Чистка кондиционера nissan qashqai j11

Чистка системы кондиционирования

Хорошо, давайте разберем по порядку. Но сразу скажу, что без «точки росы» нам все-таки никак не обойтись.:smile:
Итак, начнем с аксиомы: конденсат выпадает только на поверхности, температура которой ниже температуры воздуха, содержащего определенное количество влаги и контактирующего с ней, — достаньте бутылку водки из морозилки и она «вспотеет», подышите на холодное зеркало и изображение помутнеет. Наоборот, чтобы покрывался росой теплый предмет в холодной среде, не бывает, т.к. процесс конденсации паров воды, содержащихся в газе, возможен только при его охлаждении и сопутствующем этому росту относительной влажности.ardon:
И вот, воздух, который попадает на очень холодный испаритель кондиционера, охлаждается, в нем происходит рост показателя относительной влажности, приводящий к выпадению водяного конденсата, — все так, как и должно быть, добавить нечего кроме того, что воздух, прошедший через испаритель кондиционера, будет уже осушенным до определенной степени, т.е. иметь абсолютное содержание влаги меньше, чем на входе.
Но что происходит дальше?
А ничего. Смотрите, температура воздуховодов, подающих воздух в салон после кондиционера, однозначно выше температуры испарителя, так? Как на поверхности, имеющей температуру неизмеримо выше, чем поверхность испарителя и воздуха, через него прошедшего и уже осушенного, может возникнуть «точка росы», выпасть водный конденсат? Да никак, — этого не может быть в принципе, т.к. охлажденный кондиционером воздух, контактирующий с более теплой относительно него поверхностью воздуховода, будет нагреваться, а не охлаждаться, в нем будет уменьшаться, а не расти, показатель относительной влажности, что полностью исключит условия для образования водного конденсата на контактирующей поверхности.
Льют всякую хрень в воздуховоды, говорите? А зря, — воздуховод вернется в исходное состояние запыленности весьма скоро. А вот проблемы с электрикой после подачи жидкого дезинфектанта через сопла вентиляции поиметь можно — на форуме уже даже описывался такой случай.

J11

New member

Я кагбэ дико извиняюсьardon:,но если бактерии не развиваются в воздуховодах из за отсутствия в них влаги то каким образом она из них исчезает:sad:,ведь холодный воздух идет именно по ним и по логике конденсат неизбежен(точку росы давай оставим для профильного форум хауса:wink.А если допустить что влаги в воздуховодах нет:nea:,то зачем именно в них льют всякую хрень от запаха:shok. blush:

Коллега просто путает и подменяет некоторые понятия, желая доказать правильность именно своей личной точки зрения. Это уже пройденный этап)))

Никакого конденсата в воздуховодах нет, т.к. там отсутствуют условия для возникновения «точки росы». Пыль в системе вентиляции та же, что и на мягкой обивке, полу, панелях и т.д., а она, как известно, пахнет так, как и вся машина. Ну, чтобы было понятно: плохой запах в спальне — не от пыли на шкафу.:wink: Источник дурного запаха из системы вентиляции — продукты жизнедеятельности микроорганизмов, развивающихся в условиях достатка влаги. Там, где воды нет, грибковые и плесневые формы микроорганизмов не развиваются. Соответственно, не развиваются они и в воздуховодах.
Горячий воздух, образующийся после отопителя, не попадает на мокрый испаритель и никак не влияет на состояние его микробной обсемененности. Будь иначе, — не было бы нужды в дезинфекционных средствах.

Читайте также:  Кроссовер киа соренто 2020

Да Вы что?))) Таки нет ? )))В тёплый летний день после длительной работы КДР снимите любой из воздуховодов — увидите влажные стенки ( иногда, при определённых условиях конденсат видно и снаружи). Не будем смешивать два места образования конденсата ( поверхность испарителя и поверхность воздуховода) Если в перыом случае бывает обеспечен даже искусственный дренаж, то во втором, как правило просто обходится работой вентиляции.

patriot67

Заблокирован

И тут Остапа понесло. mda:Попроще нужно подходить к некоторым вещам:wink:,у меня просто никогда(никогда!)не выключается вентилятор независимо от включённой/выключенной печки или кандея,и вуаля,запаха нет и не было ни на одной машине с кандеем.
ЗЫ:наверно я опять не прав.:sorry:

Belarus

Well-known member

Patriot67, ваша простота заключается в непрекращающемся образовании водяного конденсата на испарителе и непрекращающейся промывке его сот этим конденсатом при постоянно работающем кондиционере. По большому счету, — это лучший способ профилактики возникновения биозагрязнения испарителя, если, конечно, вы не обращаете внимания на расход топлива и дополнительную нагрузку на двигатель.
J11, все, что я вам рассказывал в предыдущем сообщении о механизме образования конденсата, — из курса физики средней школы. К сожалению, для вас это непостижимо. Что ж, бывает. wink:

patriot67

Заблокирован

Patriot67, ваша простота заключается в непрекращающемся образовании водяного конденсата на испарителе и непрекращающейся промывке его сот этим конденсатом при постоянно работающем кондиционере. По большому счету, — это лучший способ профилактики возникновения биозагрязнения испарителя, если, конечно, вы не обращаете внимания на расход топлива и дополнительную нагрузку на двигатель.
J11, все, что я вам рассказывал в предыдущем сообщении о механизме образования конденсата, — из курса физики средней школы. К сожалению, для вас это непостижимо. Что ж, бывает. wink:

Ну ёпте,:mosking:, о великий ,ты наверно из твери родом:lol:?Ну чтож бывает:wink:
ЗЫ: там выше тебе немного другой курс физики человек расписал,но для тебя это не постижимо,чтож бывает. wink:
ЗЫ2: обращать внимание на расход топлива от включенного вентилятора. shok:,ты -извращенец?:lol:

Belarus

Well-known member

Patriot67, вы еще на форуме недавно, поэтому напомню специально для вас известный афоризм: грубость — остроумие дураков. (с)
Наверно, себе вы кажетесь очень остроумным, пытаясь общаться со мной в таком тоне.:laugh2:

draiv-11

Member

patriot67

Заблокирован

Patriot67, вы еще на форуме недавно, поэтому напомню специально для вас известный афоризм: грубость — остроумие дураков. (с)
Наверно, себе вы кажетесь очень остроумным, пытаясь общаться со мной в таком тоне.:laugh2:

Лет за 10-12 на автофорумах,я уже научился узнавать остроумных дураков умных пока их в гугле не забанили,и когда им больше нечего возразить по существу они начинают нытьо тоне общения,на. Ты.на. Вы,ознаках препинания,о грамотности написания поста и ТД.никого не узнал. )))пришел с других форумов недавно,но будто был здесь всегда.ипо теме,я уже поведал что согласен с мнением другого человека,и на будущее умник,экзамен по физике в 10классе сдал на отлично,не сочтите за грубость)))?))))

Читайте также:  Замена шаровой опоры lifan x60

Belarus

Well-known member

leks2000

Member

Belarus Я сам долго смеялся, но лучше всего иногда сделать вид что ничего не заметил.
По теме: надо покупать очиститель кондиционера который включается и ставится на коврик в виде аэрозоля, а пенные в наш кондиционер не подойдет!?

Belarus

Well-known member

Как раз пенный и лучшим по сравнению с аэрозольным будет — он смоет и удалит через дренаж шлам, собравшийся на испарителе. В аэрозольном методе смыва не будет и если в глубине загрязнения что-то не погибнет, а вероятность этого высока, то через короткое время все снова зацветет махровым цветом. Пена также хороша еще и тем, что позволяет создать длительный контакт микробного агента и дезинфектанта, что повышает качество обработки.

patriot67

Заблокирован

Belarus Я сам долго смеялся, но лучше всего иногда сделать вид что ничего не заметил.
По теме: надо покупать очиститель кондиционера который включается и ставится на коврик в виде аэрозоля, а пенные в наш кондиционер не подойдет!?

Мне казалось что здесь один идиот не понимающий что я его по ..смеюсь над ним,вижу что ошибался.с точки росы в машине я досих пор смеюсь.сделай милость,сделай лучше вид что ничего не заметил

leks2000

Member

Хорошо, давайте разберем по порядку. Но сразу скажу, что без «точки росы» нам все-таки никак не обойтись.:smile:
Итак, начнем с аксиомы: конденсат выпадает только на поверхности, температура которой ниже температуры воздуха, содержащего определенное количество влаги и контактирующего с ней, — достаньте бутылку водки из морозилки и она «вспотеет», подышите на холодное зеркало и изображение помутнеет. Наоборот, чтобы покрывался росой теплый предмет в холодной среде, не бывает, т.к. процесс конденсации паров воды, содержащихся в газе, возможен только при его охлаждении и сопутствующем этому росту относительной влажности.ardon:
И вот, воздух, который попадает на очень холодный испаритель кондиционера, охлаждается, в нем происходит рост показателя относительной влажности, приводящий к выпадению водяного конденсата, — все так, как и должно быть, добавить нечего кроме того, что воздух, прошедший через испаритель кондиционера, будет уже осушенным до определенной степени, т.е. иметь абсолютное содержание влаги меньше, чем на входе.
Но что происходит дальше?
А ничего. Смотрите, температура воздуховодов, подающих воздух в салон после кондиционера, однозначно выше температуры испарителя, так? Как на поверхности, имеющей температуру неизмеримо выше, чем поверхность испарителя и воздуха, через него прошедшего и уже осушенного, может возникнуть «точка росы», выпасть водный конденсат? Да никак, — этого не может быть в принципе, т.к. охлажденный кондиционером воздух, контактирующий с более теплой относительно него поверхностью воздуховода, будет нагреваться, а не охлаждаться, в нем будет уменьшаться, а не расти, показатель относительной влажности, что полностью исключит условия для образования водного конденсата на контактирующей поверхности.
Льют всякую хрень в воздуховоды, говорите? А зря, — воздуховод вернется в исходное состояние запыленности весьма скоро. А вот проблемы с электрикой после подачи жидкого дезинфектанта через сопла вентиляции поиметь можно — на форуме уже даже описывался такой случай.

Читайте также:  Mercedes benz and suv

Странно последние ваши слова говорят о проблемах в системе кондиционирования при подаче туда жидкости (я так понял там стоит какой-то блок который может замкнуть)

Belarus

Well-known member

Было сообщение на форуме, что человек пролил пеной систему сверху вниз, подав ее в воздуховоды через дефлекторы на торпедо, после чего возникла какая-то проблема с салонным вентилятором.

Источник

Очистка кондиционера в автомобиле ниссан кашкай

Автомобилю 4 года, а кондер никто ни разу не чистил. Фильтр менял, а вот все что внутри ни разу не чистил. Хоть запаха старых носков в салоне и небыло решил его все-таки не дожидаться и начал шерстить интернет о том как же читстить кондиционер в авто. Увидел, что многие покупают STEPUP 510 и тоже прикупил его на сайте avtoall.ru потому что при беглом поиске по сайтам именно здесь была самая удобная доставка до Тольятти.

Итак собственно как происходил процесс очистки системы кондиционирования (или климат контроля как у меня, но это не важно)

1) Убираем старый воздушный фильтр салона. В кашкае это очень геморно и эта процедура заняла большую часть времени

Фильтр находится слева, прямо рядом с ногами водителя. Убираем пласт. накладку и видим

Вытаскиваем фильтр и снова собираем, но без фильтра

2) У кашкая чтобы получить доступ к дренажной трубке кондера не обязательно вставать на подъемник. Справа у левой ноги пассажира снимаем пласт. накладку и види дренажную трубку, отсоединяем ее и запихиваем шланг удлинитель SP5152 (который я тоже купил на этом сайте) в дренажное отверстие

3) Жмем на кнопочку (то бишь на клапан на тубе) и процесс пошел:)

Во процессе заполнения внутренностей кондиционера пеной, часть ее может просочиться наружу, но это не страшно, подстелил тряпочку и все

Еще был один косяк в том что труба шланга удлинителя заметно тоньше дренажного отверстия и поэтому чтобы пена не пошла через дренаж во время наполнения нужно чем нибудь залепить ее. Я тупо запихал туда полиэтиленовый пакет и придерживал его руками (поэтому не сфоткал)

4) Как только балон опустошился, вытаскиваем шланг и ставим на место дренажную трубку (черненькую, видно на одной из фоток) и потом ждем мин 15 пока вся вода не выйдет через дренаж

Чтобы не разводить лужу подставил ковшик и увидел потом какая же грязь там оказывается была внутри

Как все вышло (где-то 15мин, не меньше) врубаем кондер на рециркуляцию и гоняем систему 10 мин. Все окна закрыты, а сами с наружи ждем т.к. внутри воняет жутко. Потом проветриваем, ставим новый салонный фильтр и наслаждаемся чистотой (ну и запахом химии в машине, который ток через пару дней пройдет:))

В завершении могу сказать что тема про чистку кондера и т.п. это важно и не надо на дело болт забивать. Но и платить всяким сервисам по 1,5-2 штуки тож не стоит. Можно все сделать самому

Источник

Оцените статью
Adblock
detector