Чистка клапана егр mitsubishi l200

Чистка клапана егр mitsubishi l200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Очистка клапана EGR

Сообщение Свят » 02 мар 2015, 07:55

Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу

Данный топик будет актуален тем, кто систему EGR не глушил и не планирует.
Если клапан периодически не чистить, то рано или поздно(зависит от вброса масла и качества топлива)- клапан сильно забьётся сажей и возможно его заклинивание. Чем чревато? 2 варианта:
1й. Клапан клинит в закрытом положении. Загорается чек, машина едет здорово, но джекичан будет мозолить глаза, пока не устраните причину ошибки. Маловероятный вариант.
2й. Клапан клинит в открытом или приоткрытом состоянии. Чек не загорается, машина не едет, дымит, начинается паника- ибо ошибок то нет?))) Часто встречающийся вариант.

Официалы рекомендуют чистку делать на каждом ТО, но, ИМХО, если делать это систиматически, то раз в 30 тысяч достаточно.
Выглядит всё примерно так:
Нужно снять вот эту штуку в сборе(на обоих моторах клапана одинаковые, разница лишь в расположении):
Для мотора 2.5

Потом на столе с тисками(так удобнее) разбираем всю приблуду и чистим клапан.
Вот так корпус клапана забивает сажей

Нам нужно открутить трубу и убрать в сторону. Корпус клапана половиним- Электромотор откручиваем от самого корпуса. Это делается для того, чтоб можно было пальцем отжать клапан на открытие. В таком положении удобно почистить седло клапана и самое главное- рабочее место стержня клапана.

Чистится клапан и его корпус механически, читай вручную, с какой нибудь спец жижей. Очиститель карбюратора, дроссельных заслонок- самое то. Аккуратно вычищаем корпус, насколько это возможно, уделяя особое внимание стержню клапана- нагар именно на стержне приводит к блокировке оного.
Новый клапан из старого делать не нужно, должно получится примерно так:

Что использовать во время чистки- кому как удобнее. Мини ёршик, малюсенькая щёточка, просто отвёртка.
Прокладки лучше ставить новые:

Читайте также:  Петля крышки багажника уаз пикап

Сборка в обратной последовательности. Чтоб не гадать, в какую сторону относительно друг-друга повёрнуты труба/корпус клапана/электромотор- пометьте перед разбором))
Примерно так.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Russo81 Сообщения: 1678 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:43 Двигатель:: бензин Мой автомобиль(и):: Легковой:( Откуда: МО, г.Долгопрудный Благодарил (а): 549 раз Поблагодарили: 130 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Russo81 » 02 мар 2015, 08:17

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток — охренительный коротыш — продан:(
PS-2 2011 S04 — тоже классный-авто — 8 лет и 235000км — продан :((

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят » 02 мар 2015, 11:18

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

lesnik5000 Сообщения: 5866 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 340 раз Поблагодарили: 331 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение lesnik5000 » 02 мар 2015, 19:24

У меня сажи было больше, в том числе и на впуске (где ЕГР крепится). Отверстие было с мизинец. Из впуска выковыривал проволочкой на себя, приставив старый пылесос (чтоб внутрь ничего не упало). Есть ли какой-нибудь способ проще, почистить на впуске?

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят » 02 мар 2015, 19:27

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят » 02 мар 2015, 19:30

Кста, на фото клапан с пробегом 87 тыщ и первой чисткой.
3.2
Полный сток
Салярку пожизни ест Роснефть
Масло заливает оригинал
ТО раз в 15
Стиль езды более чем спокойный

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Артур 29 Сообщения: 583 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:41 Двигатель:: 2,5 дизель Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП Откуда: северодвинск Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 49 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Артур 29 » 02 мар 2015, 22:29

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Читайте также:  Mercedes benz пикап g63

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят » 02 мар 2015, 23:36

Нет. Napic уже неоднократно почти на маллекулы)) раскладывал работу сис-мы. ЕГР открыт только на ХХ и в некоторых случаях на средних оборотах. Соответственно, если часто ездить на повышенных оборотах- клапан будет закрыт бОльшее время. А в эти моменты нет *продувки*.

Засоряется весь впускной тракт, начиная от Выхода ЕГР заканчивая каналами ГБЦ на впуске. Но проблемы это засорение создаёт лишь в самом клапане. Ибо если он перестаёт работать дОлжным образом- происходит *крах. всё пропало. как быть дальше. *)) Выхлоп так не забивается из-за бОльшей тяги.
Кстати, исключительно из-за отсутствия тяги и хорошей продувки продолжительная работа на хх может негативно сказаться именно на выхлопной. Это и кат и турба.
Получается, что при любых раскладах- нужно гонять
Шучу конечно

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Источник

Система рециркуляции отработавших газов Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mitsubishi L200 , система впуска двигателя Mitsubishi L200 , система выпуска газов Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200

11. Система рециркуляции отработавших газов

Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Системная проверка

1. Подсоединить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему для проверки пункта №16 списка данных.

2. Запустить и прогреть двигатель.

3. Постепенно повышая частоту вращения коленчатого вала, убедиться в том, что клапан постепенно открывается от 0 до 100%.

Функциональная проверка

1. Снять клапан рециркуляции отработавших газов.

2. Подсоединить положительный (+) вывод питания датчика (5 В) к выводу №3 разъема клапана EGR, а отрицательный (-) вывод – к выводу №2.

3. Подсоединить вольтметр к выводам №1 и №2.

4. Подсоединить положительный (+) вывод питания к выводу №6 разъема клапана EGR, а отрицательный (-) вывод – к выводу №4. Убедиться в открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Примечание:
В это время должно подаваться напряжение питания 5 В. Если клапан не открывается, необходимо повышать напряжение по 1 В. При подаче любого напряжения, время подачи тока не должно превышать пяти секунд. Если клапан открылся, увеличение напряжения необходимо прекратить.

5. Убедиться в том, что напряжение на выводах №1 и №2 меняется вместе с открытием клапана EGR.

6. При изменении напряжения сила тока должна оставаться постоянной.

7. Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом затяжки 48 ± 6 Н•м.

Чистка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Внимание:
Не использовать для чистки растворители или кислоты, поскольку они могут попасть в электромотор и стать причиной его неисправности.

1. Снять клапан EGR и проверить его на предмет засоров или наличия нагара. При необходимости почистить клапан щеткой с жесткой щетиной.

2. Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом затяжки 48 ± 6 Н•м.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Читайте также:  Багги пикап своими руками

Тип двигателя: 4D56

Объем двигателя: 2.5 л.

Мощность: 100 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector