Чип тюнинг volkswagen tiguan 2012

Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

ИМХО. 1,4 для того и сделан, чтобы просто спокойно ездить в городе и этого достаточно, даже за глаза. Авто очень динамичный, отлично едет в городе и всего достаточно.

Вот лично моя претензия к 1.4- это вялость на 1 и 2 передаче до 1800-1900 оборотов. Не знаю, видимо, это особенность малого объема движка и ДСГ. Но эти толчки, подписания оборотов пока не выйдет на 3 передачу не нравятся. Не могу понять, где мой момент в 250 при 1500 оборотах?))Причем, до покупки тестил машину раз 6-7..все было плавно и тяги хватало. Наверное, был просто эффект новой машины. Кстати, на трассе и при линейном движение к коробке и мотору вообще претензий нет.
Чипом я надеялся добавить именно тяги на низах, но, судя по видео выше, вся красота начинается все с тех же 2000 оборотов и 3 передачи))()

Alekhandro

Почётный Тигуановод

Регистрация 24 Сен 2013 Сообщения 1,766 Благодарности 993 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

Вот лично моя претензия к 1.4- это вялость на 1 и 2 передаче до 1800-1900 оборотов. Не знаю, видимо, это особенность малого объема движка и ДСГ. Но эти толчки, подписания оборотов пока не выйдет на 3 передачу не нравятся. Не могу понять, где мой момент в 250 при 1500 оборотах?))Причем, до покупки тестил машину раз 6-7..все было плавно и тяги хватало. Наверное, был просто эффект новой машины. Кстати, на трассе и при линейном движение к коробке и мотору вообще претензий нет.

Чипом я надеялся добавить именно тяги на низах, но, судя по видео выше, вся красота начинается все с тех же 2000 оборотов и 3 передачи))()

Задумчивость есть конечно, но небольшая. Убрал ее немного у ребят Васей. Стало чуть лучше. Но работу Айсин и ДСГ сравнивать нельзя — разные по своей сути и работе коробки. После пары 2.0 с айсин конечно надо к ДСГ привыкать немного и к 1.4 тоже.
В целом я очень всем доволен, кроме описанного выше режима обгона на трассе.
Про чип высказал своё личное мнение, и ранее высказывал трудности выбора между теми, кто предлагает его. Их много, каждый своё хвалит, отзывов тоже, но на себе и на своей ласточке пока испытывать судьбу не хочу — нет острой в этом нужды, да и негде гонять. Для города динамики заглаза. Кстати, если надо резко ускориться, использую спорт режим. Оч помогает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sanchez

Постоялец

Вот именно, что коробас Макс по паспорту до 350 нМт, а stage уже даёт за 350, что практически убивает весь запас и работа на пределе.

Читайте также:  Kia sportage g4na объем масла

Открою страшную тайну, до прошлго года именно DQ250 стояла на Гольф R, и момент там в стоке 380НМ, в ВАГе думаю не дураки сидят.

Arkady

Гуру

Регистрация 27 Сен 2013 Сообщения 3,996 Благодарности 1,109 Адрес Москва/Санкт Петербург Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Sanchez

Постоялец

Arkady

Гуру

Регистрация 27 Сен 2013 Сообщения 3,996 Благодарности 1,109 Адрес Москва/Санкт Петербург Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Ну разбирайтесь в отличиях
Тигуан CZDA 11/16-7/17-0D9 300 014 H 009
Гольф CJXC 10/16-3/17 — 0D9 300 014 Q 00H

Alekhandro

Почётный Тигуановод

Регистрация 24 Сен 2013 Сообщения 1,766 Благодарности 993 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

Коллеги, считающие, что коробас выдержит все тюнинги движка, увеличение нагрузки и т.п. Читайте и наслаждайтесь. Только не надо говорить, что ЗР это неавторитетный журнал и работают в нем одни дилетанты. Лично для меня (ИМХО) это авторитетный журнал и руководство к действию. https://m.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Спасибо,

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Builder

Завсегдатай

Регистрация 28 Июл 2014 Сообщения 901 Благодарности 254 Адрес Кемерово Автомобиль Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion

Владел Т1 2.0 — с чипом и без чипа
Владею Т2 1.4 — без чипа но планирую, самый минимальный.

Подкреплено может быть только какими то аргументами, а не личными знаниями.

Я не инженер группы ВАГ, а всего лишь владелец разных машин хоть и инженерное образование имею и могу делать выводы только по своей эксплуатации и по прошивкам которые предлагают.

На 2.0 прирост значительный вот например один не самый злой — VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм — тюнинг 240 л.с. 350Нм (АКПП)
Видишь разницу — 70 л.с и 70Нм. Лошадей на 45% примерно в плюс, это запас.
А так же есть Stage 2.3. Где значительный прирост.

А для 1.4 это всего лишь 20 л.с. и такой же момент. Ну и где запас? Было 150 стане 170. Это меньше 20% следовательно это вижимка последнего из железа которое установлено.
Был бы запас то наверное предлагали бы сразу хотя бы +50 л.с и Нм.

Давай теперь напиши, что Евротюнинг дает большие цифры — на это конечно каждый владелец волен делать все, что хочет. И Чипов великое множество думаю за внушительную сумму и занчительные цифры накрутят электрики, только думаю двигатель или турбина ляжет следом.

Я с момента покупки Т2 сразу набрал в Рево Москва и спросил про чиповку, ответили однозначно — железо слабое смысла нет.

Какие еще могут быть аргументы то?
на 2.0 базара нет можно крутить, но пытаться выжать из 1.4 значительные мощности и при этом полагать, что этот двигатель задушен с завода и будет служить долго и весело — ерунда полная.

Читайте также:  Chery tiggo обрыв ремня грм

Все что будет более +50,70 л.с без замены железа — это наискорейший износ.
И не надо вкручивать обратного, а то одни восторги — купил тигуан и после чиповки поедет как порш 500 сильный.

Вот пример, На Т1 2,0 после прошивки от рево — выбило актуатор, следом умерли катушки, через пару десятков км засрался паук и это все до 70тыщ км происходило.

Важно каждому понимать кто хочет чипануть — что могут быть последствия и к этому нужно быть готовым.
И если очень хочется бешеные мощности то это не прошивка, а смена авто должна быть на более объемную версию двигателя.

Ощущение, что пытаетесь себя убедить, что вам это не нужно . Иначе для чего вы в этой ветке? 1.4 достаточен пока вы катаете только свой 1.4 . Я приобрел для себя Пассат 1.8 и 1.4 стал навивать грусть. Простой расчёт разницы в стоимости 1.4 и 2.0 даёт понять, что чип с риском ремонта турбины все равно дешевле инвестирования в замену на 2.0.

Где я убеждал себя или подразумевал это?
я прямым текстом не однократно писал, что лично я на своем авто буду делать и я за чиповку, но о последствиях я так же осведомлен,

я пересел с 2.0 чипованного и знаю что это такое. Выше привел примеры какие например последствия были на 2.0
Сравнить есть с чем, даже не сомневайся))

А для чего все на форуме? или нужно заходить и читать только те темы которые актуальны или не дай бог зайдешь в другую и прочтешь лишнее слово? Что за бред!

По цифрам инвестирования вообще не прав.
Я купил в марте 1.4 за 1880 у себя в городе. Ехать даже не надо было никуда.
В Москве например за эти деньги отдавали 2.0. Разница по времени и перегоне машины.
Турбина сколько новая стоит? тыщ 100 минимум? плюс следом сервис, замена масла и еще чего нить по мелочи что потянет за собой..
На эти деньги я спокойно перегнал бы машину и вернулся на 2х литровом автомобиле. Ну и где выгода?

Источник

Чип тюнинг volkswagen tiguan 2012

Описание

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Читайте также:  Lexus rx снять потолок

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.

Всем доброго времени суток, Tiguan 2.0(170лс),передаю свою благодарность Роману(Екатеринбург) за проделанную работу, проехал после чипа st.1 уже тысяч 10, машиной полностью доволен , отвечу на самые актуальные вопросы, расход при спокойной езде не изменился, по трассе даже снизился, масло меняю как и менял раз в 6-7 т.км, масло не расходует, дёрганным автомобиль не стал, вы просто получаете тот же Тигуан только мощнее, скрытые функции выбор каждого, но мне очень зашли и постоянно ими пользуюсь , ждём следующего сезона, а там и st.2 не за горами)

Сделал stage 1 на Tiguan 2.0 tsi 170 лс у Романа из Екатеринбурга, проехал уже больше 1000 км и теперь могу оставить свой отзыв. Автомобилем доволен максимально. Появилась динамика, которой не хватало, этому поспособствовали некоторые включенные скрытые функции, такие как: xds (распределение момента по колесам, из-за чего машина стала более устойчивая в поворотах), отключили движение с прицепом (теперь на старте нет былого придерживания, и она едет сразу), а также множество других полезных функций.
Роман все доступно и грамотно объяснил, сказал что всегда на связи и поможет по любим вопросам по автомобилю. Советую прошиваться всеми сомневавшимся,это именно то, чего вам не хватало.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector