9PA производство 2003>>2006 (L) Очистка шлангов для слива воды подъемно-сдвижного люка
Инструкция
Для чистки рекомендуется использовать приспособление, изготовленное из старого троса привода спидометра (длиной примерно 2300 мм).
Передние шланги для слива воды
Передние дренажные шланги проходят по стойкам А и заканчиваются на перегородке моторного отсека. Очистка выполняется от проема подъемно-сдвижного люка.
Задние шланги для стока воды
Водосточные шланги сзади -2- проложены в стойках D и заканчиваются в задних колесных нишах. Очистка выполняется от колесной ниши, для чего необходимо снять подкрылок.
N60-0225.jpg (13.4 Кб, 356 просмотров) | |
Водосток сдвижного люка.jpg (62.3 Кб, 114 просмотров) | |
Водосток панорамной крыши.jpg (60.5 Кб, 80 просмотров) |
Инструкция
Задние шланги для стока воды
Водосточные шланги сзади -2- проложены в стойках D и заканчиваются в задних колесных нишах. Очистка выполняется от колесной ниши, для чего необходимо снять подкрылок.
Добрый день, есть некоторые сомнения, если машину поднять на подъемнике, то с обоих сторон в районе заднего бампера торчат резинки для слива, их видно без снятия подкрылка, это они и есть или это другие?
Если это они, для прочистки резинки снимать или через них трос проводить?
сть некоторые сомнения, если машину поднять на подъемнике, то с обоих сторон в районе заднего бампера торчат резинки для слива, их видно без снятия подкрылка, это они и есть или это другие?
Если это они, для прочистки резинки снимать или через них трос проводить?
План водостоков сдвижного люка
Водосток: Сдвижной люк пер.
Водосток: Сдвижной люк задн.
Люк сдвижной.png (82.7 Кб, 100 просмотров) | |
Трубка стока воды люка крыши.png (52.7 Кб, 135 просмотров) |
План водостоков панорамной крыши
Водосток: панорамная крыша пер.
Водосток: панорамная крыша задн.
Люк панорамный.png (80.2 Кб, 61 просмотров) | |
Трубка стока воды п. люка.png (59.4 Кб, 222 просмотров) |
План водостоков сдвижного люка
Водосток: Сдвижной люк пер.
Водосток: Сдвижной люк задн.
Снял резинки которые в арках, прочистил основные водостоки, взял тросик прочистил стоки люка. Поливаю воду на открытый люк, вода течет на обшивку крыши. Вывесил обшивку крыши, шланги крепятся к люку через прозрачную трубку, она без хомутов, рукой спокойно снимается без усилия, причина в ней (нужно зафиксировать), или плохо прочистил стоки люка?
С основных водостоков которые выходят в арках, вода уходит сразу, без задержки, до чистки уходила медленно.
Добавлено через 2 минуты
Часть воды с люка стекает как положено
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Чистка дренажа porsche cayenne
У Маркина выложен подробный фотоотчет как чистить дренаж и сливать воду.
Если чистить правильно и с эффектом не на пол года, нужно снимать поводки дворников, пластмассовую облицовку и чистить с верху и до низу. У ОД эта процедура занимала около 2-х часов и стола в 13 году около 8 тысяч
Чистка дренажа porsche cayenne
Денис(Мороз)
Машину купил зимой (Porsche Cayenne Turbo S, 2006 год) и при покупки было сухо, а сейчас довольно сыро и откуда вода не могу понять. Проверил техническое отверстие для сливы воды с правой стороны под подкрылком в норме. Мусор был, но не критично вода проходила. Подскажите, плиз, кто сталкивался!! Спасибо!
AngelOfGrief
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни. .
Alexander911
Сообщение от Денис(Мороз)
Машину купил зимой (Porsche Cayenne Turbo S, 2006 год) и при покупки было сухо, а сейчас довольно сыро и откуда вода не могу понять. Проверил техническое отверстие для сливы воды с правой стороны под подкрылком в норме. Мусор был, но не критично вода проходила. Подскажите, плиз, кто сталкивался!! Спасибо!
Забит дренаж. Это известная проблема. Офиц. дилеры и профильные мастерские знают об этом, и есть услуга по прочистке.
Нужно как можно скорее это устранить, иначе в ближайшем будущем могут начаться танцы с бубном с электроникой.
P.S. Как Вам Турбо S? Как машинка в целом, какой пробег? Какой город?)
Денис(Мороз)
Спасибо! Машина в целом ОК. Радует, не много «жрёт» бенз, но это всё пропадает после нажатия на педаль газа)))) ух. Брал с пробегом 149 с копейками. Сейчас 151 867. А Вы можете подсказать где находятся эти самые сливы для воды? Танцевать с бубном не хочется)))
Alexander911
Сообщение от Денис(Мороз)
Спасибо! Машина в целом ОК. Радует, не много «жрёт» бенз, но это всё пропадает после нажатия на педаль газа)))) ух. Брал с пробегом 149 с копейками. Сейчас 151 867. А Вы можете подсказать где находятся эти самые сливы для воды? Танцевать с бубном не хочется)))
Я ни разу эту процедуру сам не производил. Надо разбирать подкрылки со стороны передних дверей и чем-то прочищать. Воды может выльется несколько литров.
Надо как можно скорее этим заняться, и обязательно всё хорошо просушить, иначе может быть попадалово на блоки. А это всё ощутимо $$$. Там много электроники под ковром в полу.
Alexander911
Если долго игнорировать скопление влаги на полу в районе ног переднего пассажира, это может стать причиной повреждения жгута проводов и электронных блоков управления АКПП и раздаточной коробки, расположенных под пассажирским сиденьем.
Дренажные шланги, предназначенные для отвода воды с панели стеклоочистителя лобового стекла со временем забиваются листвой, грязью, реагентом, дождевой водой, попадающими под вентиляционную решётку капота, что приводит к скапливанию воды в панели и её постепенному проникновению в салон через впускной воздуховод блока электровентилятора отопителя и “размокшие” заглушки и уплотнения технологических отверстий в щетке моторного отсека.
Также скопление воды в панели стеклоочистителя может стать причиной повреждения вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Более того, при отрицательных температурах наружного воздуха, вода, попавшая на усилитель тормозов может замёрзнуть, что приведёт к частичной или полной потере тормозов.
Дренажный шланг блока кондиционера.
Из-за засорения шланга, конденсат, образующийся при работе кондиционера, скапливается в блоке кондиционера и со временем также начинает вытекать в салон. При значительном скоплении конденсата в блоке кондиционера, при движении автомобиля (особенно при прохождении поворотов) из-под панели приборов может раздаваться бульканье и звуки переливания воды.
Чистка дренажа porsche cayenne
После того как кайены протекают, лучшего слова и не подобрать
Снимайте передние подкрылки, увидите конусообразные резинки из которых должна сливаться вода — их нужно выдернуть вниз , польется тухлая вода, грязь и листья.. обратно резинки ставить не советую.
Добрый день. Pavel прав, и этот путь проще, чем через верх. Буквально недавно через это прошел.
Дополнительно уточню, что снять можно лишь край подкрылка, тот, что ближе к двери. И баков два! Так что снимать придется оба подкрылка с разных сторон.
Отдельно по деньгам . 13 000 — это круто Мне за 1 200 сделали. Причем тут еще одна работа учтена
У меня Американец, там решетка печки закрыта.
Воздухоприемник печки закрыт единой пластиковой деталью, которая снимается только после съема поводков дворника. Может ли все равно засориться этот дренаж?
Вода попадает при дожде, под передними крышками резиновые заглушки выкинул, вокруг люка все сухо, дренаж в порогах проверил воду слили. Дренаж кондея работает исправно. А под передним сиденьем пассажира и задним за ним вода под покрытием пола.
Чистка дренажа porsche cayenne
Короче, 5 пятишек было вылито. Сухо. Заменил сток от кондера на новый. Рядом нашёл место где сток люка выходит на улицу. Узкое место, забитое грязью. Обрезал кончик. Похожа на резинки под подкрылками, только меньше. Предполагаю, что вода не успевала уходить, поднималась по шлангу от люка и выходила в обратку. Больше предположений нет. Сход воды стал намного активнее. В выходные сушка. И будем посмотреть.
Обрезанная часть. Забита грязью. Как через неё могло пройти большое количество воды? О чем думали немцы.
От люка если не ошибаюсь под локером слив.
Frill добавил 08.10.2015 в 13:45
Просто я регулярно по осени чищу дренажи ..
Но в этот раз обнаружил воду на пассаж. коврике а дренажи чистые.
Вот и не пойму то ли резинку от кондея под выдернул в прошлый раз и набрызгало или окуда ещё?
Имеешь ввиду крестообразный? Который все выкидывают? Это не он. Другой. В субботу буду искать с водительской стороны.
Я тоже за локерами который чистил. А потом плюнул и выкинул. Он отвечает за слив воды с кузова и лобовика. А про который я говорю, это отдельный. Прикреплён к шлангу от люка. Узкий конец, который выходит на улицу, залип. Забит грязью и не справлялся со своей обязанностью. Вода выходила очень медленно. Вода поднималась и выходила через отверстие в люке. В результате — потоп. После обрезания, минут 15-20 поливал под напором из шланга. Лобовик, люк. Люк придавливал для образования зазоров. Новой воды замечено небыло.