Чистка клапана егр suzuki sx4

Чистка клапана егр suzuki sx4

Добрый день, люди добрые! Помогите ! Сегодня решил почистить ЕГР — купил соответствующие чистящие жидкости, выгнал из гаража отца вместе с его машиной , загнал свою машину, открыл капот и . Короче -я не нашел этот ЕГР. Может кто-нибудь сфотографирует его на месте ? У меня венгр 2012г

на рестайле нет клапана EGR 🙂 Там его функции VVT выполняет

в интернете сколько хочешь информации по этому вопросу :sm_smile2:
VVT
— (англ. variable valve timing) — система изменения фаз газораспределения регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа.

в интернете сколько хочешь информации по этому вопросу :sm_smile2:
VVT
— (англ. variable valve timing) — система изменения фаз газораспределения регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа.
Тогда возникает другой вопрос : если клапан ЕГР можно прочистить. то какие манипуляции проделывают с VVT ?

не мешать системе работать :sm_lol:
Человек уже настроилса чёнить почистить, а ты взял и так обломил :sm_lol:

не мешать системе работать :sm_lol:

А знающие люди есть. или только юмористы отвечают7

А знающие люди есть. или только юмористы отвечают7
Ну хотите быть знающим — изучайте http://www.knowyourparts.com/technical-articles/vvt-variable-valve-timing/

VVT systems have made Exhaust Gas Recirculation (EGR) valves obsolete. EGR valves put smog causing nitrous oxides back into the intake manifold. The VVT system controls the timing to leave inert gas in the chamber for the next combustion cycle, thus controlling the combustion temperature and the production of nitrous oxides.

можете скинуть головку и притереть клапана, раз так уж хочется что то поделать. больше там делать нечего :sm_lol:

скинуть головку и притереть клапана
Это слишком радикально. А вот скинуть клапанную крышку и проверить зазоры действительно бывает полезно.

извините мне мою техническую неграмотность, но зачем мерить зазоры если клапана не стучат? Если снимать крышку, то придётся покупать новую прокладку клапанной крышки.Вообще провести мониторинг — дело полезное.Я тут как-то на одной ветке не мог поверить, что масло в том количестве, что у меня уходить не должно.Убедили добрые люди — посмотрел внимательно и обнаружил маленькую течку.Закрутил — всё прошло.Заодно заменил прокладку фазорегулятора — слегка подтекала.

какие манипуляции проделывают с VVT ?

при хорошем масле и его своевременной замене — никаких манипуляций с VVT проделывать не придётся . sm_old:

Читайте также:  Hyundai tucson казахстанской сборки

зачем мерить зазоры если клапана не стучат
Если клапана на холодную не стучат, то надо уже не мерить, а регулировать, и хорошо, если притирать не придётся.

ёёёё, это мне придётся лезть и притирать. а то ведь у меня не стучат совсем.Ни на холодную ни на горячую.Или может я чего-то не слышу.

Shoewreck, а что, должны стучать? Это что-то новое в тории ДВС.
в помощь вам http://vaz-remont.ru/pochemu-stuchat-klapana-prichiny-i-sposoby-resheniya/

Amigo114, не читайте такие статьи. Наши клапана могут и должны стучать на холодную, потому, что есть зазоры. Стук на горячую — уже плохо. Вообще не стучать могут только клапана с гидрокомпенсаторами.

Shoewreck, Изначально заливал 5W30 — звук на холодную был (некое «цоканье»), второй год лью нулёвку, ничего не стучит.
Как сотрудник авторизованной СТО, одного известнейшего бренда, могу вам сообщить (после консультации со специалистами), что клапана стучать не должны. Некий звук, который многие путают со звуком форсунок, при запуске, действительно присутствует на то они и «тепловые зазоры», который с прогревом уходит. Н это точно не стук. Стук, это явный признак износа.

Стук клапанов в двигателе с гидрокомпенсаторами будет присутствовать в случае износа этих самых компенсаторов (засорение каналов) из-за не своевременной замены масла в ДВС либо не соответствия эксплуатационных качеств масла.
Ну или в самом запущенном случае, дефект распредвала, постели, подшипников (вкладышей)

А чем вам ссылка не понравилась?
всё вполне ясно изложил автор. «Причиной «номер один» можно назвать нарушение зазоров между кулачками и рычагами распределительного вала». Теория абсолютно верна.

Некий звук, который многие путают со звуком форсунок, при запуске, действительно присутствует на то они и «тепловые зазоры», который с прогревом уходит. Н это точно не стук. Стук, это явный признак износа.
Хорошо, назовём этот звук стрёкотом. Он должен быть на холодную и не должен — на горячую.

А чем вам ссылка не понравилась?Всё свалено в одну кучу, хотя для регулируемых и нерегулируемых зазоров рекомендации должны быть разными.

Да шож у меня опять не все как у людей?:sm_dymat: Ниче не стрекочет и не стучит, да и ни на одной машине не стучало, акромя приоровских гидриков, к-е недавно махнул :jester:

нерегулируемых зазоров
Шо цэ такэ? Это с гидриками шоле? 😀
Зы: приятель на двенашке пару клапанов меня и остальные притирал (на 80тык тока сунулса клапана отрегулировать), а все потому, шо как назло ничего не стучало :sm_nacepi:

Уважаемые форумчане! Изначально тема касалась ЕГР- вы же ее увели в сторону гидрокомпенсаторов автомобиля ВАЗ. Объясню почему я создал такую тему: у меня в настоящий момент поднялся расход топлива ( примерно 12-13 л/100км ) , на холостом ходу плавают обороты ( не сильно. но при внимательном взгляде на тахометр это видно ) и периодически ощущается легкое подрагивание автомобиля. Погуглив в инете, ознакомившись с некоторыми темами на данном форуме, я уяснил для себя, что неправильная работа ЕГР приводит к плаванию оборотов ,а в какой-то теме даже было однозначно озвучено , что при этом неправильно работает АКПП. Однако , нашлись люди , которые развеяли и в корне убили мои мечты о том. что я смогу разобраться с ЕГР и указали, что

http://forum.clubsx4.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от ThinkPad http://forum.clubsx4.ru/images/buttons/viewpost-right.png (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?p=2293036#post2293036)
на рестайле нет клапана EGR 🙂 Там его функции VVT выполняет

Читайте также:  Размер колесных болтов renault duster

Если вы таким варварским и жестоким способом обломали меня , то будьте любезны — подскажите тогда , что мне делать в подобной ситуации ?
Сразу же хочу опередить тех , кто будет советовать пройти диагностику — диагностику я прошел в двух разных сервисах и в обоих случаях вердикт был однозначен : все датчики работают .
Знакомые мне посоветовали поменять свечи, но я уверен , что неправильная работа свечей не может увеличить расход на 2-3 литра.
Пишите ,люди добрые, что делать в первую очередь?

Пишите ,люди добрые, что делать в первую очередь?
:cj:
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5264&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%2A

то будьте любезны — подскажите тогда , что мне делать в подобной ситуации ?
вариантов масса 🙂
Раз уж купили чистящую химию, то почистите тогда дроссельную заслонку 🙂 Может и в ней причина плавания оборотов на холостых.
Свечи тоже можно глянуть.
Заправку попробовать поменять.

ДЗ мне почистили сразу же после диагностики, которая показала , что ДЗ работает пркатически идеально. Я сам лично видел узел во время очистки и даже был удивлен — он еще до очистки был почти в идеальном состоянии . После очистки снова подключили комп и диагностика показала. что угол закрытия заслонки практически не изменился

Тогда вариант свечей может тоже иметь место.
В дополнение надо посмотреть показания ДМРВ и проверить нет ли подсоса воздуха.

Тогда вариант свечей может тоже иметь место.
В дополнение надо посмотреть показания ДМРВ и проверить нет ли подсоса воздуха.

Я же писал . что диагностику проводили и она показала. что все датчики работают корректно

Я же писал . что диагностику проводили и она показала. что все датчики работают корректно
А в цифирках?
Джекичан может ничего не показать, а воздуха может фигарить килограммами :laugh2:

А в цифирках?
Джекичан может ничего не показать, а воздуха может фигарить килограммами :laugh2:

Ну. цифры я уже не помню. И. если есть подсос воздуха. то как его теперь проверить7

Ну. цифры я уже не помню. И. если есть подсос воздуха. то как его теперь проверить7
Ну дело не обязательно в подсосе. Если подсос, то смотреть шланги подачи после ДМРВ.
Вот у меня, к примеру, уже неделю такая трабла: на холодную глохнет и работает с перебоями. Не троит, а именно с перебоями работает, на газ откликаеца моментально. Джекичан ничего не показывает. Как тока чуток прогрееца — усё нормуль. Проверил и пролазил усё. Седня на холодную решил глянуть расход воздуха — немного прифигел, около 8-9 г/сек показывает. Заглушил сразу, скинул разъем ДМРВ, завел, как часики 😀
ЗЫ: зато будет, чем в выхи заняца, почишу ДМРВ :sm_happy::laugh2:

Ну дело не обязательно в подсосе. Если подсос, то смотреть шланги подачи после ДМРВ.
Вот у меня, к примеру, уже неделю такая трабла: на холодную глохнет и работает с перебоями. Не троит, а именно с перебоями работает, на газ откликаеца моментально. Джекичан ничего не показывает. Как тока чуток прогрееца — усё нормуль. Проверил и пролазил усё. Седня на холодную решил глянуть расход воздуха — немного прифигел, около 8-9 г/сек показывает. Заглушил сразу, скинул разъем ДМРВ, завел, как часики 😀
ЗЫ: зато будет, чем в выхи заняца, почишу ДМРВ :sm_happy::laugh2:

А вы каким образом замерили расход воздуха7

Источник

На что обратить внимание перед ремонтом клапана EGR на Suzuki SX4

А вы знаете как снять клапан EGR в вашей машине, изучите краткий обзор как заменить клапан EGR по шагам!

Читайте также:  Какое масло заливать в ford explorer 5

Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов Suzuki SX4?

Как почистить клапан EGR Suzuki SX4 2 1.9 TDI ♻️ — Сам шестимиллиметровым ключом откручиваем два винта на воздуховоде, расположенном под egr. Клапан. Затем шестигранным ключом на пять миллиметров открутите последние два винта, удерживающие клапан.

Что происходит, когда на Suzuki SX4 выходит из строя охладитель системы рециркуляции отработавших газов?

Это дополнительное тепло просто рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель рециркуляции отработавших газов соединяет выхлопную и охлаждающую системы вашего двигателя, сбои внутри охладителя могут привести, среди прочего, к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя.

Сколько стоит клапан EGR Suzuki SX4 UK?

Новый клапан EGR может быть довольно затратным. Сама запчасть может стоить от 10500 до 34500 руб., в среднем 22500 руб. Кроме того, вам нужна замена, которая может занять несколько часов.

Сколько стоит заменить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki SX4?

Средняя стоимость замены клапана EGR Suzuki SX4 составляет от 24540 до 26400 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 7140 до 9000 руб., а стоимость запчастей — 17460 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Должен ли я удалить свою систему EGR на Suzuki SX4?

Установка комплекта для удаления EGR снижает затраты на ремонт и затраты на топливо, а также уменьшает отложения сажи, которые производит клапан EGR. Его отключение предотвращает повторное попадание вредных загрязняющих веществ в двигатель, что приводит к проблемам. Когда производительность двигателя увеличивается, увеличивается и экономия топлива.

Какая польза от удаления системы EGR с автомобиля на Suzuki SX4?

Удаление EGR является наиболее рекомендуемым решением. Это достигается путем перепрограммирования ECU, чтобы не использовать клапан EGR. Это сразу приведет к снижению температуры двигателя, а также к улучшению отклика дроссельной заслонки и экономии топлива.

Может ли EGR вызвать аварийный режим на Suzuki SX4?

Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному образованию нагара/сажи на стороне турбины турбонагнетателя. Это может привести к засорению и заклиниванию механизма VNT, что во многих случаях приведет к появлению индикаторов управления двигателем и снижению производительности, известному как «режим бездействия».

Как часто нужно чистить клапан EGR?

Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля после пробега от 72000 до 80000 км, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Имеет ли значение очистка клапана EGR на Suzuki SX4?

Чистый клапан рециркуляции отработавших газов может уменьшить количество закиси азота, выбрасываемой вашим автомобилем. Кроме того, очистка клапана рециркуляции отработавших газов может помочь увеличить срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля. Грязный клапан EGR может нанести ущерб как вашему автомобилю, так и окружающей среде.

Влияет ли клапан EGR Suzuki SX4 на расход топлива?

Клапан EGR циклически открывается и закрывается в зависимости от движения дроссельной заслонки и разрежения во впускном коллекторе, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Если он заедает в открытом состоянии из-за нагара и тепловой деформации, возникает утечка вакуума и грубая работа. Это отрицательно скажется на экономии топлива.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector