прочистка форсунок двигателя
машинка (2,4 движек) набегала 105 тыс. и стал заметен расход бензина 13-14 лит/на 100.
ребята посоветуйте что можно сделать, хочу:
— фарсунки движка почистить;
— свечки зажигания поменять.
заранее спасибо.
Я форсунки чистил и свечи менял, но расход меньше не стал, по крайней мере я этого не заметил. Пробег у меня тоже 105т. Хотя после промывки форсунок рапечатка показала цифры поменьше. Единственное что я заметил, так это более плавная работа на холостых оборотах. Правда заслонку мне тоже чистили, может по этому.
ХХ стал мягче точно из-зи заслонки, т.к. вместе с ней чистится и датчик ХХ, процедура полезная раз в 100т.км., на личном опыте, чистка форсунок бесполезное дело)), ИМХО (бывают конечно исключительные случаи).
машинка (2,4 движек) набегала 105 тыс. и стал заметен расход бензина 13-14 лит/на 100.
ребята посоветуйте что можно сделать, хочу:
— фарсунки движка почистить;
— свечки зажигания поменять.
заранее спасибо.
А свечи ни разу не менялись за 105 тысяч что ли? Может и кирдык уже им пришел да только кто ж по форуму это определит — пока свечку не выкрутишь, сказать живая она или уже сдыхает нереально. Хотя за 105 тысяч наверное уже таки пора им на покой.
А по поводу форсунок. Просто так их мыть без толку. Нужно подключить сканер и будет видно засранные они или нормально льют бензин.
Если будете мыть без демонтажа,- сольвентом (просто жидкая промывка) то это нужно проводить перед заменой масла, т.к. остатки промывочного сольвента смешаются с маслом и на пользу движку это не пойдет.
Если будете мыть без демонтажа,- сольвентом (просто жидкая промывка) то это нужно проводить перед заменой масла, т.к. остатки промывочного сольвента смешаются с маслом и на пользу движку это не пойдет.
По рекомендациям автопроизводителей промывка инжектора раз в 30000 км. как то вот так они думают.)))))
Значит Вам везло. Неоднократно самостоятельно мыл форсунки на разных машинах. Достаточно один раз увидеть факел грязной и очищенной форсунок, чтобы навсегда поменять своё мнение.
У аута форсунки моются самостоятельно за 40 мин (по 10 на форсунку).
Процедура (напарник крайне желателен):
1. Покупаете большой баллон импортного очистителя карбюратора с толстым соском распылителя. Покупаете мягкий шланг внутреннего диаметра порядка 4-5мм, длинной 20см. 2 куска провода около 1метра каждый, любой патрон под любую габаритную лампочку, саму лампочку, крокодила на аккумуляторные клеммы и 2 клеммы типа мама.
2. Демонтируете форсунки и ставите их в вертикальное положение отмокать в блюдце с очистителем карбюратора. Осторожно! не потеряйте уплотнительные колечки с форсунок. Если потеряете или порвёте — спокойно подходят колечки от тазиков.
3. По очереди извлекаете форсунки из блюдца: соединяете шлангом форсунку с баллоном. Один из контактов форсунки соединяете с + аккумулятора через лампочку. Напарник держит баллон и подаёт очиститель в форсунку, Вы в это время прерывисто касаетесь вторым проводом от форсунки минусовой клеммы аккумулятора, тем самым открывая и запирая э/м клапан форсунки. Некоторые форсунки бывают засорены настолько, что не могут полностью закрыться и постоянно текут в коллектор. Моете форсунку до выравнивания распыляемого факела. Очень познавательная и полезная операция. Рекомендую.
Я поддержу предыдущего автора.Мыть нужно. Только не каждый сможет демонтировать форсунки с двигателя. Для этого нужно иметь хоть какой то навык в работе с машинами.Да процесс промывки долгий. Помошник хорошо не только балон с очистителем держать Канечно этот способ гораздо дешевле чем мыть на установке,но по мне проще подключиться под давление к аппарату.А так ,очень полезный совет и рассказ.Что интересно отметить после чистки инжектора расход бензина снижается.Из опыта- на одном Паджеро мы сожгли шесть литров винса прежде чем мотор заработал как нужно. Всем удачи!
Значит Вам везло. Неоднократно самостоятельно мыл форсунки на разных машинах. Достаточно один раз увидеть факел грязной и очищенной форсунок, чтобы навсегда поменять своё мнение.
У аута форсунки моются самостоятельно за 40 мин (по 10 на форсунку).
Процедура (напарник крайне желателен):
1. Покупаете большой баллон импортного очистителя карбюратора с толстым соском распылителя. Покупаете мягкий шланг внутреннего диаметра порядка 4-5мм, длинной 20см. 2 куска провода около 1метра каждый, любой патрон под любую габаритную лампочку, саму лампочку, крокодила на аккумуляторные клеммы и 2 клеммы типа мама.
2. Демонтируете форсунки и ставите их в вертикальное положение отмокать в блюдце с очистителем карбюратора. Осторожно! не потеряйте уплотнительные колечки с форсунок. Если потеряете или порвёте — спокойно подходят колечки от тазиков.
3. По очереди извлекаете форсунки из блюдца: соединяете шлангом форсунку с баллоном. Один из контактов форсунки соединяете с + аккумулятора через лампочку. Напарник держит баллон и подаёт очиститель в форсунку, Вы в это время прерывисто касаетесь вторым проводом от форсунки минусовой клеммы аккумулятора, тем самым открывая и запирая э/м клапан форсунки. Некоторые форсунки бывают засорены настолько, что не могут полностью закрыться и постоянно текут в коллектор. Моете форсунку до выравнивания распыляемого факела. Очень познавательная и полезная операция. Рекомендую.
, вот имено так и мыл))), HiGear очистителем карбюратора. Как был угол распыления 30′ до промывки так и после))), может чистые были на 4-х авто..
Я же говорю ИМХО))))
А что подразумевается под «чисткой инжектора» — дроссельная заслонка и форсунки?, если мыть дроссельную заслонку без ее снятия, то вся грязь с нее проходя по полостям инжектора, собирая еще и и оттуда грязь попадает прямо в форсунки напрочь их убивает.
А что подразумевается под «чисткой инжектора» — дроссельная заслонка и форсунки?, если мыть дроссельную заслонку без ее снятия, то вся грязь с нее проходя по полостям инжектора, собирая еще и и оттуда грязь попадает прямо в форсунки напрочь их убивает.
Согласен с тем что дросель надо снимать,разбирать и мыть. Разбирать не надо на МАЙВЕК. А убить форсунки -нужно сильно постараться.Чем хорошо мыть на установке под давлением- качество промывки микрофибры гораздо выше чем из балона .Удачи!
Я форсунки чистил и свечи менял, но расход меньше не стал, по крайней мере я этого не заметил. Пробег у меня тоже 105т. Хотя после промывки форсунок рапечатка показала цифры поменьше. Единственное что я заметил, так это более плавная работа на холостых оборотах. Правда заслонку мне тоже чистили, может по этому.
Я поддержу предыдущего автора.Мыть нужно. Только не каждый сможет демонтировать форсунки с двигателя. Для этого нужно иметь хоть какой то навык в работе с машинами.Да процесс промывки долгий. Помошник хорошо не только балон с очистителем держать Канечно этот способ гораздо дешевле чем мыть на установке,но по мне проще подключиться под давление к аппарату.А так ,очень полезный совет и рассказ.Что интересно отметить после чистки инжектора расход бензина снижается.Из опыта- на одном Паджеро мы сожгли шесть литров винса прежде чем мотор заработал как нужно. Всем удачи!
Согласен. Все добавки в бензин-развод. Аппарат подключают в разъём топливопровода, авто работает на очистительной жидкости. Говна в обратке-немеряно. Отдавал порядка 900 руб с учётом жидкости. Работал где-то час.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Промывание форсунок без снятия оных
Всем привет. Это моя первая тема, поэтому строго не судите. Хочу поделиться решением промывки форсунок и клапанов без их снятия. Для этого было приобретено:
1. Пластиковая бутылка из под лимонада 1.5 литра (есть у каждого)
2. Бензошланг 1 м.
3. Хомуты для шланга 5 шт.
4. Бензиновый фильтр 1 шт.
5. Соски для безкамерных колес 2 шт.
6. Электронасос для колес 1 шт.
7. Винс средство для промывки форсунок 1 л.
Собираем конструкцию.
В крышке и днище бутылки засверливаем отверстия диаметром 12 мм.
и вставляем соски от безкамерных колес (из соска который в крышке выкручиваем нипель). Далее к крышке при помощи шланга 10-15 см и хомутов крепим бензиновый фильтр с остатком шланга. К соску днища бутылки подключаем электронасос для подкачки шин.
Теперь для того чтобы промыть форсунки нужно.
Вытащить предохранитель бензонасоса (23 под капотом). Запустить машину, чтобы выработать бензин в двигателе. После этого отсоединяем бензопровод от рампы форсунок, и к ней подключаем на шу сборку. Наливаем Винс и накачиваем давление в бутылке до 3,5 бар (бутылка выдерживает 7,5 бар) и запускаем двигатель. Электронасосом поддерживаем давление в 3-3.5 бар. Литр средства будет вырабатываться в течении 40-50 мин (включаем свет, печку). САМОЕ ГЛАВНОЕ —- НА ГАЗ НЕ НАЖИМАТЬ. МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ САМА БЕЗ ПРОГАЗОВОК . ИНАЧЕ ЗАПЛАВИТ КАТАЛИЗАТОР ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ КАК И ДЛЯ СТОшных СТЕНДОВ ДЛЯ ПРОМЫВКИ. Как только израсходуется вся жидкость и двигатель заглохнет, подключаем обратно бензопровод и ставим на место предохранитель. СРАЗУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ необходимо что бы вышли все пары из системы 20 -30 мин. После этого надо прокатиться на повышенных оборотах (до отсечки). На моем аутлендере 2,4 с пробегом 110000 км. уменьшился расход литр и увеличилась приемистость двигла. Рекомендуется это делать раз в 30000 км.
Ну вот в принципе и все.
Внесу свои пять копеек! Первое-желательно на время промывки заменить родные свечи, после промывки поставить обратно. А вот порядок промывки такой-15 минут моем на холостом ходу, 15 минут выдержка (отмокание), далее работа на холостом и плавный подьем оборотов до 2500 об/мин (игра педалью) до выработки моющей жидкости. Замечание про катализатор безпочвенны. Желательно промывку приурочить к плановой замене масла. При больших пробегах авто рекомендую использовать помывку ЛАВР ML 101 с раскоксовывающим эффектом-проверено!
тот же эффект достигается при периодическом добавлении в бензин чистого изопропилового спирта, всегда чистые форсунки и клапана, некоторые льют ацетон, тоже помогает но лично я не пробовал.