Воняет при включении кондиционера ► ЧИСТКА кондиционера
Доброго.
Появилась вонь при включении кондиционера. Замена фильтра не помогает, да и вонь только от кондиционера.
Как лечить?
для дезинфекции бытовых кондиционеров и систем вентиляции >>>
Надо испаритель кондея чистить
Есть специальная жидкость. Сам не чистил, просто читал где-то об этом.
Нет, заправлять не надо. Это очистка испарителя снаружи. Очищает от плесени, микробов, которые и воняют.
Нет, заправлять не надо. Это очистка испарителя снаружи. Очищает от плесени, микробов, которые и воняют.
Это все внутри панели. Лучше обратится к спецам. Они лучше знают куда лить и что лить. Думаю не сильно дорого.
Есть специальный очиститель системы кондиционирования в баллончиках. Включается кондей и ставится в режим рециркуляции, а баллончик нажимается и фиксируется таким зажимом и ставится в ноги, при этом авто заведено и кандер работает. Оставляется в таком режиме на некоторое время ( написано на средстве ) и потом ничего вонять не должно.
Этот очиститель в балонах нужно знать куда влить, вливаетс целый балон через шланг из которого под машиной конденсат капает, весь испаритель в пене а затем пена стекает вместе с грязью вниз обратно, если будут щели то накапает в салон и уже вонь от этой жидкости может быть. Другие способы, ставить в районе пассажира ног парогенератор, добавлять в него лекарство против бактерий и включать рециркуляр воздуха в салоне. Я пользуюсь другим способом, пока что на митцухе не пробовал, но на форде несколько раз, есть специальная жидкость на спирту для обработки поверхности от бактерий, она точно есть у фирм которые чистят в офисах, ну если очень надо гляну в гараже название жидкости, она обычно в пшикалках. Включаю забор воздуха снаружи и пшикаю на решетку забора воздуха, двери на распашку, вонь от спирта, прогоняю через вентиляшку воздух в разных положениях заслонок, жидкость испаряется и даже следов не остается, ей даже детские игрушки можно обрабатывать, еще обрабатывают ей в медучереждениях поверхности. Вонь точно пропадает, кстати для профилактики даже если не пахнет обрабатывать.
•
серг436, только на время операции салонный фильтр снять, надо упомянуть про это, а то как с кошкой в микроволновке получится)))
Была у меня до этого Корона-премио. Чистил (от запаха кондея)в ней так: брал баллон с трубочкой около 70см. вставляешь ее в воздуховод, пускаешь пену и постепенно вытягиваешь трубочку. Заполняешь таким образом все желаемое, выжидаешь немного времени, включаешь кондей на всю мощь с рецеркуляцией минут на 20. Затем брал второй баллон, заводишь авто, кондей, рецеркуляция, ставил на «барчик» меж сидений(написано в центр авто), нажимаешь баллон он фиксируется и дует до последнего. Продолжительность около 20-30 мин. Запах исчезал примерно на 8-9 месяцев, опять же с учетом, что авто 97года и до меня явно эту процедуру никто не делал. Фирма итальянская, не помню названия. Помогало 100%!
Самый простой способ и малозатратный:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=720
можно парочку задействовать. знаний и опыта не требует.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Чистка испарителя кондиционера Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
В результате длительного использования кондиционера автомобиля, с годами в системе вентиляции накапливается грязь и микроорганизмы, которые могут быть причиной появления неприятного запаха в салоне автомобиля. Кроме стандартной своевременной замены фильтра салона, периодически, рекомендуется также очищать воздуховоды с помощью спецальной очистительной пены для кондиционеров, а также механически чистить испаритель кондиционера.
1. Для доступа к испарителю кондиционера, необходимо откинуть вниз крышку перчаточного ящика. Откройте ящик, слева находится ограничитель откидывания крышки.
2. С наружной стороны крышки, рычажок ограничителя нужно провести в пазу на себя, а потом надавить вправо.
3. Внутрь вещевого ящика выдавится фиксатор. Вытяните его.
4. Выведите правый стержень удерживающий бардачок из зацепления с панелью.
5. Откиньте вещевой ящик вниз. Теперь появился доступ к воздуховодам и прочим узлам системы вентиляции салона. Также доступен фильтр салона Мицубиси Аутлендер для замены.
6. Снимите две клипсы, которые удерживают канал воздуховода. Нажмите малой отверткой в центр клипсы, утопите его и вытащите клипсу.
7. Отсоедините клемму с проводами и отведите воздуховод идущий к фильтру салона вниз.
На следующих снимках, прямоугольный воздуховод еще не отведен и остальные компоненты не отсоединены, это необходимо принимать во внимание для понимания расположения деталей.
8. Открутите винт удерживающий воздуховод обдува ног пассажира.
9. Открутите винты удерживающие пластиковую защиту испарителя.
10. После снятия крышки будет получен доступ к испарителю кондиционера. Вычистите всю накопившуюся грязь с помощью зубной щетки и пылесоса. Соберите все детали в обратной последовательности.
В статье не хватает:
Outlander. Микроклимат. Промывка печки/кондиционера
не найдя ничего подходящего пишу. Коллеги, а ка бы помыть кондиционер (точнее испаритель, снаружи) без его снятия и разбора консоли. Вариант с пеной ( чего-то там step-up. )через сливное отверстие не предлагать, есть что-нибудь по «сильнее»?
ходил по магазинам и наткнулся на пену для мытья духовок, а еще мысль есть попробовать средством для безконтактной мойки, ну это когда грязюка должна сама отваливаться
готов выслушать Ваши мнения (только плиз без иронии, это мы и сами могем)
По факту ничего не могу посоветовать, но промывка мегасуперпуперсредством не сильно помогает в плане очистки, проверено. Справедливости ради скажу, что запах устраняет ну и все.
ходил по магазинам и наткнулся на пену для мытья духовок, а еще мысль есть попробовать средством для безконтактной мойки, ну это когда грязюка должна сама отваливаться
готов выслушать Ваши мнения (только плиз без иронии, это мы и сами могем)
И для духовки, и для бесконтактной мойки применяются сильные щелочные растворы и алюминий от них покрывается белыми хлопьями — была тема пару лет назад, как вернуть первоначальный вид рейлингам после неудачной мойки.
Ищите пену, которая може применяться с алюминевыми деталями (думаю, что испаритель алюминевый)
Я то же купил баллон Mannol. Приехал на дачу, хотел найти ту трубку от испарителя, куда вставлять удлинитель от баллона. Не тут то было. Открыв капот, ничего не смог найти и тем более соединить. Снизу — стоит защита, нужно снимать. Отложил чистку испарителя до момента, когда будет или яма, или подъемник.
Кто как решал сию проблему?
Блин! Да всё просто! Моется система через воздуховоды которые у вас перед глазами.
Вставляешь трубку до конца и постепенно вытаскиваешь её с одновременным нажатием на клапан баллона. И так все четыре воздуховода проливаешь.
Воздуховоды которые в салоне Через которые поступает воздухДва с краю торпеды,два по центру Через них и моется система,Аэрозоли которые применяются для этого, содержат вещество которое уничтожает грибок в системе кондецианирования.
А испаритель? Он же мокрый. На нём пыль на влагу и оседает. К нему ведь добраться только снизу можно?
На баллоне для промывки системы кондиционирования написано вставлять
шланг (идёт в комплекте с баллоном) в дренажное отверстие снизу авто,
Надо брать именно такое средство, мыл на предыдущем авто эффект , то что оттуда выливалось обратно а пырскалки в воздуховоды это как доп. средство, чтобы убрать грязь в самих воздуховодах. «по полной»
Rand согласен, есть два типа баллонов: один как дезодорант, а другой для чистки испарителя. Куда предлагаешь засунуть трубочку для очистителя?
Rand согласен, есть два типа баллонов: один как дезодорант, а другой для чистки испарителя. Куда предлагаешь засунуть трубочку для очистителя?
Leo-sun, вы бы поосторожнее с такими вопросами
По инструкции вставляется она в дренажное отверстие и просто выпрыскивается. Не знаю как на XL, а на первом оно расположено просто супер неудобно, я добрался до него только поддомкратив машину (на яме наверняка поудобнее было бы). Но у меня такое чувство что трубочка была коротковата
В этом году думаю старую трубочку нарастить новой и еще раз попробовать почистить.
на первом оно расположено просто супер неудобно, я добрался до него только поддомкратив машину (на яме наверняка поудобнее было бы). Но у меня такое чувство что трубочка была коротковата
Так вот мне посчастливилось добраться до этого отверстия под капотом без применения домкрата (лучше бы нашел какую-нибудь эстакаду). Супер неудобно — это еще хорошо сказано, там меганеудобно.
P.S. Хотел сфотографировать эту маленькую трубку, но фотоаппарат даже жалко сталко, снял телефоном, потом на комп. перенес. ни фига не видно там =((
Сделал.
Замучился, а по итогам можно всё сделать за минут 40. Причём яма не нужна совершенно!
Защиту снимал, в салоне разобрал. С табуретки в двигатель залезал, чуть в яму не упал!
В общем описываю.
1. На первом фото определяем местонахождение дренажки. Видно только сверху и с лампой. Сверху это значит ложиться на движок. Маленькая фигулька по центру фото это она.
2. На втором фото вслепую лезем рукой туда, куда уходит трубка, к стенке. Предварительно надо снять пластиковую штуку над воздушным фильтром, а то мешает. Дренаж это маленький кусочек резиновой трубки. В него и суём трубку от баллончика. С неё я снял пластиковый наконечник, т.к. с ним не лезет. Войдёт примерно 10-15 см. Баллончик я подсоединял внизу в яме, но как видно на фото длинны и так хватает. Ну и жмакаем весь баллон. Ждем. Можно подставить какую-нибудь ёмкость. Минут через 5 потекла жидкость. Сначала чистая потом грязь. Стекала долго. Я ждал минут 20. Потом поставил защиту, она ещё капала.
Дальше включил конд. погонял около5 мин. и в режиме рециркуляции в салонный фильтр запшикал другой препарат. Делал в два захода, т.к. пшикается долго и дыхалки не дышать не хватало. И то осталось. Крутилось минут 15. Потом проветривал.
3. На третьем фото препараты и результат.
Осторожно! Жидкость очень едучая, масло антикор смывает чище бензина.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Чистка испарителя кондиционера Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
В результате длительного использования кондиционера автомобиля, с годами в системе вентиляции накапливается грязь и микроорганизмы, которые могут быть причиной появления неприятного запаха в салоне автомобиля. Кроме стандартной своевременной замены фильтра салона, периодически, рекомендуется также очищать воздуховоды с помощью спецальной очистительной пены для кондиционеров, а также механически чистить испаритель кондиционера.
1. Для доступа к испарителю кондиционера, необходимо откинуть вниз крышку перчаточного ящика. Откройте ящик, слева находится ограничитель откидывания крышки.
2. С наружной стороны крышки, рычажок ограничителя нужно провести в пазу на себя, а потом надавить вправо.
3. Внутрь вещевого ящика выдавится фиксатор. Вытяните его.
4. Выведите правый стержень удерживающий бардачок из зацепления с панелью.
5. Откиньте вещевой ящик вниз. Теперь появился доступ к воздуховодам и прочим узлам системы вентиляции салона. Также доступен фильтр салона Мицубиси Аутлендер для замены.
6. Снимите две клипсы, которые удерживают канал воздуховода. Нажмите малой отверткой в центр клипсы, утопите его и вытащите клипсу.
7. Отсоедините клемму с проводами и отведите воздуховод идущий к фильтру салона вниз.
На следующих снимках, прямоугольный воздуховод еще не отведен и остальные компоненты не отсоединены, это необходимо принимать во внимание для понимания расположения деталей.
8. Открутите винт удерживающий воздуховод обдува ног пассажира.
9. Открутите винты удерживающие пластиковую защиту испарителя.
10. После снятия крышки будет получен доступ к испарителю кондиционера. Вычистите всю накопившуюся грязь с помощью зубной щетки и пылесоса. Соберите все детали в обратной последовательности.
В статье не хватает: