Чип-тюнинг MR20DD
Не стал чиповать свой Кашкай только по одной причине — вариатор. У меня Спортаж был чипованный прошивкой от Паулюса, с места стартовал очень резво, что считаю для варика будет не айс. С механикой конечно другое дело, обязательно бы чипанулся.
Belarus
Well-known member
Когда древние изобретали колесо наверняка и тогда были скептики . Кричали мол » фигня все это «, » не поедет » , ан нет поехало , да еще как . Отходит народ от шаблона , чипируется , тут главное не нарваться на контрафакт , как и в любом другом деле . ИМХО .
Ruric
Well-known member
Вступил бы да от Питера далековато . Думаю , что чиптюнинг более интересен молодым и резвым ребятам , но как я понимаю чиповать можно разные параметры , если ошибаюсь поправьте . А так если с низов подхват получше то весьма заманчиво .
mag2404
Партнер клуба
Собственно, как и обещал, решил действовать, не дожидаясь желающих на совместную скидку.
Естественно, прежде чем писать сюда, потестил авто четыре дня и могу сказать, что изменилось:
Более бодрый разгон уже с 1800-2000 об/мин, в то время как на стоке был подхват на 3200 об/мин
На 6-ой передаче на трассе тяга значительно увеличилась, на большинстве обгонов теперь не надо переходить на пониженную
Искатал полный бак и могу определённо сказать, что расход упал примерно на 1 литр, до чипа проезжал на полном баке 570-600 км, за 4 дня откатал 670 км на том же Газпромовском бензине
Педаль газа действительно избавилась от затупов — на сколько нажал, на столько поехал
Осталось замерить разгон, но пока «каша» с областных дорог не уйдёт, дельного ничего не выйдет
Всех желающих прошиться прошу в личку (ещё 4 дня цена по акции всего 6 тыс. рублей), всех с наступающим Новым Годом и всех благ!
Boris 50
Well-known member
Странная вот ситуация происходит, — получается что команда инженеров и конструкторов от нисан — лохи, поэтому не могут оптимизировать автомобиль который сами же и создали, т.к. ума не хватает.
Они ж совершенно не понимают как должен правильно работать в связке — мотор и коробка,:dash1: поэтому и не могут «правильно» настроить программу управления двигателем.
А вот умельцы из подворотни раз, — и сразу тебе прибавка в мощности, экономия топлива, и все остальные какие только возможны блага на свете.
Тут самое главное — свистеть по убедительней.
Вот что крест животворящий делает, — чудеса, да и только!
Ну а если серьёзно, — то скорей всего, чип актуален только на хороших турбо моторах, где есть действительно запас, и можно реально получить прирост — большой мощности.
Но за это, надо будет платить как минимум — топливной экономичностью и соответственно ресурсом…. ardon:
Всё остальное — ловля блох, и от лукавого.
Если на лошадке ездить и с любовью к ней относится, — то и проживет она долго.
А если ей под ребра хорошо поддавать…, — то вряд ли она долго протянет!
Так собственно и машина!
Ну а так, — видимо у многих после чипа действительно воздух вокруг машины становиться более разряженным…,:mosking: по причине того что появляется откуда-то скрытая чакра между 1-ым и 2-ым лямбда зондами…
И теперь все чипанутые начнут дружно убивать свои — CVT со светофоров. :laugh2:
Ну, а потом начнётся. — вариатор дерьмо, и бла, бла, бла.
Ruric
Well-known member
То-есть термостат для вариатора это » молодцы ребята , додумали за инженеров из Ниссан » , а чип тюнинг как-то так » Тут самое главное — свистеть по убедительней » . :acute:
Andr
Member
Boris 50
Well-known member
То-есть термостат для вариатора это » молодцы ребята , додумали за инженеров из Ниссан » , а чип тюнинг как-то так » Тут самое главное — свистеть по убедительней » . :acute:
Просто не верю в сказки!
И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, — сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
С полной графикой — до, и после чипа!
Особенно вызывает интерес, что после этого чипа — резко в машине расход падает, а динамика как не странно увеличивается. ну, и т. д. :wacko:
Мне вот очень интересно узнать за счёт чего? — стадо полуголодных лошадей вдруг оживилось, и сразу стало давать вот такие фантастические результаты. не доедая и не допивая, это за счёт каких таких скрытых резервов делается. wink:
Данный мотор кашкая, худший выбор для тюнинга, т.к. железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости.
В качестве утешения, можно поехать к тюнерам — на прошивку.
Но это, даст прибавку всего не более 5 л.с, и ощутить их своей задницей попросту будет невозможно. ardon:
СтарНик
Member
Просто не верю в сказки!
И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, — сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
С полной графикой — до, и после чипа!
Борис! Очень рекомендую зайти на сайт pauluschip.ru и посмотреть что происходит при чиповке. Я шесть лет назад почти не интересовался происходящими при чиповке изменениями. Просто повёлся на отзывы с форума КИА Спортаж. Зачиповал свой Спортик на пятой тысяче км. После этого машину просто не узнал. Стала резвее на порядок. Катался позже на такой же нечипованой. Разница в самом деле заметна. На чипе проехал более сотни тысяч км.
Вот выдержка от Павла: «Термин чип-тюнинг переводится с английского языка как настройка микросхемы, и как было сказано выше, представляет собой наиболее экономичный метод улучшения параметров двигателя с помощью изменения заводской программы без каких-либо механических работ. Производитель при выпуске серии оснащает автомобили программным обеспечением, которое сильно детерминировано европейскими экологическими нормами. Таким образом, двигатель обладает невостребованным ресурсом, и этот ресурс используется перепрограммированием ЭБУ для увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента. Чип-тюнинг также решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.»
Из Ниссан Павел чипует только Альмеру и Террано. Кстати, весь процесс чиповки у него проходит в течении не более пяти минут.
Belarus
Well-known member
Вот именно, в противовес европейским экологическим нормам.:wink:
Один-два пунктика с евро-5 сбросят и машина поперла. И это, заметьте, с неизбежным увеличением удельного расхода топлива (УРТ). Но по версии автора темы, новая прошивка дает не увеличение, а уменьшение УРТ. Тут, как сказал Boris 50, у специалистов Ниссан ума не хватает превзойти гаражных умельцев. :mosking: