Воняет при включении кондиционера ► ЧИСТКА кондиционера
Доброго.
Появилась вонь при включении кондиционера. Замена фильтра не помогает, да и вонь только от кондиционера.
Как лечить?
для дезинфекции бытовых кондиционеров и систем вентиляции >>>
Надо испаритель кондея чистить
Есть специальная жидкость. Сам не чистил, просто читал где-то об этом.
Нет, заправлять не надо. Это очистка испарителя снаружи. Очищает от плесени, микробов, которые и воняют.
Нет, заправлять не надо. Это очистка испарителя снаружи. Очищает от плесени, микробов, которые и воняют.
Это все внутри панели. Лучше обратится к спецам. Они лучше знают куда лить и что лить. Думаю не сильно дорого.
Есть специальный очиститель системы кондиционирования в баллончиках. Включается кондей и ставится в режим рециркуляции, а баллончик нажимается и фиксируется таким зажимом и ставится в ноги, при этом авто заведено и кандер работает. Оставляется в таком режиме на некоторое время ( написано на средстве ) и потом ничего вонять не должно.
Этот очиститель в балонах нужно знать куда влить, вливаетс целый балон через шланг из которого под машиной конденсат капает, весь испаритель в пене а затем пена стекает вместе с грязью вниз обратно, если будут щели то накапает в салон и уже вонь от этой жидкости может быть. Другие способы, ставить в районе пассажира ног парогенератор, добавлять в него лекарство против бактерий и включать рециркуляр воздуха в салоне. Я пользуюсь другим способом, пока что на митцухе не пробовал, но на форде несколько раз, есть специальная жидкость на спирту для обработки поверхности от бактерий, она точно есть у фирм которые чистят в офисах, ну если очень надо гляну в гараже название жидкости, она обычно в пшикалках. Включаю забор воздуха снаружи и пшикаю на решетку забора воздуха, двери на распашку, вонь от спирта, прогоняю через вентиляшку воздух в разных положениях заслонок, жидкость испаряется и даже следов не остается, ей даже детские игрушки можно обрабатывать, еще обрабатывают ей в медучереждениях поверхности. Вонь точно пропадает, кстати для профилактики даже если не пахнет обрабатывать.
•
серг436, только на время операции салонный фильтр снять, надо упомянуть про это, а то как с кошкой в микроволновке получится)))
Была у меня до этого Корона-премио. Чистил (от запаха кондея)в ней так: брал баллон с трубочкой около 70см. вставляешь ее в воздуховод, пускаешь пену и постепенно вытягиваешь трубочку. Заполняешь таким образом все желаемое, выжидаешь немного времени, включаешь кондей на всю мощь с рецеркуляцией минут на 20. Затем брал второй баллон, заводишь авто, кондей, рецеркуляция, ставил на «барчик» меж сидений(написано в центр авто), нажимаешь баллон он фиксируется и дует до последнего. Продолжительность около 20-30 мин. Запах исчезал примерно на 8-9 месяцев, опять же с учетом, что авто 97года и до меня явно эту процедуру никто не делал. Фирма итальянская, не помню названия. Помогало 100%!
Самый простой способ и малозатратный:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=720
можно парочку задействовать. знаний и опыта не требует.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Форумы клуба
Нет тепла в салоне! Чистим радиатор отопления!
день добрый!купил эльку 2007года сунулся а печка плохо дует,совсем плохо!мотор гудит а из дефлекторов еле еле!фильтра салона нет!помогите.
Эм. а его и не было?Если так то есть предположение ,что пылью и прочей трататой засрался радиатор печки.
100% разбирать пол торпеды и чистить зубной щеткой два радиатора(печки и кондея) поверь,без салонного фильтра это точно,сам попал так.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
Кулибин-не поможет. Там «мазут» уже. Этим летом у себя чистил-гавна примерно дециметр квадратный, 3 балона химии и зубная щетка в ноль истертая. Сутки по времени ушло на разбор,чистку и сбор. И сразу после этого фильтр поставил, на нью оказывается отстойника под бардочком нету. Вчера поменял фильтр -в гавно. Че в нем только не было,и я понял что набилось и превратилось в «мазут».
Так что только ЧИСТИТЬ.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
Порядок действим приблезительно такой:
С пассажирской стороны снамается бардачек и все под и за ним.
С водительской кожух руля и нижняя часть торпеды от двери до консоли.
разбирается тунель КПП и подлокотник.
Ризбирается где стоит магнитола и боковины тунеля.
Откручивается осушитель.
Затем подстилается снизу целофан и аккуратно чистятся два радиатора. Затем заливается химией и чистится зубной щеткой(по другому не подлесть и радиаторы не открутить).
На ночь замачивается химией и с утра опять чистится.
Сборка в обратном порядке. (Да и к 2-м болтам осушителя очень не удобно подлесть)
Как то так.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
Последний раз редактировалось путешественник 12 ноя 2012, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
А ну тогда,скажите спасибо предыдущему хозяину,что не позаботился о фильтре=)А То что проблемма всплыла только сечас,подтверждает относительно небольшойпробег машины,это хорошая новость=)
Жень-на 135000 я чистил (и то из-за кондея слабенько дуть стал) У него поболее пробег,раз греть перестало.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
как то на ауте 02 года при пробеге в 140 тык появился запах тухляка при включении кондиционера. как раз оказалась причина в засаженности радиаторов отопителя и кондиционера. прочитал на аутфоруме про химию. без разбора торпеды вставляется шланчик в дренажное отверстие слива конденсата и с баллончика забабахиваешь пену! при определенном положении заслонок. выжидаешь время и продуваешь включением вентилятора при другом положении (уже не помню каком) авто тоже до меня ездило по америке без фильтра салона. после экзекуции запах пропал!
но считаю что это полумера, т.к. добраться в ауте до радиаторов щеткой практически невозможно. а так — путешественнику респект спасибо за описание процедуры!
Андруха Монстр просто напросто. Я как представил ,что надо сделать — волосы встают. Пора Андрею свои услуги предлагать за Баальшие деньги. Желающие мне кажется в очередь стоять будут.
_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/
Андрей (Нагинск) спасибо за совет!Залез, реально радиаторы забиты ,жесть я такого никогда не видел. Теперь в салоне жара!Есчё раз спасибо!
В общем постоянно запотевали стекла зимой, а летом кондишен плохо морозил (частично карлсоном вылечилось, но все равно не то). 2 года машина эксплуатировалась без салонного фильтра. 2 года назад, как только Элька попала ко мне в руки я его поставил. Но видимо в печка уже была капитально засорена. Что и подтвердилось, когда залез туда промышленным эндоскопом со стороны вентилятора через отверстие фильтра.
Короче, в апреле решился все же почистить печку. Все получилось, заняло 5 часов с перерывами на чай. Чтобы подобраться к печке панель всю придется снимать. Попробую порядок действий написать.
Снимаем магнитолу, центральные панели. Это все на защелках. Откручиваем бортовой комп.
Снимаем панель приборов, панель под рулевой колонкой. Тросики и провода от неё не отключал, просто вниз опустил.
Далее снимаем бардачок, отключаем разъем подушки пассажира и откручиваем 6 винтов панели, сняв которую, видим вентилятор и фильтр печки.
Откручиваем 2 болта крепления подушки (они снизу) и вынимаем подушку вверх. Снимаем боковые панели стоек и панель справа от бардачка (все на защелках, просто аккуратно тянем на себя)
Далее, собственно откручиваем все болты крепления панели и, опустив руль в низ, вытаскиваем панель вправо через дверь.Теперь нужно снять вентилятор. Отстегиваем все электрические разъемы, снимаем блок управления задним дифференциалом (просто можно на проводах в сторону убрать). вентилятор крепится на один саморез слева вверху, болт справа вверху и 2 гайки снизу, а также к печке 2 саморезами. Убираем вентилятор.
Заглядываем в печку со стороны вентилятора.
и видим вот такую картину.
Испаритель покрыт плотным слоем пыли, мусора и насекомых. Этот коврик настолько плотный, что компрессором не сдувается, а лишь надувается, как пузырь. Под испарителем тоже самое, только перегнившее, почти в землю превратилось (плодородный слой ).
Сначала скоблил зубной щеткой, потом продувал компрессором, и так несколько раз. вот промежуточный результат. а потом батарейка на фотике села.
Вот, что достал из печки:
Радиатор отопления и электронагревателя были чистыми, просто продул компрессором для профилактики.
Собирается все в обратном порядке. Включил печку, на самом минимуме дует, как раньше на максимуме.
Вывод: Если фильтр салона поставили не в первый день покупки авто, да еще и лето с кондиционером без фильтра поездили, то вам предстоит проделать данную процедуру. У меня машина без фильтра 2 года ездила. В сервисе (не оф.) мне за чистку просили минимум 5000 руб (только с/у торпеды), но там хотели снимать печку полностью, т. е. сливать антифриз, разбирать систему кондиционирования. Я думаю не меньше 10 тыр вышло бы.
Заправил кондиционер.. В общем испытания показали, что кондиционер 2 года у меня вообще не работал. Сейчас температура воздуха из дефлектора при максимальном охлаждении и максимальнойм скорости вентилятора +6 градусов. Прошлым летом замерял, +12 только было. И дуло тогда плохо. Ездил всегда с климатом на минимуме. А сейчас выставл на 22, и в жару в салоне прохлада.
P.S. Сразу нужно прочистить сливную трубочку, а то у меня мусором от чистки её засорило, и водичка плохо уходила, в жару даже в салон вытекала.
_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!
Нифига себе
Как-то у Путешественника проще получилось.
Или я ошибаюсь?
Андрюха! Ты торпеду тоже снимал?
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
После НГ займусь.
Посмотрел фотки и подумал, что у меня то там наверно просто. опа!
Спасибо за инструкции и фотки.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru