- Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.
А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.
Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.
Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39
Делать то будут.
Обсуждалось nightracer и мной, вот только толковых предложений кроме Impul пока нет, да и я пока внешней частью занимаюсь, а у Виталика и так проблем было достаточно, но мы вернемся к этому разговору обязательно, я прямо чувствую это, да и собственно тема есть тут
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54
Сказочник Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58
Добрый день, увидел вот такое предложение, правда только на турбину, сам заказал обычный атмосферник.
Вопрос есть ли смысл вообще в таких прошивках для 117 лс и как это на износ двигателя и расход топлива влияет? и что получается после прошивки?
http://chip.spb.ru/tuning-nissan/juke/911/
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54
jimsergy Сообщения: 285 Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor Откуда: Воронеж
Re: Чип-тюнинг
Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09
+1 не тот прирост по сравнению с прошивкой турбы. 1.6 Корсу ОПС чиповали до 233 л.с. по стенду с заменой интеркуллура вдоха и выдоха А моторчик там того же объема.
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03
а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.
Yami Сообщения: 284 Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30 Имя: Лёля Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38
можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.
по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43
Yami писал(а): зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.
затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
HAWG Сообщения: 45 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46 Имя: Виталик Мой автомобиль: — Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: Чип-тюнинг
Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19
Для турбо есть гораздо более действенный способ поднятия мощности. Причём почти без затрат. На турбине есть клапан, который сбрасывает избыток давления из системы (т.е. даже когда Вы едете на 6000об/мин и турбина раскручивается выхлопными газами до своих максимальных оборотов, то она всё равно не посылает весь воздух прямо в двигатель, при достижении определённого давления открывается клапан и сбрасывает его, т.к. от избыточного давления накроется двигатель.). Так вот на турбинах Garrett GT2554R и GT2560R, которые у меня в разное время стояли на 200SX S13 этот клапан можно подкрутить отвёрткой и он будет открываться на большем давлении чем предусмотрено и будет посылать больше воздуха в двигатель, таким образом увеличится наддув. Как-то раз на 200SX этот клапан был вообще закрыт и на разгонах датчик давления наддува показывал 1.5бара (в стоке 0.6бара), поверьте прирост в мощности более чем ощутим , правда после четырёх разгонов в пол не выдержала прокладка головки блока, так что клапан зажимать надо в меру. Наверняка производитель оставил какой-то запас по прочности двигателя. Это же можно сделать и более цивильным способом — поставив буст-контроллер и увеличив давление с него.
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53
С Christian Piasini общался, графиков у них на нетурбо нет, отправляют к своим партнерам Winde.ru или cartuner.ru/chip-tuning.spb.ru, говорит шейте и измеряйте.
работы на 5 часов с разборкой блока.
MikeFly Сообщения: 282 Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54 Имя: Михаил Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13
Чип-тюнинг
Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.
А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.
Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.
Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39
Делать то будут.
Обсуждалось nightracer и мной, вот только толковых предложений кроме Impul пока нет, да и я пока внешней частью занимаюсь, а у Виталика и так проблем было достаточно, но мы вернемся к этому разговору обязательно, я прямо чувствую это, да и собственно тема есть тут
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54
Сказочник Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58
Добрый день, увидел вот такое предложение, правда только на турбину, сам заказал обычный атмосферник.
Вопрос есть ли смысл вообще в таких прошивках для 117 лс и как это на износ двигателя и расход топлива влияет? и что получается после прошивки?
http://chip.spb.ru/tuning-nissan/juke/911/
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54
jimsergy Сообщения: 285 Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor Откуда: Воронеж
Re: Чип-тюнинг
Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09
+1 не тот прирост по сравнению с прошивкой турбы. 1.6 Корсу ОПС чиповали до 233 л.с. по стенду с заменой интеркуллура вдоха и выдоха А моторчик там того же объема.
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03
а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.
Yami Сообщения: 284 Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30 Имя: Лёля Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38
можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.
по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43
Yami писал(а): зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.
затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
HAWG Сообщения: 45 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46 Имя: Виталик Мой автомобиль: — Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: Чип-тюнинг
Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19
Для турбо есть гораздо более действенный способ поднятия мощности. Причём почти без затрат. На турбине есть клапан, который сбрасывает избыток давления из системы (т.е. даже когда Вы едете на 6000об/мин и турбина раскручивается выхлопными газами до своих максимальных оборотов, то она всё равно не посылает весь воздух прямо в двигатель, при достижении определённого давления открывается клапан и сбрасывает его, т.к. от избыточного давления накроется двигатель.). Так вот на турбинах Garrett GT2554R и GT2560R, которые у меня в разное время стояли на 200SX S13 этот клапан можно подкрутить отвёрткой и он будет открываться на большем давлении чем предусмотрено и будет посылать больше воздуха в двигатель, таким образом увеличится наддув. Как-то раз на 200SX этот клапан был вообще закрыт и на разгонах датчик давления наддува показывал 1.5бара (в стоке 0.6бара), поверьте прирост в мощности более чем ощутим , правда после четырёх разгонов в пол не выдержала прокладка головки блока, так что клапан зажимать надо в меру. Наверняка производитель оставил какой-то запас по прочности двигателя. Это же можно сделать и более цивильным способом — поставив буст-контроллер и увеличив давление с него.
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53
С Christian Piasini общался, графиков у них на нетурбо нет, отправляют к своим партнерам Winde.ru или cartuner.ru/chip-tuning.spb.ru, говорит шейте и измеряйте.
работы на 5 часов с разборкой блока.
MikeFly Сообщения: 282 Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54 Имя: Михаил Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13