Чип тюнинг ford explorer 2019

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Ford Explorer 5-го поколения. После обновления внедорожник получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне изменения минимальны и больше сведены к материалам отделки, комфорту и безопасности. Также, модернизации подверглась линейка моторов. Рестайлинговый Explorer выпускался с 2015 по 2017 год, пока ему на смену не пришло очередное обновление.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Ford Explorer 5 в комплектации с атмосферным, V-образным, 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность мощностью 249 л.с. и 346 Нм и известен под кодовым обозначением T35PDED / T35PDTD. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.

Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI. Чип-тюнинг данного контроллера также проводим через диагностический разъем OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и всего на 8% крутящий момент. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что существует более мощная версия автомобиля для европейского рынка развивающая 290 л.с. (294 в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсирован на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его привлекательней для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.

При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с. увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить множество провалов, ускорить и сделать мягче переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.

Читайте также:  Android для honda pilot

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+64 л.с. ~+27 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип тюнинг Ford Explorer

На странице вы можете прочитать всю нужную информацию про чип-тюнинг Ford Explorer прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать цену работ. Если же вы не можете найти свою машину, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Ford, можете обратиться к нашим специалистам.

Модификация Объем двигателя, см 3 Мощность двигателя, лс *Мощность после тюнинга, лс
Ford Explorer 3.5 294 лс 2010 — 2015 3496 294 312
Ford Explorer 3.5 4WD 360 лс 2010 — 2015 3496 360 382
Ford Explorer 2.3 AT 300 лс 2019 — 2261 300 318
Ford Explorer 3.5 4WD 345 лс 2010 — 2015 3496 345 366
Ford Explorer 3.5 249 лс 2010 — 2015 3496 249 264

* Результаты замеров могут отличаться на ±5% от заявленных, в зависимости от температуры окружающей среды, качества топлива, оборудования на котором происходит замер и состояния конкретного автомобиля.

Покупая 249 сильный Эксп владелец рассказал что его можно раздушить, прошивкой с 249 до примерно 300 сил, из-за налогово законодательства завод пошел на встречу и сделал версию с 249 лс, но с мотором и компоновкой от старшего собрата. Поехали шить ведь обещанный прирост шикарен По ощущениям мы получаем тот автомобиль который и планировал завод изначально, приятная педаль газа, лучшая работа двигателя( Расход чуть вырос был 11.8 стал 12,2 но нужно побольше поездить. Всем приятной дороги!

Достался Транзит с установленным лимитом скорости, при чем лимит установлен на скорости 85 км\ч. Ехать тяжело и не удобно, прочитал что лимит можно удалить в прошивке. Динамика в принципе устраивала поэтом отключил только лимит, Теперь не стыдно выезжать на трассу разгоняется без проблем до 110 и еще есть большой запас.

Читайте также:  Ford explorer комплектации в сша

К чип-тюнингу атмосферника относился скептически. И всеже, после окончания гарантии решил-таки попробовать прошиться. Не пожалел — поведение машины изменилось в лучшую сторону. В моей модификации главное что я просил, что бы ресурс не уменьшился. Стараюсь следить за автомобилем, во время меняю расходники, обязательная диагностика и ремонт в кротчайшие сроки. Получил равномерный разгон, расход держится на уровне 12,7 при средней скорости 31 км\ч по трассе расход упал, показывало экономию порядка литра на 100 км\ч. По замерам получилось экономия в 1,3 секунды на 0-100 км.ч

Давненько задумывался о том, чтобы чипировать двигатель моего болида, это первый автомобиль на котором я решился на чип. Процедура с диагностикой заняла минут 40. Было сделано: отключение мониторинга катализатора (программно отключили вторую лямбду), прошивка под ЕВРО-2. Пока пока катализатор; Двигатель теперь крутится охотнее начиная с 2.000-2.500 оборотов, а не с 3-3.500 как было раньше, комфорта за счет этого больше; Робот стал работать «мягче». Не могу объяснить причину таких изменений, но разница действительно есть!

Дизельная двушка с механической коробкой. Требовалось отключить ЕГР, так как он практически умер, На механические работы плюс прошивка заняло час моей жизни. В результате больше не думаю о ЕГР.

Программно отключил ЕГр физически его заглушили, Промыли инжектор, катализатор вырезали, второй датчикотключили. Прошили прошивкой с евро2. Ошибок катализатора и ЕГР нет, по динамике чувствуется изменения. Расход уменшился, Динамика в целом улучшилось, но не сказал бы что сильно. но определенно эффект присутствует.

Про чип тюнинг на фокусы, наверное больше всего информации на просторах тырнетов. И всегда появляется что то новое. Наткнулся на рекламу ньючипа. Написал, записался. Перед прошивкой была сделана диагностика, потом считывался сток, подбиралась прошивка, дальше запись и наконец-то заезд. На атмосфернике прироста ждать не стоит но комфорт при работе АКПП возможен. При режиме «газ в пол» пропадают «затупы» переключения передач (АКПП). Плавное переключение передач при малой скорости движения (АКПП). При включенном кондиционера тяга не пропадает. НАдеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

По дороге домой из рейса, машина упала в аварийный режим, обороты упали и не поднимались выше 2,5 тысяч оборотов. Вывалился чек с шестеренкой, диагностика показала проблему с ЕГР. Вариант с заменой мне не подходил потому что работать нужно а ждать запчастей долго. Отключили клапан и сделали тюнинг мотору. Без клапана и с новой программой автомобиль поехал заметно лучше. Спасибо

Ну что сказать, машинка точно поехала лучше. Особенно заметно подтянулась мощи на низах, т.е. разгон теперь более плавный и вылизанный во всем диапазоне. Изменился отклик на педаль, чуть бодрее стало. Ну и наверное добавилось лошадок, но в режиме пустой по трассе трудно сказать, надо груженым по горам поездить. Черный дым пока не замечал, расход в городском режиме не изменился.

Читайте также:  Nissan terrano замена дворников

Не знаю открываю ли я америку но на Куге 2.5 заводом заложены 170 лс, но в угоду налога в России их порезали до 150 лс. Прошивка позволяет вернуть 20 лс. Плюс прошивки состоит в том что работа коробки становится адекватной. Переключение своевременное и логичное.

Источник

Чип-тюнинг Ford Explorer

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

C-Max Ecosport Escape Explorer Fiesta Focus Fusion Galaxy Kuga Maverick Mondeo Ranger S-Max Tourneo Transit

Хотите добавить мощности Ford Explorer? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Ford Explorer позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Форд Эксплорер

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Ford Explorer позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Ford Explorer на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 18 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.6% л.с. Прирост крутящего момента +5.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 18 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +10.6% л.с. Прирост крутящего момента +11.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 19 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +10.3% л.с. Прирост крутящего момента +10.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 19 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.6% л.с. Прирост крутящего момента +5.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 18 000 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector