- Чип-тюнинг KIA Sportage
- Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж
- Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг KIA Sportage
- Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage
- Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi
- Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
- вас поблагодарили
Чип-тюнинг KIA Sportage
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Хотите добавить мощности Sportage? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Sportage позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.
Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж
Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +16.8% л.с. Прирост крутящего момента +17.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Sportage
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:
- Плавное и практически незаметное переключение передач
- Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
- На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
- Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
- Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))
Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005
Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!
А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.
И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…
Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.
KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.
Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.
После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.
Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!
Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.
Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi
Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо, когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne?
Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый турбированный дизельный двигатель D4HA, с рабочим объемом 2.0 литра, выдающий 185 л.с. и 400 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован от предыдущего поколения Sportage. Только теперь он соответствует экологическому классу Евро 5 и оборудуется сажевым фильтром.
На Киа Спортейдж 4 2.0 дизель установлен более современный, в отличие от предыдущего поколения, блок управления двигателем — Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, снимать, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам э тап подключения и программирования занимает около 10-15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента. Прирост мощности для турбодизеля не большой и составляет порядка 15%. Связано это со слабой топливной аппаратурой, на которой невозможно увеличить мощность больше вышесказанной. В результате чип-тюнинга улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от нажатия на педаль акселератора. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и приятнее переключение на пониженную скорость при кик-дауне.
В цифрах:
Было 185 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~472 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+72 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время от 1-го до 2-х часов.
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
115 24
вас поблагодарили
28 2
973 486
1,100 304
4 22
Сообщение от Desperanto
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
2,104 2,876
Сообщение от пУХОвик
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
115 24
вас поблагодарили
28 2
973 486
1,100 304
4 22
Сообщение от Desperanto
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
2,104 2,876
Сообщение от пУХОвик
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.