- Subaru, Forester IV, 2.0 XT (241 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
- Чип-тюнинг Subaru Forester IV SJ 2.5
- Чип-тюнинг Subaru
- Отзывы о чип-тюнинге Subaru
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Что может дать чип-тюнинг Субару
- Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ
- Чип-тюнинг Subaru Forester
- Зачем делать чип-тюнинг Субару Форестер
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Subaru Forester
- Отзывы о чип-тюнинге Subaru Forester
- ЧИП-ТЮНИНГ Subaru Forester
Subaru, Forester IV, 2.0 XT (241 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Subaru Forester IV с двигателем 2.0 XT (241 л.с.) (241 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 241 | 280 | +39 (16%) |
Крутящий момент, Н·м | 350 | 405 | +55 (16%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Subaru Forester III рестайлинг 2.5
Subaru XV IV 1.6
Subaru Tribeca 3.0
Subaru Impreza III 1.5
Subaru Forester III 2.5
Subaru Legacy седан 2.5 MT
Subaru Forester II 2.5
Subaru Forester III 2.0
Subaru Forester II 2.0
Subaru Tribeca II 3.6
Subaru Forester IV-рестайлинг 2.0
Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста
Чип-тюнинг Subaru Forester IV SJ 2.5
Subaru Forester 4-го поколения, получивший индекс кузова SJ. Автомобиль выпускался с 2012 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Subaru Forester IV (SJ) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 171 л.с. 235 Нм и известен под кодовым обозначением FB25B. Помимо Subaru Forester, данный силовой агрегат можно встретить под капотом Subaru Legacy.
На Субару Форестер 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH72531. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Subaru Forester IV (SJ) 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 171 л.с. ➡ Стало ~185 л.с.
Было 235 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+25 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Так же на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип-тюнинг Subaru
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.
Отзывы о чип-тюнинге Subaru
Поделитесь опытом с другими водителями.
Машина Subаru Forester, 2,0 бензо, без турбо, сделал обычную прошивку 114.03.2015, катализатор живой, так что на Евро-2 не переходил.
Слегка изменился звук мотора, разгон более ровный и понятный (провалов нет, а были с 2000 до 3000 об ), в динамике особого изменения не почувствовал, в расходе бензо пока тоже. До этого ездил на Прадо 4,0 бензин и Таурег 3,0 дизель (500 нм/момент), конечно по прежнему не хватает тяги. Но в целом доволен, машина стала вести себя предсказуемо! Спасибо АДАКТ и ребятам с Волгограда.
На рабочем автомобиле Субару Форестер удалил катализатор, с установкой»обманки».Постоянно загорался»чек». Являясь руководителем сервиса ЮНА,обратился на диагностику к Евгению.Прошивки в наличии не оказалось, но в течении часа она была заказана с учётом наличия ГБО,и установлена. Улучшилась динамика на газе,»чек» не горит, езжу 4 дня , всё хорошо.
Сделал чип-тюнинг по стандартной причине, 200К пробег Р0420. После прошивки по ощущениям обратно вернулись несколько разбежавшихся Лысых/Свиней. Ушел рывок на старте, добавились низы. Видно что Дмитрий который делал чип-тюнинг является высококлассным специалистом. Помимо стандартной диагностики был произведен осмотр моторного отсека и проверка рабочих жидкостей. После чипа — пробная поездка со снятием логов. Рекомендую 5+!
Прошили мою турбовую бл-ку, поехала ещё лучше, даже на гбо4(zavoli), стало возможным езда по городу практически везде, на 4передаче, на лежаках свободно проезжаю на очень низкой скорости, на 4 передаче. Респект ребятам желающим эти прошивки!
Знаю Виктора уже много лет, недавно пригнал свою Subaru Tribeca на тюнинг. Работа была выполнена очень быстро и профессионально. Теперь моя «ласточка» летает еще быстрее, старт заметно улучшился. Я очень доволен работой Виктора, спасибо ему большое за отличную работу. Всем рекомендую.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Что может дать чип-тюнинг Субару
- Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
- Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25%;
- При переключении передач не будет провалов и пинков;
- Улучшится эластичность мотора;
- Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.
Чип-тюнинг Subaru XV 1.6 AT.
Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ
- Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
- Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
- Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
- Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
- Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.
Приезжайте на прошивку двигателя Субару с тест-драйвом к ближайшему представителю АДАКТ .
Чип-тюнинг Subaru Forester
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Forester, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
Зачем делать чип-тюнинг Субару Форестер
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Forester позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Пару слов о прошивке Forester на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе .
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +11.3% л.с. Прирост крутящего момента +11.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Subaru Forester
Отзывы о чип-тюнинге Subaru Forester
Поделитесь опытом с другими водителями.
Машина Subаru Forester, 2,0 бензо, без турбо, сделал обычную прошивку 114.03.2015, катализатор живой, так что на Евро-2 не переходил.
Слегка изменился звук мотора, разгон более ровный и понятный (провалов нет, а были с 2000 до 3000 об ), в динамике особого изменения не почувствовал, в расходе бензо пока тоже. До этого ездил на Прадо 4,0 бензин и Таурег 3,0 дизель (500 нм/момент), конечно по прежнему не хватает тяги. Но в целом доволен, машина стала вести себя предсказуемо! Спасибо АДАКТ и ребятам с Волгограда.
На рабочем автомобиле Субару Форестер удалил катализатор, с установкой»обманки».Постоянно загорался»чек». Являясь руководителем сервиса ЮНА,обратился на диагностику к Евгению.Прошивки в наличии не оказалось, но в течении часа она была заказана с учётом наличия ГБО,и установлена. Улучшилась динамика на газе,»чек» не горит, езжу 4 дня , всё хорошо.
ЧИП-ТЮНИНГ Subaru Forester
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.