- ЕГР или дымит.
- Поделиться210-02-2013 21:22:44
- Поделиться310-02-2013 21:30:06
- Поделиться410-02-2013 21:33:22
- Поделиться510-02-2013 21:36:29
- Поделиться610-02-2013 21:40:59
- Поделиться710-02-2013 23:05:10
- Поделиться811-02-2013 23:10:35
- Поделиться913-02-2013 00:00:44
- Поделиться1013-02-2013 22:09:00
- Поделиться1113-02-2013 23:09:07
- Поделиться1215-02-2013 19:55:13
- Поделиться1317-02-2013 15:22:29
- Чистка клапана егр ssangyong kyron
ЕГР или дымит.
Добрый вечер. Ребят кто шарит. У меня примерно пол года назад была такая проблема на кайроне дизель. Машина не едет дымит что те дизельэлектро поезд. На подъемах ваще пипец как раз газонул черный дым и кто сзади ехал остановились т.к ехать было не возможно. Ну думаю что то крякнуло. А в гаражах одни спецы (типа) дизелисты мать их едти. Но я вышел из ситуации у меня дружбан хороший в Москве живет и говорит заглуши на хер ЕГР, тобеш я так и сделал с низу подходит трубка с отработанными газами я вырубил из 2 металла прокладку и все короче заглушил. После этого моего ремонта все нормуль как новая, не дымит едет что те ферари. Как вы думаете вообще так можно ездить с заглушенным ЕГР. Но после этого у меня вырос расход топлива,может конечно не из-за этого. Или что-то надо по другому сделать.
Поделиться210-02-2013 21:22:44
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
А Вы EGR разбирали- чистили? Ну и как там — чисто?
Поделиться310-02-2013 21:30:06
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.
Поделиться410-02-2013 21:33:22
- Автор: Wanderer
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 55
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1964-05-31]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
11-02-2015 00:50:57
На кайрон — клане тема на 142 страницы с фотографиями как забит отложениями егр и переделками.
О глушении разные отзывы, есть и отрицательные — снимают заглушку.
Сам собираюсь посмотреть что у меня там, пробег 93 тыс. — ничего не делал.
Поделиться510-02-2013 21:36:29
- Автор: Wanderer
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 55
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1964-05-31]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
11-02-2015 00:50:57
Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.
Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.
Поделиться610-02-2013 21:40:59
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.
Сергей, всего впуска это ты имеешь в виду что интеркуллер и т.д, У меня пробег 130000. Просто я не догоняю что может быть не так грубо он стал у меня евро2
Поделиться710-02-2013 23:05:10
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Поделиться811-02-2013 23:10:35
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)
Поделиться913-02-2013 00:00:44
- Автор: @ндрей
- Участник
- Откуда: Град Петров
- Зарегистрирован : 12-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 21
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-04-22]
- Провел на форуме:
12 часов 58 минут - Последний визит:
16-05-2013 16:36:58
На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)
Павел, все вы правильно понимаете.
Изначально смесь у нас (а конкретно дизель Кайрон) состояла из трех составляющих: воздух+топливо+отработанные газы. После заглушки ЕГР (а еще как вариант, вообще полного демонтажа данного агрегата с заменой на проставку) мы убрали из уравнения ГРЯЗНУЮ составляющую, которая нам (водителям) не нужна, а нужна только экологам, тем самым мы даем двигателю работать на более чистой (качество саляры тоже играет роль) смеси, чем продлеваем ему жизнь.
При заглушке возможно два варианта развития событий: увеличение или уменьшение расхода топлива. Мнения делятся 50/50.
Поделиться1013-02-2013 22:09:00
- Автор: Шкипер
- Член Клуба
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 28-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 138
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 17 часов - Последний визит:
24-05-2013 20:38:19
Давайте идти от «печки» и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу «открыт/закрыт», его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации. Если кто точно знает примерный алгоритм работы ЕГР в привязке к оборотам двигателя (или хотя бы после какого момента клапан точно закрыт) — прошу написАть в тему. Будет легче понимать на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии.
P.S. ЕГР впервые чистил на 28 тык., еще через 7 тык. поменял оба модулятора (не смотря на бензофильтры, установленные с новья, внутренние сеточки забились сажей, при разгоне ЧЕК и все дела. ), на 43 тык. снова залез почистить клапан. Однако очень грязный, нагар растворял периодически весь вечер. И увидел затиры на штоке в месте его хода через втулку. Длина хода около 10 мм.
Поделиться1113-02-2013 23:09:07
- Автор: einor
- Участник
- Откуда: Москва, ВАО
- Зарегистрирован : 31-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 237
- Уважение: +11
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-10-09]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
03-03-2014 13:35:44
По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР.
на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии
Ни на что. Двигателю он не нужен. С заглушенным ЕГРом у меня периодически на крейсерской скорости отключался круиз, поэтому пришлось вытащить заглушку.
Поделиться1215-02-2013 19:55:13
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
@ндрей
Сколько людей и столько мнений, заглушил и ездию ноу проблем. А вот насчет форсунок топливную аппаратуру починил 30000тыс. назад, у меня на 100000км перестал заводиться в морозы пришлось чинить.
Поделиться1317-02-2013 15:22:29
- Автор: женьжень
- Заблокирован
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 03-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 144
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1971-11-11]
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
20-03-2013 23:32:32
Давайте идти от «печки» и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу «открыт/закрыт», его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации.
Как всегда от авто хочется большего естественно тоже озадачился дилемой глушить ЕГР или нет! Много читал, штудировал старый форум по этой ветке и не решался окончательно..В эту пятницу был в Автотеореме и по человечески озадачил вопросом Алексея Владимировича на предмет «глушить» или «не глушить» и в тот же момент почувствовал что эта наболевшая проблема достала вопросами и его. Далее был его монолог минут на 20 с разъяснениями от принципа работы системы дизель Коммон Рей до атмосферника и далее попорядку как работает двигатель «С» ЕГР и «без» ЕГР. и какой агрегат за что отвечает. Ликбез познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено и по поводу мнимой экологии и по поводу обратных газов и пр.пр.пр !Так же после моих вставленных фраз со ссылкой на предмет разговора на счёт опыта владельцев форума заглушивших ЕГР — на лице Алексея Владимировича увидел ироничную добрую улыбку с подтекстом «Пусть учат мат часть». — Резюмирую — отключать ЕГР — НЕЗЬЗЯ!
Отредактировано женьжень (17-02-2013 15:27:30)
Чистка клапана егр ssangyong kyron
Последний раз редактировалось WetY; 13.09.2017 в 09:54 . Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
Сообщение от SS_034
. Если цела, купите маслоуловитель от жигулей (2шт., выглядит как спиралька) и вставьте в трубку с клапанной крышки до сапуна (езжу так уже порядка 40 тыс. км. не куда им оттуда убегать ) ).
.
Не маслоуловитель, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ. Все остальное поддерживаю!
Сообщение от АLексей
Димка (Кукас) еще в Кайрон-Клане сидит плотненько. Тоже на его проставке катаюсь, еще такая на Али продается, но короче на 20 мм., у Димки лучше.
__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.
__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888
Сообщение от Кот Бегемот
Димка (Кукас) еще в Кайрон-Клане сидит плотненько. Тоже на его проставке катаюсь, еще такая на Али продается, но короче на 20 мм., у Димки лучше.
Сообщение от АLексей
я долго думал , но все таки решил заглушить ЕГР, сначала поставил рассечку, а потом убил «НЕГРА»сразу и навсегда!! Написал на сайте DRIVE 2 одному человеку под ником 1Kukas (Дмитрий). Заказал у него «комплект для заглушки ЕГР» . встретился с ним, забрал, поставил, и нет проблем. Нужно было это сделать раньше. Это же сколько «сажи » съел мой кирюша. (это не реклама!!)
Вот по прошествии 100тыс. пробега решил я почистить впускной клапан ЕГР уж столько гадостей начитался про него, хочу сказать сразу что криминала я ни какого не увидел, так немного сажи в некоторых местах, 10 минут чистки и все поставил на место. Для себя решил никаких поделок «от Кукаса» и прошивок «от Вахмурки» ставить не буду. ALексей интересно что тебя побудило поставить проставку, любопытство или деньги некуда девать, пиши уж каким расход стал, тяга какая, а то уж очень на рекламу смахивает.
Ответить почему, зачем, и какие изменения почувствовал несложно!
Причиной убить Егр было то :
-что у меня пробег 130 тыс, и форсунки уже прожили свою молодость ,юность и отрочество(пока проблем с запуском не было) и льющие форсунки дают плохой распыл- происходит при сгорании больше кол-во сажи!
— при чистке Егр обнаружил присутствие масла смешанного с сажей( или погнала турбина(меняю масло 7,5 тыс), или дырявый маслоотделитель, или ваккумный насос через негерметичную систему слишком много воздуха тянет внутрь двигателя, который выходит через сапун, маслоотделитель, ищу причину . )
— модулятор клапана ЕГР по внешнему виду собрался отдать концы, а новый если брать оригинал стит больше 4 тыс. из золота отлит!!похоже.
— под вакуумным приводом Егр есть отверстие, из него начало вылезать масляное пятно, не похоже что это признак нормальный для данного устройства!
— ну и страшилки из интернета, хоть и я плохо поддаюсь стадному чувству, но тут наверно поддался!
— на некоторых видео в инете , люди которые у себя убрали ЕГР, не плохо разбираются в двигателях, технике, сами многое ремонтируют, считаю что «вредить» собственной машине они не стали ,точно!!
Ну это пожалуй основное!
Так теперь какие изменения наблюдаются.
у-у-у!! время будет напишу. не флудим и действия модератора не обсуждаем