Чип тюнинг nissan patrol y61

Чип-тюнинг Nissan Patrol

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Almera Juke Maxima Micra Murano Navara Note NP300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai Sentra Serena Teana Terrano Tiida X-Trail

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Nissan Patrol часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ниссан Патрол

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.
Читайте также:  Книжка по уаз 452

Преимущества АДАКТ

Цены на чип-тюнинг

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Patrol

Поделитесь опытом с другими водителями.

Сделал чип на Ниссан Патрол 3.0 в Павловском Посаде на Большой Покровской 40 у Демида ( ChipDiag.ru). Машину просто не узнать, ехать стало приятнее намного. Работает мягче и тише. Расход уменьшился, что не может не радовать. В общем огромное спасибо.

Отправлял блок управления Zexel от Nissan Patrol ZD30 на Чиповку из Южно-Сахалинска — делали в Павловском Посаде, на Большой Покровской 40, у Демида, ChipDiag.ru. Все было выполнено в минимально возможный срок. Ощущения после чиповки замечательные. Динамика увеличилась и стала схожа с бензиновым автомобилем. Ускоряется очень живо, на скорости 100 км/ч при необходимости обгона присутствует отличный запас мощности.
Активное ускорение идет вплоть до 4500 об. Легко разогнался до 150, но пойдет и больше. Расход топлива не увеличился. Рекомендую!

Добрый день. Прошил Патроль (3л, АКПП) в Павловском Пасаде на Большой Покровской 40, у Демида ChipDiag.ru
Очень доволен результатом. Машина изменилась очень сильно: повысилась тяга на низах, коробка стала переключаться более правилино, разгон стал ровный и уверенный, совершать обгоны можно без напряжения. одни положительные имоции. Очень приятно иметь дело с грамотным, добросовестным специалистом высокого класса. Огромное спасибо Демид!

Источник

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя Nissan Patrol?

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя Nissan Patrol?

Чип-тюнинг двигателя Nissan Patrol – стоит ли делать?

Nissan Patrol в кузове y61 с дизельными двигателями не отличается завидной разгонной динамикой, и многие владельцы данного авто начинают задумываться о чип-тюнинге двигателя, ведь это один из самых простых способов увеличить мощность без каких-либо серьезных доработок. Но у многих возникают сомнения: а не повлияет ли чип-тюнинг двигателя на ресурс двигателя, не станет ли он дымить, как изменится расход и т.д.

Читайте также:  Быстросъемный тент уаз 469

Многие считают чип-тюнинг двигателя разводом: мол, если бы можно было снять с двигателя большую мощность – это сделали бы на заводе. Логично, но не верно: производителей автомобилей помимо мощности двигателя очень сильно волнует ещё один вопрос – это экологичность. Современные экологические требования очень высоки, вот и приходится производителям «душить» двигатель. Поэтому если для Вас защита окружающей среды – очень важные вопрос, то «чиповать» свою машину не стоит.

Откуда берутся отрицательные отзывы о чип-тюнинге двигателя? Многие хотят сэкономить, и «чипуют» машину где-то в подворотне (зато дешево). Не удивительно, что после этого появляются отрицательные отзывы. Выбирая мастера или компанию помните, что чудес на свете не бывает: если Вам обещают снижение расхода топлива и при этом увеличение мощности – это развод. Еще больший развод – чудо коробочки, которые вставляются куда-либо в проводку. Если Вам интересно где я чиповал свой Patrol – напишите в обратную связь, обязательно отвечу, при необходимости дам контакты. Здесь писать не хочу, чтоб это не выглядело как реклама.

Ну а теперь перейдем к ответам на вопросы.

Как измениться расход топлива после чип-тюнинга?

Увеличится, но не значительно. Зато, как я уже говорил ранее, у Вас появится хоть какой-то запас мощности, а это в свою очередь безопасность при обгонах. Разве Вам жалко денег за свою безопасность и безопасность своих родных и близких?

Как повлияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Из моего личного опыта. Чип-тюнинг двигателя я делал при пробеге 100 000 км. Продал машину я при пробеге 250 000 км. Никаких нареканий по двигателю за это время не было, признаков смерти при продаже тоже.

Читайте также:  Автомобили Ленд Ровер

Будет ли дымить двигатель после чип-тюнинга?

Дымность увеличится, но совсем немного. Например, при резком старте со светофора Вы, возможно увидете небольшое облако черного дыма. Связано это с тем, что после чип-тюнинга, в цилиндры подается немного больше топлива, которое не успевает сгореть. Отсюда и дым. Но не подумайте, что за Вами будет шлейф как от старого Камаза.

Если у Вас есть ещё какие-либо вопросы – пишите их в комментарии, ни один из них не оставим без внимания.

Еще пара советов тем, кто хочет «чипануться». Во-первых, прежде чем чиповать двигатель – устраните все остальные проблемы. Если у Вас, например, умирает ТНВД, уставшие кольца и, как следствие, низкая компрессия – не стоит пытаться исправить это чип-тюнингом: былую молодость и прыть мотору это не вернет. Второй совет – помните, что тормоза у Вас останутся штатными, а вот нагрузка на них возрастет. Поэтому, хотя бы, не экономьте на тормозных дисках и колодках.

В целом всё вышеописанное относится не только к Nissan Patrol, но и к любой другой машине.

Адрес автосервиса: СПБ., ул.Софийская д.79

Автопомощь во ВСЕХ РАЙОНАХ города Санкт-Петербурга и в Ленобласти! 24 часа!

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Чип-тюнинг двигателя

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector