- Audi Q7 4M 3.0TDI CVMD обслуживание топливных форсунок – в Ауди сервис Агранд
- Промывка и замена форсунок Ауди Q7
- Симптомы и причины неисправности
- Профилактика и диагностика
- Если не отремонтировать
- Цены на промывку и замену форсунок Ауди Q7
- Промывка инжектора и форсунок Audi Q7
- Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок audi q7
- Типичные неисправности
- Особенности обслуживания
Audi Q7 4M 3.0TDI CVMD обслуживание топливных форсунок – в Ауди сервис Агранд
Здравствуйте. Автомобиль – Audi Q7 в кузове 4M 2016 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3,0 литра. Двигатель довольно неплох, неприхотлив, имеет скромный аппетит и достаточно высокую надежность, но некоторое обслуживание ему, все-же, требуется. Речь о топливной системе, о топливных форсунках.
И снова хочется начать с сокровенного – “двигатели новые, проблемы – старые” 🙂 Нет, двигатель отличный по своим характеристикам и ходовым качествам, но сказать, что этот “камушек” внутри современного немецкого кроссовера можно не трогать до трехсот тысяч километров – увы не получится. Так или иначе – придется искать Ауди сервис. Помимо стандартного планового обслуживания с заменой масла и фильтров – придется обслужить еще и топливные форсунки. Зачем? – Да всё просто, их конструкция такова, что они имеют несколько уплотнений, которые со временем изнашиваются, “прогорают”. Как правило, вероятность такой ситуации сильно увеличивается после пробега в 100 тысяч километров. И лучше до этого не доводить, т.к. топливные форсунки – достаточно дорогие (это если сказать мягко), а точнее – они очень дорогие. И не каждый Ауди сервис сможет их отремонтировать. Стоимость ремонта или замены даже не будем называть, в текущей ситуации – она постоянно меняется, и в этом нет никакого смысла, но это дорого.
Симптомы прогара уплотнительных колец – есть, но они не сказать чтобы уж ярко выражены. Определить изношенные уплотнения можно по нескольким признакам:
- Во-первых – прорыв газов из цилиндра в атмосферу через уплотнения (даже при небольшом количестве) имеет звуковое сопровождение, такое своеобразное “цоканье”. Сначала его чуть слышно, потом этот звук становится всё больше и слышнее.
- Во-вторых – появляется стойкий запах выхлопных газов и солярки под капотом, а далее и в салоне автомобиля.
- Ну и в-третьих – из каналов, где установлены форсунки начинает подтекать масло-топливная смесь, то есть, сначала это запотевание, которое постепенно прогрессирует.
Беда в том, что все эти “симптомы” – проявляются постепенно, сначала они еле-заметны, и Вы продолжаете эксплуатировать автомобиль как ни в чем ни бывало, НО – сообщение камеры сгорания с атмосферой уже есть! Топливная смесь меняется, электронный блок управления двигателя меняет состав рабочей смеси, работу топливных форсунок, и вот тут – начинается их повышенный износ..
Сколько в таком режиме проработают форсунки до рекомендаций к замене – не известно. На каких-то автомобилях они исчерпывают свой ресурс раньше, на каких-то позже, но в любом случае – это всё дорого и “больно”. Гораздо дешевле в итоге выходит обслужить форсунки, заменить уплотнители и забыть об этой проблеме, тем более, это нужно делать совсем не часто. Мы рекомендуем менять уплотнительные кольца топливных форсунок – раз в 100000км. При условии, что Вы не покупаете себе автомобиль на всю жизнь – думаю, что Вам нужно будет это сделать всего лишь 1 раз. Но опять же – лучше найти профессиональный Ауди сервис, т.к. квалификация должна позволять выполнять такие работы.
Причем, эту процедуру мы рекомендуем практически для всех дизельных двигателей объемом 3 литра. Эта проблема была на старых Туарегах и Q7, осталась и на новых. Так что можно считать необходимость такого обслуживание – конструктивной особенностью трёхлитровых дизелей VAG. Зато не нужно будет ремонтировать топливную систему, или покупать новые дорогие топливные форсунки.
Процедура ремонта для автомобиля с двигателем CVMD – мало чем отличается от других двигателей 3.0TDI, ниже подробная инструкция по снятию и установке форсунок:
*Хотим отметить, что все действия, которые Вы, возможно, будете выполнять по этой инструкции – Вы выполняете на свой страх и риск, мы не несем ответственности за выполняемые Вами работы, данная информация дается лишь для ознакомления с составом и объемом работ.
Мы будем рады помочь Вам с ремонтом, или ответить на любые другие вопросы касательно этих или любых других работ с Вашим автомобилем.
Также, Вы можете посмотреть другие фото данного ремонта:
Промывка и замена форсунок Ауди Q7
Самая распространенная неисправность топливной системы — засорение или поломка форсунок.
Решить ее можно либо промывкой форсунок, либо из заменой.
Симптомы и причины неисправности
Кроме механического износа гнезда иглы, распылители Ауди Q7 могут забиваться отложениями из-за некачественного топлива. Из-за этих проблем увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры.
- появляется белый или черный дым из выхлопной трубы,
- может возникнуть вибрация двигателя на холостом ходу.
Профилактика и диагностика
При помощи диагностического оборудования можно определить параметры работы каждой форсунки в трех различных режимах:
- оборотах холостого хода (давление 300 бар),
- частичной нагрузке (600 бар),
- полной нагрузке (1000 бар).
Отклонения показаний «в минус» говорят об износе и необходимости установки новой запчасти, а «в плюс» — о наличии отложений и возможности отделаться качественной промывкой. Еще дольше детали прослужат в случае их регулярной промывки в профилактических целях.
При замене необходимо помнить о том, что при изготовлении каждая форсунка проходит индивидуальную калибровку. После установки эти параметры вносятся в память блока управления автомобиля.
Таким образом, для замены понадобится:
- специальный съемник,
- оборудование для диагностики,
- приспособление для развоздушивания топливных магистралей.
Если не отремонтировать
Длительная эксплуатация ДВС с загрязненным инжектором приведет к:
- загрязнению турбокомпрессора остатками топлива и подклиниванию,
- ускоренной заполняемости DPF,
- повторному попаданию неправильно сгоревших частиц во впуск через систему ЕГР.
Неправильная установка или адаптация инжектора может привести к прогару поршней, проблемам с запуском двигателя и повышению дымности Вашей Ауди Q7, поэтому доверяйте такую работу только опытным специалистам наших автосервисов Ауди и ни в коем случае не пытайтесь сделать ее самостоятельно.
Цены на промывку и замену форсунок Ауди Q7
Запчасти в наличии
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа до нашего сервиса.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
Экономим Ваше время
Наши станции есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться.
Промывка инжектора и форсунок Audi Q7
Для поддержания нормальной работы инжекторной системы подачи топлива владелец автомобиля обязан своевременно проходить сервисное обслуживание. Особенно в тех ситуациях, когда водитель заправляется на автозаправочных комплексах с продукцией сомнительного происхождения. В погоне за экономией первый удар принимает на себя инжектор. При возникновении неисправностей в любом из его узлов двигатель перестает нормально работать. Обороты начинают плавать, при наборе скорости возникают хорошо заметные рывки. Чтобы избавить себя от проблем в будущем, необходимо проследить за состоянием форсунок и топливной рейки. Но поскольку эту процедуру невозможно выполнить в гаражных условиях, на помощь придут мастера сервисного центра. Решением проблемы станет промывка инжектора Audi Q7. Ее, в соответствии с регламентом производителя, надо выполнять каждые 25–40 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации, качества бензина и состояния других сопутствующих систем.
Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок audi q7
Типичные неисправности
- Обрыв регулятора холостого хода. Чтобы поддерживать обороты, водителю приходится каждые 3–4 секунды нажимать на педаль газа, либо удерживать ее в одном положении.
- Разгерметизация одного из мест соединения. Их как минимум два – топливный шланг с входным соплом рейки и форсунка в месте подсоединения к рампе.
- Недолив или перелив топлива, возникающий вследствие сильного засорения рабочих поверхностей. В таком случае бензин начинает струиться в рабочей камере цилиндра вместо рассеивания по ней.
Особенности обслуживания
Для того чтобы восстановить нормальную работу инжекторной системы впрыска, владельцу надо передать машину мастерам сервисного центра. Они демонтируют форсунки, отключают и полностью снимают рампу (рейку).
Форсунки отправляются в ультразвуковую ванну, а затем попадают на стенд диагностики, позволяющий проверить их на предмет перелива. Рампа, в свою очередь, подвергается тщательной внутренней очистке с помощью специальных химических средств.
После обратной сборки инжектор тестируют, постепенно или резко увеличивая обороты двигателя. По мере необходимости, для электронного блока проводится адаптация.
Компания DDCAR занимается ремонтом и обслуживанием инжекторов по ценам, указанным в прайс‐листе.