- Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3
- Что происходит после Чип-Тюнинга
- Tucson III «Rest»
- Двигатель 2.0 CRDI
- Двигатель 1.6t-GDI
- Двигатель 2.0i
- Двигатель 2.4i
- Tucson III
- Двигатель 2.0 CRDI
- Двигатель 2.0 CRDI
- Дополнительные услуги
- Чип-Тюнинг
- Электронный корректор дроссельной заслонки
- Схема корректора
- 1. Педаль
- 2. Электронный корректор
- 3. Соединительная колодка
- YouTube
- О Нашем ТехЦентре
- Наши услуги
- Новые услуги
- Android Toyota
- Android Lexus
- Android BMW
- Android AMG
- Чип-тюнинг Hyundai Tucson
- Возможности чип-тюнинга Хендай Туксон
- Преимущества АДАКТ
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Tucson
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Tucson
- ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Tucson
Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3
Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. «Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин».
Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.
Программный Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.
Что происходит после Чип-Тюнинга
После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг безопасен.
Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.
Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3 проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.
Tucson III «Rest»
Двигатель 2.0 CRDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 185 л/с | 400 HM |
Стало | 215 л/с | 440 HM |
Прирост | +30 л/с | +40 HM |
Двигатель 1.6t-GDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 177 л/с | 265 HM |
Стало | 215 л/с | 360 HM |
Прирост | +38 л/с | +95 HM |
Двигатель 2.0i
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 150 л/с | 192 HM |
Стало | 165 л/с | 210 HM |
Прирост | +15 л/с | +18 HM |
Двигатель 2.4i
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 184 л/с | 237 HM |
Стало | 200 л/с | 280 HM |
Прирост | +16 л/с | +43 HM |
Tucson III
Двигатель 2.0 CRDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 150 л/с | 305 HM |
Стало | 175 л/с | 375 HM |
Прирост | +25 л/с | +70 HM |
Двигатель 2.0 CRDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 184 л/с | 390 HM |
Стало | 205 л/с | 460 HM |
Прирост | +21 л/с | +70 HM |
Дополнительные услуги
Активация Видео в движении без дополнительных кнопок — тумблеров. Запирание дверей «центральный замок» в режиме Drive — отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.
Чип-Тюнинг
Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Hyundai.
Электронный корректор дроссельной заслонки
Это устройство порадует автовладельцев которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля! Отклик педали газа становится более чувствителен, пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.
Схема корректора
1. Педаль
2. Электронный корректор
3. Соединительная колодка
YouTube
Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам «Tuning-Navi или Тюнинг-Нави».
О Нашем ТехЦентре
Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.
Наши услуги
- Чип-Тюнинг
- Отключение EGR
- Установка Android
- Установка CarPlay
- Обновление Навигации
- Дооснащение навигации
- Русификация
- Miracast
- Противоугонные Системы
- Шумоизоляция
- Подсветка Салона
- Доводчики Дверей Автомобиля
- Камера Заднего Вида
- Омыватель Задней Камеры
- Ремонт магнитол
- Контакты
Новые услуги
- 04/ 02/ 2022
Android Toyota
Почему Это Так Выгодно Android Toyota. Это установка интерфейса на OC Android 10. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день. Яндекс Навигатор,…
Далее
04/ 02/ 2022
Android Lexus
Почему Это Так Выгодно Android Lexus. Это установка интерфейса на OC Android 10. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день. Яндекс Навигатор,…
Далее
26/ 10/ 2021
Android BMW
Установка монитора Android BMW Это монитор на OC Android 10. На базе современного процессора Qualcomm Snapdragon 625. Современные приложения без которых трудно представить…
Далее
26/ 10/ 2021
Android AMG
Android Mercedes Это монитор на OC Android 10. На базе современного процессора Qualcomm Snapdragon 625. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день.…
Чип-тюнинг Hyundai Tucson
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Tucson
Заводские настройки прошивки ЭБУ на Hyundai Tucson часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.
Возможности чип-тюнинга Хендай Туксон
- Прибавка тяги на низах;
- Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
- Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
- Снятие ограничителя максимальной скорости;
- Снижение расхода в привычном стиле вождения.
Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.
- каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
- систему ЕГР;
- систему вторичного воздуха;
- вихревые заслонки;
- мочевину AdBlue.
Преимущества АДАКТ
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +16.9% л.с. Прирост крутящего момента +17.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.1% л.с. Прирост крутящего момента +18.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Tucson
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Tucson
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сделал прошивку в Серпухове у Архипова Вячеслава Владимировича. Машина Хендай туксон дизель 2 литра.
Изменения почувствовал сразу, педальку в пол и авто едет. До дизеля был такой же, только бенз 2,7. После бензинки 2,7, дизель был каким-то овощем, сейчас динамики вполне хватает. Короче, всем советую, дизель точно чиповать результат супер.
Доброго времени суток, уважаемые тушкановоды! Не смог не похвастаться, вот недавно, проезжая через Одессу, чипанули мне моего дизелька! Скажу честно — не верил до последнего о существенном приросте силы, но факт на лицо. У меня механика, машинка поехала очень шустро, не ожидал. теоретически пик наступает ~ при 3200 оборотов, соответственно диапазон 2500-3500 для быстрого разгона в самый раз. Немного лучше стала ехать на низах, но стараюсь не опускать ниже 1800 об. (сцепление уже поменял)) ). Расход не замечаю в связи с эйфорией), — на время поменялся стиль вождения — отпишусь позже. Кто сомневается, скажу что тоже был в этой категории людей, но сейчас не жалею! Спасибо Геннадию и его команде!
Вчера прошили Тушкана у Adact2 в Одессе, у Геннадия.
Машина реально преобразилась. Мотор стал намного эластичнее, особенно на высших передачах. Валит одним словом)
По цифрам точно не знаю, прирост около 20% к моменту и мощности. Но это все сухие цифры. Главное — ощущения от ускорения на любой передаче. Со старта разгон до 100 не пробовал — пока опасаюсь нагрузки на сцепление.
По предварительному расходу — в городе при 60-65 кмч расход в районе 6,2-6,7л (было 7,5-7,8). По трассе при 100-110 кмч — 5,3-5,5л, до 6л (было — 6,8-7,3л). Точно будет видно после полной обкатки (еще км 100-150).
Результатом очень доволен):)
Ну вот и я, на прошлой неделе прочиповал авто. Результатом очень доволен, особенно снизившимся расходом. Сажевый сам выбил. Машинка едет замечательно, EGR не глушил. Спасибо Алексей за отличную работу и отношение к клиентам!
Сегодня чипанул своего Taysona. Чиповал в Донецке в «АРС АДАКТ» у Тараса. Сначала начали сканировать, но ЭБУ не отзывался. Причина как выяснили в турботаймере, откинули нулевую клему деактивировался турботаймер, все ок просканировали, ошибок не выявили. Скачали прошивку и отправили на калибровку, Пришла готовая прошивка, залили и все. Тарас попросил, что бы я проехался попробовал как и че.
С периода перепрошивки пробег 160 км. Езда после первого отчета в основном город.
– Расход снизился где-то до 1.5 л.
– Пробовал на обгонах и т.д. педаль в пол, провал стал меньше чем был.
– И вообще, если катишь как обычно, то как с попутным ветром.
Благодарю ADACT Performance Center и всех кто принимал участие.
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Tucson
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.