Чистка кондиционера volkswagen touareg

Чистка кондиционера volkswagen touareg

Еще раз поднимаю тему. Прошлую обсмеяли и отправили в поиск. Но т.к. поиск дает результаты только для NF и более древних, то хочу обсудить применительно к новому туру.

Итак, вчера сдал авто официалам, они по симптомам сами рекомендовали «антибактериальную обработку». Авто вернули со словами «не смогли мы». до испарителя типа не добраться, надо торпедо или панель приборов снимать производитель якобы изменил конструкцию.

Есть кто-нибудь, что реально чистил испаритель на новом туре?
Действительно ли есть конструктивные отличия не позволяющие чистить пеной через дренаж?
Неужели производитель под «новую» конструкцию не разработал «новую» технологию чистки?

Изображения

рабочий_лист.jpg (149.5 Кб, 75 просмотров)

Слушай. Приехал к ОД и говорю, чет кондей хреново работает. ОД говорит что платная услуга. Я говорю проверьте уровень хладогента, они ни в какую. Если не будет изменений, то заплатите. Вот я и думаю, пока еще потестю, а потом обращусь к ОД. Может и у меня дренаж забит. Но машина еще новая, вряд ли.

у меня холодит нормально. проблема только в запахе первые секунд 10-15 после продолжительной стоянки.

пофиг забит дренаж или нет.
процедура включает чистку дренажа, воздуховодов и чистку испарителя.
второе ОД не осилил, а значит не устранили причину запаха.

на днях обратная связь ОД отработала, после отзыва на сайте.

в общем объяснение такое: у них некое средство было с жесткой трубкой, которой есесно не подлезть куда надо, теперь же заказали средство с гибкой трубкой и типа смогут подлезть. вроде бы из салона через фильтр салона. но это средство, как я понял не пена.

Подниму тему.
Наступила весна- все цветет!
Похоже, что и в испарителе тоже цветет и пахнет. Кто самостоятельно чистил испаритель и каналы?
На первом Туареге вынимался салонный фильтр, просовывалась как можно дальше в воздуховод гибкая трубка и врубалась пена. Я делал эту процедуру сам и результат меня удовлетворил. Потом из аэрозольного баллончика с ароматом леса или морского бриза в режиме рециркуляции гонял 10 минут — в салоне после этого пару месяцев был приятный аромат.
Как быть с чисткой в CR7 ?

Добавлено через 2 часа 17 минут 41 секунду
Вот в ютубе не советуют чистить пеной:

Я раз в год обычно летом запениваю всю воздуховодную систему, предварительно сняв воздушный фильтр.
Все офигительно вычищает и свежим ароматом дует после этого!
Кстати когда запениваю вторым баллоном квлючаю вентилятор на полную мощь.
Все радиаторы и испарители чистит на ура.

Ни слушайте никого!!
Пены туды и побольще, 2-3-4 баллона. во все возможные щели брызгайте и да прибудет с вами сила.

Я не слушаю, но вижу, как в ютубе парень наглядно показывает, куда идет пена и толку от такой чистки не вижу.
Несмотря на то, что ранее сам чистил пеной.
Может у дилера есть такая услуга?

Кто скажет про плюсы и минусы чистки испарителя кондиционера?
Хочу сделать так:
— вытащить салонный фильтр.
— надеть гибкую трубочку на очиститель пенный Step Up.
— подвести трубку выхода пены к тспаритею и перемещать сопло по площади испарителя.
— дождаться, когда стечет жижа, прогнать кондей 3-5 минут на полную мощность, затем вернуть салонный фильтр на место.

Читайте также:  Акустика subaru forester 2014

Понятно, что в длинные трубочки пена не попадет, но основная грязь- микробы живут на испарителе.
Какие мнения у знатоков?

Изображения

IMG_9077.jpg (98.2 Кб, 8 просмотров)

Еле обоняемый запашок несвежего воздуха.жена рядом не чувствует- ее все устраивает. На Туареге 2003 года такого «аромата» не замечалось за всю историю эксплуатации. Один раз в нем чистил по методике с пенным очистителем и баллончиком ароматизатора воздуха. Ароматизатор бил фонтаном прямо в крышку перчаточного ящика- остался матовый след.
Хоцца провести профилактику вышеуказанным способом без подключения услуг ОД, потому, что из методика неизвестна, а запускать в салон шаловливые ручки «сервисменов» не хоцца!

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Нюхай- не нюхай, а любой испаритель кондиционера за три года покрывается чем- то нехорошим ИМХО.

Добавлено через 15 минут 50 секунд
Жду советов по теме!

Добавлено через 1 час 31 минуту 11 секунд
Никто не чистил?

Сергей Васильевич, Запень, забрызгай все воздуховоды, пена сама дойдет туда куда надо, если что-то вытечет на коврики не беда, высохнет или тряпки подложишь.
Не вижу в этом совершенно никакой проблемы! Если есть фильтр, снимите его. В любом случае одного баллончика мне кажется будет не достаточно, как минимум пару, а лучше три. Прыскайте во все воздуховоды, и особенно в те, что на стекло дуют, они вертикальные и уж точно по ним пена дойдет до испарителя.

Да, Васильчь. Запень. Чтоб торпеду замкнуло от влаги
Пздц советы.
Если кокпит, то замена его миллион)

К сожалению, рекомендации по распылению пены в дефлекторы часто встречаются в различных очистителях кондиционеров. Их пишут бестолковые маркетологи-локализаторы, не владеющие знаниями технической части современных автомобилей. Аналогичный бред распространён в виде рекомендаций на различных форумах, а особо отбитые даже снимают видео своего дебилизма. Наверняка в головах этих людей воздуховод представляет собой некое подобие пылесосного шланга. На самом деле, воздуховоды под панелью имеют сложную, разветвлённую форму, с множеством стыков и мест, попадание жидкости в которые в принципе недопустимо.
https://www.drive2.ru/b/502762687990596615

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Вытащить фильтр и туда пену льешь. Примерно в три захода, чтобы пена оседала и не поперла вверх вылетая из воздуховодов. Небольшой выход пенных пузырьков через дефлекторы допустИм, при заведенном авто.

Да, Васильчь. Запень. Чтоб торпеду замкнуло от влаги
Пздц советы.
Если кокпит, то замена его миллион)

К сожалению, рекомендации по распылению пены в дефлекторы часто встречаются в различных очистителях кондиционеров. Их пишут бестолковые маркетологи-локализаторы, не владеющие знаниями технической части современных автомобилей. Аналогичный бред распространён в виде рекомендаций на различных форумах, а особо отбитые даже снимают видео своего дебилизма. Наверняка в головах этих людей воздуховод представляет собой некое подобие пылесосного шланга. На самом деле, воздуховоды под панелью имеют сложную, разветвлённую форму, с множеством стыков и мест, попадание жидкости в которые в принципе недопустимо.
https://www.drive2.ru/b/502762687990596615

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Вытащить фильтр и туда пену льешь. Примерно в три захода, чтобы пена оседала и не поперла вверх вылетая из воздуховодов. Небольшой выход пенных пузырьков через дефлекторы допустИм, при заведенном авто.

Читайте также:  Nissan juke для японии

Сказочник.
Воздуховоды каким образом с торпедой связаны?
Твой маразм в каждой теме, если такой «умный» чего же ты сам машину не делаешь, а доверяешь кому попало?

Сказочник.
Воздуховоды каким образом с торпедой связаны?
Твой маразм в каждой теме, если такой «умный» чего же ты сам машину не делаешь, а доверяешь кому попало?

Дебил нищий, брысь под шконку. Скоро по ТВ тебя покажут.

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Вон один доигрался с пеной. И это старое авто.
https://www.drive2.ru/l/479928305382851069/
Что говорить про упаковпнный туарег3

Так что совет от вовки-румына мвф из хрущевки в Сыктывкаре, на 17-и летнем GP конечно актуален владельцам туарегов последнего поколения

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Вот ещё один рукоблуд поиграл с пеной в воздуховоды:
https://www.drive2.ru/l/562683322925320194/
[I]ближе к вечеру, мне вынесли вердикт — залит блок AFS 5M0907357C средством для промывки кондиционера…[/I]

Добавлено через 7 минут 12 секунд
Вот ещё
Это далеко не первый случай в моей практике, когда электронику подобным образом заливают очистителями или другой бытовой химией. Чаще всего страдают магнитолы. Воздуховоды не герметичны и жидкость легко вытекает по стыкам наружу, попадая на расположенную ниже электронику. Неисправность не всегда проявляется сразу. Зачастую химии надо несколько дней или недель, чтобы процесс коррозии контактов достиг своего апогея.
Будьте осторожны, думайте своей головой и не доверяйте всему, что пишут и говорят наши недалёкие сородичи.

https://www.drive2.ru/b/502762687990596615

Источник

Чистка кондиционера volkswagen touareg

Комрад!! А как Вы чуствуете запах бактерий.
У меня 4х зонник . что то ничего вроде бы нет(запаха их)
По моему . это что то новое в техобслуживании климатической установки .

Я видимо должен постыдно свалить и закрыть тему?
Комрад, тебе сколько лет? (oper.ru) (я так понимаю, формулировка предложения даст тебе понять, что в вопросе, прежде чем писать, нужно немного разобраться)

как вариант чем могут Пахнуть бактерии (первая ссылка что попалась в yandex.ru):
http://www.kuzov-media.ru/articles/c. itsionera.html

Вопрос про 4-х зонник, собственно, когда в системе (видимо) должно быть два испарителя и два компрессора: — доступ к первому, тот что под торпедой — тут все понятно (как чистить ИСПАРИТЕЛЬ). Тот что в крыле в багажнике — как добраться? (и надо ли!?)
Добавлю еще фразу: «Обработка» «Испарителя», если смущает формулировка Чисткаё\Промывка\Обслуживание и так далее.

4-х зонный климат контроль, весной появился неприятный запах(сырости). Был куплен очиститель кондиционера step up. Через денежную трубку прочистил испаритель спереди, запах пропал, с задним ничего не делал.

а где эта дренажная трубка находится? со стороны пассажира?

Под накладкой для ног у пассажира, которая с подсветкой. Открутите ее (под бардачком 4 торкса) и увидите трубка с хомутом. Разьединял эту трубку, к трубочке от step up приматывал сталистую проволоку и просовывал ее в подкапотное пространство, так чтобы конец который присоединять к балону вышел в подкапотное пространство, а из которого выходит пена уперся в испаритель. Соединяет все как было, оставлял старый фильтр выпускал пену, проводил цикл описанный на балоне и устанавливал новый фильтр. Результат сразу заметен, испарится запах от очистителя и воздух становится свежим.

Чтобы в испарители не росли грибы и потом не воняли, рекомендуется при остановке НЕ оставлять испаритель влажным!
Для этого просто надо выключать кондиционер за пару минут до цели поездки/остановки двигателя.
Работающий вентилятор при этом продувает испаритель, нагревает его до температуры окружающего воздуха и высушивает — бактериям/грибам тогда не хватает сырости, чтобы в нём развиваться.
Соответственно нет не только запаха, но и негативного влияния на здоровье.

Читайте также:  Электрика фаркопа chevrolet captiva

Чтобы в испарители не росли грибы и потом не воняли, рекомендуется при остановке НЕ оставлять испаритель влажным!
Для этого просто надо выключать кондиционер за пару минут до цели поездки/остановки двигателя.
Работающий вентилятор при этом продувает испаритель, нагревает его до температуры окружающего воздуха и высушивает — бактериям/грибам тогда не хватает сырости, чтобы в нём развиваться.
Соответственно нет не только запаха, но и негативного влияния на здоровье.

Вы сами то этим советом пользуетесь?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Написано все верно, про это я тоже знал, даже пробывал. Но после нескольких раз все желание пропало, проще раз в год использовать очиститель испарителя, причём бактерии и грибок он тоже убивает

Постоянно, и не только этим) З
убы ещё 2-3 раза в день чищу, после еды, а не раз в неделю, когда уже вонять начнёт

Постоянно, и не только этим) З
убы ещё 2-3 раза в день чищу, после еды, а не раз в неделю, когда уже вонять начнёт

Ну раз пишите что через неделю ванять начинают значит был опыт, пока кто-то не посоветовал чистить раза 2-3 . А бактерии и грибки даже после просушивания все равно образуются на испарителе, так же там оседает пыль, так что прочистить испаритель раз в год не такая и проблема. А каждый раз перед тем как заглушить машину стоять и ждать пока что-то там просушится я не собираюсь

Под накладкой для ног у пассажира, которая с подсветкой. Открутите ее (под бардачком 4 торкса) и увидите трубка с хомутом. Разьединял эту трубку, к трубочке от step up приматывал сталистую проволоку и просовывал ее в подкапотное пространство, так чтобы конец который присоединять к балону вышел в подкапотное пространство, а из которого выходит пена уперся в испаритель. Соединяет все как было, оставлял старый фильтр выпускал пену, проводил цикл описанный на балоне и устанавливал новый фильтр. Результат сразу заметен, испарится запах от очистителя и воздух становится свежим.

Если честно, не совсем понял зачем выводить трубку от step-up в подкапотное пространство? Я вот помню еще процедуру которую проводил в Focus 2 — со стороны пассажира снимал накладку, находил дренажную трубку, снимал ее с патрубка и в нее (а она как гофр резиновый) заводил до упора трубку степ-up. Отжимал все содержимое из баллона, вытаскивал трубку, и сразу же одевал резиновый гофр на патрубок выходного отверстия дренажа.

Накладку под пассажиром я снимал, там дальше идет пластиковый съемный патрубок, висящий на клипсе. Вот если его снять, получаешь доступ к фильтру, за фильтром, я так понял находится — печка (или это и есть испаритель)?

трубка с хомутом? пойду поищу 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector