Чип-тюнинг Toyota RAV 4 IV 2.2D Рестайлинг
Рестайлинговая версия Toyota RAV4 4-го поколения (XA40). Обновленный кроссовер выпускался с 2015 по 2019 год. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировался дизельный двигатель.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV 4 IV в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 340 Нм и известен под кодовым обозначением 2AD-FHV. Данным силовым агрегатом модель стала комплектоваться только после рестайлинга в 2015 году. Главное отличие от предшественника — это система D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology), наличие сажевого фильтра.
На Тойота РАВ4 (ХА40) 2.2 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора NEC76F0085. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 IV (XA40) 2.2 D-CAT расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Уменьшается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1-1.5 секунду.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~185 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+80 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип тюнинг toyota rav4 2014
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Strateg
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)
Это не чип тюнинг, а тюнинг-бокс. Совершенно разные технологии.
Не раз уже обсуждалось в разных темах — поиск рулит.
Ролик этот уже выкладывался. Обыкновенный одноканальный бокс на дизельный двигатель.
ВАДЯНЫЧ
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Никто не занимается Тойотой, осталось только одна примочка (Спринт бустер для
Toyota RAV4), правда не знаю как она себя ведёт и нужна ли она вообще. Кто нибудь сам пробовал эту штуку, в сервисе предлагают потестировать две недели, если не понравиться можно отдать обратно.
11900руб. если понравиться.
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Реклама партнёров
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Вот отзыв Toyota RAV4 IV 2.0CVT после установки
Чип-бокс RSchip
07.10.13- Владимир, Мурманск, Toyota RAV4 IV 2.0CVT Заказ пришол на вторые сутки, очень сомневался — нужна ли мне эта приблуда. Сейчас проехал 200 км и не жалею о приобретении. В режине ECO автомобиль едет как в режиме SPORT, абсолютно пропала задумчивость на разгоне, расход был 13,6 стал 12.5 п городу. Пока очень доволен! Всем привет!
Мстёра
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2014
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
realist33
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)
Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
smold
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 3.11.2013
Город: Вологда
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)
Пишут там «Судя по описанию — «меняет калибровки на ходу. и т.п.» — Очередное разводилово! из серии «Магнитные преобразователи топлива» или старт двигателя через прикуриватель))) там установка еще проще ))«
Toyota RAV4, 2.0л., «Комфорт+», вариатор, AWD, 2013-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., «Сэйфити», вариатор, AWD, 2020-н.в.
Реклама партнёров
realist33
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)
Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ВАДЯНЫЧ
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)
Небольшая сноска с сайта:
«Представленные данные о приросте мощности двигателя с 148 л.с. до 159 л.с. и крутящего момента с 198 Нм до 213 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Toyota RAV4. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов — температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии.»
Yurisman
Ну что же, когда поставите , интересно будет почитать про улучшения-ощущения, ждем-с
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Yurisman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Strateg
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)
Ничем это не упраляет. Читайте внимательно. Эта фишка уже обсуждалась и не раз. И на сайтах продавцов все достаточно понятно расписано. Умеющий читать, да прочтет.
Все «педал-бустеры», «джеттеры» и иже с ними — ни чем не управляют. Они подменяют заводскую характеристи педали на свою. Иначе говоря — меняют время отклика.
Чип-тюнинг Toyota RAV4 от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15-ти летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN
Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.
Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера
Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!
Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги
Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение! Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Toyota — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Сохраняется гарантия на автомобиль!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.