Чип-тюнинг Toyota RAV 4 III Рестайлинг 2.0
Toyota RAV4 3-го поколения, получивший индекс кузова CA30. Кроссовер выпускался с 2005 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 III (XA30) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 148 л.с. и 198 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Этот силовой агрегат стал устанавливаться только после рестайлинга модели в 2010 году и по началу выдавал 158 л.с. при том же крутящем моменте. В последующем, с сентября 2011 года, на автомобилях официально реализуемых на территории Российской Федерации была уменьшена мощность до 148 л.с. для экономии на транспортном налоге. Физических изменений в двигателе не произошло, дефорсирование было осуществлено с помощью программы управления. Помимо RAV 4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah и Toyota Voxy, Lexus NX200.
На Тойота РАВ 4 ХА30 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 III ACA30 2.0 148 л.с. расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (158 л.с.) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя, при этом разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 148 (158) л.с. ➡ Стало ~167 л.с.
Было 198 Нм. ➡ Стало ~213 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+19 л.с. ~+15 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Toyota RAV 4 V 2.0
Toyota RAV4 5-го поколения, получивший индекс кузова XA50. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2021 год).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 (XA50) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 206 Нм и известен под кодовым обозначением M20A-FKS. Помимо РАВ 4, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Corolla, Toyota Harrier, Lexus UX200.
На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 V (XA50) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. И опять никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах RAV4 V 2.0 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 149 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль новый и продается по всему миру, это можно увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах, где модель представлена с данным мотором.
Украина 173 л.с. 203 Нм.
При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 175 л.с. и 208 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Так как отличие у прошивок только в максимальной мощности, время разгона 0-100 км\ч одинаковое, разница между ними при езде по городу совсем неощутима. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Удается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 149 л.с. ➡ Стало ~183 л.с.
Было 206 Нм. ➡ Стало ~218 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+12 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
- 89663-0R530 (CVN 4632D795) ( купить )
- 89663-0R300 (CVN 10454604) ( купить )
- 89663-0R550 (CVN F6F2063E) ( купить )
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota RAV4
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг RAV4
Toyota RAV4 — кроссовер для активного отдыха от компании Toyota. Первоначально выпускался с постоянным полным приводом, сейчас есть как модели с постоянным, так и с подключаемым. Автомобиль также отлично подходит и для городских условий, оснащен двигателем 2; 2,2 или 2,5 л. Прошивка Toyota RAV4 отлично покажет все возможности двигателя Toyota.
Прошивка Тойота Раф 4 позволит высвободить дополнительную мощность двигателя Toyota, которая была ограничена инженерами из-за требований в области экологии . Чип тюнинг Тойота Рав4 от GAN прибавит дополнительные 30 % к мощности, которую авто развивает на стоковой прошивке, также чиптюнинг уменьшит расход топлива на 15%. Чипы GAN имеют 5 лет гарантии от производителя. Вам дается 50 дней на то, чтобы протестировать чип.
Чип тюнинг Toyota RAV4 при помощи чипа компании GAN теперь доступен в Москве и регионах. Вы самостоятельно сможете за 5-10 минут установить и настроить его. Для начала скачайте на смартфон приложение GAN, затем подключите чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после включите на смартфоне Bluetooth и найдите чип GAN в списке устройств, выберите из выпадающего списка марку автомобиля, модель и двигатель в приложении, подождите пока чип настроится (2-3 минуты).
Чип GAN имеет несколько режимов (4 для модели GT, 3 для моделей GA и GA+ ), переключать их можно при помощи приложения в смартфоне:
SPORT – RAV4 станет на 30% мощнее, двигатель получит максимальную прибавку к мощности;
DYNAMIC – в этом режиме чип не просто увеличит мощность двигателя, но и снизит расхода топлива Вашего RAV4, авто быстрее ускоряется, меньше времени затрачивается на разгон, меньше расходуется топлива;
ЕСО – чип понизит расход на 15% на каждые 100 км, режим обеспечит максимальную экономию;
STOCK – отключает чип, автомобиль возвращается к заводской прошивке.
Чип тюнинг Toyota RAV4 безвреден для двигателя и других узлов авто, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип работает и на бензиновых двигателях и на дизельных. С чипом GAN автомобиль сохранит гарантию, т.к. после снятия чипа авто возвращается к заводским характеристикам. Чип GAN раскроет потенциал Вашего RAV4.