Jeep, Grand Cherokee IV (WK2), 3.0 (238 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee IV (WK2) с двигателем 3.0 (238 л.с.) (238 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 238 | 259 | +21 (9%) |
Крутящий момент, Н·м | 295 | 320 | +25 (8%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Jeep Grand Cherokee II 2.7 CDRi
Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста
Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.6
Jeep Grand Cherokee 4-го поколения, получивший индекс кузова WK2. Автомобиль выпускается с 2010 года по настоящее время (2021 год), претерпев за все время два рестайлинга в 2013 и 2018 году. В процессе обновлений модель изменялась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра. Мотор серии Pentastar V6, созданный компанией Chrysler и известный под кодовым обозначением ERB. Мощность силового агрегата составляет 286 л.с. 347 Нм. Помимо Grand Cherokee, данный двигатель устанавливается на автомобили: Jeep Wrangler JK, Chrysler 300C, Chrysler 200, Chrysler Pacifica, Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager, Dodge Avenger, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Durango, Dodge Caravan, Dodge Journey, Fiat Freemont, Lancia Thema.
На Джип Гранд Чероки ВК2 3.6 применяется электронный блок управления двигателем Continental GPEC2A, построенный на базе процессора MPC5674. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Сам контроллер находится под капотом, между блоком предохранителей и расширительным бачком системы охлаждения. Демонтаж не сложный и занимает не более 5 минут.
Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~310 л.с.
Было 347 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+24 л.с. ~+33 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Jeep Grand Cherokee 4-го поколения, получивший индекс кузова WK2. Автомобиль выпускается с 2010 года по настоящее время (2021 год), претерпев за все время два рестайлинга в 2013 и 2018 году. В процессе обновлений модель изменялась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор серии Pentastar V6, созданный компанией Chrysler в 2014 году, стал известен под кодовым обозначением EHD. Мощность силового агрегата составляет 238 л.с. 295 Нм.
На Джип Гранд Чероки ВК2 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Continental GPEC2A, построенный на базе процессора MPC5674. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Сам контроллер находится под капотом, между блоком предохранителей и расширительным бачком системы охлаждения. Демонтаж не сложный и занимает не более 5 минут.
Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало ~260 л.с.
Было 295 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+25 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
← Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD: чип-тюнинг
Добрый день! В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам про автомобиль Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD, а именно, о программном тюнинге этого автомобиля.
В нашем установочном центре он частый гость и линейка моторов, предоставленных на нашем рынке для данной модели, включает в себя четыре двигателя (один дизель и три бензиновых), причем для каждого из них у нас есть решения по увеличению мощности. Но все же наиболее популярен чип-тюнинг дизельного 241 сильного мотора. Понятно, что потенциал этого мотора явно занижен под наш рынок и полноценно ощутить всю мощность и динамику можно лишь после проведения процедуры чип-тюнинга двигателя.
Этот процесс достаточно сложный, требует наличия специального оборудования и в среднем занимает около двух часов. Саму процедуру чип-тюнинга можно проводить как для новых автомобилей, так и на автомобилях с пробегом, без ограничений пользования услугами дилерских центров (проходить ТО и сопутствующие процедуры). Разработку программного обеспечения мы доверили известному тюнинг-ателье из Люксембурга B@S CONSULTING и решения, которые предлагают инженеры этой фирмы, настолько эксклюзивны и грамотны, что очень выгодно отличают от прочих компаний, занимающихся модификацией программного обеспечения.
Так вот, модификация, которую мы получили для данного двигателя, имеет ограничение в 290 л. с. и 650 н. м. крутящего момента, хотя потенциал двигателя за 300 л. с. реализуется без проблем. Как пояснили инженеры компании — ограничение связано с 8-ступенчатой коробкой автомат, а именно, с ее некорректной работой при мощности двигателя выше 300 л. с. Надеемся, завод-изготовитель в будущем исправит эту проблему в коробке автомат и мы сможем полноценно реализовывать весь потенциал двигателя без всяких ограничений.
А пока имеем следующие показатели после чип-тюнинга: мощность 290 л. с., крутящий 650 н. м., разгон до 100 км/ч занимает 7.2 сек против заводских 8.2 сек. Данное решение абсолютно безопасно как для двигателя, так и для коробки.
Цена вопроса на момент проведения акции 25000 рублей, ждем вас в нашем новом установочном центре на Маломосковской, д. 22, строение 1. До скорых встреч!