. А гонять куда, себе дороже. Гарантии так и так нет. На эти деньги лучше запчасти какие-то купить.
Всем спасибо. По форумам понял, слаба подвеска у кашкая и ремонт дороже в разы. Все мучаются и не по разу, ждут неделями запчасти. Цена Спортажа, Туксона и Кашки почти одинаковы в желаемой комплектации мой, но дорого содержание Кашкая.
Мне нужна надежная и качественная машина этого класса. В Москве ожидается сильное повышение налога за дороги.Пока только слухи. Тоже деньги наверное не лишние для каждого.
ниссан конечно дорогой в обслуживании. но тусан тоже норм.стоит в обслуживании 50 000 в год как минимм.
ниссан конечно дорогой в обслуживании. но тусан тоже норм.стоит в обслуживании 50 000 в год как минимм.
ниссан конечно дорогой в обслуживании. но тусан тоже норм.стоит в обслуживании 50 000 в год как минимм.
ты что дебил? какие 50 тыщ? 1,5 года эксплуатации в бешеном режиме — два ТО 4 и 8 тыщ, и хоть бы что сука заскрипело, не говоря уже про застучало. сразу видно человек дебил! с машиной не встречался и что то вякает
Выбор пал на Кошака. Неделю с поисках авто и разборах в этих скидках. Кому интересно читайте мои выводы, может пригодится. Чтоб зря время потом не тратить. Это моя вторая машина кредитная. Сейчас время скидок и не малых. Реально скидок нет, если брать в кредит. Почему? Разбор Туксона. Цена 898, со скидками 808 и резина в подарок. Если за наличку это просто здорово. Но для машин 2008 г. Сейчас почти 2010 год. Для кредиторов льготный % — 0. Класс, при условии 50 % первоначальной оплаты и кредит на 1 год. Тут первый вопрос. Справка НДФЛ где показана зарплата мин. 100 светлой. не все имеют возможность это показать. Может салон и растянуть на года кредит, но сумма будет уже другая, на много выше. Но после множества разговоров с продавцами понял, что эти люди не все договаривают. Понятно почему. Оказывается для этой суммы (808000 р.) покупки в кредит под ноль % нет. Платить придется по полной, то есть 15-17 % годовых. а это по кредиту составит под 50 % примеру около 50000 р. и более за год. Оформление 6000 р. Если под ноль % по кредиту можно но только под машину стоимостью 898 и 50 % оплачиваешь сразу. Вот разводят. И многие покупают. Салонах так сейчас шумно и напряженно, все в работе. Удачи Вам.
Уважаемый Александр. Я за рулем 33 года. Объездил много. От Забайкалья до Мурманска, по-серьезному. И деньги считать умею и под машиной знаю, что где находится. Но не хочу уже туда лазить, особенно на трассе или в тайге — ВОЗРАСТ когда приехал на отдых. Кашкаю гарантируют замену в течении 3-х лет без механических повреждений деталей, а вот Туксонам придется побриться. Только год при обеженных пяти лет или 120000 км, а в остальное время гарантии только кузов против сквозной коррозии ХА_ХА_ХА, двигатель и коробка. Вот так. Об этои тоже молчит Хундаевцы и написано, это мелько в сервесной книжке. Я ожидал услышать от Вас более конкретные предложения если Вы их эксплуатировали. Или это так блеф.
Олег, а почему СсанЁн кайрон не рассматриваешь? Он дизеля много жрать не будет, и полный привод будешь подключать када надо. или ниссан Хтрейл по моему очень вкусный за эти деньги.
Nissan Qashqai II против Hyundai Tucson III: стоит ли переплачивать
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Qashqai и Tucson — одноклассники, которых редко сравнивают между собой, хотя они очень похожи друг на друга. При этом б/у Qashqai стоит в среднем 1 млн рублей, а Tucson — 1,3 млн рублей. Откуда при внешней схожести такая разница в цене? Чем отличаются автомобили? С какими проблемами их сбывают продавцы на вторичке? Попробуем разобраться в материале.
Отличие первое: моторы
Моторная гамма «Кашкая» состоит из двух бензиновых движков и одного дизеля. Самым надежным и неприхотливым получился дизельный мотор. При объеме 1,6 л и мощности 130 л. с. он потребляет не более 6 л топлива. Парой ему служит только вариатор. Если будете брать, перелопатите немало предложений: в продаже дизель встречается редко.
Чаще всего на вторичке представлен бензиновый мотор 2,0 л на 144 л. с., который идет в паре с вариатором и шестиступенчатой механикой, он же единственный для полного привода. Типичных болячек у него нет. После 100 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ (по стоимости обойдется примерно в 25 тыс. рублей в зависимости от региона и сервиса). На этом же пробеге начинает пропадать масло, но дело обычно не в моторе, а в прокладке поддона картера. Родные свечи лучше менять раньше срока, а заправлять автомобиль можно только 95-м бензином.
Второй бензиновый агрегат — 1,2 л на 115 л. с. — менее популярен на рынке б/у машин. Он тоже агрегатируется механикой и вариатором, но встречается только с передним приводом. Основная проблема этого мотора — долгий прогрев. Зимой вы быстрее доберетесь до работы, чем нагреете авто. Другой проблемой является масложор. Если значение станет критичным, придется менять блок цилиндров (от 50 тыс. рублей). Ремонтных поршней для такого мотора нет, и расточке он не подлежит, поэтому менять поршневые кольца бессмысленно — станет только хуже. Что касается расхода, в городе 1,2-литровый «бензин» потребляет не более 10 л топлива.
Брать «Кашкай» лучше с механической коробкой, к ней претензий нет. А вот вариатор — кот в мешке. Бензиновый 2,0 л и дизельный 1,6 оснащаются надежной коробкой. Если предыдущий владелец менял масло раз в 40-60 тыс. км, проблем быть не должно. Другое дело вариатор с мотором 1,2 л. Он здесь более старый — ремень и конусы подвержены износу (стоимость ремня — 18 тыс. рублей, восстановленная коробка — от 110 тыс. рублей, новая — от 200 тыс. рублей. Еще один минус вариатора в том, что он не любит пробуксовок и активной езды. При таких условиях он начинает греться, поэтому возможности «Кашкая» на бездорожье ограничены.
У «Туссана» моторная гамма мощнее. Основным движком является 2,0 л на 150 л. с. Он встречается с передним и полным приводом, механикой, роботом и автоматом. Если не считать случаев с задирами на цилиндрах, которые происходят не так часто, то двухлитровку в целом можно назвать беспроблемной. Если вовремя менять масло и заливать качественное топливо, проблем с задирами не возникнет. Ближе к «сотне» умирает катализатор. Его можно или заменить (около 10 тыс. рублей вместе с заменой), или удалить, поставив пламегаситель (около 5 тыс. рублей).
Реже на вторичке встречается турбированный 1,6 со 177 л. с., который агрегатируется семиступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями.
К самому мотору претензий нет, а по «роботу» отзывы разные. Кто-то без проблем проезжал 100-150 тыс. км, кто-то уже на малых пробегах менял коробку по гарантии: то задняя передача откажет, то включаются только нечетные. Зато такая связка экономичная и довольно быстрая. Расход в смешанном режиме составляет 7,5 л 95-го, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 сек.
Дизельный мотор 2,0 на 185 л. с. оснащается только шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Это надежный, резвый и экономичный мотор, основными проблемами которого является масложор при активной езде и требовательность к качеству топлива. Но, как и у «Кашкая», дизельный мотор редко встречается на вторичке.
«Туссан» оснащается шестиступенчатым автоматом, надежным и стойким к перегревам. Главное — своевременно менять масло (раз в 60 тыс. км).
Отличие второе: салон и кузов
Спереди места у соперников примерно одинаково, но сидится удобнее в «Кашкае». Кресла имеют лучшую боковую поддержку и более длинную подушку, так что комфортно будет даже рослым пассажирам. В «Ниссане» больше мягкого пластика, а значит, скрипов со временем будет меньше.
Зато «Туссан» просторнее сзади. Пассажиры получают больше места в ногах и для головы и могут регулировать наклон спинок сидений.
По объему багажника Tucson тоже опережает Qashqai — 488 л против 430 л. Такое преимущество обеспечивает более длинный, чем у японского конкурента, кузов (448 см против 438 см) и большая колесная база — 267 см против 264 см.
По опциям у конкурентов паритет. И там, и там в зависимости от комплектации есть камеры заднего вида, панорамная крыша и бесключевой доступ.
Кузов крепкий у обоих азиатов. Коррозии подвержены разве что хромовые накладки у «Туссана». Если заметите ее на других участках кузова, отказывайтесь от покупки: авто пережило некачественный ремонт после ДТП.
Отличие третье: подвеска
В проходимости однозначно выигрывает Qashqai. Мало того, что клиренс у него 200 мм против 182 мм у Tucson, так еще и короче колесная база и свесы. Японский кроссовер проще преодолевает преграды и не «садится» в сугробах в отличие от «тяжелого» «Туссана» (1 571 кг против 1 403 кг у «Кашкая»).
«Выигрывает» «Ниссан» и по количеству проблем с подвеской. Рулевые наконечники «ходят» 40-60 тыс. км (1 000 рублей), подшипники ступиц и передние амортизаторы сдаются до 100 тыс. км (5 тыс. и 25 тыс. рублей соответственно). При покупке рекомендую обязательно проверить шланги тормозной системы, у Qashqai они со временем покрываются грыжами. Если проморгать замену, могут лопнуть, и машина останется без тормозов. Еще со временем начинают скрипеть сайлентблоки и втулки стабилизатора, но лечится это банальной смазкой.
У «Тусана» к 50 тыс. км нередко выходят из строя ступичные подшипники и задние амортизаторы. Первые стоят 6 тыс. рублей, вторые — 3,5 тыс. рублей. Из-за частой езды по гравийке появляются стуки в рулевой колонке, причем замена проблемы не решает: «официалы» разводят руками, мол, «особенности конструкции такие». Если и брать «Туссан», то ездить лучше в городе. В остальном его подвеска надежна и не вызывает нареканий.
С какими проблемами продаются на вторичке
На вторичке большим спросом, как показывает статистика avtocod.ru, пользуется «Кашкай». За последние три месяца его историю проверили 19 799 раз, а «Туссана» вдвое меньше — 8 193 раза. Возможно, на руку «Кашкаю» играет более низкая цена, но, если сравнить его с соперником по основным параметрам, то он, пусть и незначительно, но все же проигрывает «Туссану».
А вот проблемы у конкурентов встречаются одинаковые. За 950 тыс. рублей нашелся «Кашкай» 2016 г. в., который продается «в связи с переездом» продавца. «Владелец первый, куплена в салоне, небитая», — написано в объявлении.
Обман обнаружился сразу после проверки. Владельцев по факту двое, причем последний пользуется авто всего две недели.
А еще «Кашкай» находится в лизинге и имеет три неоплаченных штрафа на 21 тыс. рублей:
«Туксон» того же года выпуска, но за 1,3 млн рублей тоже продавался в лизинге. Машина, как пишет продавец, сбывается из-под одного собственника, который владеет авто с июня 2016-го по настоящее время.
В сводных данных снова отобразилось двое хозяев. В руках последнего машина находилась всего один день.
Авто битое, с ограничениями и, по-видимому, продается перекупом.
Какой автомобиль лучше и кому подойдет
Что «Кашкай», что «Туссан» имеют необходимый набор потребительских качеств, но разница в цене вполне закономерна. Tucson больше и комфортнее конкурента, у него мощнее моторы и больше надежности. Он подойдет тем, кто будет эксплуатировать авто в городе.
Покупатель «Кашкая» тоже не останется в накладе. За относительно небольшие деньги он возьмет современный надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Главное — обходить стороной вариатор.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, перед покупкой стоит подстраховаться. Не все продавцы честны на слово — лучше пробить историю авто, чем нажить себе проблем.
Какой автомобиль выберете вы и почему? Напишите в комментариях.