- ОТЗЫВЫ О WINDE
- Чип тюнинг BMW G30 520i
- Чип тюнинг MB GL63 AMG
- Чип тюнинг BMW M240i xdrive
- Чип тюнинг G55 AMG
- Чип тюнинг BMW G30 530d
- Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
- Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
- Чип тюнинг Mercedes C250AMG
- Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
- Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
- Чип тюнинг Ниссан Мурано (Nissan Murano) Z50 | Z51 | Z52
- Оставьте заявку и мы подберем специальную программу Чип тюнинга для Вашего авто
- Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано (Nissan Murano) Z50 | Z51 | Z52
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Murano Z50 | Z51 | Z52 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Murano Z50 | Z51 | Z52 двигатель?
- Чип-тюнинг Nissan Murano Z51 рест 2010-2015
- Цены на Чип-тюнинг
- ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ
- Чип-тюнинг
- Stage 1/Stage 1+
- Stage 2
- Stage 3
- перезвоним за 5 минут
- отзывы
ОТЗЫВЫ О WINDE
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.
Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов — перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов
Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070
Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая «полка» крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так же возможно произвести программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.
Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.
Время «чиповки»двигателя Nissan Murano — около 3-4 часов. Физическая может занять целый день
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Чип тюнинг Ниссан Мурано (Nissan Murano) Z50 | Z51 | Z52
Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Мурано Z50 | Z51 | Z52.Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Мурано Z50 | Z51 | Z52 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.
Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано (Nissan Murano) Z50 | Z51 | Z52
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Murano Z50 | Z51 | Z52 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Murano Z50 | Z51 | Z52 двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Murano Z50 | Z51 | Z52. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Murano Z50 | Z51 | Z52 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан Мурано
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мурано набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Мурано. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мурано становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Nissan Murano Z51 рест 2010-2015
У нас вы можете осуществить комплексный тюнинг своего автомобиля, как технически, так и внешне, а главное с использованием качественных комплектующих.
Цены на Чип-тюнинг
Одно из наших основных направлений — это чип-тюнинг различных авто во всех его проявлениях. За все время работы нашей сети мы прошили более 50000 автомобилей по всей РФ и является одними из лидеров в этой категории услуг
ВЫБЕРИТЕ
АВТОМОБИЛЬ
Воспользуйтесь фильтром ниже и узнайте на что способен Ваш автомобиль, благодаря профессиональной настройке и лучшим техническим решениям в Katavto.
Чип-тюнинг
Stage 1/Stage 1+
Чип-тюнинг уровня Stage 1 включает в себя только программные работы. Мы подключаемся к ЭБУ и меняем настройки работы двигателя для раскрытия потенциала мотора. Stage 1 можно делать без удаления экологии и даже на абсолютно новых автомобилях
Stage 2
Чип-тюнинг уровня Stage 2 включает в себя программные работы и легкую доработку выхлопной системы, как минимум — удаление экологии. Доработка выхлопа требуется для настройки мотора на большую производительность и улучшения отвода потока отработанных выхлопных газов, с которым стоковая выхлопная система уже не столь эффективно справляется
Stage 3
Чип-тюнинг Stage 3 включает с себя программные работы, доработку системы охлаждения, замену турбин и доработку выхлопа. На этом этапе это уже не просто чип, это постройка мощного спортивного автомобиля. Мы настраиваем мотор на максимально возможную для него мощность. В этом случае сильно увеличивается поток отработанных газов, температура двигателя и давление турбин, поэтому и требуются такие серьезные доработки
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию
отзывы
После прошивки проехал 1700км. Первое что радует это отзыв акселератора, мгновенно набирает скорость, прибавка мощности, хоть и не большая, на обгоне чувствуешь себя уверенно. Если честно, в снижение расхода топлива я не верил НО при скорости 130-140 расход держался на отметки 9,5 — 9,9 хотя.