Чистка радиатора bmw x5 f15

Промывка и чистка радиатора BMW (БМВ) F15

Промывка и чистка радиатора BMW F15 (БМВ) позволяет обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля. Причинами поломки системы охлаждения являются загрязнение сот радиатора грязью, насекомыми, пылью, которые препятствуют правильному охлаждению двигателя. Исправить неполадки позволяет промывка и чистка радиаторов БМВ F15 (BMW), либо ремонт и устранение возникших неисправностей в системе охлаждения мотора.

2. Снятие радиатора охлаждения двигателя через подкапотное пространство (без разбора передней части автомобиля)

3. Промывка радиатора охлаждения двигателя малым напором из Керхера с двух сторон

4. Другие радиаторы продуваются (очищаются) напором воздуха

5. Установка снятого радиатора охлаждения двигателя

6. Долив антифриза (при сохранении старого антифриза) или замена антифриза*

*На долив потребуется 1 л концентрата, на замену 4 л концентрата (приобретается отдельно)

7. Работа по времени занимает 2-3 часа

Своевременное, качественное и профессиональное обслуживание системы охлаждения BMW F15 (БМВ) позволяет исключить затраты на ремонт или замену радиатора охлаждения двигателя.

В автосервисе «СТО-АМС» техническое обслуживание системы охлаждение и промывку радиаторов выполняют квалифицированные специалисты со снятием радиатора!

Наш автосервис предлагает акции и специальные предложения не только для клубов BMW Москвы, а для всех клиентов. Ознакомиться с действующими акциями, задать вопрос или записаться на ремонт и обслуживание Вы можете по телефону +79257402525

Регулярная и качественная промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ F15 (BMW), продлевает срок службы мотора. Эта процедура значительно дешевле, чем устранение неисправностей от перегрева мотора. Качественное техническое обслуживание системы охлаждения БМВ f15 (BMW), промывка радиатора и замена антифриза, залог полноценного охлаждения двигателя при эксплуатации транспортного средства.

Ремонт bmw f15

Промывка радиаторов

bmw f15

  • Ремонт двигателя BMW N63 X5 F15
  • Ремонт двигателя BMW N57 X5 F15
  • Ремонт двигателя BMW N55 X5 F15
  • Ремонт двигателя BMW N20 X5 F15
  • Ремонт двигателя BMW N47 X5 F15
  • Ремонт двигателя BMW B47 X5 F15
  • Замена маслосъемных колпачков BMW N55 F15
  • Замена маслосъемных колпачков BMW N20 F15
  • Замена маслосъемных колпачков BMW N63 F15
  • Замена маслосъемных колпачков BMW B47 F15
  • Замена маслосъемных колпачков BMW N57 F15
  • Замена маслосъемных колпачков BMW N47 F15
  • Замена маслосъемных колпачков BMW F15
  • Ремонт двигателя БМВ F15 Х5
  • Ремонт раздатки BMW F15
  • Ремонт и заправка кондиционеров BMW F15
  • Ремонт тормозной системы BMW F15
  • Ремонт системы охлаждения BMW F15
  • Ремонт топливной системы BMW F15
  • Ремонт рулевого управления BMW F15
  • Ремонт редуктора BMW F15
  • Ремонт АКПП BMW F15
  • Ремонт подвески BMW F15
  • Обслуживание BMW F15
  • Диагностика BMW F15
  • Ремонт электрики BMW F15
  • Ремонт стратеров и генераторов BMW F15
  • Замена масла BMW F15
  • Замена масла АКПП BMW F15
  • Замена колодок BMW F15
  • Замена сайлентблоков BMW F15
  • Замена ШРУСа и привода BMW F15
  • Замена прокладок двигателя BMW F15
  • Замена цепи ГРМ BMW F15
Читайте также:  Фары subaru forester 2001

Источник

Мойка радиаторов, замена антифриза BMW F15

lcAAAgD66uA-960.jpg

Полный размер
Нам понадобится:
Антифриз концентрат BMW (1.5 л) 3 бутылки 83 19 2 211 191
Уплотнительные кольца патрубков интеркулера 2шт (менять обязательно!) 11 61 7 796 621
Резьбовая пробка расширительного бачка 17 11 7 639 020

Машине идет 4-й год пора менять антифриз, хотел перед зимой, но что то руки не доходили. Тут накопилось очень много дел по машине и я решил не откладывать.
Радиаторы были не в шубе, но грязные (стоят сетки).
В этот раз делал у ребят IDrivePro
Ильменский пр., 13, стр. 3
Это старая, знакомая команда, ребята отделились от ДопБМВ, и теперь работают самостоятельно, поэтому я у них спокойно оставил машину на сутки (работ накопилось на целый день — постепенно выложу в бж)
Делал со снятием всех радиаторов в т.ч. радиатора кондиционера с вакуумированием и заправкой.
Все сделали на 5+
Цена за работы приятно удивила А ПОДХОД К ВОПРОСУ У НИХ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИЙ, КАК И У МЕНЯ!

DsAAAgD66uA-960.jpg

9cAAAgD66uA-960.jpg

S8AAAgD66uA-960.jpg

z8AAAgD66uA-960.jpg

QAAAAgL66uA-960.jpg

yAAAAgL66uA-960.jpg

Источник

Мойка радиаторов в BMW X5

Услуги по тщательной мойке радиаторов автомобилей BMW X5 в Москве. Мы выполним все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля и ответим на все интересующие вас вопросы.

Описание

Зачем нужна мойка радиаторов

Радиатор предназначен для охлаждения жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Проходя через радиатор, охлаждающая жидкость отдаёт часть своего тепла потоку воздуха, благодаря чему температура двигателя снижается. Однако в процессе эксплуатации в радиатор попадает различная грязь, пыль, песок и насекомые. Из-за этого нарушается теплообмен, существенно снижается работоспособность радиатора и повышается температура в двигателе. Для того, чтобы этого избежать, необходима регулярная мойка и очистка радиатора от отложений.

Как происходит мойка

Для тщательной мойки радиаторов наши специалисты снимают элементы лицевой части кузова (бампер, решетку радиатора, защиту) и сливают охлаждающую жидкость из системы. Радиатор промывают снаружи с помощью специальных средств, продувают его ламели, а также очищают контуры системы охлаждения от образовавшейся внутри накипи и других отложений. Также при мойке радиатора в случае необходимости выполняется дозаправка или замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Когда нужна мойка

Мойка радиаторов необходима в следующих случаях:

  • в процессе эксплуатации автомобиля двигатель часто стал работать на повышенной температуре;
  • часто запускается вентилятор, обеспечивающий прокачку воздуха между трубками радиатора.

Мойку радиаторов рекомендуется проводить раз в два года. Исходя из нашего опыта и особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях, мы рекомендуем выполнять мойку и очистку радиаторов каждые 20 000 — 30 000 км.

Источник

Мойка радиаторов, замена антифриза на BMW X5 F15

lcAAAgD66uA-960.jpg

Нам понадобится:
Антифриз концентрат BMW (1.5 л) 3 бутылки 83 19 2 211 191
Уплотнительные кольца патрубков интеркулера 2шт (менять обязательно!) 11 61 7 796 621
Резьбовая пробка расширительного бачка 17 11 7 639 020

Машине идет 4-й год пора менять антифриз, хотел перед зимой, но что то руки не доходили. Тут накопилось очень много дел по машине и я решил не откладывать.
Радиаторы были не в шубе, но грязные (стоят сетки).

Читайте также:  Subaru forester 2014 комплектации

Это старая, знакомая команда, ребята отделились от ДопБМВ, и теперь работают самостоятельно, поэтому я у них спокойно оставил машину на сутки (работ накопилось на целый день — постепенно выложу в бж)
Делал со снятием всех радиаторов в т.ч. радиатора кондиционера с вакуумированием и заправкой.
Все сделали на 5+
Цена за работы приятно удивила А ПОДХОД К ВОПРОСУ У НИХ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИЙ, КАК И У МЕНЯ!

DsAAAgD66uA-960.jpg

9cAAAgD66uA-960.jpg

S8AAAgD66uA-960.jpg

z8AAAgD66uA-960.jpg

QAAAAgL66uA-960.jpg

yAAAAgL66uA-960.jpg

Источник

Чистка радиаторов bmw x5 f15

Мойка радиатора автомобиля БМВ – необходимый и достаточно трудоемкий процесс. Специалисты нашего автосервиса в Москве с удовольствием возьмут выполнение этой задачи на себя. Мы быстро, качественно и аккуратно произведем чистку радиатора БМВ от грязи и пыли.

ВАЖНО!

Стоимость мойки радиатора BMW в нашем сервисе 8000 рублей, включая съем/установку, промывку всех радиаторов и заправку системы кондиционирования. Для автомобилей с дополнительным радиатором в колесной нише, +1000 рублей за каждый радиатор.

Центр сертифицирован!

bmw-sto-sertificat-1.jpg
bmw-sto-sertificat-1.jpg
bmw-sto-sertificat-1.jpg

Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще ему требуется чистка радиатора. Попадающие в него пыль, мелкий мусор, пух, насекомые забивают теплоотводящие каналы, что отрицательно сказывается на работе системы охлаждения ДВС.

Чем еще опасен загрязненный радиатор?

  • Поломки АКПП.
  • Перегрев двигателя.
  • Увеличением расхода топлива.
  • Повышением температуры охлаждающей жидкости.
  • Поломкой мотора вентилятора.
  • Повышенным потреблением электроэнергии вентилятором.

Поэтому проводить промывку радиатора BMW рекомендуется как минимум один раз в год. Просто облить радиатор водой или на скорую руку промыть моторный отсек не получится. Качественная мойка радиатора без снятия его с автомобиля невозможна. Для долговечной работы автомобиля требуется мойка радиатора со снятием,чистка и мойка специальными средствами, продув сжатым воздухом и тщательная просушка.

Приезжайте в наш автосервис, и мы с радостью продлим срок службы основных агрегатов вашего автомобиля с помощью профессиональной мойки радиатора BMW в Москве. Если вы решили произвести мойку радиатора, цену на услугу можно узнать телефону, указанному на сайте.

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F85 для прохождения диагностики и обслуживания системы охлаждения автомобиля. После согласования с владельцем необходимых процедур, наши специалисты приступили к работе. Так как радиаторы сильно загрязнены, мойка будет производиться после их демонтажа. Перед снятием радиаторов необходимо слить старую охлаждающую жидкость.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

Чтобы получить доступ к радиаторам, специалист снимает воздушный фильтр и усилители жесткости, кожух вентилятора, отсоединяет шланги системы охлаждения. К контуру хладагента подключается аппарат для заправки, который запускает очистку системы и откачивает старый фреон из контура.

Читайте также:  255 50r19 ice suv 107t xl

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

После того, как все патрубки отсоединены, специалист откручивает крепления и вынимает основной радиатор.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

На фотографии хорошо видно, что соты радиатора основательно забиты грязью и требуют очистки.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

Специалист последовательно демонтирует остальные радиаторы.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

Все демонтированные компоненты отправляются на чистку и мойку. Сначала поверхность радиаторов обрабатывается специальным составом, а затем промывается под давлением. Процедура выполняется максимально аккуратно, чтобы не повредить ячейки и ламели радиаторов.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

После мойки и сушки радиаторы устанавливаются на автомобиль.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

При установке соблюдается момент затяжки винтов, все шланги надежно фиксируются во избежание утечек охлаждающей жидкости.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

Проверяем систему охлаждения на герметичность, затем заливаем новый антифриз.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

Посредством вакуума аппарат выполнил проверку герметичности системы кондиционирования. Затем было удалено отработанное компрессорное масло и залито новое. После этого произошло автоматическое заполнение системы новым хладагентом.

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

Промывка радиаторов X5M F85
Промывка радиаторов X5M F85

Несмотря на многочисленные доработки, моторы S63 имеют уязвимые места, и как их предшественники N63, не терпят перегрева, постоянных нагрузок и длительной работы на холостых оборотах. Эффективная работа двигателя напрямую зависит от системы охлаждения. Практика показала, что своевременное техническое обслуживание и профилактика системы охлаждения перед началом теплого сезона позволяют избежать многих проблем при эксплуатации BMW X5 M.

Дошли руки до радиаторов. Еще весной хотел их отмыть. . . Извините за баян, но сам для себя распишу с фотками. В будущем пригодится.
Итак, понадобятся лопатки монтажные, головка torx 30, torx25, h7, 8 и 10 мм ну и отвертка ph2.
Еще по тису нужна затычка для шланга полива фар. Я использовал вот такой зажим.

Итак снимаем заглушки декоративные вокруг ПТФ и там, где вворачиваются буксировочные рым-болты.

Отворачиваем по одному винту в каждом из отверстий.
Откручиваем два болта под ноздрями.

Далее саморезы в арках. Откручиваем бампер от брызговиков.

Потом еще 4 винта торкс в районе забора воздуха.

Далее сдергиваем боковины бампера с кронштейнов. Тянем бампер на себя. Аккуратно тянем! Появляется доступ к электрике и водопроводу. Скидываем фишки парктроников и фар. Отключаем шланг омывателя. Затыкаем его или пережимаем как я.

Должен получиться вот такой грустный вид.

Бампер снят.
Далее убираем воздухозаборник системы питания.
Снимаем верхний кронштейн радиаторов. Там два самореза с головой на 10.

Остается открутить два самореза torx25 по краям кассеты радиаторов.

Раздвигаем радиаторы и видим гнезда шершней и паутину. Шучу. Грязи там обычно навалом. Практически верхняя треть радиатора забита пухом и грязью наглухо.

Берем мощную струю воды и все пробиваем. Я использовал новинку от Керхера. Грязевую фрезу использовать не рекомендую, может помять соты. Отмываем радиатор климата, двигателя и АКПП. У меня температура рабочая упала с 99 до 92 градусов.
Потом все собираем назад, на следующий день не откладываем! Наслаждаемся ездой на бмв, покупаем пиво и ждем финала ЧМ по футболу!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector