Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq
Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.
Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)
Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.
Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)
Перемигивание задних габаритов с поворотниками
Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний
Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
Отображение состояния аккумуляторной батареи
Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
Увеличение времени срабатывания омывателей фар
Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса
Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)
Режим бездорожье.
Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.
Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.
Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.
Чип тюнинг skoda kodiaq
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Динамика разгона:
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
Skoda kodiaq 2.0 TSI. Делал st1 в Екатеринбурге 11.03.2023. Машина стала совсем другой. При полной нагрузке появилась динамика. Я уж не говорю при пустой. Отзыв на педаль акселератора моментальный.Также разблокировали кучу разных плюшек, а на данном авто их много) Роман все рассказал, объяснил и показал. Спасибо большое.
Залили прошивку на Kodiaq2.0 TDIстала бодрее , особенно в режиме 80/120 км.ч отзывчивость педали усилилась . Однозначно всем владельцам кодиаков на дизеле- ШИТЬ
Кодиак 1,4 4х4, dsg, 150 л.с. После чипа стал резвее, особенно на трассе и при длительных обгонах. Ездил на север 4000 км, разные дорожные условия, фуры и прочее, чувствуется хороший запас мощности. Пассажир, сидящий рядом также подметил, что явно машина мощнее заводских 150 л.с. В целом чип добавил комфорта и уверенности, ранее сомневался, но сейчас уверен, если трассы и обгоны лучше чиповать. Спасибо за чип-тюнинг Роману из Екатеринбурга
Чип тюнинг skoda kodiaq
Описание
Двигатель 2.0TSI EA888 GEN3b CZP широко распространен в текущей модельной линейке Volkswagen Audi Group и используется на следующих авто — Audi A3, Q3, Skoda Kodiaq, Superb, VW Arteon, Passat, Tiguan и пр.
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает ук ороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH , однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
— Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске «на холодную» снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
— Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection — это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
— Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
— Режим сигнализации («противоугонка») — полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
— Режим под низкий октан — позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
— Режим под высокий октан — позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
Динамика разгона
REVO Stage1:
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Impetuosity Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 мар 2018, 15:20 Откуда: Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54
say42 Старожил Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 745 раз Поблагодарили: 1011 раз
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42
У нас стоит CZPA, с новым процессором в блоке управления, который ещё не взломали и не факт, что взломают, потому что ему уже 2 года и всё никак. Обещают в этом году, но я бы на это особо не надеялся.
Наш мотор работает по циклу Миллера и имеет высокую геометрическую степень сжатия — 11,65. Для сравнения: у 220-сильного CHHB — 9,6. Это тоже ограничивает степень форсировки.
Подробнее здесь: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Там же есть ссылка на сайт ABT. Насколько я понял, это внешняя приблуда, которая обманывает блок управления. В общем, так себе решение.
Да, ещё на Kodiaq будет ставиться такой же мотор, но с прошивкой до 190 л.с. Вот на эту прошивку ещё как-то можно рассчитывать, но +10 л.с. заметно не будет.